Hi Marcin, what about RT specs for new AMD cards?
10 декабря рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 не будет работать на картах AMD
Комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот в ответ на вопрос о трассировке лучей на картах AMD уточнил, что на старте Cyberpunk 2077 она будет работать только на картах NVIDIA.
Not for the release but we are working together with AMD to introduce this feature as soon as we can.
See Marcin Momot's other Tweets
Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.
Вчера были опубликованы подробные системные требования игры, в том числе для работы с трассировкой лучей. На средних настройках рейтрейсинг заработает даже на RTX 2060.
20.11.2020 22 Подробнейшие системные требования Cyberpunk 2077
в 11:56 21 ноя 2020
Но это ест-но, кто бы сомневался бы!)
Сейчас польется: да кому эти лучики вообще нужны, да нормально не работает и прочее...)))
Ну я включал лучи в Control, Metro exodus, Shadow of the tomb raider. Вау эффекта не испытал, а просаживают производительность они знатно. Так что в Cyberpunk включать их не буду.
Ну, возможно, в Киберпанке как раз от них картинка действительно красочнее станет — там же весь этот неон и лужи.. как раз хорошо для рейтрейсинга. Вопрос — сколько ФПС просаживается.
Яб сделал обычное разрешение (1080p) но с лучами.
Сочувствую, у меня все было хорошо.
Потому что игру снова перенесут!
Ну-у, учитывая явные трудности разработки не вкладываться в тестирование с видяхами, которые в дикой природе только у обзорщиков встречаются вполне нормальное решение. А когда из бумажного анонса АМД перейдет к реальным продажам там и патч подоспеет.
Тестировать то все равно нужно. Даже для некстгена патч позже выйдет же.
Возможно Сидишники партнёрят с Нвидиа, ведь делали уже карту с дизайном 2077. Что-то вроде временного экза среди фич видеокарт. На АМД завезут, но позже.
10 декабря и на нвидиа рейтрейсинг работать не будет, ведь игра не успеет выйти к этому дню)00)
)))))))))))000нольнольодин
Заезженная уже шутка так-то.
Ахахахахаха, обхохочешься)
Ну понятно..Что тут.. Кто больше пробашлял.. Нувидия на майнинге заработала и теперь тратит эти деньги как хочет ))
На какой карте включал? Завтра заберу 3080 вот и посмотрю как оно…
Тут владелец 3080 отписывался что с лучами в 1440 легион 30 фпс.
22 Новые видеокарты от AMD вполне успешно конкурируют с линейкой RTX 30 от NVIDIA
Какой легион?
2070 super
Watch dogs legion
Меня запиши в эти ряды! Я считаю технологию сырой и не стоящей внимания на данном этапе ее существования. Оказываемый на игру эффект в контексте стоимости поддерживаемых карт колоссально неадекватен. А про то, что разработчики еще толком не научились его реализовывать и поддерживаемые игры можно фактически на пальцах пересчитать, я и вообще молчу. Так что да, “да кому эти лучики вообще нужны” — в точку. До жопы эти лучики :))
тебя самого не смущает, что лучше всего эти лучики себя проявили в игре 97 года?)
Ни сколько. Видел, как выглядит и работает: крайне на любителя. Именно демонстрация, причем не самая адекватная. Оригинал лучше и атмосфернее, на мой взгляд.
Да кому эти лучики вообще нужны, да нормально всё и без лучиков))
Ну тому есть объективные причины. Очень простая геометрия уровней позволяет очень хорошо продемонстрировать как все работает. А в современных играх такая детализация и столько наворотов, что подобное освещение давно уже научились фейкать, чтоб было похоже)
На самом деле в живую работает очень здорово. Динамические реалистичные тени от всего, даже самого мелкого камешка и многократно переотраженный свет очень радуют. Оно того правда стоит, просто Нвидиа превратила все это в маркетинговую помойку)
Всё верно, но малость добила атмосфера, когда за окном увидел не красное зарево, а весёлое солнышко, и лучики от него. В общем, если запускали, то в курсе, о чём я. Мелочь, но ломает восприятие.
