Критики сдержанно приняли «Ведьмака» от Netflix

Некоторые критики уже успели высказать свое мнение о вышедшем сегодня сериале «Ведьмак» от Netflix. Средняя оценка проекта пока что получилась очень сдержанной. 

135026-1_d_850.jpg

В данный момент на Metacritic средний балл от журналистов составляет 53. При этом большая часть критиков утверждает, что не знакомы с романами или их игровой адаптацией. 

Цитата

 

Эта рецензия не для тех, кто ищет разницу между книгой, игрой и шоу и пытается отыскать пасхалки. Эта рецензия для тех, кто видел трейлер и подумал: «Если я не знаю ничего о франшизе, но очень хочу посмотреть на рычащего Генри Кавилла с причудным белым хвостом на голове и мечом, понравится ли мне „Ведьмак“

Мне бы очень хотелось ответить нечто вразумительное, потому что после просмотра первых пяти серий я могу лишь сказать лишь что-то вроде: «Время от времени» и «Зависит от вашего терпения».

Дэниел Финберг, автор The Hollywood Reportrer

 

Цитата

 

Лучше всего я могу рассказать о качестве «Ведьмака» так. Когда сериал пытается быть серьезен, он плох. Шоу пытается быть эпическим фэнтези, но вместо этого предлагает непрекращающуюся экспозицию и глупые имена. [...]

Но когда сериал не пытается быть серьезным, он интересен. И, к счастью, так бывает довольно часто. Лютик — главный источник дерзких мета-высказываний, да и к тому же он представляет балладу «Подбрось монету ведьмаку», которую нужно номинировать на «Эмми», потому что она застряла в моей голове почти на всю неделю. Лютик жалуется на затянутое вступление, ругает Геральта за его монотонные эмоции и выражает растерянность каждый раз, когда растеряться может неподготовленный зритель. Я не уверен, хорошо ли это исполненный персонаж, но он крайне необходим [шоу].

Дэниел Финберг, автор The Hollywood Reportrer

 

Цитата

 

Здесь крепкие поединки на мечах, симпатичная картинка и бюджетные, но сносные спецэффекты, и из-за всего этого я бы сказал, что «Ведьмак» на основе первых пяти серий — диковинный, не совсем серьезный, но приятный сериал.

Дэниел Финберг, автор The Hollywood Reporter

 

Цитата

 

Если вы листали Netflix, увидели новое фэнтезийное шоу и в итоге наткнулись на эту статью, загуглив «Witcher Netflix», вам будет непросто. Этот сериал не справляется с тем, чтобы нормально объяснять вещи — и, судя по всему, он предполагает хотя бы минимальное знание оригинала. Шоу упоминает ключевые элементы сюжета вроде Сопряжения Сфер, но не говорит, что это. Не объясняет он и то, как создаются ведьмаки, или что «ведьмак» вообще означает. Это похоже на структуру книг, у которых было не так много экспозиции лора — но я не могу порекомендовать шоу другу как первый шаг для знакомства с большой вселенной Ведьмака.

Райли Маклауд, автор Kotaku

 

Цитата

 

Серии устроены по структуре «монстр недели» — каждый новый эпизод Геральта нанимают для убийства какого-нибудь чудовища, который всегда оказывается нечто большим, чем кажется на первый взгляд. Они, впрочем, не сравнятся с людьми по насилию, скупостью и жаждой власти. В третьем эпизоде ведьмак дерется против стрыги — девушки, которая превратилась в монстра из-за проклятья, — и эта серия впечатляет, хоть и с визуальной точки зрения она не слишком хороша.

Райли Маклауд, автор Kotaku

 

Цитата

 

Как мне кажется, «Ведьмак» — это не шоу о человечности, и он не пытается представить оригинальную историю в новом свете. Скорее, его история — это драматичная версия политики и лора из игры, и это мне кажется не таким интересным, как приключения Геральта на Континенте. [...] Если вы фанат — а я бы себя сильным фанатом не назвал, — вашу жизнь сериал никак не поменяет, но посмотреть его вам стоит.

Райли Маклауд, автор Kotaku

 

Цитата

 

У «Ведьмака» слишком высокий порог вхождения — из-за странных фэнтезийных имён, запутанной структуры сюжета и сложного лора. Без помощи здесь не обойтись. Я начал смотреть, зная очень мало, но на каком-то моменте решил — «К чёрту, я в деле» — и захотел узнать больше. Если вы хотите приобщиться к «Ведьмаку», то это того стоит.

Тим Саретт, автор TV Guide

 

Цитата

 

«Ведьмак» богат с визуальной точки зрения, в нем большой мир — по крайней мере, в первые пять часов. [...] Но чего ему не хватает, так это постоянства. Драма здесь смешивается с ужасным насилием и периодическим юмором, который слишком часто чувствуется не к месту в том мире, который демонстрирует сериал. [...]

Но непонятно, для кого снято это шоу. Как зрителю, а не читателю, мне показалось, что порой эта вселенная слишком широка (в своём сопротивлении единственному герою), и порой — слишком узка.

Дэниел Даддарио, автор Variety

 

20.12.2019 15 На Netflix вышел сериал «Ведьмак»

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Zoltonec 20 дек 2019 13:55:13

    Уже на торрентах лежит.

  • Celeir 20 дек 2019 14:25:33

    Пока претензии звучат как “Нам ничего не разжёвывают” и “Интриги не односложные, как мы привыкли”. Слабаки.

  • DimichZ 20 дек 2019 14:30:40

    Да пурга это всё про “низкий порог вхождения”. Я и в ИП наверное только к сезону 4му стал более-менее понимать кто есть кто кроме самых основных персонажей, а до этого воспринимал в стиле “какой-то хитрый лысый мужик”, “мужик с завязанным глазом”, “какая-то мутная тетка в красном платье” и т.п.

  • Garyanych 20 дек 2019 14:55:07
    Zoltonec в 13:55 20 дек 2019 сказал:

    Уже на торрентах лежит.

    на рутрекере вроде как нет. хде искать? )

  • Phoeni-X 20 дек 2019 15:27:35

    В опу критиков. Составлять мнение на основании отзывов незнакомых людей, такое себе. качать и смотреть. Или платить и смотреть. Но смотреть и лично составлять мнение.

  • Morfius354 20 дек 2019 15:37:06
    Phoeni-X в 15:27 20 дек 2019 сказал:

    В опу критиков. Составлять мнение на основании отзывов незнакомых людей, такое себе. качать и смотреть. Или платить и смотреть. Но смотреть и лично составлять мнение.

    Надо просто знать, как пользоваться рецензиями) Если тема интересна, то нет смысла особо вчитываться, все равно будешь смотреть. Но вот когда ты думаешь, стоит или нет тратить время (произведений много, времени нет), нужно не только оценку по числам сравнивать, а почитать тексты и посмотреть, за какие аспекты хвалят, за какие - ругают, и понять, насколько важны для вас данные аспекты, и причина позитива/негатива справедлива ли для вас.

    Уж никак не смотреть на условные 53 балла и думать “ну хрень, панятна” :)

  • Phoeni-X 20 дек 2019 15:44:45
    Morfius354 в 15:37 20 дек 2019 сказал:

    Надо просто знать, как пользоваться рецензиями) Если тема интересна, то нет смысла особо вчитываться, все равно будешь смотреть. Но вот когда ты думаешь, стоит или нет тратить время (произведений много, времени нет), нужно не только оценку по числам сравнивать, а почитать тексты и посмотреть, за какие аспекты хвалят, за какие - ругают, и понять, насколько важны для вас данные аспекты, и причина позитива/негатива справедлива ли для вас.

    Всё верно. Мне даже жаль что тема настолько расхапленна, что ещё задолго до выхода уже каждый составил себе псевдомнение и уже с этим псевдомнением начнёт просмотр. И елси это псевдомнение негативное, то изначально будут высматривать и смаковать только негативные моменты (которые, как и в любом продукте, конечно будут).

  • SkalderSan 20 дек 2019 15:46:59

    Первую серию уже глянул на работе — охрененно. Кавелл в роли Геральта просто шикарен. Самое сложное теперь — не проболтаться жене, что уже посмотрел без нее и дома вечером делать реалистичные восторженные возгласы и удивляться всему, что происходит на экране при “первом” совместном просмотре, лол.

