Сериал «Ведьмак» продлили на третий сезон + свежие трейлеры ко второму
Вчера в рамках шоу «Тудум», на которой Netflix показала кучу собственных проектов, в том числе презентовали контент по второму сезону сериала «Ведьмак».
Английская версия
Также было показано два коротких ролика с актуальными сценами. В первом впервые показали Нивеллина, во втором — Геральта, скомандовавшего Цири убежать.
Наконец, Netflix официально продлил основной сериал на третий сезон, а также анонсировал новый анимационный сериал и шоу, ориентированное на семейную аудиторию.
Второй сезон выйдет 17 декабря.
в 00:16 26 сен 2021
Новости и статьи по тегам:
- 30 Трейлер сериала «Ведьмак: Происхождение»
- 15 Все по канону: приличный косплей Кейры Метц от Лады Люмос
- 31 Объявлен список задействованных актеров в сериале «Ведьмак»
- 16 Моддеры выпустили модификацию для The Witcher 3 с изменениями в интерфейсе
- 1 Netflix снимет мультсериал по Cuphead
- 4 Финальный трейлер сериала «Ведьмак» от Netflix
Уж как Прожекты насиловали книгу, но до уровня Нетфликс им далеко. Чуть не умер от смеха, когда увидел Нивеллена.
Всегда поражало, как Нетфликс с их ресурсами и опытом умудряется раз за разом всирать уже готовые истории.
Вот млять...
и получилось лучше, хах, ну в целом, у Сапковского книги с пятой или шестой с историей огромные проблемы
все вдруг стали такими знатоками и любителями оригинала… ну ребята, что за наезды? не нравится, не смотрите =) просто же. я посмотрю на досуге и пойду дальше.
@DarkHunterRu В чем лучше-то? Всегда почему-то угораю, когда начинают писать, что полноценные романы у Сапковского хуже простеньких сборников рассказов. А дебилы-Прожекты просто намутили гламурных персонажей, чтобы девочкам нравилось. Хотя, первая игра неплоха, признаю.
Тут немного не в этом дело. Мне вот больно или, правильней сказать, неприятно, когда любимые франшизы начинают доить только и ради денег. Взять, например, Чужих, что было лучше первых двух фильмов? Ничего! Терминатор 1,2? Последующие серии даже в канон не включены, но каждый фильм хуже предыдущего и никого это не останавливает. Доят и доят. Серию книг о Геральте я прочитал после первой игры, при этом не во вторую, не в третью часть я не играл, но мне ровно также неприятно вольное обращение Нетфликса с первоисточником. Все ругали Уве Болла, но чем эти лучше? Дело просто в том, что помаленьку, по чуть-чуть такие фильмы убивают очарование оригинала. Они не имеют или имеют очень мало общего с первоисточником. Это как бесконечные копии Моны Лизы, лишь отдалённо напоминающие оригинал, но всем наплевать, ну а что, не нравиться-не смотрите.
З.Ы. Я невысокого мнения о книгах Сапковского, но фильм… да блин, для кого он вообще? Главная его проблема в том, что он в первую очередь рассчитан на знатоков оригинала, но он их то и отпугивает полной отсебятиной и переиначенной хронологией, а люди посторонние, по моему мнению, и вовсе не поймут и половины. Он бросается с места в карьер. Старшая кровь, предназначение, сопряжение сфер и прочие вещи подаются сразу, словно о них уже известно зрителю, а как следствие, он отпугивает и их.
Они уже задолбали использовать эти “дешёвые”, абсолютно уродские линзы, что-бы отобразить тот или иной цвет глаз, у вас бюджет на сериал конечно не такой большой, как вам хотелось бы, ну найдите средства на замену цвета глаз в самом “видео”, что-бы глаза выглядели не как у “рыбки” (пластмассовые, безжизненные, будто бы она чем-то больна).
больше негров подвезли?)
Во -первых,1-ый сезон очень успешен,получается ни кого он не отпугнул. Во-вторых, любая экранизация - это отдельное художественное произведение,целиком и полностью самостоятельное видение шоураннера и команды проекта. От себя скажу,читал все книги,играл во все игры и с удовольствием посмотрел первый сезон и второй тоже жду.
