10 декабря рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 не будет работать на картах AMD

Комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот в ответ на вопрос о трассировке лучей на картах AMD уточнил, что на старте Cyberpunk 2077 она будет работать только на картах NVIDIA.

Hi Marcin, what about RT specs for new AMD cards?

Not for the release but we are working together with AMD to introduce this feature as soon as we can.

See Marcin Momot's other Tweets

Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.

115538-236.jpg

Вчера были опубликованы подробные системные требования игры, в том числе для работы с трассировкой лучей. На средних настройках рейтрейсинг заработает даже на RTX 2060.

20.11.2020 22 Подробнейшие системные требования Cyberpunk 2077

SerGEAnt в 11:56 21 ноя 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • UniversalUser 21 ноя 2020 12:08:57

    Но это ест-но, кто бы сомневался бы!)

    Сейчас польется: да кому эти лучики вообще нужны, да нормально не работает и прочее...)))

  • Monkey_master 21 ноя 2020 12:22:43
    UniversalUser в 12:08 21 ноя 2020 сказал:

    Сейчас польется: да кому эти лучики вообще нужны, да нормально не работает и прочее...)))

    Ну я включал лучи в Control, Metro exodus, Shadow of the tomb raider. Вау эффекта не испытал, а просаживают производительность они знатно. Так что в Cyberpunk включать их не буду.

  • iWaNN 21 ноя 2020 12:36:16
    Monkey_master в 12:22 21 ноя 2020 сказал:

    Ну я включал лучи в Control, Metro exodus, Shadow of the tomb raider. Вау эффекта не испытал, а просаживают производительность они знатно. Так что в Cyberpunk включать их не буду.

    Ну, возможно, в Киберпанке как раз от них картинка действительно красочнее станет — там же весь этот неон и лужи.. как раз хорошо для рейтрейсинга. Вопрос — сколько ФПС просаживается.

    Яб сделал обычное разрешение (1080p) но с лучами.

  • UniversalUser 21 ноя 2020 12:41:17
    Monkey_master в 12:22 21 ноя 2020 сказал:

    Ну я включал лучи в Control, Metro exodus, Shadow of the tomb raider. Вау эффекта не испытал, а просаживают производительность они знатно. Так что в Cyberpunk включать их не буду.

    Сочувствую, у меня все было хорошо.

  • LordAntony 21 ноя 2020 12:54:52
    Quote

    10 декабря рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 не будет работать на картах AMD

    Потому что игру снова перенесут! :laugh:

    1328554698663.jpg

  • rainmind 21 ноя 2020 13:11:11

    Ну-у, учитывая явные трудности разработки не вкладываться в тестирование с видяхами, которые в дикой природе только у обзорщиков встречаются вполне нормальное решение. А когда из бумажного анонса АМД перейдет к реальным продажам там и патч подоспеет.

    SerGEAnt в 11:56 21 ноя 2020 сказал:

    Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.

    Тестировать то все равно нужно. Даже для некстгена патч позже выйдет же.

  • romka 21 ноя 2020 13:28:30

    Возможно Сидишники партнёрят с Нвидиа, ведь делали уже карту с дизайном 2077. Что-то вроде временного экза среди фич видеокарт. На АМД завезут, но позже.

  • PrinceXVTT 21 ноя 2020 13:41:18

    10 декабря и на нвидиа рейтрейсинг работать не будет, ведь игра не успеет выйти к этому дню)00)

  • Hellson 21 ноя 2020 13:43:40
    PrinceXVTT в 13:41 21 ноя 2020 сказал:

    10 декабря и на нвидиа рейтрейсинг работать не будет, ведь игра не успеет выйти к этому дню)00)

    )))))))))))000нольнольодин

    Заезженная уже шутка так-то.:glare:

  • iWaNN 21 ноя 2020 13:48:09
    LordAntony в 12:54 21 ноя 2020 сказал:

    Потому что игру снова перенесут! :laugh:

    PrinceXVTT в 13:41 21 ноя 2020 сказал:

    10 декабря и на нвидиа рейтрейсинг работать не будет, ведь игра не успеет выйти к этому дню)00)

    Ахахахахаха, обхохочешься)

  • Den110 21 ноя 2020 14:59:02

    Ну понятно..Что тут.. Кто больше пробашлял.. Нувидия на майнинге заработала и теперь тратит эти деньги как хочет ))

    Monkey_master в 12:22 21 ноя 2020 сказал:

    Ну я включал лучи в Control, Metro exodus, Shadow of the tomb raider. Вау эффекта не испытал, а просаживают производительность они знатно. Так что в Cyberpunk включать их не буду.