  • Zoltonec 20 дек 2019 15:53:35
    Garyanych в 14:55 20 дек 2019 сказал:

    на рутрекере вроде как нет. хде искать? )

    На тапках видел.

  • Phoeni-X 20 дек 2019 16:07:09
    SkalderSan в 15:46 20 дек 2019 сказал:

    Первую серию уже глянул на работе — охрененно. Кавелл в роли Геральта просто шикарен. Самое сложное теперь — не проболтаться жене, что уже посмотрел без нее и дома вечером делать реалистичные восторженные возгласы и удивляться всему, что происходит на экране при “первом” совместном просмотре, лол.

    38653172576bfb536b823e3a2d1a2672.jpg

  • Celeir 20 дек 2019 16:15:33

    @SkalderSan сыграешь достаточно убедительно — возьмут в каст

  • Garyanych 20 дек 2019 16:56:36
    Zoltonec в 15:53 20 дек 2019 сказал:

    На тапках видел.

    на ноунеме нашел уже) но все равно спасибо )

  • the punisher 20 дек 2019 17:47:23

    малость покрутил через группу в ВК, как по мне: все круто сделали, сцена боя Геральта на рынке с бандой Ремфри так и вообще крайне порадовала своей постановкой.

    особо пока не смотрел, просто составил общее впечатление, на предмет “надо/Не надо” смотреть лично мне. Однозначно Надо, как по мне.

  • mc-smail 20 дек 2019 18:11:19

    Ну один вообще по нулям влупил из степени объективности ноль, конечно это сразу бьёт и по общему рейтингу.

    Скрытый текст

    YEDsHBoK.jpg

  • Volk111 20 дек 2019 18:30:39

    Посмотрел первую серию

    на первой же минуте сложилось крайне негативное впечатление, когда выскочили из болота глубиной по пояс и тут касуля еще рядом типа ничего не слышала, они там видимо купались

    Однако в концу серии мнение поменялось максимально на противоположное, очень хорошая серия, не знаю что там дальше

    но пока не оторваться, пойду вторую серию смотреть :laugh:

  • Northern 20 дек 2019 19:10:35

    f5b3a127b8a9.png

  • tyht 20 дек 2019 19:42:38

    Смотрю первую серию и у меня огромные претензии к людям, отвечавшим за кастинг. Особенно больно смотреть на Эйста и Калантэ. Это прям жесть.

    Вопросы и к сценаристам: зачем вместо вполне хорошо прописанного книжного пролога со сценой в трактире было придумывать кикимору вылепленную из кусков сиджиайя

  • koraly 20 дек 2019 20:44:27
    Garyanych в 14:55 20 дек 2019 сказал:

    на рутрекере вроде как нет. хде искать? )

    Судя по всему у вас на рутрекере интернет начинается и кончается)) Очень плохо быть таким тупым..

  • tyht 20 дек 2019 20:51:39
    koraly в 20:44 20 дек 2019 сказал:

    Судя по всему у вас на рутрекере интернет начинается и кончается)) Очень плохо быть таким тупым..

    а мне кажется,очень плохо судить других по себе, тем более, что на рутрекере куча раздач

  • MaxysT 20 дек 2019 21:18:46

    Денег вложили, постановочному фехтованию Кавила научили, лошадь Плотвой назвали, Предназначение через каждые два предложения вставили, всрали всю мотивацию персонажей (которых даже не удосужились раскрыть), убили и скомкали повествование. Где Тридамским ультиматум? Где причина резни? Давно так над книгами не издевались.

    P.S. А что это за индус бегает? А, это ж друид того напомаженного пи…. викинга с островов.

  • Garyanych 20 дек 2019 21:29:54
    koraly в 20:44 20 дек 2019 сказал:

    Судя по всему у вас на рутрекере интернет начинается и кончается)) Очень плохо быть таким тупым..

    палегше бро.

    а то я тоже могу в ответочку написать что плохо быть таким тупым и не читая агриться. а если читал -то видел что я дальше указал что на ноунейме нашел. вот и кто в этой ситуации тут тупой? мне кажется очевидно… и самое главное -порой лучше помолчать — может и сойдешь за умного..

  • tyht 20 дек 2019 23:18:12
    MaxysT в 21:18 20 дек 2019 сказал:

    Давно так над книгами не издевались.

    Согласен.

    Понятно, что бюджет небольшой и хороших сценаристов сейчас днём с огнём не сыщешь. Но такое ощущение, что смотришь пересказ человека, очень давно читавшего всю сагу Сапковского и решившего своими словами рассказать историю.

    Причём путаются временные отрезки, возраст и расы персонажей, додумываются какие-то сцены, которых не было в саге.

    По касту — очень печально. Генри, при всей моей симпатии, никакущий Геральт.

  • Garyanych 20 дек 2019 23:37:10
    Поначалу я радовался каждой экранизации, потому что чувствовал, что меня заметили и оценили. К тому же приятно было получить больше деньжат, ведь писательство — одна из самых нищих профессий в стране. Теперь, к счастью, я не нуждаюсь ни в том, ни в другом. Соглашаюсь на экранизацию и даю другим творцам творческую свободу. Я предполагаю, что если художник за что-то берётся, то он представляет, что делает, так что я не стою у него над душой и не тычу пальцем, что именно надо поменять.
    Анджей Сапковский

    похоже нетфликс столько отвалил деньжат этих -что он бы даже на афроамериканского трансвестита ведьмака в целом был бы согласен

  • the punisher 21 дек 2019 00:24:24
  • Ko4e7ap 21 дек 2019 04:38:21
    tyht в 19:42 20 дек 2019 сказал:

    Смотрю первую серию и у меня огромные претензии к людям, отвечавшим за кастинг. Особенно больно смотреть на Эйста и Калантэ. Это прям жесть.

    А меня даже восхищают их титанические усилия. Видимо были потрачены уйма времени и денег, что бы найти на роли чародеек на столько страшных баб не очень подходящих дам.

  • Selentika 21 дек 2019 09:03:07

    Сначала думал что главной моей претензией станет кастинг актеров, но писец пришел из другой оперы, а именно диалоги, я хз кто писал их, я хз читали ли диалоги по ролям перед тем как снимать, но факт в том что они полностью всратые. По большей части диалоги представляют из себя, не связанные между собой предложения, от лучших “мастеров” статусов в соц сетях (псевдофилософия приправленная пафосом).

    Практически все 8 серий у меня была такая реакция

  • kepasso 21 дек 2019 12:22:51

    На мой взгляд Фрингилья Виго негр — это перебор.

  • MaxysT 21 дек 2019 17:12:05
    kepasso в 12:22 21 дек 2019 сказал:

    На мой взгляд Фрингилья Виго негр — это перебор.

    Потом ещё вспоминается в КАКИХ условиях жили чародеи в Нильфгаарде… Нельзя, ну, нельзя так издеваться над первоисточником и фанатами, перевирая сюжет, время, сцены, историю и персонажей :(

  • gleb_f 21 дек 2019 18:19:10

    Люблю книгу, всю серию, люблю игры серии все. Не люблю жадного пана, это уже смешно. Посмотрел первую серию. Нильфы в трико и тряпье вместо брони. Шлем с крыльями вырезали начисто — он тянется символом по всей серии книг. Плевок в душу, а не сериал, да и Жебровский куда более подходит ведьму, куда брутальнее, чем лыщеный красавчик супермен. Даже голос дубляжа брутальнее него. Шрамы ГДЕ? Про ЛГБТ ересь я молчу, ибо канон, а вот негров на ролях явно европейцев всех надо предать вечному пламени, либо скормить сарлаку вместе с режиссерами и продюсерами. Ибо есть же зеррикания для них. ….и не церковь и не кабак — ничего не свято… Высоцкий

  • kepasso 21 дек 2019 20:09:42

    Нуя понимаю что должны быть негры,черт с ним,но Фрингилья, она же вроде родственница Анны Генриеты и негр — это блин все равно еслиб Герольта Снуп Дог играл.

  • Zoid82 21 дек 2019 20:28:29

    Сериал отличный.

