Аналитики прогнозируют выход четвертого «Ведьмака» в 2025 году, у сериала по мотивам может появиться шестисерийный спин-офф
В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак».
Первый из них относится к возможному продолжению игровой серии. Аналитики из компании Noble Securities предполагают, что гипотетическая четвертая часть выйдет в конце 2025 года. Затем она получит два дополнения, перерыв между которыми составит полгода.
Также аналитики сообщают, что в случае успеха сетевой части Cyberpunk 2077 разработчики наверняка выпустят и полноценную мультиплеерную игру по «Ведьмаку» в 2026-ом или 2027-ом годах.
Второй слух касается сериального спин-оффа. По данным ресурса Redanian Intelligence, шестисерийное шоу The Witcher: Blood Origin будет происходить за 1200 лет до событий оригинального сериала и расскажет о приключениях двух барышень — Эйли «Жаворонке» Литэ и принцессе Мервин, обеим на момент действия будет около 20 лет. Сам сюжет как-то связан с одним из главных событий вселенной — Сопряжением сфер.
Предполагается, что премьера шоу состоится не раньше 2022 года. Съемки должны стартовать в следующем году.
Новости и статьи по тегам:
- 12 В Microsoft Store нашли ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning
- 6 «Ведьмак» от Netflix выйдет 20 декабря – второй трейлер
- 6 Джефф Грабб: Starfield выйдет в конце 2021 года
- 12 «Ведьмак 3» занял второе место по продажам в Steam на прошлой неделе
- 101 С 2022 года CD Projekt RED будет работать одновременно над двумя большими играми, в которых будут онлайн-функции — ее акции после анонса рухнули
- 12 Третий «Ведьмак» обновил рекорд по онлайну в Steam
Сериал пробил дно в этой франшизе, а мультиплеер добъёт её окончательно. Надеюсь этого не случится и поляки сделают обычный сингл с интересной историей.
Зачем?
Злодеи все убиты, магички с пейзанками перепробованы, Герольт на пенсии.
Кому интересно будут смотреть сериал и играть в мультиплеер . Сериал ещё не самое дно по сравнению с другими ...
На сколько отличаются польские разработчики из Tecland (DyingLight) и CD Projekt RED (The Witcher). Одних “не видно” и “не слышно” с DyingLight 2, другие “кутят” на пропалую с Cyberpunk 2077.
Выйдет новая игра, в серии Ведьмак, от создателей трилогии, будет лишь хорошо, если будут следовать своим тенденциям, что от 1ой до 3ей части игра лишь хорошела и геймплейно развивалась.
В ширь и в глубь. История становления Каэр Морхена, самих ведьмаков...их школ, мне было бы интересно. Сейчас прохожу, как раз Ведьмак 3, взапой после 1ой и 2ой частей сразу. И прям несколько стрёмно, что это последняя игра серии.
Что за мускулинные рассуждения? А как же удовлетворение феминистический идей? Раскрытие Цири, прозябающей в тени Неральта, ее начала странствий и первая любовь. Терки с Дикой Охотой и странствия по мирам. А возможно и собцтия посое 3 части. Ну и само собй никаких "пробований", там ведь совсем другая идея, интерес главной героини - развитие личности, идеология, изменение убеждений и вот это вот все...
Самому было бы интересно, ведь это золотое время ведьмаков. Можео было бы более подробно узнаиьь ключевых персонажей разных школ, узнать особенности школ и возможно даже выбрать своего ведьмака вначале. Разные школы с разными стилями боя и умениями...
Но скорее всего будет так как я описал до.
можно ведь сделать так - Ведьмак: Истории. И уже как писали товарищи выше рассказать истории других персонажей в ширину. Сама вселенная не крутится вокруг только тех персонажей которые были показы в книгах и играх.
лично я буду очень рад новой игре, но не думаю что она выйдет в 2025, слишком рано, если только в недрах студии уже как пару лет не работает фокус-группа которая готовит костяк новой игры.
Это никому не интересно.
Цири сама по себе девочка-аниме, мерисьюшный персонаж, потому скучна и уныла, как Гарри Поттер.
Это разработчики и хотят выяснить у фанатов интересна ли тем Цири, перед тем как определить героя (и направление?) новой части по ведьмаку. Однако, сделать Цири мэйном, по-видимому, пока главная мысль.
@POW2208
К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.
Так и я о том же здесь написал. Вот бы разработчикам еще эту идею донести.
Тогдашний ведьмачий патриархат совершенно не соответствует современным тенденциям. А вот сильная независимая лесбо-цири — очень даже.
Чем профессиональные аналитики вроде этих отличаются от диванных, ума не приложу.
А профессиональные аналитики диванами не пользуются?
Пользуются, но одним диваном столько бабла не поднимешь. У этих анализ рынка — куда вкладывать.
хаха, диванные аналитики. Ну сериал крутой и его стоит продолжать)) Только не как сверхъестественное))
Да можно ж новую историю с новыми персонажами запилить.
Андромеде отчего-то не помогла такая концепция.
@Northern Конечно же все дело в концепции))
В том числе.
Андромеду невзлюбили еще на стадии презентации концепта, типа нет Шеппарда, нет и Масс Эффекта, а все нелепые претензии к анимациям лишь следствие детской обиды “любителей” игр. Им не дали Шеппарда, а “#ятакнеиграю!”.
Ведьмак от CD Projekt породил не меньше подобных “фанатов”, которые и о Ведьмаке, и о Прожектерах, и об фэнтези с РПГ, в частности, узнали только на хайпе третьей части. И они то разбираются, как делать игры, писать сюжеты и вести бизнес.
Нет Геральта, нет Ведьмака.
Сейчас подобные 15-20-летние “олды”, ценители классического Балдурс Гейта, с молоком матери впитавшие D’n’D и любовь к Bioware, рассказывают Ларианам, как им делать третью часть.
Как показывает практика, совсем немного людей способны принять реальные инновации
А уж у Андромеды проблемы с сюжетом налицо и Шепард тут не причем.
У всего Масс Эффект проблемы с сюжетом, т.к. это космоопера в стиле “Звездных королей” Гамильтона, а не “Американские боги” Геймана.
Да и Андромеду слили еще до выхода.
Могу сказать иначе, сюжет в Андромеде хуже, чем в любой части трилогии почти по всем пунктам. Хватит уже этой ахинеи, что она не зашла, только потому что Шепарда не было. Может уже пойдем по конкретным примерам, когда люди не приняли реальные инновации, ибо Андромеда так себе пример. Сюжетная РПГ делает резкий поворот в сторону РПГ с зачисткой форпостов. Мало кто оценит такие инновации. Про Ведьмака я не особо понял, но с БГ3 все отлично. Число закоренелых фанатов первых частей, которые не приемлят третью в ее текущем виде настолько мало, что их слышно отчетливо только на форумах, а на деле у игры вполне себе успех, а она еще даже не вышла.
Он не хуже, просто размазан тонким слоем по игре, которая по объему равна всей трилогии в целом.
Сколько раз ты прошел Андромеду?
Не играл, но есть подозрение, что дело там совсем не в концепции.
Т.е. это из-за тебя кварианский ковчег так и не прилетел?