Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077
Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077.
В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя».
После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств.
Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте».
Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.
Да , жестко за них взялись . Видно кто-то вложился хорошо и теперь требует назад бабло и проценты .. а в противном случае вот такая хняга будет .. а может просто проверка и не более ..
Ну денег они подняли явно дохренилион. Плюс, вроде ничего не говорили про то, сколько денег принесла продажа мерча — ведь по Киберпанку его было сделано немеряно. Вероятно, некоторые решили, что могут попробовать оторвать неплохой кусочек от этого пирога разными способами
Видимо, какие-то “хорошие люди”пытаются топить компанию, которая делает годные сюжетные игры.И им плевать на то, что будет техподдержка, что всё будет норм, как итог, но нет… надо Топить. Сволочи, если честно.
Дайте людям Спокойно Работать и дать возможность довести продует “до Ума!”, как они делали, всё это время, с серией Ведьмак!
Будет лучше, если компания пойдёт “по-миру” , что ли!?) Чего добиваетесь?!)
Сволочи… честное слово.
Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt
Звучит дико, конечно. Нехристи. Вы хоть можете себе представить у нас подобный заголовок?
“Роспотребнадзор заставил “Новый диск” выпустить бесплатный аддон для купивших LADA Racing Club”
Вот и я — нет.)))
Или же, “хорошие люди” топят чтобы снизить цену и выкупить
Я не могу себе представить тех кто стал бы играть в этот бесплатный аддон если бы он вышел
Вот этого, как раз, Крайне Не хотелось бы. Чтобы ребята начали танцевать под “чужую дудку!”!
Нельзя недооценивать игрожур и игрока.)))
Всего два факта:
- В 2005м на КРИ в “Космосе” LRC выдали награду “Самая ожидаемая игра” (хосподи, как у адекватных людей тогда бомбануло...)
- В магазины в первый день было отгружено 160 тысяч копий игры, на декабрь 2006 года было продано более 300 тысяч копий.
Всего 70 из них были возвращены.
Глазки свои протри. Они уже танцуют под чужую дудку, выпустив такое кривое недоразумение в котором буквально все элементы выполнены с наплевательским отношением. Даже хваленую сюжетную часть вылизывать не стали. У меня этот Джеки и через стены проходил, и через двери проходил, и что самое любопытное ходит он как робот по прямой резко разворачиваясь в нужных местах.
По твоему такое дерьмище должны выпускать ответственные люди? Всей этой шарашки на данный момент нормального руководства и не хватает.
Ну в каком-то смысле компания и так пляшет под дудку акционеров.
Очень жаль, что такие службы выполняют свою работу только в Польше. Не мешало бы, чтобы к всяким там Ubisoft и прочим Electroinic Arts с Bethesda за компанию время от времени заглядывали такие ребята и проверяли, все ли у них в порядке, выпускают ил они готовые или не очень готовые продукты..
А вообще, все эти новости о Киберпанке уже неимоверно затр… достали. Руководство уже все осознало, над решением уже работают, к концу года будет аля Киберпанк 2.0. Тогда все мы дружно еще раз перепройдем игру оценив количество и качество внесенных изменений.
Все будут счастливы, все будут довольны, игра получит втору. жизнь, планомерно продаваясь год за годом, стремясь к хорошим показателям, обеспечив отличную основу для онлайн режима, и т.д., и т.п., хеппи енд. Хватит уже достало, серьезно.
Ну что ты в эти байки веришь? Нашли называется козлов отпущения.
Это понятно стало, когда Cyberpunk 2077 выпустили, не до конца доведя “до ума", скажем так.
Так сколько тогда лицуха стоила? Я например ни разу не заморачивался диски возвращать, Ладу не покупал конечно, но Корсары3 ещё диск сохранился.
Ты серьезно думаешь, что они смогут за год сделать то, что не сделали за все отведенное для этого время? Это не В1, который уже вышел законченной игрой. Это сырая альфа версия, которую фиг знает сколько нужно дорабатывать.
Но сейчас их в итоге может выкупить условная ЕА или юбики, а что у еа что с кубиков для меня не было ни одной игры с 2012 года интереснее киберпанка при всех его проблемах
Уже понятно тебя игра совсем не устроила , но второе место в Стиме по доходу явно говорит о том , что в целом игра зашла .
Для меня это уже законченная игра, мне не нравится спам нпс и полиции , в целом не нравятся прохожие , но совсем проблемами я в нее играю с намного большим удовольствием, чем любую игры байовер после 2012 года и всех дрочилен юбиков вместе взятых
провер очка
С огромными средствами вбуханными в рекламу, да еще и с такими конкурентами, которые сейчас в десятки игр Стима по всему миру удивительно, что он на втором месте, а не на первом.
Нет, ты серьёзно? Т.е. кроме бездушных дрочилен, да откровенного дерьма больше сравнить тебе и не с чем??? Серьезно??? Вот ведь достижение то!!!
Всё пошло не так когда заявили что “третьего лица в игре не будет”, всё остальное просто следствие
Ну смотри...4cd по где-то в среднем от 80 до 100р — значит в районе 360-400р.