  • lotor777 21 дек 2019 20:33:32

    хрен с ним с кастингом,но в каждой серии постоянно перескакивать по временным событиям это перебор,даже читавший книгу сразу не врубится в каком времени что происходит.

  • Surp 22 дек 2019 02:53:03

    Если критики сдержано. Значит надо глянуть, годная вещь.

  • Tiggerr 22 дек 2019 10:23:42
    lotor777 в 20:33 21 дек 2019 сказал:

    в каждой серии постоянно перескакивать по временным событиям это перебор,даже читавший книгу сразу не врубится в каком времени что происходит.

    Да.. именно вот этот момент несколько напрягает.. Могли бы (допустим, как в других бывает) писать (или говорить) там 20-30 лет назад.. и др. Для тех кто читал книги, еще можно, что-либо понять, а как не читавшим и не знакомым вообще с произведениями, наверное сложновато въезжать в последовательность действий))

    А остальном меня многое устраивает, вполне себе прикольный сериал, буду ждать следующий сезон (если будет)..

  • tyht 22 дек 2019 12:11:33
    Zoid82 в 20:28 21 дек 2019 сказал:

    Сериал отличный.

    нет

  • Leprikon01 22 дек 2019 12:46:51
    tyht в 12:11 22 дек 2019 сказал:

    нет

    Да. Просто кое кто думал что будут делать копирку книг или игры, а создатели сделали по своему, вот у одаренных на всю голову бомбит. А по факту получился неплохой сериал, со спорными моментами, но все равно отличный.

  • kepasso 22 дек 2019 13:07:16
    Leprikon01 в 12:46 22 дек 2019 сказал:

    Да. Просто кое кто думал что будут делать копирку книг или игры, а создатели сделали по своему, вот у одаренных на всю голову бомбит. А по факту получился неплохой сериал, со спорными моментами, но все равно отличный.

    Да сериал то может и не плох, меня наверно больше убивают актеры (особенно чародейки) , ну и какое-то просто беспредельное количество негров — негры эльфы, негры чародеи и чародейки, просто негры.Посмотрел 3-ю серию, увидел Трисс — это какой-то ад просто.

  • Leprikon01 22 дек 2019 13:15:37
    kepasso в 13:07 22 дек 2019 сказал:

    Да сериал то может и не плох, меня наверно больше убивают актеры (особенно чародейки) , ну и какое-то просто беспредельное количество негров — негры эльфы, негры чародеи и чародейки, просто негры.

    Ну, сериал то европейский, а у них сейчас правит толерастия. Если бы там не было негров эльфов, их бы сожрали с потрохами. Это не поляки которые плевать хотели на правила европейцев(когда им выгодно)

  • tyht 22 дек 2019 13:45:56
    Leprikon01 в 12:46 22 дек 2019 сказал:

    Да. Просто кое кто думал что будут делать копирку книг или игры, а создатели сделали по своему, вот у одаренных на всю голову бомбит. А по факту получился неплохой сериал, со спорными моментами, но все равно отличный.

    вы, видимо, себя под одарёнными понимаете?

    Сериал плох. И как сериал в отрыве от книг игр — из-за рваности повествования, всратых диалогов и абсолютной идиотии с временными отрезками. Про игру актёров и кастинг умолчу.

    Как экранизация он вообще не выдерживает никакой критики: никакой масштабности повествования (гигантское войско нильфов идёт на королевства Севера, штурмует столицу Цинтры, а нам показывают “эпичную” битву 20-на-20 и кучку придурков, отлетающих от силового щита у единственного входа в постройку, которую замком не назовёшь), никакого следования оригиналу (напомните, есть ли в книгах у Цири способность ультразвуком делать каньоны), опять же огромные проблемы с временем повествования.

    Да, неплоха придуманная история с Йеннифер. Только опять же не показывают, что должны пройти столетия, прежде чем она станет тем, кем стала при встрече с Геральтом.

    Но в остальном…. Просто ужас.

  • lotor777 22 дек 2019 13:48:58

    фан-фильм “Полвека поэзии спустя ” снятый за копейки и то больше передает атмосферу книг и игр.

  • Leprikon01 22 дек 2019 13:53:25

    @tyht ууу как все запущено… А ниче что 1-2 книги это сборники рассказов с офигенным разбросом по времени. И откровенно говоря книжки средние, с кучей не состыковок, а последние вообще вода водой. Вывозит сеттинг.

  • Alrs 22 дек 2019 14:16:15

    Глянул несколько серий. Кастинг печальный: Геральт слишком слащавый (одно слово — румын), Йенифер хоть и симпатичная скво, но на стервозную роковую женщину совсем не тянет; про Трисс и какую-то страшную темнокожую барышню в роли одной из чародеек я даже и говорить не хочу. Доспехи нильфам со времён трейлеров так и не отутюжили. Претензий по поводу диалогов не разделяю — нормальные, местами даже интересные (по крайней мере в английской версии). Танцы с саблями ничего так поставлены, но с ведьмачьими знаками, похоже, не знали что делать и впихнули по принципу “чтобы было”. Плохо (в первых 3 сериях, дальше не смотрел) раскрыто, нафига ведьмак бухает эликсиры — незнакомым с сеттингом будет непонятно (но WADA на всякий случай насторожилась).

    В целом впечатления неоднозначные, ожидал, что будет хуже. Ну и на мой личный взгляд, лучше бы снимали в стиле первых 2 книг, которые были фактически сборниками рассказов, а не последующей унылой канители, где все усравшись на протяжении 4 томов (или сколько их там было?) бегали за девочкой. Как-то так.

  • Leprikon01 22 дек 2019 14:23:11
    Alrs в 14:16 22 дек 2019 сказал:

    Глянул несколько серий. Кастинг печальный: Геральт слишком слащавый (одно слово — румын), Йенифер хоть и симпатичная скво, но на стервозную роковую женщину совсем не тянет; про Трисс и какую-то страшную темнокожую барышню в роли одной из чародеек я даже и говорить не хочу. Доспехи нильфам со времён трейлеров так и не отутюжили. Претензий по поводу диалогов не разделяю — нормальные, местами даже интересные (по крайней мере в английской версии). Танцы с саблями ничего так поставлены, но с ведьмачьими знаками, похоже, не знали что делать и впихнули по принципу “чтобы было”. Плохо (в первых 3 сериях, дальше не смотрел) раскрыто, нафига ведьмак бухает эликсиры — незнакомым с сеттингом будет непонятно (но WADA на всякий случай насторожилась).

    В целом впечатления неоднозначные, ожидал, что будет хуже. Ну и на мой личный взгляд, лучше бы снимали в стиле первых 2 книг, которые были фактически сборниками рассказов, а не последующей унылой канители, где все усравшись на протяжении 4 томов (или сколько их там было?) бегали за девочкой. Как-то так.

    Я полностью согласен, но Лично я ожидал что будет полное говно, но оказался вполне хороший сериал. Жаль конечно что скорее всего сериал пойдет по 3 и последующих книгах.

  • Chrigel 22 дек 2019 14:42:38
    Leprikon01 в 13:15 22 дек 2019 сказал:

    а у них сейчас правит толерастия

    После первого сезона я бы на месте утопцев подал бы в суд на нетфликс) Зараза, какого чёрта?

  • tyht 22 дек 2019 16:13:56
    Leprikon01 в 13:53 22 дек 2019 сказал:

    А ниче что 1-2 книги это сборники рассказов с офигенным разбросом по времени. И откровенно говоря книжки средние, с кучей не состыковок, а последние вообще вода водой. Вывозит сеттинг.

    В том-то и дело, что из среднего произведения не получилось слепить такой же средний сериал. Экранизируй они в каждой серии те же две книги, по рассказу на серию, уделяя большее внимание к деталям, получилось бы куда лучше. Тем более формат сериала идеально подходит для повествования — одна серия/одна история

  • Leprikon01 22 дек 2019 18:54:19
    tyht в 16:13 22 дек 2019 сказал:

    В том-то и дело, что из среднего произведения не получилось слепить такой же средний сериал. Экранизируй они в каждой серии те же две книги, по рассказу на серию, уделяя большее внимание к деталям, получилось бы куда лучше. Тем более формат сериала идеально подходит для повествования — одна серия/одна история

    А вот с этим никто не спорит. Но тк они уже выбрали вектор, то остается только смириться. Вот как экранизация истории Цири с поправкой на правила америкосов сериал неплох. Там просто невозможно по другому снять. Если бы сериал снимали в снг, тогда да, был бы шанс что будет по лору. Да блин, если они в Чернобыль негра протащили, неужели кто то еще надеялся на благоразумие?

