Третий «Ведьмак» обновил рекорд по онлайну в Steam

Любители статистики обратили внимание на рекордный онлайн третьего «Ведьмака» в Steam. Сегодня он достиг отметки 92276 человек — это больше, чем было на релизе в мае 2015 года (92268).

Для чисто сюжетной, особенно ролевой игры этот результат можно считать выдающимся.

214659-111.jpg

Скорее всего, все дело в недавнем выходе сериала от Netflix, который явно пришелся зрителям по вкусу. Хотя критики приняли первый сезон неоднозначно.

20.12.2019 125 Критики сдержанно приняли «Ведьмака» от Netflix

SerGEAnt в 21:49 29 дек 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 29 дек 2019 22:27:09
    SerGEAnt в 21:49 29 дек 2019 сказал:

    Скорее всего, все дело в недавнем выходе сериала от Netflix

    Уместнее не “скорее всего”, а просто “все дело в выходе сериала”.

    На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

  • Zoltonec 29 дек 2019 22:50:39
    SkalderSan в 22:27 29 дек 2019 сказал:

    Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры.

    Продажи книг в США тоже взлетели в небеса.

  • Bazatron 29 дек 2019 22:55:43
    SkalderSan в 22:27 29 дек 2019 сказал:

    Уместнее не “скорее всего”, а просто “все дело в выходе сериала”.

    На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

    Уже обсуждали.
    Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”.
    Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры.
    92 тысячи онлайн — это просто капля в море.
    Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки.

    Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала.
    (Если слухи о Нетфликсе не врут)

  • Doron 29 дек 2019 23:21:26

    Ведьмак культовая вещица, а теперь его популярность может наверное и до небес подняться

  • POW2208 30 дек 2019 07:27:25

    Популярность франшизы идет по нарастающей. Если раньше эта тема былп популярна у книгочеев благодаря талантам доволбно неплохого (имхо) писптеля Анжея Сапковского, то после выхода пеовой части от СиДиПр... франшиза получила распространение и среди гецмеров (среди которых я уверен немало книгочеев, пропустивших в свое время книги по Ведьмаку). И вот теперь фоаншиза добралась до массовой культуры "кино" (именно от знаменитой студии, что важно). Все равно странно что у многих геймеров появилось желание сыграть именно после просмотра сериала, но как мы видим это работает.

    Конечно в большей степени франшизу популяризировала именно игровая серия, особенно третья часть - книги были своего рода плацдармом, лором и материалом для игры. Ну а Netflx просто заинтересовалась и воспользовалась популярностью серии, зараспространив ее уже массово. Симбиоз для всех корче, даже дедушка Сапковский сейчас доволен)

  • Bkmz 30 дек 2019 09:02:26
    POW2208 в 07:27 30 дек 2019 сказал:

    Если раньше эта тема былп популярна у книгочеев

    До выхода игры он за пределы СНГ не выходил. А популярность получил лишь после Ведьмака 3, и то поголовно все думали что эта книга по мотивам игры.

    POW2208 в 07:27 30 дек 2019 сказал:

    появилось желание сыграть именно после просмотра сериала

    Так всегда и бывает. Выход чегото правацирует интерес и к смежным материалам по теме.ни чего странного в этом нет. Тем более что фильмолюбив всегда сильно больше чем книголюбов и геймеров.

  • DarkHunterRu 30 дек 2019 09:35:03
    Bazatron в 22:55 29 дек 2019 сказал:

    92 тысячи онлайн — это просто капля в море.

    Для сингловой игры через 4 года после релиза? Больших цифр можно добиться, только выпустив DLC и то с оглядкой на имя разработчика. Многие такого спустя месяц уже не могут получить. Пусть 3%, пусть немного, но это чистая прибыль, ведь игра давно окупилась.

  • chudik987 30 дек 2019 10:07:03
    Bazatron в 22:55 29 дек 2019 сказал:

    Уже обсуждали.
    Некорректно говорить, что прям “рубит бабло”.
    Первые 6 млн копий Ведьмака 3 продали ещё за первые 6 недель после выхода игры.
    92 тысячи онлайн — это просто капля в море.
    Даже если в два раза больше людей именно сейчас купило игру в Стиме по 7 долларов — это меньше 1/35, т.е. 3% от суммы, потраченной только на рекламу Ведьмака 3, без учёта разработки.

    Фактически, на рекламу они уже давно потратились, причём, это стоило, как 3.5 серии нового сериала.
    (Если слухи о Нетфликсе не врут)

    Я хз, что вы там обсуждали. Но в сша на который скорее всего пришелся спрос который постигнул сериал, цена 12-15 долларов. И что бы держать такой онлайн надо как минимум в районе пол миллиона копий продать. Я уже не говорю что на верняка подлетели продажи на консолях которые у ни в фаворе. Так что я думаю они сейчас барыши шинкуют как на старте.:) Ну и спрос явно не исчерпал себя, сколько это будет продолжатся одному богу известно.

  • mc-smail 30 дек 2019 11:20:20
    SkalderSan в 22:27 29 дек 2019 сказал:

    На самом деле ситуация даже комичная. Получается, что сериал от Netflix стал самой большой и самой дорогой рекламой для видео игры. А CDPR рубит бабло не потратив на “рекламу” ни цента. Рад за них :))

    Только вот ирония судьбы, что до сериала игра сделала рекламу всей вселенной, из-за чего стал возможен выход сериала и тем, что его ждали миллионы людей после игры. То есть по факту, без игры не было сериала, без сериала игровая серия и так была популярна. Это хорошо, что после сериала появилась новая аудитория, но игра и так себя комфортно чувствовала в продажах. А сейчас это выглядит как приятный бонус для CDPR.

  • Northern 30 дек 2019 11:31:49

    Забавно, с чего все решили, что онлайн создали именно новые игроки, купившие игру после выхода сериала?
    Только у меня есть с десяток знакомых, которые после просмотра вернулись в игру, купленную еще в 2015-м году.
    Я и сам стал перепроходить первую часть по ностальгии.

  • Bazatron 31 дек 2019 00:38:47
    chudik987 в 10:07 30 дек 2019 сказал:

    Я хз, что вы там обсуждали. Но в сша на который скорее всего пришелся спрос который постигнул сериал, цена 12-15 долларов. И что бы держать такой онлайн надо как минимум в районе пол миллиона копий продать. Я уже не говорю что на верняка подлетели продажи на консолях которые у ни в фаворе. Так что я думаю они сейчас барыши шинкуют как на старте.:) Ну и спрос явно не исчерпал себя, сколько это будет продолжатся одному богу известно.

    Не очень понятны Ваши рассуждения.
    Где вы видели зависимость проданных копий от онлайна спустя много лет?
    Между “играют сейчас” и “только что купили” — огромная разница.

    Northern в 11:31 30 дек 2019 сказал:

    Забавно, с чего все решили, что онлайн создали именно новые игроки, купившие игру после выхода сериала?
    Только у меня есть с десяток знакомых, которые после просмотра вернулись в игру, купленную еще в 2015-м году.
    Я и сам стал перепроходить первую часть по ностальгии.

  • Оставить комментарий