Для сравнения — билет на Игромир в тот год стоил 150р в кассе и сотню, если брать в последний день с рук.)
Не такие уж и маленькие деньги для юных геймеров поверивших в отечественный игропром.)
Ага её только юные геймеры и покупали, когда полно пиратки по 50 и лицухи по 100. Но даже так, соотношение цена ААА игры/средняя зарплата очень, очень сильно не в пользу современности. Самое дорогое что я покупал на диске это RE4 за 500р.
Как то странно игра вышла 10 декабря и по ней не проехался только ленивый а она только через месяц на вторую строчку по продажам в Стиме отдала, уже рекламы давно нет толком, уже говно льется из всех щелей, а люди покупают.
И с чем мне еще ее сравнить ??? Назовими мне лучше трехмерную РПГ за последние 5 лет ?
Baldur’s Gate III
Начнем с того, что она не вышла еще и не правильно выразился трёхмерная , НЕ партийная РПГ.
Потому как они для меня не трехмерные, по сути это теже изометрические РПГ наподобие первых балдуров
Ok, Kingdome Come: Deliverance
the outer worlds
Правильно, только за то, что не добавили вид от 3 лица (самый явный и страшный баг игры), я бы уже всех уволил и закрыл компанию. А прикрывались тем, что от 3 лица там невозможно будет играть, типа все фишки игры были сделаны от 1 лица… ну типа импланты будут на бошку цепляться, будет другое зрение, добавляться новые интерфейсы… ну ну, балаболы хреновы, чё то я ничего подобного не увидел в игре.
эта та игра когда ты помог незнакомому чуваку и спас его жизнь и он чуть ли не на коленях тебя благодарит, а потом подошел к его холодильнику и он заскриптовано говорит мудила пошел нахер от моего холодильника
ООО очень спорная и явно хуже игра, она лучше в плане ожиданий от нее особо не ждали она казалась нормальной и это плюс, от киберпанка ждали игру мечты, а она оказалась просто хорошей , все лютое говно
Не, это как раз Киберпанк.
Это та игра, в которой я могу убивать кого угодно (любых сюжетных персонажей, потенциальных сопартийцев, вырезать целые населённые пункты) и при этом иметь возможность пройти основной сюжет до конца. А в киберпанке я *ть не могу убить ненавистную мне Джуди.
Так может тебе в Постал поиграть?
А так в Киберпуке не слишком ли дофига свободы для мира где корпорации всем гайки закрутили по самые гланды? Немного не тот лор для гта активностей, надо было жёстко сделать : нагадил/ пуля в голову/ Всех в таз, залить цементом и в море!(с) всё сюжетка пройдена.
Ну и при том, что киберпанк не большой , а здесь как в первом райзене, все события за углом
Во первых, киберпук не РПГ игра. А во вторых, сравни с РДР2 она вышла пару лет назад. И во всем превосходит киберпук. Начиная от прорисовки какого-нибудь камушка и заканчивая постановкой и собственно сюжетом.
Неплохой пример игры, в жанре, который мне нравится (Партийные РПГ, близкие к классике), но сюжет в которой не зашел от слова совсем.
Вот, вот. Прикрывались знатно, но в итоге ощущения “лучшего погружения нет”. А у многих и вовсе ощущение карликовости. Это я о тех( в том числе и я) кто привык смотреть большиснтву людей либо глаза в глаза, либо на макушку, а не в рот.
Хоспаде, мало копрофила, теперь ещё и адепты первого лица. На этом форуме что медом помазано что сюда слетаются всякие товарищи с расстройствами психики?
Да, только эти две на ум и приходят. Я бы приплюсовал сюда еще Atom RPG и Insomnia — но первая точно не для всех, вторая только для тех, кто готов перезагружаться по 20-30 раз чтоб обойти один из сотни багов игры По сеттингу тут вообще только одна подобная игра, последняя часть которой вышла уже почти 5 лет назад и, судя по тому, что там незаконченная концовка а у нас нет даже анонса продолжения, серия загнулась.
Так что Киберпанк тут очень в тему, ибо подобных игр действительно очень мало.
Что значит лучше сюжетом, сюжет — это вкусовщина, кому то больше киберпанк в плане сюжета зайдет, кому то рдр.
Особенно учитывая, что из-за сеттинга проблематика совершенно разная. Но ты это пишешь человеку, который считается только со своим мнением, а любое альтернативное называет говном)
В смысле как игровой элемент в РДР повествовательная составляющая — дополняющий игровой мир элемент, а не сбоку припека. Который отлично вписывается в чувство времени и пространства. Киберпук же выполнен по устаревшим лекалам, точнее даже не просто устаревшим, а предназначенным для коридорных РПГ игр. Как тут уже не раз повторял фанатик киберпука открытый мир в нем просто декорация, а вот РДР2 он тесно переплетен с сюжетом и играет свою роль. Поэтому дело не во вкусовщине, а в том как это технически реализовано.
