Cyberpunk 2077 установил рекорд по стартовым продажам в «цифре» в истории
Аналитическое агентство SuperData подвело итоги цифровых продаж игр в декабре.
Они составили 12 миллиардов долларов или на 15% больше, чем годом ранее. Больше всего выросли продажи на ПК — аж на 40%, все благодаря Cyberpunk 2077.
- Cyberpunk 2077 продался тиражом 10,2 миллиона копий (еще раз напомним: речь только о «цифре»). Это лучший результат за всю историю наблюдений и по копиям, и по деньгам. 80% продаж пришлось на PC-версию, это хорошо видно по чарту: в консольном сегменте игра заняла лишь третье место.
- Fortnite показал лучший результат с августа 2020 года по деньгам и с августа 2019-го по игрокам. Все благодаря ивентам по Marvel Comics, «Звездным войнам» и «Ходячим мертвецам».
- У Grand Theft Auto V рекорд по месячной выручке.
- Популярность Among Us снизилась, но на мобильных платформах игра до сих пор в 2,8 раза популярнее, чем следующая за ней Roblox. Версия для Switch продалась тиражом 3,2 миллиона копий.
в 22:17 22 янв 2021
Новости и статьи по тегам:
- 33 PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году
- 3 Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 преодолела показатель в 1 миллион проданных копий быстрее прочих игр серии
- 1 Rockstar подтвердила, что на Xbox Series S/X и PlayStation 5 будут работать почти все ее старые игры
- 12 Ремастер The Thing стал самым быстропродаваемым проектом Nightdive Studios
- 6 Демонстрация работы DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- 4 Like a Dragon анонсировала ремастер перевода GTA 3: Definitive Edition «от Сани и Жеки»
Скажем так: я бы и хотел сказать что-то типа: “ Оло ло тро ло ло. посмотрите, посмотрите, это успех! А вы игру гавном обливали!”. Но объективно я понимаю, что это просто грамотно сработавшая пиар машина. Просто ничего подобного на рынке в категории ААА игр нет, да еще и от такой студии, от которой ожидали многое… а она взяла, и обосралась.
Но… это очень важное “но”. Я по прежнему продолжаю верить, что поляки все исправят (самому уже тошно от этой фразы, которую писал везде где только можно раз 100500). Знаете, это как с Бегущим по лезвию, 81-го года. Он ведь тоже провалился с треском при старте. Даже не окупился. Но в конечном итоге стал классикой, иконой жанра. Я его время от времени пересматриваю и поражаюсь тому, какой же это шикарный фильм!
Я уверен, что тут будет так же. Хочу в это верить. Не всем дано подняться на вершине размеренно, не спеша, уверенно и всегда по наклонной вверх. Иногда до звезд можно дотянуться только пройдя через тернии…
P.S. Это даже иронично. Такой провал, столько шума, такой позор… и одновременно успех и рекорды. Не уверен что любая другая игра, стартуй она так плохо, смогла бы достичь всего этого… Парадоксально, но я до сих пор встречаю народ, который все еще не купил, но очень хочет купить игру, несмотря на всю шумиху. Это прям какая-то уличная магия, лол :)))
Странная статистика.
“По состоянию на 20 декабря 2020 года было продано более 13 миллионов копий”©
Вообще на всех платформах. Из 13 миллионов — 8 миллионов предзаказов.
И это всё написано в официальном отчёте для инвесторов.
С того момента никакой информации о продажах больше не озвучивалось.
Откуда Супердаты данные? У них какой-то инсайдер сидит в CDPR, который им с GOGа закрытую инфу сливает? На их сайте вообще нет никаких обоснований, а вместо методики — максимально размытые общие слова. Причём на их заметке вышла одна американская статья, которую по традиции 2 дня назад раскопипастил весь отечественный игрожур.
P.S. Кстати, пока искал хоть какой-то источник подтверждающий заявление Супердаты, нашёл довольно здравую статью:
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth
У них могут быть контракты с платформами. Ну или собственный софт для трека продаж.
А как же игра Sex with Stalin? В стиме, например, у нее оценки лучше, чем у Киберпанка.
Может быть это потому что в фильме крайне слабый и вторичный сюжет, а так же затянутый хронометраж?
Первое , 8 миллионов это всех версий, на консолях было много физических копий предзаказано, тем более очень богатое наполнение , второе в Стиме продажи от 10 до 20 миллионов, а есть еще гог , так, что 13 миллионов более чем реально
В смысле “более чем реально”? 13 миллионов проданных копий (суммарно на всех платформах и во всех видах) — это заявленное в отчет для инвесторов количество на 20ое декабря.
Это не “более чем реально”, а абсолютно точно.)
P.S. До релиза, большинство аналитиков давало оптимистичные прогнозы в ~30млн. копий (суммарно).
За всю историю не так много игр достигало данного количества.
10-20 миллионов в стиме за месяц — это кто-то не очень умный пальцем в небо ткнул.
Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.
В посте говориться о 8 млн. в цифре на Пк. Довольно любопытное количество. В том смысле, что это именно сингл игра, и речь идет о ПК платформе. Т.е. бытует мнение, что в сингл на ПК не играют так активно как на консолях, а тут целых 8млн.
Пардон. Точно. 80% от 10.
Не, ну тогда с небольшим допуском понятна их аналитика.
13 миллионов проданных копий, из них 60% (как было заявлено) были для ПК — это как раз 7,8 млн.
Аналитики говорили о суммарных продажах за все время , а не за два месяца.
10-20 миллионов выдает стим спай, такой разброс так как сейчас пол зователи могут скрывать свою статистику , и поэтому дополнительно используются косвенные данные такие как единовременный онлайн пользователей у которых скрыта статистика
Кто бы сомневался. Рекламную лапшу компакт-диски только что на туалетной бумаге не надрачивали, лишь бы побольше втюхать свою пре-альфу.
В Стиме доступен патч 1.1 на 9.5гб.
За первый год они говорили, а не за всё время.
Это называется “тыкать пальцем в небо”.
Кроме единовременного рекордного онлайна и еженедельных рейтингов продаж другие данные стим публикует крайне редко.
Парсить стим им естественно тоже никто не даст.
Поэтому разброс от 10 кк до 20 кк, 10 кк это точные цифры , а остальное пальцем в небо
Как мы уже поняли выше, 10кк — это выдуманная цифра.
Всего было продано 8кк в цифре для ПК. Из них стим — только часть.
Какая — хороший вопрос, но не стоит забывать, что многие поддерживали разработчиков покупая напрямую в GOG, плюс какие-то проценты уходили ещё на EGS и сторонние платформы.
А сколько версий бесплатно раздали… которые вошли во всю эту статистику
Это как раз — капля в море.
Они могли сотнями ключи всем порталам и блогерам рассылать — это всё равно будет не больше процента.