  • alex2377 22 дек 2019 19:45:19
    Leprikon01 в 18:54 22 дек 2019 сказал:

    Да блин, если они в Чернобыль негра протащили, неужели кто то еще надеялся на благоразумие?

    Еще остались люди кто не знает что негр был в Чернобыле? Просто жалкие индивиды, что строят критику “толерастии” не зная общедоступных фактов. В “Ведьмаке” придираться не к чему — вымышленная страна ,герои, события , поэтому допустим любой творческий подход.

  • Leprikon01 22 дек 2019 20:24:47
    alex2377 в 19:45 22 дек 2019 сказал:

    Еще остались люди кто не знает что негр был в Чернобыле? Просто жалкие индивиды, что строят критику “толерастии” не зная общедоступных фактов. В “Ведьмаке” придираться не к чему — вымышленная страна ,герои, события , поэтому допустим любой творческий подход.

    Может и был, но меня это не слишком волнует. Я не ною по поводу негров эльфов, тк меня это не трогает и как ты сам сказал

    “В “Ведьмаке” придираться не к чему — вымышленная страна ,герои, события , поэтому допустим любой творческий подход.” Я к тому, что глупо было ожидать что их не будет в сериале европейцев.

  • DarkHunterRu 22 дек 2019 20:43:12
    tyht в 16:13 22 дек 2019 сказал:

    такой же средний сериал

    Если сравнивать с другими сериалами в жанре, то он куда выше среднего. Любая оценка должна выставляться в сравнении, если Ведьмак средний должно найтись прилично произведений его превосходящих, но на самом деле таких совсем немного. Это я сейчас про фэнтези говорю. А отклонение от книг это не порок.

    PS 7.7 Кинопоиска вполне заслуженная оценка этому произведению.

  • Chrigel 22 дек 2019 20:56:26
    DarkHunterRu в 20:43 22 дек 2019 сказал:

    прилично произведений его превосходящих

    Игра престолов тоже фэнтези)

  • Star_Wiking 22 дек 2019 22:28:44
  • ttam 22 дек 2019 22:49:59

    Посмотрел две серии и тупо в недоумении (если не сказать матом). Какого хрена они на ровном месте падают то?!

    Хрен с ним с кастингом проделанным левой пяткой ,но туже сцену резни в бловикене откровенно просрали. Да как так то?! ЗА каким хреном они влезая в первоисточник настолько всё запарывают? Туча мусорных сцен, а ту где в бловикене девка умирая пыталась прирезать Геральта подманивая его жалобным “мне так холодно! обними меня!” пошла погулять. Вот сделать из мага которого она собиралась грохнуть уже конченную гниду места нашлось, влепить его в тупорылую арку пардон защёчной йен нашлось, а вставить семью войда (ну кроме картонной девчонки) и бловикена , нет!

    “Да ты эльф!” кричит в лесу Цири!

    “Афроэльф, мать твою Повету!” кричу в восторге уже я…

    Оно вроде как в отрыве от первоисточника не особо плохо (бронемашонка не даст соврать) ,но что то как то тошно смотреть. Пластиком пахнет.

  • Chrigel 22 дек 2019 22:57:46
    Star_Wiking в 22:28 22 дек 2019 сказал:

    Шитова в этот раз Тиссаю озвучивает) Интересно.

  • tyht 23 дек 2019 01:32:21

    стало интересно, а что же там было в польском сериале.

    И вы знаете, на фоне сабжа, польская версия смотрится куда как лучше. Повествование не такое рваное. Диалоги более вменяемые. Мискаста не так много, Йеннифер так вообще шикарна. Как и Ренфри. Ну и Геральта СиДиПрожект явно делали с Жебровского. Медальончик с волчьей головой тоже в игры из этого польского сериала перекочевал. Бюджетик, разумеется в разы меньше, чем у Нетфликса, но как-то душевнее получилось.

    Осторожно порекомендую.

    DarkHunterRu в 20:43 22 дек 2019 сказал:

    PS 7.7 Кинопоиска вполне заслуженная оценка этому произведению.

    если сравнивать с оценкой польской адаптации, то явно незаслуженная

  • DarkHunterRu 23 дек 2019 07:08:23
    Chrigel в 20:56 22 дек 2019 сказал:

    Игра престолов тоже фэнтези)

    Это вы к чему?

  • DarkHunterRu 23 дек 2019 07:49:15
    tyht в 01:32 23 дек 2019 сказал:

    если сравнивать с оценкой польской адаптации

    А почему вы считаете,что лично Ваша оценка этих произведений объективнее, чем средняя по итогам на несколько десятков тысяч посмотревших? Я вот не понимаю оценок Джокеру (я смотрел достаточно психологических триллеров, чтобы не пищать от восторга) и всяким супергеройским фильмам (не всем), не понимаю восторгов от “Однажды в Голливуде” и даже к Ирландцу у меня есть претензии ближе к финалу повествования. (Ну, например, зачем мне показывали мафиозные игры, и даже указывали, как и когда их убили — начинаешь думать, что в финале подведут к этому, но в финале все это похеривают и показывают, как человек жизнь просрал и хочет все наладить. Рваная логика повествования.) При этом я осознаю, что у каждого свое мнение и не изливаюсь желчью по этому поводу.

  • Legion_Pheonix 23 дек 2019 08:13:03

    Мне сериал пока что зашёл.

    Но могу сразу сказать, если сериал пойдет по стопам от и до по книге, то большинство обычных обывателей и молодеж просто забросят смотреть его, слишком муторно и монотонно получится, много болтавни, а люди смотрят как никак сериал.

    Сериал явно ориентирован под нынешнюю массу, а не для фанатов, так что я даже не расстроен как-то.

    В целом наблюдать за происходящим интересно, сцены боёв хорошо реализованны для сериала. Всё таки по качеству боевых сцен не так много сериалов. Графика хорошая, когда видишь магию и эффекты, а вот с монстрами похуже. Видно, что бюджет бьёт по кошельку и требует больше золота)

    И всё я ждал значительно худший вариант повествования и действия.

    Кстати, актёры в полне на уровне отыграли, даже удивлён, за ними интересно наблюдать.

    С одной стороны в Йеннифер разочарован с внешностью, но с другой актриса явно стралась вжиться в роль и тут я конечно хвалю её.

    Трисс вообще не понравилась как и игрой, так и внешним видом, вот её однозначно менять надо. Образ вообще не соответствует.

    К Геральту у меня меньше всего претензий, в начале я отторгал его всеми фибрами, но в итоге мне актёр понравился, он явно хотел быть в этой роли. В первой серии он делал слишком серьезную гримасу, чтобы показать безэмоциональность, но тут он переигрывал, а дальше пошло лучше.

    В общем к ознакомлению рекомендую, смотрите на сериал проще и получите больше положительных эмоций)

  • Jetaran 23 дек 2019 09:43:01

    Если западная критота ставит дизлайк, значит можно и нужно смотреть.

  • allyes 23 дек 2019 11:12:19

    Многие недовольны наличием негров и я в том числе. Ничего не имею против них(особенно в “Брате 2”). Но когда их притягивают за ухи, чтоб были. Ну, не знаю. Впрочем, Самковский уже прикрыл себе ж*пу, написав, что мир Ведьмака никогда не был чисто “славянским”(что бы это не значило).

  • Leprikon01 23 дек 2019 12:32:18

    @allyes пану глубоко плевать что сделают с его книгами если ему будет капать монета. Он и на игрового Ведьмака бузил только потому что в свое время просрал выгодный контракт.:laugh:

  • allyes 23 дек 2019 12:38:28
    Leprikon01 в 12:32 23 дек 2019 сказал:

    потому что в свое время просрал выгодный контракт

    нуда

  • the punisher 23 дек 2019 18:50:35

    посмотрел. Впечатление: весьма годно, даже хорошо и отлично, временами, если понимать простую вещь: это Не экранизация а всего лишь по мотивам оригинальной саги. Причем видно, что все очень бюджетно.

