Подробности о большом обновлении Sun Valley для Windows 10

В сети появились подробности о следующем большом обновлении для Windows 10, получившем кодовое название Sun Valley.

windows-10-design-2021-concept.jpg

Сообщается, что оно станет крупнейшим для данной ОС за все время.

Три основных пункта Sun Valley — оживление, реинвестирование, омоложениe Windows 10; Microsoft хочет сделать операционную систему более современной и модной. В частности, будут обновлены Проводник, диалоговые окна копирования, а еще у кнопок, окон приложений, Пуска, Центра уведомлений появятся скругленные углы. Цель разработчиков — сделать интерфейс системы более простым и компактным, а также современным. Многие анимации переработают и сделают более плавными.

windows-10x-ac.jpg

Большая часть Панели задач переместится в Центр уведомлений, который, в свою очередь, обзаведется панелью быстрых действий. Упомянутый выше Пуск, Центр Уведомлений и Список переходов будут визуально отделены от Панели задач. 

Среди новых функций Windows 10 замечены специальный виджет Новости и интересы, а также инструмент расхода энергии аккумулятора в Параметрах. У пользователей браузера Edge появится возможность отделять вкладки от окон приложения. 

newsticker-sunvalley.jpg

На устройствах с сенсорных экранах ОС научится понимать новую систему управления жестами, схожую с оными на татчпаде. 

Кроме того, в Windows 10 появится отдельная панель с отображением информации о личной и корпоративной учетной записи Microsoft, которую поместят в область представления задач. 

Выход Sun Valley должен состояться в октябре этого года.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 14 янв 2021 23:29:13
    james_sun в 23:11 14 янв 2021 сказал:

    Microsoft хочет сделать операционную систему более современной и модной.

    А сделать её более оптимизированной это вероятно не современно и не модно.

  • SerGEAnt 14 янв 2021 23:34:58
    Ленивый в 23:29 14 янв 2021 сказал:

    А сделать её более оптимизированной

    А что там не так с оптимизацией?

  • Ленивый 14 янв 2021 23:40:05
    SerGEAnt в 23:34 14 янв 2021 сказал:

    А что там не так с оптимизацией?

    хз что у них не так, но 7-ка жрёт ресурсов намного меньше 10-ки.

    Если кому то нужны чудо плюшки могли бы дать возможность ставить/удалять их выборочно. А так это всё смахивает на тюнинг автомобиля с помощью наклеек.

  • SkalderSan 14 янв 2021 23:43:53
    SerGEAnt в 23:34 14 янв 2021 сказал:

    А что там не так с оптимизацией?

    Это лишь бы ляпнуть что-то умное, потому что про дизайн — это не умно, а вот про оптимизацию — это самое то.

    P.S. Насрать на все изменения, особенно внешние. Как использовал на Вин 10 StartIsBack модифицируя интерфейс под себя, так и продолжу использовать. Все эти плитки (какие бы углы у них не были), панели уведомлений, Центры, и прочая чушь, не использовалась и использоваться не будет никогда. Мой идеал простоты и удобства выглядит так: чистый рабочий стол без единой иконки, самые важные и часто используемые программы на панели задач, все остальное закреплено в меню Пуск. Все. Анимации разве что освежить, да и только.

    Ленивый в 23:40 14 янв 2021 сказал:

    хз что у них не так, но 7-ка жрёт ресурсов намного меньше 10-ки.

    Нет.

  • Ленивый 14 янв 2021 23:47:37
    SkalderSan в 23:43 14 янв 2021 сказал:

    Нет.

    Да:D

  • Freeman665 14 янв 2021 23:47:43
    Ленивый в 23:29 14 янв 2021 сказал:

    А сделать её более оптимизированной это вероятно не современно и не модно.

    странно говорить про оптимизацию оси, находящейся в состоянии вечной перестройки.

  • Ленивый 14 янв 2021 23:55:19
    Freeman665 в 23:47 14 янв 2021 сказал:

    странно говорить про оптимизацию оси, находящейся в состоянии вечной перестройки.

    Перестройка это ради бога, но добавление ненужного хлама которого и так много… типа оперативки у всех щас и так навалом, зачем как бы парится, в принципе они в этом правы… но раздражает.

  • allyes 15 янв 2021 00:01:13

    Для меня интерес в Вынь 10 только что новые м\п и камни не поддерживаются больше вендорами для Win7. Ну и DX12 конечно.