Не правда) Я называю говном мнение, которое говна не стоит. Ну например упертого фанатика, который ничего не видит и ничего не признает.
Ну надо было так и писать, а то написал сюжет лучше, я так и понял как ты написал.
оставлю это тут, кому интересно, тот посмотрит
Ну ты другого и написать не можешь, понятное дело) И перестал бы уже придумывать себе каких-то фантомных фанатиков и бороться с ними) Тут вроде никто кроме тебя ни в чем не упирается и нормально обсуждают существующие проблемы игры.
После фразы о том, что графика в ГТА 5 уступает графике в киберпуке на цитирую дословно “на несколько порядков” стало ясно, что за дебильный персонаж снимал это видео))))
Особенно занятно начинается, когда он втирает про геометрию в кадре и при этом показывает в том же самом кадре активную копипасту этой самой геометрии XD
Ну окей — ты не согласен, что в техническом плане это, на данный момент, почти единственная передовая игра, которая почти на полную использует возможности рейтрейсинга, который уже сам по себе — огромный отрыв в техническом плане от предыдущих поколений игр?
На заметку, если что я не спорю с тем, что игровая индустрия уже давно научилось выдавать очень хорошую картинку и на старых технологиях, потому, графика без рейтрейсинга для неискушенного взгляда тоже очень хороша.
Вполне можно назвать, что графика лучше на порядок, как минимум.
Начнем с того, что он легко отключается. Пожалуй, можно на этом и закончить XD И да, на Пс4 и на иксван, где графика на несколько порядков круче, чем в ГТА5 его нет XD
Кстати, ты не забыл, что его сюда белыми нитками пришили? В частности это проявляется в том, что ГГ не отражается как другие люди. Т.е. как и все в киберпуке — это недоделанный момент, который еще не успели интегрировать в игровой мир.
@iWaNN Т.е. сравнивать картинку игры 2013 и 2020 года — это нормально? Кто бы мог подумать, что у игры из 2020 графоний будет лучше!
При том, что он не лучше XD
@iWaNN там кстати сравнивается графика на консолях, которая там у ГТА порезана...
Я про это и говорю))) Т.е. этот идиотик на полном серьезе втирает, что игровой мир в ГТА 5, в РДР 2 менее детализированный, чем картонные коробки из киберпука (часть из которых вообще копипастой сделана. это видно невооруженным глазом. Такое дежаю с сейнтроу 2))))
а я говорю про — графика в ГТА 5 уступает графике в киберпанке, дальше смотрите, парень в технологиях разбирается получше многих.
Ага, щщщас))) Больше слушай вот таких вот бездарей, которые повторяют обыкновенные мифы. Так, для справочки в ГТА5, РДР2 даже вода свою физику имеет. А в навороченном геометрией киберпуке — это просто очередная картонная декорация.
То, что проджекты по глупости своей наворотили неоптимизированной геометрии вовсе не означает, что графика в киберпуке лучше))
Ну он сам говорит, что сравнивать глупо. Там главная мысль о том, что многие подобные крупные игры так-же выходили с проблемами с производительностью но на них таких волн критики не обрушивалось.
Понятно, что тут наверняка беда в том, что Киберпанк был навязан рекламой даже домохозяйкам) И мы тут на форуме это многократно обсуждали задолго до выхода игры, что рекламная кампания у игры — полный абзац
Ну белыми нитками рейтрейсинг пришит в каком-нибудь Бэтлфилд 4, где из технологии взяли только отражения, к примеру) А тени, рассеянное освещение не подключили. В Киберпанке как раз все навороты рейтрейсинга используются почти на полную. А вот вопрос с отражением ГГ меня самого мучает — для чего это было сделано, ибо это явно умышленно. Если ты помнишь, мы в одной из тем обсуждали это и предполагали, какие могут быть причины. Ибо отражение ГГ есть, просто включают его не везде.
Кстати на заметку, если вдруг — я не зря написал, что рейтрейсинг используется почти на полную — так как местные локальные тени от мелких источников света там работают без рейтрейсинга. Только глобальное освещение от солнца/луны использует тени этой технологии.
Чел. Это не более чем фильтр в инстаграмме. Да он делает лицо почище, но технически игра остается все таким же уровнем ПС3 эпохи, проигрывая даже их прошлому Ведьмаку 3. Лишь из за наличия фильтра РТХ называть игру некстгеном может или дебил или пиарщик.
вот почему V не отражается
могу тебе предложить снять свой вариант, и сровнять с… чем угодно, а мы оценим все это.
давай подумаем почему, есть мысли?
там дальше по видео это пояснено, почему ГГ нет в отражениях (кто-то споткнулся об свои убеждения и не хочет просто посмотреть видео где разжевали на вполне понятном языке что к чему… интернеты, такие интернеты)
и как это должно мешать играть людям?
Да, это может быть веской причиной Но в таком случае можно было бы оставить рассеянные отражения, где деталей не видно
Ну это слишком уж грубо) Все-равно все это требует настройки и все-равно это некст-ген, как ни крути. Плюс, все-же, там присутствуют и другие технологии — Ведьмак в основном это леса и поля которые и делать проще и нагрузку дает существенно меньшую, чем очень неплохо детализированный город, занимающий большую часть карты в Киберпанке.