    путается хронология событий, что не раз уже сказали выше, актерский состав вызывает недоумение порой, временами странные (назову это так) диалоги, как и действия персонажей (ловля молнии в бутылочку, и как этот момент описан в книге: смеялся до слез, кто читал- тот поймет), многие важные и просто отличные моменты не вошли, что обидно.

    музыка хороша, откровенно понравилось.

    очень надеюсь, что создатели прислушаются к фанатам оригинальной саги и будут совать дальше меньше отсебятины.

  • DarkHunterRu 23 дек 2019 18:58:52
    the punisher в 18:50 23 дек 2019 сказал:

    путается хронология событий

    Это неверно. Да кое-что поменяли, но хронология не перепутана. Просто сюжет преподносится в трех временных линиях, примерно за сто лет — Йеннифер и перепрыгивает через года и даже десятилетия от серии к серии. Лет 15 назад ± год — линия Геральта, так же прыгает по одному + году от серии к серии. И линия Цири — происходит в настоящем. Потом Йеннифер догоняет Геральта (встреча), потом они догоняют настоящее. Второй сезон пойдет уже без этого.

  • the punisher 23 дек 2019 19:07:26
    DarkHunterRu в 18:58 23 дек 2019 сказал:

    Это неверно.

    я имел в виду несколько другое: порядок рассказов о Геральте, и их хронология в сериале, и когда появляются в книге та же Йенн и Цири, причем Цири уже такой подросток, а не маленькая девочка, которая каталась, в прямом смысле, сидя на шее.

  • Jec 23 дек 2019 19:47:23
    Leprikon01 в 12:32 23 дек 2019 сказал:

    @allyes пану глубоко плевать что сделают с его книгами если ему будет капать монета. Он и на игрового Ведьмака бузил только потому что в свое время просрал выгодный контракт.:laugh:

    Насрать то насрать, но откровенной халтуры по мотивам его цикла не было, многим писателям о таком только мечтать.

  • Chrigel 23 дек 2019 19:50:01
    allyes в 11:12 23 дек 2019 сказал:

    Самковский уже прикрыл себе ж*пу, написав, что мир Ведьмака никогда не был чисто “славянским”(что бы это не значило).

    Другими словами, просто переобулся под современные реалии. Тем более когда на старости лет прилетает такой лакомый кусочек)

  • DarkHunterRu 23 дек 2019 19:54:43
    the punisher в 19:07 23 дек 2019 сказал:

    я имел в виду несколько другое: порядок рассказов о Геральте

    Да я понял, первые книги выполнены в стиле коротких рассказов и там на самом деле не понятна хронология, так что она может быть любой. Так, что неверно говорить, что хронология не верна, ведь в книге последовательность событий появляется куда позже :)

  • Surp 24 дек 2019 01:31:38
    Surp в 02:53 22 дек 2019 сказал:

    Если критики сдержано. Значит надо глянуть, годная вещь.

    Посмотрел, оказался прав. Понравился.

  • the punisher 24 дек 2019 22:13:00
    DarkHunterRu в 19:54 23 дек 2019 сказал:

    Да я понял, первые книги выполнены в стиле коротких рассказов и там на самом деле не понятна хронология, так что она может быть любой. Так, что неверно говорить, что хронология не верна, ведь в книге последовательность событий появляется куда позже :)

    ну “да”, Трисс Меригольд участвует в истории со стрыгой, и в это же время показывают “становление" Йен, ну совсем ничего не перепутали)

    да что там говорить, вся сцена с наёмном Геральта для проблем со стрыгой это просто рука/ лицо.

    в общем, как говорил ранее: пробежали глазами книги, достаточно поверхностно надо сказать, важные моменты выкинули нафиг, Черта оставили (хотя особой роли не играет), персонажей и диалоги намешали по принципу броуновского движения, начудив со внешностью, и сняли...

    всё хорошо, и даже, временами, здорово, если не читали оригинальной саги, иначе мнение меняется, и серьёзно, на данный момент.

    повторюсь: рассматриваю сие творение сейчас исключительно, как Не экранизацию ( тогда всё плохо), а именно как адаптацию саги, причём малобюджетную. В этом случае есть косяки, но всё вполне смотрится себе, и весьма добротно, и даже хорошо)

  • ttam 24 дек 2019 23:03:27

    Практически каждая придумка авторов сериала просто мусор.

    Как раскрыли Енифер! Так раскрыли , так раскрыли… Курва , да эту горбатую Мери Сью пинком под жопу раз сто должны были отправить навоз чистить! Сценарист инфантильный придурок — не можешь лучше? иди по первоисточнику!

    Мрачное фентези? Да я вас умоляю.

  • DarkHunterRu 25 дек 2019 07:13:46
    the punisher в 22:13 24 дек 2019 сказал:

    ну “да”, Трисс Меригольд участвует в истории со стрыгой, и в это же время показывают “становление" Йен, ну совсем ничего не перепутали)

    Я же уже написал, что линия Йен в начали саги происходит за 100!!! лет до линии Цири, а линия Геральта за 15. В Серии со стрыгой это время смещается. Примерно 90 (очень прибли-зительно) лет у Йен до Цири и 13(это не точно, мне лень уточнять, честно) у Геральта до Цири. Они НИЧЕГО не перепутали. Просто они это не объясняют, но все три линии происходят в разном времени. (События про которые говорят на фоне, дают понять об этом). И я это уже писал.

    Они постепенно догоняют линию Цири, в определенной серии, где Геральт встречает Йен их линии объединяются во времени, но линию Цири они догоняют только в финале. Поэтому Мышовур в 9ой серии, это МЫшовур ДО того, которого показывали в серии первой. А с Ежем, задолго до… вы бы это поняли если бы досмотрели или бы просто прочитали, что я писал ранее. А уж читав книгу, вы просто не могли этого не понять, ну как так то?

  • Leprikon01 26 дек 2019 10:59:31

    Посмотрел 4 серии. В принципе претензий, в отличии от некоторых, которые ожидали копирку книг, не имею, но один косяк все же есть. Если события происходят в разных отрезках времени, то надо было либо перед сценой вывести текст с датой, либо во время сцены.

  • Bkmz 26 дек 2019 11:05:02

    @Leprikon01 согласен. Я только в 4й серии понял что это не параллельные события, а разные временные отрезки. Думал, что авторы решили так переделать историю.

  • Morfius354 26 дек 2019 11:33:07
    the punisher в 22:13 24 дек 2019 сказал:

    всё хорошо, и даже, временами, здорово, если не читали оригинальной саги, иначе мнение меняется, и серьёзно, на данный момент

    Читал всю оригинальную сагу, был фанатом ведьмака еще до выхода первой игры. Мнение не меняется, сериал хороший и местами отличный :)

    the punisher в 22:13 24 дек 2019 сказал:

    ну “да”, Трисс Меригольд участвует в истории со стрыгой, и в это же время показывают “становление" Йен, ну совсем ничего не перепутали)

    Эти линии не параллельный друг другу, а в разных временах. В линии Йен в этой серии Фольтест появляется мальчиком, в то время как в сюжетке со стрыгой ему там на вид 50 :) т.е. разница в полвека между этими сюжетками

    the punisher в 22:13 24 дек 2019 сказал:

    Не экранизацию ( тогда всё плохо), а именно как адаптацию саги

    Любая экранизация — это адаптация. В чем смысл покадрово передавать сюжет книги? Текст и съемка — это два разных способа рассказать историю, и работают в них разные приемы.

    Leprikon01 в 10:59 26 дек 2019 сказал:

    Если события происходят в разных отрезках времени, то надо было либо перед сценой вывести текст с датой, либо во время сцены.

    Видно же, что это специально решили сделать, как в “Мире дикого запада”.

  • Leprikon01 26 дек 2019 13:36:39
    Morfius354 в 11:33 26 дек 2019 сказал:

    Видно же, что это специально решили сделать, как в “Мире дикого запада”.

    Не смотрел, но как по мне — это сильно путает сюжет, даже для тех кто читал книги.

  • elmin59 26 дек 2019 13:57:09

    Посмотрел, есть плюсы, но и куча минусов, но хочется дать сериалу шанс.

