Cyberpunk 2077 установил рекорд по стартовым продажам в «цифре» в истории

Аналитическое агентство SuperData подвело итоги цифровых продаж игр в декабре.

Они составили 12 миллиардов долларов или на 15% больше, чем годом ранее. Больше всего выросли продажи на ПК — аж на 40%, все благодаря Cyberpunk 2077.

220831-1.jpg

  • Cyberpunk 2077 продался тиражом 10,2 миллиона копий (еще раз напомним: речь только о «цифре»). Это лучший результат за всю историю наблюдений и по копиям, и по деньгам. 80% продаж пришлось на PC-версию, это хорошо видно по чарту: в консольном сегменте игра заняла лишь третье место.

221639-01.jpg

  • Fortnite показал лучший результат с августа 2020 года по деньгам и с августа 2019-го по игрокам. Все благодаря ивентам по Marvel Comics, «Звездным войнам» и «Ходячим мертвецам».
  • У Grand Theft Auto V рекорд по месячной выручке.
  • Популярность Among Us снизилась, но на мобильных платформах игра до сих пор в 2,8 раза популярнее, чем следующая за ней Roblox. Версия для Switch продалась тиражом 3,2 миллиона копий.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 22 янв 2021 22:46:08

    Скажем так: я бы и хотел сказать что-то типа: “ Оло ло тро ло ло. посмотрите, посмотрите, это успех! А вы игру гавном обливали!”. Но объективно я понимаю, что это просто грамотно сработавшая пиар машина. Просто ничего подобного на рынке в категории ААА игр нет, да еще и от такой студии, от которой ожидали многое… а она взяла, и обосралась.

    Но… это очень важное “но”. Я по прежнему продолжаю верить, что поляки все исправят (самому уже тошно от этой фразы, которую писал везде где только можно раз 100500). Знаете, это как с Бегущим по лезвию, 81-го года. Он ведь тоже провалился с треском при старте. Даже не окупился. Но в конечном итоге стал классикой, иконой жанра. Я его время от времени пересматриваю и поражаюсь тому, какой же это шикарный фильм!

    Я уверен, что тут будет так же. Хочу в это верить. Не всем дано подняться на вершине размеренно, не спеша, уверенно и всегда по наклонной вверх. Иногда до звезд можно дотянуться только пройдя через тернии…

    P.S. Это даже иронично. Такой провал, столько шума, такой позор… и одновременно успех и рекорды. Не уверен что любая другая игра, стартуй она так плохо, смогла бы достичь всего этого… Парадоксально, но я до сих пор встречаю народ, который все еще не купил, но очень хочет купить игру, несмотря на всю шумиху. Это прям какая-то уличная магия, лол :)))

  • Bazatron 22 янв 2021 22:48:10

    Странная статистика.
    “По состоянию на 20 декабря 2020 года было продано более 13 миллионов копий”©
    Вообще на всех платформах. Из 13 миллионов — 8 миллионов предзаказов.
    И это всё написано в официальном отчёте для инвесторов.

    С того момента никакой информации о продажах больше не озвучивалось.
    Откуда Супердаты данные? У них какой-то инсайдер сидит в CDPR, который им с GOGа закрытую инфу сливает? На их сайте вообще нет никаких обоснований, а вместо методики — максимально размытые общие слова. Причём на их заметке вышла одна американская статья, которую по традиции 2 дня назад раскопипастил весь отечественный игрожур.

    P.S. Кстати, пока искал хоть какой-то источник подтверждающий заявление Супердаты, нашёл довольно здравую статью:
    https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

  • SerGEAnt 22 янв 2021 23:01:24
    Bazatron в 22:48 22 янв 2021 сказал:

    Откуда Супердаты данные?

    У них могут быть контракты с платформами. Ну или собственный софт для трека продаж.

  • Bazatron 22 янв 2021 23:10:11
    SerGEAnt в 23:01 22 янв 2021 сказал:

    У них могут быть контракты с платформами. Ну или собственный софт для трека продаж.