@Gold Geisha Об этом и говорю, что технологии сами по себе, игровой мир сам по себе. В отличии от физикса, который действительно дополнях игровой мир проджекты не смогли на данный момент реализовать лучи в полной мере.
Дай ссылку на тайминг. Смотреть очередного недоблоггера просто так неинтересно, особенно если он уже с самого начала жидко себе кладет в штаны.
Нас даже сейчас убеждают, что там открытый мир нового поколения. И вот мне, например, банально неинтересно погружать в мир, который конфликтует с нарративом. Мне это было трудно уже в В3, а уж про недоделанный киберпук я вообще молчу. Так, для пример, если выбираешь в настройках “подождать”, то мир так же ждет вместе с тобой и как были люди на своих местах 10 часов назад так же они там и стоят в той же самой позе как ты и зашел в меню. Извини меня, но это скорее дебаг-моде какой-то, а не игровая механика, которая должна быть вписана в игровой мир. И вот такой вот картон там на каждом шагу. Офигенная геометрия, да? В выдуманных зданиях, которые существуют бесцельно и ни черта не дают атмосфере. Спасибо, я как нибудь 2Д задниками в которе обойдусь и то в них смысла больше.
время
25 секунд послушай и потом он скажет что не так с отражением игрока
какие мы капризные. еще раз — сними свой вариант разбора, посмотри как все работает и скажи — плохо или хорошо. пока только, уже прости, нытье от тебя. это плохо. то не так. повторю, в ролике очень подробно все пояснено, и показаны не только плюсы, но и минусы рендера.
Ну и зря — он вполне годно обо всем говорит. Сразу-же бросать и не смотреть только потому, что он озвучил одну не понравившуюся тебе фразу, хотя дальше он несколько раз сам говорит о том, что сравнивать старую игру и новую будет необъективно и это у него используется для того, чтоб разнообразить обзор и рассказать на этих примерах как раз о разнице в том, что происходит при рендере.
еще раз — как это должно ухудшить или улучшить игру?
сделать супер крутую физику для воды, ок. но ее придется вписать в игру, придумать зачем это нужно. с водой мир игры не связан (я пока за все время в игре не нашел ничего что заставило бы меня крутиться возле воды и как-то с ней взаимодействовать, в отличии от той же ГТА5 и РДР2, который ты привел в пример)
придирка из разряда — мне не нравится этот цвет обоев в закатных лучах солнца. не могу назвать эту “фишку” плохой или хорошей, остались на местах, ок. ушли? придется потратить время что бы найти.
из всех твоих постов что я тут читаю складывается мнение — вот я хочу что бы было вот так! и ни как иначе! нет и не будет таких игр которые бы были именно так как ты хочешь. ну или сделай свою (как бы банально это не звучало) а мы оценим, плод твоих трудов.
Т.е. отражения нет, потому что модели нет. Хм, кто бы мог подумать. Но вопрос то не спадает))
Далее, если ты имеешь в виду то, что для зеркал они использовали другую технологию отражения, очевидно, что бы все работало даже на системах, где нет РТХ — это не объясняет почему нет модели из предложения выше. Так что ждем-с)
Причем тут не понравившуюся мне? Он облажался и причем существенно. Я листал дальше его видео, и он там не раз лажает.
Так я же только что тебе это объяснил? Ты в глаза что ли долбишься?
Здрасте приехали. Во первых, в рекламном ролике который сейчас в Стиме продает игру есть два момента связанные с водой. Во вторых, в самой игре в ней можно плавать как на поверхности так и нырять. Если в игре с этим ничто не связано, значит не надо этот картон добавлять в игру! Зачем нужна эта халтура, если она не работает?
Неужели придирка? Т.е. то, что в очередной раз насрали на свой же собственный игровой мир — это у вас придирка? Ясно понятно. Жуй свое дерьмо дальше и слушай блоггеров, который втирают про открытый мир нового поколения, который даже до открытого мир ГТА времен пс2 недотягивает.
с RTX как раз отпадает, на момент создания отражения мира, нет модели игрока. все потому что она динамическая. динамические отражения считаются отдельно от статики (там дальше по времени WD.L приведен в пример и не в пользу псов по части глобальной карты отражения и расстояния прорисовки) но… я не разработчик игры и не могу тебе ответить на какой стадии отражение ГГ пропало динамическое. можно гадать, но я не буду. если это тебя так коробит, ну что же, таков суровый мир, пора уже привыкнуть =)
Уже есть такие игры. И их полно. Т.е. полно игр в которых все на своих местах. Даже В3 имел ровно то, что работало и было сделано именно для атмосферы. Да, там не смогли адаптировать открытый мир для нарратива. Но, тогда это еще можно было простить, т.к. вся игра была вылизанной хоть и сделана для казуалов. Такого дерьма как в киберпуке там не было. И это несмотря на то, что это была первая игра в открытом мире для проджектов.
