Demon’s Souls: первые стримы, демонстрация скорости загрузки и фильтров
Сегодня многие западные игроки, уж не говоря о журналистах, заполучили в свои руки PlayStation 5, и на Twitch уже есть несколько десятков стримов Demon’s Souls.
Также один из авторов Video Game Chronicle Энди Робинсон опубликовал в твиттере занятное видео, демонстрирующее скорость загрузки игры. От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд.
Еще он продемонстрировал скриншоты с разными фильтрами, которые доступны в главном меню. Каждый можно тонко настраивать, меняя насыщенность.
в 19:21 11 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 9 Подробности и скриншоты Hogwarts Legacy
- 3 Media Molecule не работает на PC-версией Dreams
- 13 Demon’s Souls: подробности о редакторе персонажей и фотомоде
- 67 AAA-игры для PS5 будут стоить 5499 рублей, DualSense — 5799 рублей
- 11 Корсары из Италии: анонсирована пиратская игра King of Seas
- 1 Borderlands 3 получит нативную поддержку PS5 и Xbox Series S/X в день их выхода
В последнее время, я заметил, это в тренде — мериться письками скорости загрузки игры, отмеряя никому, на деле, незаметные секунды. Видимо, похвастаться у нового поколения консолек действительно больше особо нечем. Ведь те же пресловутые 60 FPS и трассировка лучей уже давно не новость и вау-эффекта не возымеют. Скорее вопрос — а чего так долго рожали?
Потому что SSD в консолях появился, и показать разницу в скорости загрузки между PS5 и PS4 — очевидный ход.
Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.
(и зачем я прописные истины объясняю)
Долго рожали.
С текущим уровнем и скоростью появления тех или иных технологий — это очень медленная смена поколений. Новые консольки рискуют быстро потерять свою актуальность. Хотя, ладно, на самом деле в игровом плане уже с года так 13 полный застой. Движений вперёд нет, только вбок.
повторение — мать учения. Да и не слежу я за консолями, для меня это, можно сказать, откровение.
Если что, прошлое поколение стало самым успешным в истории. И ничего, актуальность не потеряли.
@SerGEAnt актуальность != успешность. Я не имею ничего против консолей. Успех предпоследнего поколения продиктован, мне кажется, в массовой цифровизации населения, огромном бюджете и семимильными шагами развивающемся маркетинге игровой индустрии в целом, а не потому что консолька, внезапно, удалась.
Успех вполне оправдан и закономерен — люди хотят зрелищ, появляется всё больше и больше людей, которые хотят прийти с работы и просто нажать кнопку играть, вместо танцев с бубном с игрой на ПК, где без патча первого дня почти никто не обходится. И у PS5 будет не меньший успех, как и у Ящика. Однако, повторюсь, актуальность != успешность.
Куда уж очевидней:
Жаль раньше не додумались, а то бы PS2 c PS1 писюнами про загрузку померились… носитель то сменился.
Помню когда появились спеки на новые консоли многие слюнями все изошлись какое крутое железо. На что я тогда резонно заяавил, что на конец 2020 года это будет вполне посредственное железо без изысков тем более если они вздумаю поднять разрешение. С тех пор железо не поменялось, а вот те оптимисты, которые хотели МООООООЩЬ за 500 баксов куда то исчезли...
Конечно же о том, что SSD будут дешеветь со временем и сделать в старых консолях отдельный слот под SSD религия не позволяла. Неужели так было трудно спрогнозировать, что технология, которая себя отлично показала во флешка и картах памяти будет развиваться?
Это и слону понятно , что в консолях всегда будет посредственное железо .. но там всегда будут эксклюзивы в которые можно интересно играть .
Что-то ни одного стоящего экса на консолях МС в прошлом поколении не помню.
Странно, что в Pro версий не завезли даже Sata SSD, хотя на то время они уже были весьма актуальны на рынке.
За 500 баксов они получили железку, ПК-аналог которой будет стоить собрать 1000-1200 баксов.
А кто сказал что на этой платформе есть эксклюзивы? Естественно Сони .. ну и Нинтендо
Ты и сказал. А если имеешь ввиду ограниченный набор консолей так так и говори.