    1. Не кажется здравой идей допускать сторонние конторы к коммерческой тайне напрямую влияющей на цену акций компании.
    2. Интересен принцип его работы. Как можно отследить покупку в чужом магазине?
  • Sergtrav 22 янв 2021 23:15:35

    Только что прошел, 98,5 часов, одна из лучших игр в истории, несмотря на миллион мелких багов, шероховатостей, местами откровенной кривизны. Вроде как и индустрия погрязла в мобилках, дрочильнях и лутбоксах, но в то же время почти каждый год выходят игры, после которых не то что играть, а даже смотреть ни на что не хочется: Ведьмак 3 (особенно “Каменные сердца”), Nier Automata, RDR2, теперь вот Киберпанк 2077.

  • Неадекват 23 янв 2021 00:48:54
    Sergtrav в 23:15 22 янв 2021 сказал:

    Только что прошел, 98,5 часов, одна из лучших игр в истории, несмотря на миллион мелких багов, шероховатостей, местами откровенной кривизны. Вроде как и индустрия погрязла в мобилках, дрочильнях и лутбоксах, но в то же время почти каждый год выходят игры, после которых не то что играть, а даже смотреть ни на что не хочется: Ведьмак 3 (особенно “Каменные сердца”), Nier Automata, RDR2, теперь вот Киберпанк 2077.

    А как же игра Sex with Stalin? В стиме, например, у нее оценки лучше, чем у Киберпанка.

    SkalderSan в 22:46 22 янв 2021 сказал:

    Знаете, это как с Бегущим по лезвию, 81-го года. Он ведь тоже провалился с треском при старте.

    Может быть это потому что в фильме крайне слабый и вторичный сюжет, а так же затянутый хронометраж?

  • folderwin 23 янв 2021 00:56:12
    Bazatron в 22:48 22 янв 2021 сказал:

    Странная статистика.
    “По состоянию на 20 декабря 2020 года было продано более 13 миллионов копий”©
    Вообще на всех платформах. Из 13 миллионов — 8 миллионов предзаказов.
    И это всё написано в официальном отчёте для инвесторов.

    С того момента никакой информации о продажах больше не озвучивалось.
    Откуда Супердаты данные? У них какой-то инсайдер сидит в CDPR, который им с GOGа закрытую инфу сливает? На их сайте вообще нет никаких обоснований, а вместо методики — максимально размытые общие слова. Причём на их заметке вышла одна американская статья, которую по традиции 2 дня назад раскопипастил весь отечественный игрожур.

    P.S. Кстати, пока искал хоть какой-то источник подтверждающий заявление Супердаты, нашёл довольно здравую статью:
    https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

    Первое , 8 миллионов это всех версий, на консолях было много физических копий предзаказано, тем более очень богатое наполнение , второе в Стиме продажи от 10 до 20 миллионов, а есть еще гог , так, что 13 миллионов более чем реально

  • Bazatron 23 янв 2021 02:39:14
    folderwin в 00:56 23 янв 2021 сказал:

    Первое , 8 миллионов это всех версий, на консолях было много физических копий предзаказано, тем более очень богатое наполнение , второе в Стиме продажи от 10 до 20 миллионов, а есть еще гог , так, что 13 миллионов более чем реально

    В смысле “более чем реально”? 13 миллионов проданных копий (суммарно на всех платформах и во всех видах) — это заявленное в отчет для инвесторов количество на 20ое декабря.
    Это не “более чем реально”, а абсолютно точно.)

    P.S. До релиза, большинство аналитиков давало оптимистичные прогнозы в ~30млн. копий (суммарно).
    За всю историю не так много игр достигало данного количества.
    10-20 миллионов в стиме за месяц — это кто-то не очень умный пальцем в небо ткнул.
    Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

  • rainmind 23 янв 2021 02:48:54
    Bazatron в 02:39 23 янв 2021 сказал:

    Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

    В посте говориться о 8 млн. в цифре на Пк. Довольно любопытное количество. В том смысле, что это именно сингл игра, и речь идет о ПК платформе. Т.е. бытует мнение, что в сингл на ПК не играют так активно как на консолях, а тут целых 8млн.

  • Bazatron 23 янв 2021 02:54:52
    rainmind в 02:48 23 янв 2021 сказал:

    В посте говорить о 8 млн. в цифре на Пк.

    Пардон. Точно. 80% от 10.
    Не, ну тогда с небольшим допуском понятна их аналитика.
    13 миллионов проданных копий, из них 60% (как было заявлено) были для ПК — это как раз 7,8 млн.