    На какой карте включал? Завтра заберу 3080 вот и посмотрю как оно…

  • edifiei 21 ноя 2020 15:44:26
    Den110 в 14:59 21 ноя 2020 сказал:

    На какой карте включал? Завтра заберу 3080 вот и посмотрю как оно…

    Тут владелец 3080 отписывался что с лучами в 1440 легион 30 фпс.

    28 Новые видеокарты от AMD вполне успешно конкурируют с линейкой RTX 30 от NVIDIA

  • Den110 21 ноя 2020 15:45:19
    edifiei в 15:44 21 ноя 2020 сказал:

    Тут владелец 3080 отписывался что с лучами в 1440 легион 30 фпс.

    28 Новые видеокарты от AMD вполне успешно конкурируют с линейкой RTX 30 от NVIDIA

    Какой легион?

  • Monkey_master 21 ноя 2020 15:54:58
    Den110 в 14:59 21 ноя 2020 сказал:

    На какой карте включал? Завтра заберу 3080 вот и посмотрю как оно…

    2070 super

    Den110 в 15:45 21 ноя 2020 сказал:

    Какой легион?

    Watch dogs legion

  • SkalderSan 21 ноя 2020 16:23:06
    UniversalUser в 12:08 21 ноя 2020 сказал:

    Сейчас польется: да кому эти лучики вообще нужны, да нормально не работает и прочее...)))

    Меня запиши в эти ряды! Я считаю технологию сырой и не стоящей внимания на данном этапе ее существования. Оказываемый на игру эффект в контексте стоимости поддерживаемых карт колоссально неадекватен. А про то, что разработчики еще толком не научились его реализовывать и поддерживаемые игры можно фактически на пальцах пересчитать, я и вообще молчу. Так что да, “да кому эти лучики вообще нужны” — в точку. До жопы эти лучики :))

  • Freeman665 21 ноя 2020 16:47:02
    UniversalUser в 12:08 21 ноя 2020 сказал:

    Сейчас польется: да кому эти лучики вообще нужны, да нормально не работает и прочее

    тебя самого не смущает, что лучше всего эти лучики себя проявили в игре 97 года?)

  • UniversalUser 21 ноя 2020 17:03:15
    Freeman665 в 16:47 21 ноя 2020 сказал:

    тебя самого не смущает, что лучше всего эти лучики себя проявили в игре 97 года?)

    Ни сколько. Видел, как выглядит и работает: крайне на любителя. Именно демонстрация, причем не самая адекватная. Оригинал лучше и атмосфернее, на мой взгляд.

  • DeVeD 21 ноя 2020 17:18:51

    Да кому эти лучики вообще нужны, да нормально всё и без лучиков))

  • iWaNN 21 ноя 2020 19:44:20
    Freeman665 в 16:47 21 ноя 2020 сказал:

    тебя самого не смущает, что лучше всего эти лучики себя проявили в игре 97 года?)

    Ну тому есть объективные причины. Очень простая геометрия уровней позволяет очень хорошо продемонстрировать как все работает. А в современных играх такая детализация и столько наворотов, что подобное освещение давно уже научились фейкать, чтоб было похоже)

    UniversalUser в 17:03 21 ноя 2020 сказал:

    Ни сколько. Видел, как выглядит и работает: крайне на любителя. Именно демонстрация, причем не самая адекватная. Оригинал лучше и атмосфернее, на мой взгляд.