Да это тот же киберпанк, огромные амбиции и кривая , не оптимизированная игра на старте Насчет лучше хуже вкусовщина, меня киберпанк сильнее зацепил.
Еще раз. Почему ее нет? Т.е. прохожих, машин есть, а ее нет. Это знаешь ли сильно бьет по атмосфере, когда все кругом есть, а тебя нет. Вот когда в принципе не работает — это даже не так цепляет. Вот та халтура, которая в киберпуке в глаза бросается сразу.
Я про то, что ты по одной фразе сразу сделал вывод о том что все видео лажа. Цель этого видео вообще только в том, чтоб просто рассказать о технологиях, часть из которых действительно довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр. Там просто не в чем лажать, они в игре есть и вот так работают — и это все.
Единственное суждение, которое он там высказывает — это то, что были игры у которых так-же были проблемы и то, что на их долю столько однобокой критики не выпадало.
прошу заметить, что это только твое мнение, и мы вполне можем быть с ним не согласны
спорный вопрос на самом деле
ам… за все время в игре, мне как-то не пришлось как-то с ней взаимодействовать геймплейно (задания какие)
я могу тебе больше сказать, вода во многих игр, это придаток, потому что она есть в реале. как-то серьезно с ней взаимодействовать не приходится (кроме игр которые на прямую связаны с водой)
мне может быть кажется, но это уже как-то перебор. уважение еще ни кто не отменял. у нас тут обсуждение игр а не клуб по…
повторюсь — сделай свой обзор, разбери по косточкам и сравни, а мы посмотрим и послушаем
я уже ответил, я не разработчик, ответа на это нет, видимо на это были причины, если отключили. напиши письмо полякам, может ответят. =)
Только не настройки, а надстройки над игрой. Если бы РТХ работал как обязательная часть игры, как физика, шейдеры и т.п., но это не часть игры и более того, даже при полном отключении РТХ картинкс в игре почти не меняется. Это именно фильтр, надстройка, не часть игры. Киберпанк такой же некстген как и Квейк. Если ты считаешь что в Квейке истиный некстген и это самая красивая игра индустрии (одна из) то ок, я вас понял.
предлагаю подумать почему именно так, есть варианты?
Ну это известная “проблема” рейтрейсинга — что даже без нее игровая индустрия разработала уже столько различных приемов, как имитировать освещение, отражения и тени, что оно и правда все выглядит хорошо, даже без рейтрейсинга.
В будущем думаю это все будет обязательной частью игр, но это ведь не отменяет того, что Киберпанк именно на данный момент одна из самых технологичных игр в этом плане) А через пяток лет да, скорее всего он будет выглядеть сильно попроще в сравнении с будущими играми, использующими эти технологии.
Потому что они 1. Не были сверхрасхайплены и распиарены. 2. Не имели такого сильного обсера по отношению к играм этих же лет. 3. Не были сделаны одними из крупнейших европейских разработчиков.
На одном уровне технологичности с Квейк 1 РТХ, согласно вашей логике;)
Ну да — я про это и написал парой страниц ранее) Хотя я не уверен насчет ГТА — неужто она менее хайповая?
Смешно то, что по своей сути Реды ведь инди-студия Но народ так их полюбил, что их известность бьет все рекорды. Хотя как раз в Киберпанке добавился нехарактерный для инди элемент — огромнейшая рекламная кампания)
Слушай ну посмотри видео, там правда много чего интересного описано. Не одним RTX Киберпанк примечателен. Например явно опережающая время технология по стримингу ресурсов, которой, (наконец-то!) требуется хороший процессор и быстрый накопитель.
это мы сейчас про ГТА5 на 360 и пс3, или мы про что-то другое?
на личном опыте — 1,05 на момент запуска (собирал пк), 5600х+3070+32гб полет отличный. видел только микро баги, из разряда — появился чувак из воздуха. пока все
это не гарантирует ультра качество, и история с релизами игр за всю свою историю как бы намекает на это =)
У ГТА5 небыло таких проблем даже близко. Во первых в видео наврали, разрешение ГТА5 было 720 (на фоне того что у гта4 было ниже) на пс3), во вторых просадки были только в ОЧЕНЬ загруженных сценах которые непосредственно на геймплй вообще не влияли, то есть в стандартных условиях игра давала комфортный фпс, чего киберпанк стал давать лишь с патчем 1.05 ( 2 недели после релиза). Проблем с подгрузкой текстур на столько адовой небыло. Багов на столько частых небыло и т.п. то есть ГТА была в пределах разумного и на фоне конкурентов не выдилялась категорически неприемлемыми проблемами.
Плюс, в видео дебил ляпнул прл разрешение. ГТА5 на ПС3 и Х360 имела разрешение чутьли не больше, чем Киберпанк на гораздо более мощных ПС4 и ХО, при том что кардинального превосходства в графене не имеет даже на топовом ПК.
РТХ скорее всего не будет больше развиваться. Подстроится под уровень консолей. Как было с Физикс. А сама игра, в отрыве от РТХ, уже сейчас выглядит слабее ряда современных игр.
