Третий «Ведьмак» обновил рекорд по онлайну в Steam
Любители статистики обратили внимание на рекордный онлайн третьего «Ведьмака» в Steam. Сегодня он достиг отметки 92276 человек — это больше, чем было на релизе в мае 2015 года (92268).
Для чисто сюжетной, особенно ролевой игры этот результат можно считать выдающимся.
Скорее всего, все дело в недавнем выходе сериала от Netflix, который явно пришелся зрителям по вкусу. Хотя критики приняли первый сезон неоднозначно.
20.12.2019 125 Критики сдержанно приняли «Ведьмака» от Netflix
в 21:49 29 дек 2019
Уместнее не “скорее всего”, а просто “все дело в выходе сериала”.
На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))
Продажи книг в США тоже взлетели в небеса.
Уже обсуждали.
Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”.
Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры.
92 тысячи онлайн — это просто капля в море.
Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки.
Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала.
(Если слухи о Нетфликсе не врут)
Ведьмак культовая вещица, а теперь его популярность может наверное и до небес подняться
Популярность франшизы идет по нарастающей. Если раньше эта тема былп популярна у книгочеев благодаря талантам доволбно неплохого (имхо) писптеля Анжея Сапковского, то после выхода пеовой части от СиДиПр... франшиза получила распространение и среди гецмеров (среди которых я уверен немало книгочеев, пропустивших в свое время книги по Ведьмаку). И вот теперь фоаншиза добралась до массовой культуры "кино" (именно от знаменитой студии, что важно). Все равно странно что у многих геймеров появилось желание сыграть именно после просмотра сериала, но как мы видим это работает.
Конечно в большей степени франшизу популяризировала именно игровая серия, особенно третья часть - книги были своего рода плацдармом, лором и материалом для игры. Ну а Netflx просто заинтересовалась и воспользовалась популярностью серии, зараспространив ее уже массово. Симбиоз для всех корче, даже дедушка Сапковский сейчас доволен)
До выхода игры он за пределы СНГ не выходил. А популярность получил лишь после Ведьмака 3, и то поголовно все думали что эта книга по мотивам игры.
Так всегда и бывает. Выход чегото правацирует интерес и к смежным материалам по теме.ни чего странного в этом нет. Тем более что фильмолюбив всегда сильно больше чем книголюбов и геймеров.
Для сингловой игры через 4 года после релиза? Больших цифр можно добиться, только выпустив DLC и то с оглядкой на имя разработчика. Многие такого спустя месяц уже не могут получить. Пусть 3%, пусть немного, но это чистая прибыль, ведь игра давно окупилась.
Я хз, что вы там обсуждали. Но в сша на который скорее всего пришелся спрос который постигнул сериал, цена 12-15 долларов. И что бы держать такой онлайн надо как минимум в районе пол миллиона копий продать. Я уже не говорю что на верняка подлетели продажи на консолях которые у ни в фаворе. Так что я думаю они сейчас барыши шинкуют как на старте.
Ну и спрос явно не исчерпал себя, сколько это будет продолжатся одному богу известно.
Только вот ирония судьбы, что до сериала игра сделала рекламу всей вселенной, из-за чего стал возможен выход сериала и тем, что его ждали миллионы людей после игры. То есть по факту, без игры не было сериала, без сериала игровая серия и так была популярна. Это хорошо, что после сериала появилась новая аудитория, но игра и так себя комфортно чувствовала в продажах. А сейчас это выглядит как приятный бонус для CDPR.
Забавно, с чего все решили, что онлайн создали именно новые игроки, купившие игру после выхода сериала?
Только у меня есть с десяток знакомых, которые после просмотра вернулись в игру, купленную еще в 2015-м году.
Я и сам стал перепроходить первую часть по ностальгии.
Не очень понятны Ваши рассуждения.
Где вы видели зависимость проданных копий от онлайна спустя много лет?
Между “играют сейчас” и “только что купили” — огромная разница.