Да почти во всем, нет я серьезно так считаю, с учетом, что я в принципе любитель фентези и прочитал все более или менее стоящее в жанре и Сапковский со своим Ведьмаком весьма средненький писатель ИМХО. Причем первая игра почти калька с историй в книге. Ну и да, его последние книги прямо таки простенькие сборники рассказов и в каждом из них Геральт с кем-нибудь переспал, а в одном он этим занимался почти пол(!) книги… очень интересно, ага. А то, что у Сапковского после Башни Ласточки вообще верх писательской мысли… При этом в третьем Ведьмаке в частности, особенно в дополнениях эти небольшие рассказы куда интереснее многих его книг. Лучше бы он всего Ведьмака писал, как у него первая книга была, вот где шедевр был и оригинальность, но нет добавим эльфов и другой живности из популярного на западе фэнтези и классическое повествование, так продажи лучше будут. Сочетание страшных сказок с западным фентези тоже уникальным получилось, но и тут его на хорошую историю надолго не хватило...
На самом деле нет никакого смысла в попытках сравнения сериала с книгами или игрой. Как выше написали, сериал является альтернативным творческим видением его создателей и он не обязан быть на 100% каноничным книгам или игре. Другое дело, что у всякого видения должны быть свои разумные пределы (желательно, но не обязательно).
Конкретно в случае сериала от Netflix можно выделить ряд других, ключевых проблем, не связанных напрямую с книгами или играми. Хотя и они являются местами крайне субъективными. К объективным я бы отнес крайне слабый визуал. Имея таки ресурсы и возможности у них крайне дешевые спец. эффекты и очень слабый CGI. В XXI веке снимать такое должно быть банально стыдно.
Из субъективных я бы выделил хреновый каст актеров. Лично мне Кавилл нравится, как бы там не бузили хейтеры по поводу его перекаченности. А вот кто мне ужас как не нравится, так это Йеннифер. От нее меня прям наизнанку выворачивает. Цири в первом сезоне была норм, но девочка вкусила немного “славы” и решила сделать из себя смазливую куколку с накаченными губками и вот, она уже не Цири, а какая-то шлюшка (ничего не имею против шлюшек местами подкаченных ботексом / латексом, но не в данном случае).
Также есть много вопросов к логике происходящих событий, к операторской работе, к выбору локаций и т.д. Многое, что было снято в первом сезоне спустя рукава, реально можно было сделать на голову лучше, причем без каких либо дополнительных затрат, просто включив мозг. Но это уже такое, придирки уровня “я бы сделал лучше, держите меня трое, я сейчас как наделаю!”.
В общем и целом сериал хорош, но я считаю, что с возможностями Netflix он мог быть намного, намного лучше.
P.S. На самом деле я знаю, почему в многих проектах Netflix из всех щелей сквозит дешевизной: такая у них политика съемок. Они берут “начинающих” специалистов в разных областях из восточной Европы и прочих регионов и “дают им шанс показать себя”, хотя на самом деле это банальная жлобская экономия, потому что таким “начинающим специалистам” надо платить в разы меньше, чем профессионалам, которые бы снимали намного лучше.
После первого сезона не думал что они смогут удивить ещё сильнее
и все это перевернуть в такой кавардак. А Невелен просто как в черепашкам ниндзя свинья
Не буду спорить, скажу иначе, часть аудитории он потерял совершенно точно. Пара моих знакомых, не читавших книги, не стали его смотреть по причине каши, а я и приятель, не приняли вольности.
Согласен, но лишь отчасти. Так ведь любую чепуху можно объяснить тем, что так видит автор. Я вот могу прослыть диванным экспертом, но ведь ведьмак чем хорош, тем что это тёмное, грязное фентази. С предательством, интригами, батальными сценами. Красивыми женщинами и кровью. Здоровой долей цинизма и корысти. Дружбой, в конце концов. И если из всего этого получилось то, что вышло, а потом взглянув на это говорить, не, ну автор так видит, что вы хотите?! Да фигово он тогда видит! Речь ведь даже не о бюджете, до батальных сцен, по идее, там можно ещё много чего рассказать и показать. Но авторы взялись "экранизировать" вещи, которых в книге и вовсе нет. Ну ладно, но ведь даже связной истории не выходит, постоянные прыжки во времени, наложение хронологии событий, которые в книги разделяло время. Ну не знаю, болезненную тему кастинга и вовсе не трогаю.