Прааавда?)
Ну ка, ты же это видео посмотрел, расскажи, что там цитирую “довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.” Особенно, про вот это хочется услышать, про графику, которая на несколько порядков превосходит все, что есть на рынке.
На самом деле это вранье. Т.е. ГТА5 за низкий ФПС не пнул только ленивый. Да что там, я сам всячески принижал опыт игры на ПС3. Но для киберпука беда в том, что во первых это игра для Пс3))), и да на ПС4 провели серьезный ремастериг. Во вторых, это была законченная цельная игра, открытый мир которой действительно на несколько порядков превосходит киберпук, причем даже в том виде в котором он был на ПС3!!!
Вспомнил историю с Рейдж 1. И приуныл. Технология есть, качества нету.
Забавно, но ГТА5 на ПС3 и Х360 выдает и фпс и графен лучше чем Киберпанк на ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНЫХ ПС4 и ХО.;) Я уж не упоминаю о том, что визуально ГТА5 стала гораздо графенистее чем ГТА4, а Киберпанк наоборот дегражировал в сравнении с предыдущей крупной игрой поляков.
Все остальное — это очередная вода от фанатика. А вот на это отвечу. ТЫ МНЕ САМ ТЫКНУЛ НОСОМ МОЛ ПОСМОТРИ ВИДЕО ОБЪЯСНЯЕТ. Хотя оно ничего не объясняет.
Это все вилами по воде. Чем она отличается от того же самого в других играх?
Ну технология то уже есть, нет игр (да и даже железа для среднестатистического пользователя). Тут как минимум надо сначала дождаться широкого распространения, а там и игры пойдут и скорее всего технология станет обычной обыденной вещью для всех игр.
Ну это уже другой вопрос, который точно не имеет однозначного ответа) Главное — что технологии все-же есть, и ребята над ними поработали)
Ну я говорил о том, что можно сказать на один порядок с условием использования рейтрейсинга — это просто факт и все) Графика в Киберпанке действительно очень неплохая, а, учитывая, что основную часть составляет город, который и по нагрузке и по затрате сил на созданию очень сильно выделяется среди многих игр. Я не отрицаю, что где-то может быть и правда сделано получше, но таких игр, наверняка, очень мало — точно не общий поток)
На моей памяти первая игра, которая, в коем-то веке, начала быть требовательной к простаивающему процессору?
ох, как тяжело однако…
на сегодня я думаю хватит с меня кидания гороха в стену, ты или не хочешь, или не можешь воспринимать информацию и оценивать ее хоть как-то, а не выдавать — все коричневая масса! я так решил!
Ахаха зато теперь я знаю как будет выглядеть мультиплеер
У этой игры только на разработку бюджет под сотню миллионов. Естественно таких игр не много. Но среди таких игр, выглядит она средне.
Здрасьте приехали. Практически любая игра проц насилует. Особенно с открытым миром.
А сколько информации ты воспринял? Тебе задают вопрос, ты на него отвечаешь, а потом начинаешь объяснять, что ответа нет. Ну, иди дальше смотреть говноблоггеров. Они тебе еще много чего докажут какой киберпук “невероятный” на несколько порядков XD
Как я понимаю — тут насилует действительно сильно. Если обычно хороший проц не является обязательным требованием— то тут уже не менее желателен, чем хорошая видяха. Что как раз подкрепляется тем, как заметны страдания стриминга моделей у игроков, так как процу обычно сильного внимания не уделяют
Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))
Отражения игрока в РТХ можно кстати включить. Только оно без головы получается
перевернем стрелочки, так проще, согласен.
любой ответ кроме — все дно, тебя не устроит, так зачем пытаться тебе что-то пояснить?
спасибо, что разрешил
зы мое предложение все еще актуально — сними свое разгромные видео, оценим.
ззы за минус спасибо =) ценю это
Пля, игра кривая и недоделанная. А ты делаешь какие-то выводы про технологии. Да в альфаверсии из-за чего угодно нагрузка может быть.
@h1pp0 Ну, т.е. я тебя слил и тебе теперь больше сказать нечего. Ясно понятно. В другой раз, если не готов выслушивать критику фантазий обосравшихся с первых же кадров блоггеров даже не начинай беседу тогда.
Ты подменяешь понятия. Киберпук — это высокобюджетная попса. По сути, в последние года ничего настолько же дорогого не выходило. А уж с настолько дорогой рекламной компанией тем более. И заметь, что обсуждают. Не сам проходняк, а именно продукт, который является ААА.
Это и называется вложить десятки миллионов в рекламу. Подобные распиаренные игры обсуждаются месяцами. Одни из нас 2 обсуждались вплоть до выхода Киберпанка, это порядка полу года.
какие полгода, месяц пообсуждали, поржали над мемами, и все, ну и в декабре немножко поговорили, в связи с tga. Весь пар, т.е. пиар в гудок ушел. Попытки Сержанта поднять интерес к теме новостями вроде “игра заняла первое место среди читателей журнала “Мурзилка”” успеха также не возымели, потому что Киберпанк всех волнует гораздо больше.