    На самом деле в живую работает очень здорово. Динамические реалистичные тени от всего, даже самого мелкого камешка и многократно переотраженный свет очень радуют. Оно того правда стоит, просто Нвидиа превратила все это в маркетинговую помойку)

  • UniversalUser 21 ноя 2020 23:23:38
    iWaNN в 19:44 21 ноя 2020 сказал:

    На самом деле в живую работает очень здорово. Динамические реалистичные тени от всего, даже самого мелкого камешка и многократно переотраженный свет очень радуют.

    Всё верно, но малость добила атмосфера, когда за окном увидел не красное зарево, а весёлое солнышко, и лучики от него. В общем, если запускали, то в курсе, о чём я. Мелочь, но ломает восприятие.

    А так красиво, спору нет. Очень надеюсь, что реалистичная светотень/ отражения станут некой "нормой жизни” в играх, ибо атмосферу задают хорошую.

  • fedos1988 22 ноя 2020 07:52:21
    Monkey_master в 12:22 21 ноя 2020 сказал:

    Ну я включал лучи в Control, Metro exodus, Shadow of the tomb raider. Вау эффекта не испытал, а просаживают производительность они знатно.

    Во всех трёх играх RTX работал не на полную. В Control он больше работал на отражениях, в остальных двух играх на тенях. Вот с тенями конечно нужно пристально рассматривать картинку, а в Control я заметил разницу сразу. Просадки производительности можно исправить включив DLSS. Правда не везде ещё DLSS 2.0, только эта версия работает в 1080p и не мылит картинку.

  • Schwifty 22 ноя 2020 07:58:59

    Какоето старьё на пк тянут, ртх который выгоден только издателем и длсс консольный графен

  • fedos1988 22 ноя 2020 08:17:58
    edifiei в 15:44 21 ноя 2020 сказал:

    Тут владелец 3080 отписывался что с лучами в 1440 легион 30 фпс.

    Легион вообще в DX12 плохо оптимизирован. В некоторых локациях ФПС у меня просаживается до 40-45 кадров даже без лучей, в DX11 всё нормально. Тут либо движок Юбисофтовский кривой, либо руки их прогрессивных во все дыры разработчиков.

    У меня кстати в некоторых локациях ПК перезагружается, хотя ничего сильно не греется и в сотку долбится. Писал на форуме Юбисофт, оказывается данная проблема не только у меня, но представитель Юбисофт только посочувствовал, даже не пообещав разобраться. :) Это первая игра, которая перезагружает мне компьютер. :)

  • fedos1988 22 ноя 2020 09:02:02
    Schwifty в 07:58 22 ноя 2020 сказал:

    длсс консольный графен

    Смотря какую настройку выставить, производительность или качество. В Control, например, в режиме качества я разницы не заметил вообще. Да и в других играх тоже в режиме качество картинка не становилась мыльной. В Death Stranding вообще картинка лучше и чётче становится, чем с обычным сглаживанием. Если включать режим производительность, то начинает работать мыловарня, не спорю.

  • Den110 22 ноя 2020 10:34:54
    Monkey_master в 15:54 21 ноя 2020 сказал:

    2070 super

    Watch dogs legion

    Не 2070 лучи не тянет .

    SkalderSan в 16:23 21 ноя 2020 сказал:

    Меня запиши в эти ряды! Я считаю технологию сырой и не стоящей внимания на данном этапе ее существования. Оказываемый на игру эффект в контексте стоимости поддерживаемых карт колоссально неадекватен. А про то, что разработчики еще толком не научились его реализовывать и поддерживаемые игры можно фактически на пальцах пересчитать, я и вообще молчу. Так что да, “да кому эти лучики вообще нужны” — в точку. До жопы эти лучики :))

    А как же ролик киберпанка с лучами ? Разница видна .

  • Egor007 22 ноя 2020 10:37:14
    fedos1988 в 09:02 22 ноя 2020 сказал:

    Смотря какую настройку выставить, производительность или качество. В Control, например, в режиме качества я разницы не заметил вообще. Да и в других играх тоже в режиме качество картинка не становилась мыльной. В Death Stranding вообще картинка лучше и чётче становится, чем с обычным сглаживанием. Если конечно ставить режим производительность, то включается мыловарня, не спорю.