  • zzzombie89 15 янв 2021 00:03:39
    Ленивый в 23:40 14 янв 2021 сказал:

    7-ка жрёт ресурсов намного меньше 10-ки

    Господи, как можно было написать такую чушь не понимаю *facepalm*

  • Ленивый 15 янв 2021 00:11:37
    zzzombie89 в 00:03 15 янв 2021 сказал:

    Господи, как можно было написать такую чушь не понимаю *facepalm*

    На аватарку свою глянь — поймёшь:D

    Я ставил на нетбук с 2Гб оперативки 10-ку и он ни хрена не смог, а вот под 7-кой забегал довольно бодро.

  • Spy_13 15 янв 2021 09:03:06
    allyes в 00:01 15 янв 2021 сказал:

    Для меня интерес в Вынь 10 только что новые м\п и камни не поддерживаются больше вендорами для Win7. Ну и DX12 конечно.

    Присоединяюсь. Производителям выгодно и удобно поддерживать одну ось из списка а не несколько. Даже еще не снятая с поддержки вин 8.1 свежим железом не поддерживается.

    zzzombie89 в 00:03 15 янв 2021 сказал:

    Господи, как можно было написать такую чушь не понимаю *facepalm*

    Да вин 10 хуже оптимизирована чем вин 7. На достаточно мощных компах разница не велика и может быть проигнорирована. Но уже на офисных машинах она заметна. Берем не свежую но более менее нормальную офисную машинку. Каконть i-3 четвертой серии HDD и 4 гигабайта оперативки. С вин7 для офисных задач такого компа хватит. База 1с почта офис. Если же на него поставить вин 10... Сразу станет грустно.

  • 013dEEp 15 янв 2021 09:34:16
    Ленивый в 23:40 14 янв 2021 сказал:

    хз что у них не так, но 7-ка жрёт ресурсов намного меньше 10-ки.

    Win7 и ltsb ±(обе ос обновлены до последней версии) на уровне погрешности

    Ленивый в 00:11 15 янв 2021 сказал:

    Я ставил на нетбук с 2Гб оперативки 10-ку и он ни хрена не смог, а вот под 7-кой забегал довольно бодро.

    Ставил ltsb на Athlon 64 X2 4400+ и один гиг озу, я был удивлён, в мультимедийном плане работает стабильно(конечно на сколько это возможно в конкретной конф.)главное ютуб 480 и не больше 4 вкладок

  • lordik555 15 янв 2021 10:10:45

    Присоединяюсь к мнению, что 10 более замусоренная, чем 7.

    Да даже просто по количеству процессов посмотреть. Для чего их столько в Windows 10 если функционал почти такой же?

    И вообще, чую грядущее обновление просто добьёт лучшее, что есть сейчас:

    04209c7c5f6a1d584eab610ff2c31a45.jpg

  • Made in Abyss 15 янв 2021 10:37:28

    1426597827_1048160328.jpg

  • lordik555 15 янв 2021 10:48:57

    @Made in Abyss Тонкий троллинг.

    Эти процессы даже на чисто-установленной висят :)

  • ZveRbX18 15 янв 2021 22:55:43

    Анимации...больше анимаций! Забавный эффект: когда пересаживаешься с 10-ки на ХР, то мозг настолько привыкает ко всем этим микрозамедлениям от бесконечных анимаций, что нажав на кнопку не сразу реагируешь на мгновенность со стороны windows (я про ХР).

    А этот “божественный” интерфейс 10-ки...ммм. Каждый раз этот интерфейс сношает мои глаза при попытке интуитивно и быстро найти нужную настройку. Просто на автомате, не вчитываясь, интуитивно невозможно настраивать что-то. Стена неформатированного текста с чёрточками и прочими элементами флэта.

    Ну а сколько проблем, которые решаются в 10-ке только откатом в стартовое состояние сборки это прям мотивирует. У меня лицка 10-ки с геймпадом xbox one и чо...до сих пор не могу с их стора поставить и настроить приложение для настройки геймпада. А уж если стор решит сломаться, то всё...надеяться на средства восстановления windows это рандом безнадёжный. Ну это так, для примера.

    У меня, конечно, эмоции в совокупности от работы с 10-кой на куче компов на работе и своим компом дома, но от сборки к сборке всё становится хуже. Это если повезёт и комп вообще вменяемо переживёт обновление до новой сборки.

  • Оставить комментарий