  • the punisher 26 дек 2019 15:17:34
    Morfius354 в 11:33 26 дек 2019 сказал:

    Эти линии не параллельный друг другу, а в разных временах. В линии Йен в этой серии Фольтест появляется мальчиком, в то время как в сюжетке со стрыгой ему там на вид 50 :) т.е. разница в полвека между этими сюжетками

    это уже понял, просто с собственного просмотра это понял не сразу, хотя @DarkHunterRu упомянул об этом, но я не совсем понимал, о чём он, ибо в голове была книжная последовательность)

    Morfius354 в 11:33 26 дек 2019 сказал:

    Любая экранизация — это адаптация. В чем смысл покадрово передавать сюжет книги? Текст и съемка — это два разных способа рассказать историю, и работают в них разные приемы.

    все верно, но когда отличные диалоги вырезают, и вместо них вставляют некую отсебятину, да ещё и слабую, глупую, временами, то откровенно обидно.

    хотя сильно сомневаюсь, что были бы проблемы со зрителями, если бы авторы не “ испугались бы”, и сделали именно экранизацию. Не помню, чтобы такой подход когда то вредил, например в Советском кино)

    Morfius354 в 11:33 26 дек 2019 сказал:

    Читал всю оригинальную сагу, был фанатом ведьмака еще до выхода первой игры. Мнение не меняется, сериал хороший и местами отличный :)

    читал книгу после того, как играл в 1ую часть игры, стараюсь быть в отрыве от книги, ибо многое режет глаза (в моём случае), как диалоги и кастинг. До недавнего времени ещё и хронология событий). Сериал хорош, и даже отличный, временами, но ему очень не хватает бюджета.

    Morfius354 в 11:33 26 дек 2019 сказал:

    Видно же, что это специально решили сделать, как в “Мире дикого запада”.

    не смотрел, от того и не могу оценить задумку)

  • DarkHunterRu 26 дек 2019 16:00:46
    the punisher в 15:17 26 дек 2019 сказал:

    не смотрел, от того и не могу оценить задумку)

    В мире дикого запада, задумка выглядит отлично, но там все встает на свои места в конце, а поскольку нам показывают одновременно одного и того же персонажа до и после, то в финале ты немного офигеваешь, от такого поворота. А здесь в конце понимание приходит не всем. Кто-то читал и понимает, кто-то не читал и понимает в конце, но есть и оба противоположных примера, когда кто-то читал и не понимает и не читал и не понимает ничего совсем)) (Я видел такие отзывы, когда у людей в голове оставалась каша от просмотра из-за этого им не нравилось)

  • aafex 26 дек 2019 16:05:55
    alex2377 в 19:45 22 дек 2019 сказал:

    Ведьмаке” придираться не к чему — вымышленная страна ,герои, события , поэтому допустим любой творческий подход

    Чё то непомню с книг негро-дриад, пакистанских эльфоф (Дара), цыганскую Трисс, индускую Иеннефер, негро-гномов, ну и других негро (зериканских) чародеев и других негро-ейен сейдхе.

  • DarkHunterRu 26 дек 2019 16:12:14
    aafex в 16:05 26 дек 2019 сказал:

    Чё то непомню с книг негро-дриад, пакистанских эльфоф (Дара), цыганскую Трисс, индускую Иеннефер, негро-гномов, ну и других негро (зериканских) чародеев и других негро-ейен сейдхе.

    Это результат буквального применения пословицы — “капля дегтя в бочке меда” :D Ну а вообще, основная прибыль у нетфликса идет как раз от США и западной Европы, где без этого нюанса в сериалах прожить становится трудновато. Игре Престолов, правда удалось, Поставив черных актеров так, чтобы не сильно бросались в глаза. Но бюджеты тут все же сильно разные, чтобы наплевать на “радикально-настроенные” аудитории. Надеюсь рейтинги помогут увеличить бюджет, а еще надеюсь, что Трисс заменят и спишут на магическую пластику лица, уж больно она “бабушка” :D

  • Morfius354 26 дек 2019 16:18:31
    aafex в 16:05 26 дек 2019 сказал:

    Чё то непомню с книг негро-дриад, пакистанских эльфоф (Дара), цыганскую Трисс, индускую Иеннефер, негро-гномов, ну и других негро (зериканских) чародеев и других негро-ейен сейдхе.

    Не помните, потому что этого нет в книге в явном виде) Там очень расплывчатое описание внешности персонажей. Поэтому мало что из этого противоречит книге. Книга просто дает простор придумать персонажам любую внешность. Там только характерные черты есть, вроде фиалквоых глаз и черных локонов Йен. И эти детали в сериале и отражены :)

  • allyes 26 дек 2019 16:31:33
    DarkHunterRu в 16:12 26 дек 2019 сказал:

    Ну а вообще, основная прибыль у нетфликса идет как раз от США и западной Европы

    Ну так и Херальда тогда надо было делать негром. Так сказать, для западной аудитории адаптировать. Вон, в “Американских богах” Тень — чёрный.

  • DarkHunterRu 26 дек 2019 16:38:14
    allyes в 16:31 26 дек 2019 сказал:

    Ну так и Херальда тогда надо было делать негром. Так сказать, для западной аудитории адаптировать. Вон, в “Американских богах” Тень — чёрный.

    Тут главный принцип — чтобы рабочих мест хватило всем, поэтому хоть черных и много, все же на главных ролях их почти нет.(Все же ни США ни Европа не 100% черные, хотя в перспективе… Плюс другие страны тоже приносят свою копеечку и восем отпугивать их не стоит. Посмотрим, как у Диснея получится сыграть на черной русалочке :D ) А еще, если в Ведьмаке не было разделение на черное и белое, то в экранизации Нетфликса оно появилось, правда в буквальном смысле :D

  • aafex 26 дек 2019 18:26:24
    Morfius354 в 16:18 26 дек 2019 сказал:

    Не помните, потому что этого нет в книге в явном виде) Там очень расплывчатое описание внешности персонажей. Поэтому мало что из этого противоречит книге. Книга просто дает простор придумать персонажам любую внешность. Там только характерные черты есть, вроде фиалквоых глаз и черных локонов Йен. И эти детали в сериале и отражены :)

    Ну Геральт жылистый, худощавый в книге...В серьяле пацан с местного спортзала.

    Нету чёткого описания в книгах Иеннефер, ну и Фрингилья Виго в книге белая...и не только она.

    Все эти мажоритарные “меншинства” это политическая повестка западных лефтистов в серьяле.

  • Northern 26 дек 2019 21:08:04
    aafex в 18:26 26 дек 2019 сказал:

    ну и Фрингилья Виго в книге белая.

    Скорее всего ее специально сделали черной, чтобы было проще ненавидеть. Аудитория сериала все же белая, хоть и толерантная и интеллектуально подкованная, но инстинкты никуда не денешь.
    Странно, что всех нильфов и “плохишей” не сделали черными.
    А черные эльфы и дриады это тоже толерантный ход, т.к. в книжках Спика они унтерменши, активно угнетаемые всеми.

  • Tuve 26 дек 2019 21:29:55

    @allyes , а разве Тень не мулат? Согласно текстовому варианту? Просто при прочтении было такое впечатление.

  • allyes 26 дек 2019 21:44:42
    Tuve в 21:29 26 дек 2019 сказал:

    а разве Тень не мулат? Согласно текстовому варианту?

    Книгу читал в году так 2008ом. Аудиокнигу года 3 назад слушал. Потому не помню уже. Кажется, там и нет описания внешности Тени толком. Но мне казалось, что он бледнолицый. Ведь папА о него — белый:)

  • Tuve 26 дек 2019 21:55:36

    @allyes , ок, разные впечатления от текста. )

  • Northern 26 дек 2019 22:06:19
    Цитата

    У Тени тёмная кожа, доставшаяся от матери, и серые глаза. На момент начала «Американских богов» ему 32 года, и говорится, что «он был высоким и широкоплечим и весь вид его словно говорил "отвали"».

    вики

  • Tuve 26 дек 2019 22:22:41

    @Northern , я помню, и при желании можно найти ( более того нашла) цитату. Но это скорее вопрос восприятия. ) А это уже талант Геймана и\или переводчика. )

  • mc-smail 26 дек 2019 23:00:44
    aafex в 16:05 26 дек 2019 сказал:

    Чё то непомню с книг негро-дриад, пакистанских эльфоф (Дара), цыганскую Трисс, индускую Иеннефер, негро-гномов, ну и других негро (зериканских) чародеев и других негро-ейен сейдхе.