А так красиво, спору нет. Очень надеюсь, что реалистичная светотень/ отражения станут некой "нормой жизни” в играх, ибо атмосферу задают хорошую.
Во всех трёх играх RTX работал не на полную. В Control он больше работал на отражениях, в остальных двух играх на тенях. Вот с тенями конечно нужно пристально рассматривать картинку, а в Control я заметил разницу сразу. Просадки производительности можно исправить включив DLSS. Правда не везде ещё DLSS 2.0, только эта версия работает в 1080p и не мылит картинку.
Какоето старьё на пк тянут, ртх который выгоден только издателем и длсс консольный графен
Легион вообще в DX12 плохо оптимизирован. В некоторых локациях ФПС у меня просаживается до 40-45 кадров даже без лучей, в DX11 всё нормально. Тут либо движок Юбисофтовский кривой, либо руки их прогрессивных во все дыры разработчиков.
У меня кстати в некоторых локациях ПК перезагружается, хотя ничего сильно не греется и в сотку долбится. Писал на форуме Юбисофт, оказывается данная проблема не только у меня, но представитель Юбисофт только посочувствовал, даже не пообещав разобраться.
Это первая игра, которая перезагружает мне компьютер. 
Смотря какую настройку выставить, производительность или качество. В Control, например, в режиме качества я разницы не заметил вообще. Да и в других играх тоже в режиме качество картинка не становилась мыльной. В Death Stranding вообще картинка лучше и чётче становится, чем с обычным сглаживанием. Если включать режим производительность, то начинает работать мыловарня, не спорю.
Не 2070 лучи не тянет .
А как же ролик киберпанка с лучами ? Разница видна .
Выбираю всегда MSAA, картинка чёткая и производительность практически не страдает.
Как по мне, MSAA всё равно немного блюрит картинку. А во второй версии DLSS Nvidia избавилась от мыла да ещё и производительность становится выше, чем совсем без сглаживания. Хуанг обещает ещё дорабатывать эту технологию. Единственный минус, что всё ещё мало игр поддерживает DLSS.
Вранье. В любой игре, абсолютно в любой игре 4хMSAA сильно сажает производительность. При этом качество не высокое, т.к. этот АА не сглаживает внутри полигонов, т.е. проигрывает любому FXAA
Враньё, оно снижает, но не прям очень сильно. А ваше FXAA, это размытость и каша сильные, лучше снизить производительность, чем замазывать картинку мылом. ИМХО.
В древних играх да. В современных снижает все так же очень заметно. А без FXAA у тебя будет пиксельная каша. Нет, конечно это дело вкуса, но лучше уж легкая замыленность, чем мельтишение лесенок.
Назови современную игру в которой 4хMSAA незаметно снижает производительность.
@rainmind Я где-то писал, что она незаметно снижает производительность? Снижает, но не очень сильно и не делает картинку мыльной в отличие FXAA. Пиксельной каши с 4хMSAA я у себя не наблюдаю, может у вас проблемы с железом или программами? А вот мыльную кашу с использованием FXAA, видно не вооружённым взглядом. Другое дело DLSS 2.0, но технология закрытая, которая используется в малом количестве игр и только на NVIDIA.
Или нвидия хорошо постаралсь с партнерством, или тупо не было карт от АМД, чтобы протестить нормально. Возможно и комбо обоих вариантов)
А по поводу сглаживания — MSAA хороший вариант для относительно старых игр, в новых его уже почти и нет нигде. FXAA и тем более TAA мылят картинку, порой очень сильно, SMAA в этом отношении намного лучше, но тоже очень редко встречается, к сожалению
Еще раз, назови современные и не очень игры, где 4хMSAA “не очень сильно” снижает производительность.
Вилами по воде. Для примера возьми послений Томбрайдер. Там SMAA самый мыльный из всех. И сам редко встречал SMAA, который был бы лучше FXAA. А FXAA, который можно форсировать из драйвера Нвидиа практически вообще ничего не мылит. И он доступен в любой игре.