  • folderwin 23 янв 2021 09:20:21
    Bazatron в 02:39 23 янв 2021 сказал:

    В смысле “более чем реально”? 13 миллионов проданных копий (суммарно на всех платформах и во всех видах) — это заявленное в отчет для инвесторов количество на 20ое декабря.
    Это не “более чем реально”, а абсолютно точно.)

    P.S. До релиза, большинство аналитиков давало оптимистичные прогнозы в ~30млн. копий (суммарно).
    За всю историю не так много игр достигало данного количества.
    10-20 миллионов в стиме за месяц — это кто-то не очень умный пальцем в небо ткнул.
    Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

    Аналитики говорили о суммарных продажах за все время , а не за два месяца.

    10-20 миллионов выдает стим спай, такой разброс так как сейчас пол зователи могут скрывать свою статистику , и поэтому дополнительно используются косвенные данные такие как единовременный онлайн пользователей у которых скрыта статистика

  • UsernoName000 23 янв 2021 09:43:45

    Кто бы сомневался. Рекламную лапшу компакт-диски только что на туалетной бумаге не надрачивали, лишь бы побольше втюхать свою пре-альфу.

  • Sergtrav 23 янв 2021 10:05:09
    Неадекват в 00:48 23 янв 2021 сказал:

    А как же игра Sex with Stalin? В стиме, например, у нее оценки лучше, чем у Киберпанка.

    Спроси у копрофила, он у нас спец по оценкам в Стиме.

  • romka 23 янв 2021 10:35:37

    В Стиме доступен патч 1.1 на 9.5гб.

  • Bazatron 23 янв 2021 17:24:11
    folderwin в 09:20 23 янв 2021 сказал:

    Аналитики говорили о суммарных продажах за все время , а не за два месяца.

    За первый год они говорили, а не за всё время.

    folderwin в 09:20 23 янв 2021 сказал:

    10-20 миллионов выдает стим спай, такой разброс так как сейчас пол зователи могут скрывать свою статистику , и поэтому дополнительно используются косвенные данные такие как единовременный онлайн пользователей у которых скрыта статистика

    Это называется “тыкать пальцем в небо”.
    Кроме единовременного рекордного онлайна и еженедельных рейтингов продаж другие данные стим публикует крайне редко.
    Парсить стим им естественно тоже никто не даст.

  • folderwin 23 янв 2021 17:40:50
    Bazatron в 17:24 23 янв 2021 сказал:

    За первый год они говорили, а не за всё время.

    Это называется “тыкать пальцем в небо”.
    Кроме единовременного рекордного онлайна и еженедельных рейтингов продаж другие данные стим публикует крайне редко.
    Парсить стим им естественно тоже никто не даст.

    Поэтому разброс от 10 кк до 20 кк, 10 кк это точные цифры , а остальное пальцем в небо

  • Bazatron 23 янв 2021 17:45:14
    folderwin в 17:40 23 янв 2021 сказал:

    Поэтому разброс от 10 кк до 20 кк, 10 кк это точные цифры , а остальное пальцем в небо

    Как мы уже поняли выше, 10кк — это выдуманная цифра.
    Всего было продано 8кк в цифре для ПК. Из них стим — только часть.
    Какая — хороший вопрос, но не стоит забывать, что многие поддерживали разработчиков покупая напрямую в GOG, плюс какие-то проценты уходили ещё на EGS и сторонние платформы.

  • Schwifty 23 янв 2021 19:18:28
    Bazatron в 17:45 23 янв 2021 сказал:

    Как мы уже поняли выше, 10кк — это выдуманная цифра.
    Всего было продано 8кк в цифре для ПК. Из них стим — только часть.
    Какая — хороший вопрос, но не стоит забывать, что многие поддерживали разработчиков покупая напрямую в GOG, плюс какие-то проценты уходили ещё на EGS и сторонние платформы.

    А сколько версий бесплатно раздали… которые вошли во всю эту статистику :alien:

  • Bazatron 23 янв 2021 20:52:38
    Schwifty в 19:18 23 янв 2021 сказал:

    А сколько версий бесплатно раздали… которые вошли во всю эту статистику :alien:

    Это как раз — капля в море.
    Они могли сотнями ключи всем порталам и блогерам рассылать — это всё равно будет не больше процента.

  • Оставить комментарий