@Freeman665 это только тут, в среде нище... Тру ПКшников. По миру говорили постоянно.
ты хотел сказать, в пабликах сонибоев и на помойках вроде резетеры. Потому что вряд ли еще кому-то данная игра была настолько интересна. А еще вышел призрак Цусимы, и на пабликах сонибоев начали обсуждать его. Остается резетера. Ресурс мирового значения, чего уж там.
Я надеюсь, что ты сможешь удержать весь этот груз ответственности, который ты вогрузил на свои плечи, титан.
Просто начало нулевых избаловало дешевыми лицензионными джевелами. Современным “региональным ценам в Стиме” такая разница даже и не снилась
Джевельный Обливион изданный 1С стоит на старте около 300р. (~10$), а потом этот же диск я видел где-то уже по 150(5$).
В Европе такого издания и близко не было. Хочешь играть в новый TES? Покупай dvd-бокс за 30 евро.
Однако, при этом цены на не локализованные 1с/руссобит/НД и т.д игры — совершенно не изменились.
Просто тогда 40 бачей за Emperor: Battle for Dune казалось дохренище, но вариантов никаких, а теперь 3.5к за Вальгаллу...тоже на самом деле дохренище и лучше пиратку подожду.)
А локализация то тут причём? Они вполне продавали лицуху и без неё.
Восприятие сюжета — это очень субъективная вещь. Сюжетно The outer worlds меня изначально зацепил, потом были просадки, но всё же. Вспоминается ещё мне вполне себе “одноклеточный” шаблонный сюжет первого Котора, который меня держал с первых мнут и не отпускал до финальных титров. А в Киберпанк я наиграл где-то 26 часов и забросил, т.к. очень устаю от этой игры, не нравится, как работают почти все элементы игры, и собственно сюжет совсем не цепляет. При всей моей любви к Киану Ривзу, как к актёру, мне совсем не нравится его персонаж. Единственное, что мне понравилось это город, но и то он всего лишь мёртвая декорация.
Абсолютно влюблен в Киберпанк, даже в том виде в котором он сейчас, на всякие мелкие баги давно закрыл глаза, видать мне так повезло что за 60+ часов было всего два вылета на побочном квесте в финальной миссии с Деламейном. В остальном картинка плавная и радует глаз, даже на весьма и весьма скромном железе.
Что есть в Киберпанке? Атмосфера! Видно что город просто дышит идеей «High tech. Low life», корпорации, преступные группировки, огромный мегаполис с Небоскребами, блеск и нищета рядом. Я с таким же упоением поглощал мангу Ghost in the Shell и тут нахожу нечто родственное, Найт Сити город колоритов и в киберпанке это отображено идеально. Большую часть времени я провел разглядывая окружение, мне честно захотелось эту игру в VR попробовать, если вы любите рассматривать все в деталях (а я очень люблю) то это просто какой-то Рай, в игре реклама — это произведение искусства, приправленная язвительным колким юмором (слоганы идеальны “MILFGUARD: not her firs rodeo”), всякие забавные рекламные ролики на экранах с долей морального разврата общества. Прекрасный дизайн напитка NiCOLA, водка Bolshevik с изображением Ленина , да собственно многие предметы в игре заслуживают пристального внимания, разработчики приложили очень много любви и внимания к дизайну, они придумали внутри игры собственные бренды и раскрутили их по городу, приправив все ноткой азиатского культурного вторжения. Если ты открыт изучению города, ты уходишь в него с головой. Отдельная тема с авто, оставим его механики и физику торможения как у куска мыла запущенного по мокрой ванной, опять таки дизайн — футуризм 80х, полностью во всех сочных автомобильных фантазиях, примитивные цифровые дисплейчики в салоне, элементы оттделки, я просто садился в каждую машину и крутил головой виртуального Ви рассматривая интерьер, жаль что у нас реально эта тема не получила должного распространения, я бы не отказался от подобного в своей старушке. И конечно же в игре есть няшный Maimai P126, наверное мой самый любимый авто в игре единственный который приветствует тебя на японском когда в него садишься, эталонный кей-кар.
Так же в игре поразительно радует музыка — моим вкусовым предпочтениям она соответствует полностью, при том в любом жанре у меня ни разу не возникло мысли выключить радио, в бою музычка для бекграунда так же звучит довольно сочной электронной брутальщиной.
Я ни разу не любитель игр типа ГТА, Вачдогс и подобного, скорее у меня к ним даже отвращение, НО именно киберпанк казалось бы с подобным геймплеем затянул и затянул своей атмосферой и дотошной проработкой, когда не пройдешь мимо каждой вывески магазина, каждого журнальчика, чудаковатого фрика с имплантами или живописной улочки отнюдь не радужного будущего. Это не стерильный Sci-Fi, а самый что ни на есть грязный пошлый Киберпанк.
Пусть там ее хают как игру, я обожаю ее как Арт Обект.