Отдельные конкретные реализации могут быть и кривейшими, но по изначальной задумке SMAA и создавался крайтековцами, как более четкая альтернатива FXAA, MLAA и прочим постфильтрам. А так самое четкое, идеально сглаживающее и прочая и прочая это SSAA, было, есть и будет.
Ещё раз, у меня в современных и старые играх с 4хMSAA не очень сильно снижается производительность. А зачем мне приводить примеры игр, чтобы вы мне скинули сомнительные видосики и тесты тормозов у “экспертов”?
Может вы путаете с другой более требовательной и жрущей SSAA?
Ясно, понятно...
Ну можно всегда добавить резкости из драйвера Nvidia. Я так делал в Reident evil 3 remake
В каких? Что ты выдумываешь то? Просто назови пяток игр, где есть такое положение вещей.
Сомнительное тут только твое утверждение, которое не найдет подтверждения в реальном мире, т.к. 4xMSAA до сих пор очень требовательная техника даже на топовом железе.
А может ты хотя бы пару игр назовешь, где МСАА почти бесплатен?)
Не видел, но осуждаю верно?)
Что не видел, мыльную картинку с FXAA, по сравнению с MSAA?
Что вы несёте, кто бесплатен? Я вам про жрущий SSAA, а вы мне про платный MSAA
С FXAA форсированным из драйвера Нвидиа. Найдешь там мыло обязательно отпишись.
Ты там пьяный что ли? П-ц, какой-то. Ну, или читай тогда внимательно. Уже совсем бред какой-то пошел.
А без костыля в виде форсирования через драйвер и на других производителях видеокарт, это чудо технология без замыливания может? Просто при включение через меню любой игры, мыло сразу течь начинает
Взаимно, на чём сидите? "смотрит в книгу - видит фигу"
Это не костыль, а возможности которые предоставляет сама Нвидиа. Она работает на любых производителях видях Нвидиа. А вот почему никто не хочет использовать технологию Нвидиа, должно у них спросить. Ну да она и без них прекрасно работает.
Еще раз, тебе русским языком прямо сказали назвать хотя бы пару игр, которые ведут так как ты тут по глупости своей втираешь. Ты этого сделать не смог. Поэтому теперь просто сиди и помалкивай раз обделался.
Потому что мыло большинство не любит, но кроме таких как вы, которые совсем не замечают его.
Опять двадцать пять, у меня ВО ВСЕХ ИГРАХ MSAA РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО и ничего не тормозит. А фанатичные глупости тут пишите только вы.
Что мне делать я сам решу, не проецируйте на меня свои проблемы с кишечником.
Гражданин совравший. Тебе было сказано не тормозит, а сильно просаживает производительность. Например, так ненавидимые кое кем лучи сильно просаживают производительность, но игра все равно может “РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО”. Как пример смотрим Deliver Us The Moon. С МСАА тоже самое. Тебе сразу было сказано, что нельзя использовать 4xMSAA в современных играх без сильного падения производительности. На что ты тут начал гнать какую-то муть, что мол это не так. Так вот просвещаю тебя, даже на твоей системе падение производительности будет значительным. Но, если оно у тебя падает с 80 до 60, ты его конечно на обычном монике не увидишь. Именно поэтому МСАА и вымирает, если еще не вымерло. Потому что профит хуже (т.к. не сглаживаются линии внутри полигонов), чем у постпроцессинговых АА, а разница падения производительности этих АА отличается в разы.
Гражданин сказочник, никакого сильного падения производительности в 4xMSAA у меня нет, также нету каши и мыла. Если вас устраивает мыльное FXAA, то зачем тогда пользуетесь лучами, ведь сильно падает производительность. Играли бы без них, ведь вы не видите мыло, но лучи и лужи надо лицезреть
Да да, мы уже поняли, гражданин врушка.
Взаимно, гражданин сказочник и фанатик.