    Ты чего, если Нетфликс сюда негров не пихнули, то их в стране сожрали бы, да ещё по судам затоскали. Это везёт, что ещё пока геев в сериал не пихнули, думаю в будущем стоит этого ждать, а то от ЛГБТ получат.

  • allyes 26 дек 2019 23:07:25
    Northern в 22:06 26 дек 2019 сказал:

    вики

    За белый текст на чёрном фоне давно, вне очереди, отправляют в ад.

  • Northern 26 дек 2019 23:08:40
    allyes в 23:07 26 дек 2019 сказал:

    За белый текст на чёрном фоне давно, вне очереди, отправляют в ад.

    К Гоблину зайди. :laugh:

  • Tuve 26 дек 2019 23:09:30

    @mc-smail , а разве проблема в толерантности, а не в таланте?

  • allyes 26 дек 2019 23:10:14
    Northern в 23:08 26 дек 2019 сказал:

    К Гоблину зайди.

    ему давно отдельное место уготовано.

  • Tuve 26 дек 2019 23:18:24
    allyes в 23:07 26 дек 2019 сказал:

    За белый текст на чёрном фоне давно, вне очереди, отправляют в ад.

    Оу. А если так ?

    — Не понимаю я тебя, Тень, — сказал Уилсон, пока они шли по коридору.

    — Чего вы не понимаете, сэр?

    — Тебя. Слишком уж ты, черт побери, тихий. Слишком вежливый. Отсиживаешь, как старик, а тебе сколько? Двадцать пять? Двадцать восемь?

    — Тридцать два, сэр.

    — Что ты за человек? Латинос? Цыган?

    — Не знаю, сэр. Может быть.

    — Может, у тебя в роду ниггеры. У тебя есть в роду ниггеры, Тень?

    — Возможно, сэр. — Расправив плечи, Тень глядел прямо перед собой, сосредоточиваясь на том, чтобы не дать охраннику себя спровоцировать. (с)

  • allyes 26 дек 2019 23:21:04
    Tuve в 23:18 26 дек 2019 сказал:

    — Что ты за человек? Латинос? Цыган?

    — Не знаю, сэр. Может быть.

    — Может, у тебя в роду ниггеры. У тебя есть в роду ниггеры, Тень?

    Ок, я всегда думал, что охранник просто провоцировал Тень. Но если Гейман так намекал на цвет кожи, то ладно, пускай будет Тень цветным(: Кто я такой, что бы спорить с Маэстро:)

  • Tuve 26 дек 2019 23:22:24

    @allyes, не не ,я не давлю. но он явно не скандинав )

  • allyes 26 дек 2019 23:27:58
    Tuve в 23:22 26 дек 2019 сказал:

    не не ,я не давлю. но он явно не скандинав )

    Насколько я понял, папусик Тени был не очень разборчив, так что да, вполне мог “опылить” и негру. Бывает:)

  • Tuve 26 дек 2019 23:34:34

    @allyes ну, на фоне южного пантеона, норды в этом плане весьма сдержанные парни, да и посыл, по мне так был, не о том ) Но это не отменяет зрелищности сериала.

    И потом, я Геймана “люблю” далеко не за его религиозную метафизику. )

  • the punisher 28 дек 2019 23:49:10

    досмотрел сезон. Как по мне, как и говорил ранее: всё крайне по мотивам оригинальных повестей (читал данную Сагу)+ своей отсебятины выше крыши.

    как итог: что-то на уровне старого польского сериала, но с оглядкой на сегодняшний день (в смысле хореография боёв явно выше того уровня, и только), хотя эпизод с Золотым драконом больше понравился в старом сериале, причём во всём буквально)

    хронологию спокойно пережил, но кол-во надуманного, бредовой отсебятины просто добивает, временами.

    но, если в отрыве от оригинального текста, то вполне себе всё норм, но у того, кто не читал, должно быть голова идёт кругом, у читавшего лишь смех, как у меня, от того бреда, временами, что на экране, хотя кому то и норм, судя по всему)

  • Celeir 29 дек 2019 00:07:00

    Досмотрел. Книги читал только первые полторы-две, толком не помню. На соответствие актёров описанной в них внешности глубоко всё равно. Тем более если кто-то рвётся сопоставлять с играми. Кроме негра-гвардейца из первой части и негра же эльфа (об этом ниже), каст смотрится органично, отторжения не вызывает. Разве что Кавилл в зависимости от ракурса и/или освещения то прям очень ок, то ой.

    Хронологическая неупорядоченность как будто параллельных сюжетов — это здорово. Жаль, что от неё решили отказаться во втором сезоне. Разве что без постоянного осознания временнЫх провалов между встречами персонажей не верится в некоторые их перемены

    Скрытый текст

    что Йен внезапно очень хочет родить, или что магичка-негритянка вдруг стала самой мощной во вселенной (?)

    В глаза бросается, что медальон уже не дрожит при монстрах, эликсиры пьют постольку поскольку, и с какими идеальными все ходят причёсками. И ещё ворох странных мелочей вроде убеждённости, что прожившая молодость изгоем и корягой Йен будет хорошо танцевать. Или что эльфы выглядят на 99,9999% как люди: вот врывается мужик в хату и начинает всех упоённо крошить с криком “Смерть эльфам!”. Если надо прям вглядываться, а эльфы ли это, о его адекватности остаётся только гадать; если б они были какими-то очевидно стрёмными, то с первого взгляда понятно, что мужик поступает в согласии с местными нравами, молодец мужик, давайте поможем. Разделение по цвету кожи и то очевидней, но гнобить негров рука не поднялась?

    Очень нравится концепция магии с этим её “обменом”:

    Скрытый текст

    Финальная битва — почти образец того, как я представляю себе участие магов в бою, пускай они и тратят ману неразумно.

    В целом, приятный сериал. 8 предназначений из 10

  • the punisher 29 дек 2019 00:40:29
    Celeir в 00:07 29 дек 2019 сказал:

    эликсиры пьют постольку поскольку

    блин, об этом и не говорил!) Даже в заставке к игре, к Ведьмак 1, обыгрывают действия зелий: Геральт начинает слышать малейший звук, в сериале же зелья просто слили.Не говоря уже о том, что в книгах)

  • Celeir 29 дек 2019 01:50:33
    the punisher в 00:40 29 дек 2019 сказал:

    Даже в заставке к игре, к Ведьмак 1

    даже в тизере к сериалу Генри выпивал скляночку!

  • edifiei 29 дек 2019 08:08:36

    Даж не знаю смотреть или нет.Что то за последние годы так мало годного что приходится сейчас в 3 раз пересматривать Сопарно(как же шикарно играет Джеймс ,иногда прям одним выражение показывает то на что некоторые пару фраз тратят)

    Ссусь начать смотреть, и пролюбить весь позитив к серии и миру ведьмака)

  • Re'AL1st 29 дек 2019 09:11:35
    edifiei в 08:08 29 дек 2019 сказал:

    Что то за последние годы так мало годного

    А ты смешной. Годноты столько, что смотреть некогда, если еще работаешь, играешь, слушаешь и чем-то интересуешься.

    Вот из свежих, выбирай по вкусу: https://meduza.io/slides/50-da-imenno-stolko-luchshih-serialov-2019-goda-vybor-egora-moskvitina

  • edifiei 29 дек 2019 09:55:37
    Re'AL1st в 09:11 29 дек 2019 сказал:

    А ты смешной. Годноты столько, что смотреть некогда, если еще работаешь, играешь, слушаешь и чем-то интересуешься.

    Вот из свежих, выбирай по вкусу: https://meduza.io/slides/50-da-imenno-stolko-luchshih-serialov-2019-goda-vybor-egora-moskvitina

    Годноты за любой год выходит очень мало,на то она и годнота)

    Список прогляжу ,пока заинтересовало “Преступление в Дели” может понравится.