    Выбираю всегда MSAA, картинка чёткая и производительность практически не страдает.

  • fedos1988 22 ноя 2020 11:00:47
    Egor007 в 10:37 22 ноя 2020 сказал:

    Выбираю всегда MSAA, картинка чёткая и производительность практически не страдает.

    Как по мне, MSAA всё равно немного блюрит картинку. А во второй версии DLSS Nvidia избавилась от мыла да ещё и производительность становится выше, чем совсем без сглаживания. Хуанг обещает ещё дорабатывать эту технологию. Единственный минус, что всё ещё мало игр поддерживает DLSS.

  • rainmind 22 ноя 2020 12:46:58
    Egor007 в 10:37 22 ноя 2020 сказал:

    Выбираю всегда MSAA, картинка чёткая и производительность практически не страдает.

    Вранье. В любой игре, абсолютно в любой игре 4хMSAA сильно сажает производительность. При этом качество не высокое, т.к. этот АА не сглаживает внутри полигонов, т.е. проигрывает любому FXAA

  • Egor007 22 ноя 2020 13:04:30
    rainmind в 12:46 22 ноя 2020 сказал:

    Вранье. В любой игре, абсолютно в любой игре 4хMSAA сильно сажает производительность. При этом качество не высокое, т.к. этот АА не сглаживает внутри полигонов, т.е. проигрывает любому FXAA

    Враньё, оно снижает, но не прям очень сильно. А ваше FXAA, это размытость и каша сильные, лучше снизить производительность, чем замазывать картинку мылом. ИМХО.

  • rainmind 22 ноя 2020 13:18:16
    Egor007 в 13:04 22 ноя 2020 сказал:

    Враньё, оно снижает, но не прям очень сильно.

    В древних играх да. В современных снижает все так же очень заметно. А без FXAA у тебя будет пиксельная каша. Нет, конечно это дело вкуса, но лучше уж легкая замыленность, чем мельтишение лесенок.

    Назови современную игру в которой 4хMSAA незаметно снижает производительность.

  • Egor007 22 ноя 2020 13:49:09

    @rainmind Я где-то писал, что она незаметно снижает производительность? Снижает, но не очень сильно и не делает картинку мыльной в отличие FXAA. Пиксельной каши с 4хMSAA я у себя не наблюдаю, может у вас проблемы с железом или программами? А вот мыльную кашу с использованием FXAA, видно не вооружённым взглядом. Другое дело DLSS 2.0, но технология закрытая, которая используется в малом количестве игр и только на NVIDIA.

  • nameless1 22 ноя 2020 14:05:53

    Или нвидия хорошо постаралсь с партнерством, или тупо не было карт от АМД, чтобы протестить нормально. Возможно и комбо обоих вариантов)

    А по поводу сглаживания — MSAA хороший вариант для относительно старых игр, в новых его уже почти и нет нигде. FXAA и тем более TAA мылят картинку, порой очень сильно, SMAA в этом отношении намного лучше, но тоже очень редко встречается, к сожалению

  • rainmind 22 ноя 2020 14:19:56
    Egor007 в 13:49 22 ноя 2020 сказал:

    Я где-то писал, что она незаметно снижает производительность? Снижает, но не очень сильно

    Еще раз, назови современные и не очень игры, где 4хMSAA “не очень сильно” снижает производительность.

    nameless1 в 14:05 22 ноя 2020 сказал:

    FXAA и тем более TAA мылят картинку, порой очень сильно, SMAA в этом отношении намного лучше, но тоже очень редко встречается, к сожалению

    Вилами по воде. Для примера возьми послений Томбрайдер. Там SMAA самый мыльный из всех. И сам редко встречал SMAA, который был бы лучше FXAA. А FXAA, который можно форсировать из драйвера Нвидиа практически вообще ничего не мылит. И он доступен в любой игре.