Первые две книги, которые сборники рассказов, — самые лучшие. Всё, что дальше — талантливо написанная графомания.
Мне вот интересно, КАК после позорной “битвы” Вильгефорца и Кагыра будут рассказывать на Таннеде о “перспективном, хитром и умелом маге”. Да-да, я о том полудурке, что пытался закликать Кагыра одной фишкой (как-будто в детстве у Лю-Кана нашёл “велосипед” и понеслось во всех битвах)
@Alrs Ну я немного по-другому высказал похожую мысль
Это был самый смешной момент в сериале, когда у чародея мана закончилась и он получил поджопника от воина. Дно, конечно, но всё равно смешно.
Буду считать, что это была шутка.
А вообще, интересно прям, кто лучше Сапковского хоть что-то в современном фэнтези сделал кроме Сюзанны Кларк и Джо Аберкромби.
Ну и зря — ничего примечательного в них нет. Каждый том отдельный и не больно интересный рассказ)
Да и на мой вкус много кто лучше Сапковского, а если брать современного Сапковского, за последние лет десять, то список будет огромным) А что вы вообще подразумеваете под современное фентези? А то не понятно, как туда Сапковский попал.
Мой личный номер один все еще — Колесо времени, такого самобытного и продуманного мира еще поискать и история в нем хороша, один только минус — почти явное разделение на черное и белое, за редким исключением.
Блин, ну “Колесо” же жутко затянуто...
Много кто. Кук в “Черном отряде”, Тэд Уильямс в “Ордене Манускрипта или Память, Скорбь и Шип”, Мартин в ПЛИО.
Из поляков Вегнер со своим Меекханским циклом. Ричард Морган, тот, что “Видоизмененный углерод”, выдал трилогию “Страна, достойная своих героев”.
Всех и не упомнишь.
Сэм Сайкс недавно выдал “Семь клинков во мраке” про вполне Цири-подобную мстящую девочку.
Джей Кристофф с “Хрониками Неночи”, Сандерсон с “Архивом Буресвета”.
Ну, тут ладно, этот цикл у Кука хорош. Ну, половина цикла, скорее
Тоже сойдет, но ничего прямо выдающегося
Ну тут все вообще очень плохо. Еще и не дописал.
Первое жутко скучное, а второе — поверхностное. Уж лучше почитать “Владыку ледяного сада” Гжендовича, если интересуют поляки.
Сандерсон — это просто мастер поверхностности. Диалоги — мрак. Такое наивное фэнтези, еще и выстраивает мультивселенную.
Хотя, наверное, обычное классическое или темное фэнтези мне просто уже кажется скучным. Больше выбираю такие вещи, как “Молитва из сточной канавы” Гарета Ханрахана.
@Faceless1992
Сам Сапек научился писать только к “Башне Шута”, вот с “Саги о Рейневане” пошла уже более-менее литература, а не фанфики на тему средневековых сказок.
@Northern Ну фанфики потрясающе веселые и интересные. А “Гуситскую трилогию” при всей ее монументальности не все осилят. К сожалению.
Повествование чуть проседает в середине, но нет ничего, чтобы я целиком выкинул, оно длинное да, но специально затянутое, нет я бы не сказал. У ПЛИО, кстати, плохо только с тем, что фиг знает, допишут ли ее.. а так у нее полно плюсов, но вот этот один минус может все перечеркнуть.
Вряд ли это все таки проблема фэнтези, мне вот тоже часто фэнтези с эльфами и иже с ними заходят крайне редко, но тут скорее все логично, если писатель не может придумать свой мир, то с чего мне ждать интересной истории?))
Ну, тут все сложнее) Сандерсон, вон, миры придумывает хорошо, а интересных историй не завез))