    з.ы Но в списке есть такие сериалы, которые я бы только на необитаемом острое смотреть стал))

  • Katapulta-2008 29 дек 2019 10:22:49

    кто читал все книги подскажите, в первом сезоне пробежались по первым двум книгам ? или и на третью перешли?

  • Leprikon01 01 янв 2020 22:00:47

    Посмотрел весь сезон…. Они издеваются блин! Закончить на том же самом месте что и польский сериал!

    А сам сериал супер, с поправкой на европейские правила. К кастингу вообще претензий нет. Однозначно жду продолжение.

  • the punisher 01 янв 2020 23:21:17
    Leprikon01 в 22:00 01 янв 2020 сказал:

    Посмотрел весь сезон…. Они издеваются блин! Закончить на том же самом месте что и польский сериал!

    А сам сериал супер, с поправкой на европейские правила. К кастингу вообще претензий нет. Однозначно жду продолжение.

    Сериал просто класс, если забыть литературный источник и польский сериал.

    как читавший, могу дать некую характеристику, с учётом того, что даже по мотивам: напоминает всё это, лично мне, некое сочинение троечника, который и в курсе событий, но не помнит точно, что да как, кто был и что именно было, но что было, он более-менее в курсах. Плюс, дабы не молчать, начинает просто море отсебятины городить, дабы припахать всё это к основным действиям, и не важно, что выдумывает по ходу дела, основные лица/ лицо присутствует!)

    сериал класс, с поправкой на бюджет, ест-но) С Игрой Престолов даже близко не валялся.

  • tyht 02 янв 2020 00:24:55
    Katapulta-2008 в 10:22 29 дек 2019 сказал:

    кто читал все книги подскажите, в первом сезоне пробежались по первым двум книгам ? или и на третью перешли?

    я бы сказал, потоптались изрядно по первым двум книгам, ещё и польский сериал захватили.

    До сих пор не понимаю хороших оценок ещё и потому, что наш дубляжик по сравнению с оригиналом, мягко говоря лажает.

    Зато понимаю тех, кто бросился перепроходить игры — душевную травму надо как-то лечить

  • DarkHunterRu 02 янв 2020 10:49:51
    the punisher в 23:21 01 янв 2020 сказал:

    С Игрой Престолов даже близко не валялся.

    С 7ым сезоном где-то близко валялся (я не про бюджет сейчас), а 8-ой он ногами топтал..ага)

  • Leprikon01 02 янв 2020 10:52:42
    tyht в 00:24 02 янв 2020 сказал:

    я бы сказал, потоптались изрядно по первым двум книгам, ещё и польский сериал захватили.

    До сих пор не понимаю хороших оценок ещё и потому, что наш дубляжик по сравнению с оригиналом, мягко говоря лажает.

    Зато понимаю тех, кто бросился перепроходить игры — душевную травму надо как-то лечить

    Пффф. Ваша ограниченность это ваша проблема, а не сериала. Лично я сразу понимал что копии книг не будет, а игры как бы не канон(для Сапковского) так что сравнения с ними быть не должно. Если во втором сезоне перепишут весь сюжет с нуля это будет однозначный хит ибо дальше книги откровенный мусор.

  • Bkmz 02 янв 2020 10:56:50

    ХЗ о чем спор. Всеровно ни одно разумное существо не будет спорить, что лучше Зены Королевы воинов, еще небыл снят ни один фентезийный сериал!

  • Leprikon01 02 янв 2020 11:00:20
    Bkmz в 10:56 02 янв 2020 сказал:

    ХЗ о чем спор. Всеровно ни одно разумное существо не будет спорить, что лучше Зены Королевы воинов, еще небыл снят ни один фентезийный сериал!

    Ну как же, а Удивительные странствия Геракла?:laugh:

  • the punisher 02 янв 2020 12:22:54
    DarkHunterRu в 10:49 02 янв 2020 сказал:

    С 7ым сезоном где-то близко валялся (я не про бюджет сейчас), а 8-ой он ногами топтал..ага)

    ...и причем тут это, если сериал заканчивали До того, как Мартин книжки дописал? У Сапика все и давно Было Уже написано)

  • Bkmz 02 янв 2020 12:54:08
    Leprikon01 в 11:00 02 янв 2020 сказал:

    Ну как же, а Удивительные странствия Геракла?:laugh:

    Ну для нетрадицеоналов сойдет;)

  • the punisher 02 янв 2020 14:04:15
    Leprikon01 в 10:52 02 янв 2020 сказал:

    Если во втором сезоне перепишут весь сюжет с нуля это будет однозначный хит ибо дальше книги откровенный мусор.

    а вот с этим я не могу согласиться, но на вкус и цвет, как говорится.

  • DarkHunterRu 02 янв 2020 14:11:03
    the punisher в 12:22 02 янв 2020 сказал:

    ...и причем тут это, если сериал заканчивали До того, как Мартин книжки дописал? У Сапика все и давно Было Уже написано)

    А сценарий писал не Мартин, однако. Поблагодарим бездарей за бездарную работу. Кто же знал, когда книги были, но ведь у них есть какой-то контроль сценария внутри команды? Неужели никто не задумался какую дичь они написали? Чудно.

  • the punisher 02 янв 2020 14:19:19
    DarkHunterRu в 14:11 02 янв 2020 сказал:

    А сценарий писал не Мартин, однако. Поблагодарим бездарей за бездарную работу. Кто же знал, когда книги были, но ведь у них есть какой-то контроль сценария внутри команды? Неужели никто не задумался какую дичь они написали? Чудно.

    книг не читал по ИП, но сериал понравился и я откровенно не понимаю, за что так народ хейтит последние сезоны)

  • DarkHunterRu 02 янв 2020 14:24:37

    @the punisher Эм.. за полную нелогичность всего происходящего. Книги там вообще не при чем. (их же нет еще) Герои из умных превратились в глупых, слишком много сюжетных дыр, Сюжетные линии, завершения которым они не сумели придумать, просто вырезали с персоонажами(буквально), при этом смерти в последних сезонах происходят не так изящно и почти без причины, не то что в начале. Трудно было такое не заметить, хотя если вы не пересматривали то за 8 лет могли и подзабыть, как было и сравнивать уже тяжело.

  • the punisher 02 янв 2020 14:36:46
    DarkHunterRu в 14:24 02 янв 2020 сказал:

    @the punisher Эм.. за полную нелогичность всего происходящего. Книги там вообще не при чем. (их же нет еще) Герои из умных превратились в глупых, слишком много сюжетных дыр, Сюжетные линии, завершения которым они не сумели придумать, просто вырезали с персоонажами(буквально), при этом смерти в последних сезонах происходят не так изящно и почти без причины, не то что в начале. Трудно было такое не заметить, хотя если вы не пересматривали то за 8 лет могли и подзабыть, как было и сравнивать уже тяжело.

    косяки были, ест-но, но вот прям какой то трагедии я не увидел, как многие начали просто плеваться.

    с другой стороны у меня есть масса претензий к Ведьмаку, ибо на многое рассчитывал, как преподносили, но видимо “ваши надежды- это ваши проблемы”, и в отрыве от книг все вполне достойно смотрится, за свои деньги/кастинг, разумеется)

  • IYIoproT 02 янв 2020 18:06:51
    DarkHunterRu в 14:11 02 янв 2020 сказал:

    А сценарий писал не Мартин, однако.

    А что Мартин? После первых 3х мощнейших книг, последующие 2 снизили градус повествования. Зря Мартин растягивал свою опупею, сделав из одной книги две. Не верю я, что без этого было нельзя обойтись. Зато верю в желание на этом заработать.

  • tyht 02 янв 2020 19:08:44
    Leprikon01 в 10:52 02 янв 2020 сказал:

    Пффф. Ваша ограниченность это ваша проблема, а не сериала. Лично я сразу понимал что копии книг не будет, а игры как бы не канон(для Сапковского) так что сравнения с ними быть не должно. Если во втором сезоне перепишут весь сюжет с нуля это будет однозначный хит ибо дальше книги откровенный мусор.

    Да нет, уважаемый, ограниченность как раз проблема сериала.

    Насчёт “мусора” последующих книг — я, наверное, соглашусь с тем, что они подзатянуты и там много воды. Но сами книги, как часть эпопеи неплохи. У того же Толкиена трилогия куда нуднее

  • Оставить комментарий