P.S. кстати у Ви в его квартире в туалете вместо ТБшки лежат три ракушки. Надеюсь где-то найду ресурс где будут описаны все пасхалочки, что разрабы так заботливо раскидали по игре, будет интересно почитать.
Всем милых тефтелек из синтетического мяса улыбающихся вам с витрины
действительно виды природы с миллионами травинок гнущихся от ветра, шерсть животных, физика воды и дальность прорисовки в несколько километров или город — пустые прямоугольные коробки, на улицах нет доп деталей и каких либо оъбектов, стоит сесть в авто такое чувство сразу моментом отключаются какие либо доп. объекты на улицах и игра выглядит как нид фо спид из нулевых. даже пешком дальность прорисовки — уже через 5 метров люди становятся мутными расплывчатыми пятнами, в 30 метрах — набор пикселей с резко выделяемым 2д фоном, и это только по графону претензии, сам мир и геймплей сделан на таком же низкокачественном уровне, все бабло было вложено маркетинг и рекламу.
Ну он вначале кажется полным мудаком, чтобы он открылся нужно узнать его получше, но если сюжет не цепляет, оно того не стоит
Абсолютно прав , у меня все наоборот
Травинок не миллион) Там два полигона, образующие прямоугольник, на котором нарисованы пару десятков травинок) “Ветер” гнет в нужную сторону две верхних вершины и получается искажение этого прямоугольника)
Природный ландшафт, если он не несет сюжетной и специальной игровой нагрузки для квеста или еще чего, все-равно будет проще и по разработке и по нагрузке. Тут даже хорошо работает процедурная генерация по параметрам. Создание природного ландшафта гораздо проще, так как, по сути, пойдет почти все — любой холмик будет удачен, любое дерево или камешек впишется. Большинство мелких деталей — просто текстура веток и листьев на прозрачном прямоугольнике. Вдали достаточно просто картинки дерева, чтоб создавалось ощущение хорошего леса с деталями)
Иллюстрация простая, но очень хорошо показывает то, как в своей основе создаются природные элементы и откуда берется ощущение очень сложной детализации при низкой нагрузке:
А город надо планировать вплоть до мельчайших деталей, там нельзя рандомно расставить дороги, здания, мусорки и т.п. Все подчиняется определенной логике и должно поддерживать впечатление, что тут живут люди. Город не может быть идеально чистым, там всегда должно быть море разнообразных деталей, причем расставленных вручную. Все лоды — всегда трехмерные объекты, так как они имеют четкую форму и должны быть узнаваемы с разных ракурсов. Ну и конечно не стоит забывать, что город в Киберпанке занимает много места по вертикали.
Это надо смотреть на конкретных примерах. У себя я такого не наблюдаю. Но, так как игра стримит все ресурсы напрямую, то тут может быть как вопрос оптимизации так и вопрос быстродействия машины, что стримит ресурсы.
Боже мой, какой же бред. Как только люди себя не накручивают, что бы играть в недоделанную стерильную халтуру в которой атмосферой сами же разрабы на каждому шагу подтираются...
Ва-а-а-а-ау, хотя стоп — это уже правило хорошего тона вставлять эту отсылку в миры будущего.
https://www.gamesradar.com/cyberpunk-2077-easter-eggs/
Ага, уже есть) Еще тут не упомянут намек на первую полнометражку GitS — один из киберпсихов находится в локации, с явно похожей атмосферой)
Чет там мало, наверное еще нет сайта, где есть все. Так я на этом сайте не нашел отсылку к железному человеку, лучше звоните Солу (возможно отсылка локализации), ХалфЛайф3
О, вот это я сам не видел) Надо порыть будет.
Уже все, Гейб точно работает над 3й, просто у нее, возможно, будет другое наименование, не цифрой
мой скрин, справа в пустошах чуть ниже торговца холодным оружием у правого края
Half-Life 4-1))
А он нужен?
пусть будет.
Может быть даже охулиард
А есть другие (хорошие) примеры. Например, Немужицкое небо (No Man's Sky). Как все плевались на него при запуске, сколько вышло и продолжает выходить бесплатных аддонов и насколько изменилась после них игра.
Сам играл уже с аддонами — вполне себе играбельна.
И какая государственная служба проверяла работу Hello Games и что-то от них требовала?
Самая строгая — геймерское сообщество
А как там держатся микротранзакции и лутбоксы добавленные в колду 2019 г. после выхода или бустеры опыта и перекроеный под бустеры баланс в АК Вальгале, Фалоут 76, Антем ? На чём будет опиратся говноадвокат ведь перечисленные игры вышли в Польше.
Тогда вы вообще не поняли о чем было написано.
Между “вышли в” и “разработаны в” — есть некая разница, не?)
Польша никак не может повлиять на Zenimax или EA, зато на польскую компанию — вполне.
Главное не адрес регистра “изотовителья” а продавец товаров/услуг. И нихто нетоменял 2011-10-25 директиву Но. 2011/83/ES “по правам потребителей”, которая есть полной совместимости и и перенесена в национальное законодательство государств-членов ЕС (действует и на товары и услуги предоставляемые не членами ЕС).