  • nameless1 22 ноя 2020 14:35:28

    Отдельные конкретные реализации могут быть и кривейшими, но по изначальной задумке SMAA и создавался крайтековцами, как более четкая альтернатива FXAA, MLAA и прочим постфильтрам. А так самое четкое, идеально сглаживающее и прочая и прочая это SSAA, было, есть и будет.

  • Egor007 22 ноя 2020 14:49:49
    rainmind в 14:19 22 ноя 2020 сказал:

    Еще раз, назови современные и не очень игры, где 4хMSAA “не очень сильно” снижает производительность.

    Ещё раз, у меня в современных и старые играх с 4хMSAA не очень сильно снижается производительность. А зачем мне приводить примеры игр, чтобы вы мне скинули сомнительные видосики и тесты тормозов у “экспертов”? :D

    Может вы путаете с другой более требовательной и жрущей SSAA? :)

    rainmind в 14:19 22 ноя 2020 сказал:

    А FXAA, который можно форсировать из драйвера Нвидиа практически вообще ничего не мылит. И он доступен в любой игре.

    Ясно, понятно...

  • Monkey_master 22 ноя 2020 14:55:38

    Ну можно всегда добавить резкости из драйвера Nvidia. Я так делал в Reident evil 3 remake

  • rainmind 22 ноя 2020 15:38:09
    Egor007 в 14:49 22 ноя 2020 сказал:

    Ещё раз, у меня в современных и старые играх с 4хMSAA не очень сильно снижается производительность.

    В каких? Что ты выдумываешь то? Просто назови пяток игр, где есть такое положение вещей.

    Egor007 в 14:49 22 ноя 2020 сказал:

    А зачем мне приводить примеры игр, чтобы вы мне скинули сомнительные видосики и тесты тормозов у “экспертов”?

    Сомнительное тут только твое утверждение, которое не найдет подтверждения в реальном мире, т.к. 4xMSAA до сих пор очень требовательная техника даже на топовом железе.

    Egor007 в 14:49 22 ноя 2020 сказал:

    Может вы путаете с другой более требовательной и жрущей SSAA?

    А может ты хотя бы пару игр назовешь, где МСАА почти бесплатен?)

    Egor007 в 14:49 22 ноя 2020 сказал:

    Ясно, понятно...

    Не видел, но осуждаю верно?)

  • Egor007 22 ноя 2020 15:47:53
    rainmind в 15:38 22 ноя 2020 сказал:

    Не видел, но осуждаю верно?)

    Что не видел, мыльную картинку с FXAA, по сравнению с MSAA? :)

    rainmind в 15:38 22 ноя 2020 сказал:

    А может ты хотя бы пару игр назовешь, где МСАА почти бесплатен?)

    Что вы несёте, кто бесплатен? Я вам про жрущий SSAA, а вы мне про платный MSAA :)

  • rainmind 22 ноя 2020 16:43:01
    Egor007 в 15:47 22 ноя 2020 сказал:

    Что не видел, мыльную картинку с FXAA, по сравнению с MSAA?

    С FXAA форсированным из драйвера Нвидиа. Найдешь там мыло обязательно отпишись.

    Egor007 в 15:47 22 ноя 2020 сказал:

    Что вы несёте, кто бесплатен? Я вам про жрущий SSAA, а вы мне про платный MSAA

    Ты там пьяный что ли? П-ц, какой-то. Ну, или читай тогда внимательно. Уже совсем бред какой-то пошел.

  • Egor007 22 ноя 2020 17:04:42
    rainmind в 16:43 22 ноя 2020 сказал:

    С FXAA форсированным из драйвера Нвидиа. Найдешь там мыло обязательно отпишись.

    А без костыля в виде форсирования через драйвер и на других производителях видеокарт, это чудо технология без замыливания может? Просто при включение через меню любой игры, мыло сразу течь начинает :)

    rainmind в 16:43 22 ноя 2020 сказал:

    Ты там пьяный что ли? П-ц, какой-то. Ну, или читай тогда внимательно. Уже совсем бред какой-то пошел.

