Square Enix запустила сайт, посвященный 25-летнему юбилею серии Tomb Raider
Square Enix объявила о запуске специального сайта, посвященного серии Tomb Raider.
В этом году сериалу исполнилось 25 лет: первая игра во франшизе увидела свет 15 ноября 1996 года.
Компания планирует постоянно пополнять упомянутый сайт различными интересными материалами, так или иначе связанными с приключениями Лары Крофт. Каждый месяц будет посвящен отдельной игре в серии.
Что самое любопытное — Square Enix прямо говорит о том, что готовит для поклонников несколько анонсов. Что это будет — ремейки, ремастеры или полноценные продолжения, — пока неизвестно.
в 20:44 02 фев 2021
Игровые новости
Теги:
tomb raider
Новости и статьи по тегам:
- 18 Пресса осталась не слишком довольна премьерным показом Shadow of the Tomb Raider
- 2 В сети появился красивый арт по мотивам Shadow of the Tomb Raider
- Рецензия 162 Tomb Raider (2013) (PC)
- 44 Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза
- 28 Первые тесты RTX 3070: производительность уровня RTX 2080 Ti и скромные аппетиты к питанию
- 4 Shadow of the Tomb Raider и много хорошего инди: стартовала январская подписка Humble Choice (бывшая Humble Monthly)
Хочу ремейк второй части классической Ларки и аддона - это прям самая любимая моя часть из серии игр.
а я хочу узнать, что же все-таки случилось с Куртисом Трентом. Да, это худшая игра франшизы, но все равно жаль, что история осталась недосказанной.
И да, вторая часть также одна из моих любимых (после Chronicles, но с хроник я начинал знакомство с Ларой, так что тут скорее ностальгия играет роль).
Хм, моя любимая 4 часть. Затер ее до дыр на плойке одын. Но не думаю что будет как мы хотим, чем больше надеешься, тем больше разочаровываешься.
Предположу что будет какое-то непотребство с крафтингом, очередным мультиплеером и может даже постройкой хижин для неимущих.
Моё знакомство с Ларкой началось со второй части ещё будучи мелким.
Хроники были неплохими, но уступали второй части весьма. Просто во второй части там много смен локаций, да и сюжетец был весьма прикольным, особенно последний уровень очень сильно впечатлил.
Четвёрку тоже до дыр затёр, тоже клёвая часть и интересное место было выбрано, хотя казалось бы банальное, вот там загадки похорошели и тоже локаций достаточно много разнообразных.
Но вторая это уже чисто слёзы олдфага, я слишком её люблю из-за ностальгии.
Давненько ты не включал 2 часть
Первые части так и не осилил из за дубового управления. Более проходимыми оказались игры из перезапуска 2006 года.
Но лучшим считаю перезапуск 2013 года. Хотя там по сути уже Анчартед)
С прокачкой и поощряемым эксплорингом. А Анчартед геймплейно устарел, 4 часть игралась крайне уныло. Прошел ее через силу.
Но там же Лара шизофреничка, или может психопатка (не силён в медицине) и от игры отдает фаркраем в перемешку с анчартед. Чего только стоят отвратные и бессмысленные поиски сокровищ которые прилепили дабы оправдать приставку TR
Другое дело Лара из оригинала — умница, красавица и леди без страха и сомнений — в одно мгновение она решает головоломки, а в другое прыгает через пропасти и палит с двух рук.
Ну там Лара стала проворнее и акробатичнее, но исследовать мне лично было скучно, да и немного мест интересных было.
Четвёртая часть была интереснее в сравнении с пятой.
и это пошло только на пользу
ибо это
Личные влажные фантазии
А чем плох был образ оригинальной Лары? Она не такая уж бессердечная была, если вы играли вообще во все старые части с аддонами.
Малополигональной физиономией и дубовым управлением
Пффф… Сколько роликов и косплеев было по Ларе, так что красивый образ её даже фантазировать не надо. Была фотомодель в начале нулевых, которая практически была похожа на Лару по заверениям разработчиков.
А то что графически и технически игра сейчас морально устарела, тогда это было вполне удобно и привычно.
Крайне глупо ругать игру, которая родилась во времена эпохи зарождения 3Dfx и 3D в целом.
Крайне глупо жить прошлым.
Ну так это не фишка серии, а издержки технологии тогдашнего времени. Я же говорю о геймплее, сюжете и характере героини.
В чём польза? Серия из интересной и самобытной превратилась в клишированную серость. И из того что я слышал, то даже фанам 13, последняя так себе показалась.
Характер там нигде не раскрывался. Там и роликов не было то толком. Всё стало более-менее с перезапуском в 2006ом. В 2013, по качеству, игра вышла на уровень кинематографа.
Если для вас все дело в графоне то ок, но мне этого мало. И то как "раскрыли" героиню в 2013, выглядит глупо, то она ревет над убитым олененком и жрет его, то она хрупкая и слабая, то как рембо выносит здоровенных мужиков пачками - в общем как я сказал шизофрения. Или банально неумение нагнетания атмосферы, в итоге характер будто написан школьником.
Это прям аргумент пальцем в небо)))
Каким прошлым я живу?)
То что я могу себе позволить поиграть в старье и новое, не мешает мне оценивать, как когда делали игры и сейчас.
В старых частях раскрывался характер.
Просто кое кто не играл в старые части и потому так легко лепит свои убеждения за истину.
Даже в четвертой и пятой части там показывали суть Лары.
Абсолютно согласен. Сделали истеричку невменяемую. Из-за этого воспринимать атмосферу и глубину всей трагедии очень тяжело, точнее почти никак. Ты просто смотришь и тебе весело наблюдать за всем бредом.
Когда как классическая Лара действительно жаждала путешествий с самого детства из-за своего отца. Для неё это было нормой, это реально вписывалось в её бесстрашные приключения и образ личности.
Кое кто играл. Уже тогда было нудно и скучно. А характер героев(касается не только ТР) раскрывался в основном в игрожуре. Что, кто , где и откуда было понятно только со страниц Учу и Страны ихр.
Ну значит TR классический и ремейки это не твоё. Напоминаю что Uncharted значительно позже вышел Лары. Потому они просто взяли хорошую основу из Ларки и начали делать приключение.
Только разница том, что TR всегда был про геймплей, как и старые части.
Как по мне одинаковы по интересу.
Что движений добавили не суть, 1-3 слишком абстрактны, как будто уровни первого Принца в 3D перенесли. Раньше как то на это не обращал внимание, а вот переигрывал года 2 назад — бросается в глаза. И как не смешно звучит, но 4-5 технологичней, хотя бы сквозь стены например в Лару не стреляют там.
На гемпаде и щас норм играть, это же не шутан. Возможно если только механика длинных анимаций современному игроку будет непривычна. А так надо тока камеру простить и понять, но это и у многих и свежих игр так.
Хоспади что ты несёшь. Характер Лары это сиськи и пистолеты — всё. Кого там вообще этот сюжет интересовал сильно? Он есть и ладно. Зато как попадёшь в новую гробницу — Вауу.
Вон в Tomb Raider: The Angel of Darkness добавили “раскрытие” мля. Какие то ползанья по Парижу, какие то диалоги, такой бред. И это при том что сами уровни в игре отличны, 4 времени года ваще шедевр с точки зрения классического TR или там дискотечный под музычку, лепота же. Правда боссы там да, никакие, совсем никакие.
Баян