Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале – скорее всего, из-за Marvel’s Avengers

Компания Square Enix отчиталась за второй квартал финансового года — за полгода она успела продать игр на 1,67 миллиарда долларов. Это на 52% больше, чем было в прошлом году, и казалось бы, нужно этому радоваться.

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

Но дело в том, что конкретно в сегменте «HD-игры» за последний квартал был зафиксирован чистый убыток в размере примерно 62 миллиона долларов. Судя по всему, причина в Marvel’s Avengers.

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.

Square Enix - reported Yen6.5bn loss for HD Games driven by Marvel Avengers, would not say how many sold but that volumes were 60% of plan. Implies game cost over $100m to make but only sold 3m or so. Ouch

598 people are talking about this

Забавно, что в Steam онлайн игры очень быстро упал и сейчас составляет меньше тысячи. Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Впрочем, Marvel’s Avengers все равно удерживают звание второго лучшего старта в истории Square Enix.

23.10.2020 57 Продажи игр в сентябре: отличные результаты Marvel’s Avengers, Tony Hawk’s Pro Skater и рекорд Crusader Kings III

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NerFthis 06 ноя 2020 23:26:39

    Думаю даже фаны комиксов не в восторге были.

  • allyes 06 ноя 2020 23:38:32

    Они хотели людям втюхать онлайн, но люди хотели сюжета.

  • Bazatron 07 ноя 2020 04:48:44
    SerGEAnt в 22:20 06 ноя 2020 сказал:

    Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

    Для столь изначально чмошного даже по самым первым видео геймплея…
    Я даже не знаю, что можно было сделать хуже, объединить с Дисней Инфинити дабы ещё раз окупить выпущенные фигурки?))

  • argotha 07 ноя 2020 07:48:29

    Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку при вполне себе вменяемом по меркам комиксов сюжете, то игра могла бы и окупиться.

  • CyberBear 07 ноя 2020 10:26:23
    Цитата

    Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале

    Deus Ex возрождайте, твари :big_boss:

  • Zoltonec 07 ноя 2020 10:27:32
    argotha в 07:48 07 ноя 2020 сказал:

    Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку

    Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

  • argotha 07 ноя 2020 12:25:01
    Zoltonec в 10:27 07 ноя 2020 сказал:

    Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

    Если бы это была чисто сетевая дрочильня с вкраплениями сюжета а-ля Destiny или Warframe, то проблем бы не было, но эту игру (Мстители) как я понял с отзывов некоторых знакомых, можно пройти в соло большей частью, как обычную синглплеерную игру. Да и сюжет в игре оказался вполне себе крепким, про него очень мало говорили на презентациях. Основной упор делался на сетевую составляющую, но как показал релиз, никому эта сетевая составляющая ненужна оказалась. Думаю, если вырезать эту сетевую дрочильню, оставив только кооп на четверых по приглашению, то хуже игра не станет. Вон, недавний Disintegration тому пример — унылый и кривой мультиплеер и неплохая сюжетка.

  • Оставить комментарий