    Взаимно, на чём сидите? "смотрит в книгу - видит фигу"

  • rainmind 22 ноя 2020 18:52:56
    Egor007 в 17:04 22 ноя 2020 сказал:

    А без костыля в виде форсирования через драйвер и на других производителях видеокарт, это чудо технология без замыливания может? Просто при включение через меню любой игры, мыло сразу течь начинает

    Это не костыль, а возможности которые предоставляет сама Нвидиа. Она работает на любых производителях видях Нвидиа. А вот почему никто не хочет использовать технологию Нвидиа, должно у них спросить. Ну да она и без них прекрасно работает.

    Egor007 в 17:04 22 ноя 2020 сказал:

    Взаимно, на чём сидите? "смотрит в книгу - видит фигу"

    Еще раз, тебе русским языком прямо сказали назвать хотя бы пару игр, которые ведут так как ты тут по глупости своей втираешь. Ты этого сделать не смог. Поэтому теперь просто сиди и помалкивай раз обделался.

  • Egor007 22 ноя 2020 20:30:03
    rainmind в 18:52 22 ноя 2020 сказал:

    А вот почему никто не хочет использовать технологию Нвидиа, должно у них спросить. Ну да она и без них прекрасно работает.

    Потому что мыло большинство не любит, но кроме таких как вы, которые совсем не замечают его.

    rainmind в 18:52 22 ноя 2020 сказал:

    Еще раз, тебе русским языком прямо сказали назвать хотя бы пару игр, которые ведут так как ты тут по глупости своей втираешь. Ты этого сделать не смог.

    Опять двадцать пять, у меня ВО ВСЕХ ИГРАХ MSAA РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО и ничего не тормозит. А фанатичные глупости тут пишите только вы.

    rainmind в 18:52 22 ноя 2020 сказал:

    Поэтому теперь просто сиди и помалкивай раз обделался.

    Что мне делать я сам решу, не проецируйте на меня свои проблемы с кишечником.

  • rainmind 22 ноя 2020 21:22:09
    Egor007 в 20:30 22 ноя 2020 сказал:

    Опять двадцать пять, у меня ВО ВСЕХ ИГРАХ MSAA РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО и ничего не тормозит. А фанатичные глупости тут пишите только вы.

    Гражданин совравший. Тебе было сказано не тормозит, а сильно просаживает производительность. Например, так ненавидимые кое кем лучи сильно просаживают производительность, но игра все равно может “РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО”. Как пример смотрим Deliver Us The Moon. С МСАА тоже самое. Тебе сразу было сказано, что нельзя использовать 4xMSAA в современных играх без сильного падения производительности. На что ты тут начал гнать какую-то муть, что мол это не так. Так вот просвещаю тебя, даже на твоей системе падение производительности будет значительным. Но, если оно у тебя падает с 80 до 60, ты его конечно на обычном монике не увидишь. Именно поэтому МСАА и вымирает, если еще не вымерло. Потому что профит хуже (т.к. не сглаживаются линии внутри полигонов), чем у постпроцессинговых АА, а разница падения производительности этих АА отличается в разы.

  • Egor007 22 ноя 2020 23:08:22

    Гражданин сказочник, никакого сильного падения производительности в 4xMSAA у меня нет, также нету каши и мыла. Если вас устраивает мыльное FXAA, то зачем тогда пользуетесь лучами, ведь сильно падает производительность. Играли бы без них, ведь вы не видите мыло, но лучи и лужи надо лицезреть :laugh:

  • rainmind 22 ноя 2020 23:12:36
    Egor007 в 23:08 22 ноя 2020 сказал:

    Гражданин сказочник, никакого сильного падения производительности в 4xMSAA у меня нет, также нету каши и мыла. Если вас устраивает мыльное FXAA, то зачем тогда пользуетесь лучами, ведь сильно падает производительность. Играли бы без них, ведь вы не видите мыло, но лучи и лужи надо лицезреть

    Да да, мы уже поняли, гражданин врушка.

  • Egor007 22 ноя 2020 23:22:59
    rainmind в 23:12 22 ноя 2020 сказал:

    Да да, мы уже поняли, гражданин врушка.

    Взаимно, гражданин сказочник и фанатик.

  • Оставить комментарий