Софи Тёрнер станет Ларой Крофт в сериале Tomb Raider от Amazon

Amazon MGM Studios определилась с актрисой, которая сыграет Лару Крофт в находящемся в разработке сериале по мотивам Tomb Raider.

Лару сыграет Софи Тёрнер, известная по «Игре Престолов» и «Людям Икс».

215800-photo_2025-09-03_20-11-42.jpg

Шоураннером и сценаристом шоу станет Фиби Уоллер-Бридж («Убивая Еву», «Дрянь»), режиссёром назначен Джонатан ван Тюллекен («Отбросы»). Съемки начнутся 19 января 2026 года.

14.05.2024 24 Amazon анонсировал сериал по Tomb Raider

SerGEAnt в 22:00 03 сен 2025

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Serg_Sigil 03 сен 2025 22:16:45

    Первый вопрос — она играла хоть в одну игру из серии, в любую?) Кто понял, тот понял..

    Похоже на очередной мискаст.

  • NOSATAY 03 сен 2025 22:29:44

    даже рядом не похожа :dash1:

  • Alex Po Quest 04 сен 2025 00:59:43
    Serg_Sigil в 22:16 03 сен 2025 сказал:

    Первый вопрос — она играла хоть в одну игру из серии, в любую?) Кто понял, тот понял..

    Похоже на очередной мискаст.

    Поролон доложат.

  • Сильвер_79 04 сен 2025 05:57:16
    Serg_Sigil в 22:16 03 сен 2025 сказал:

    Первый вопрос — она играла хоть в одну игру из серии, в любую?) Кто понял, тот понял..

    Похоже на очередной мискаст.

    Ни больший мискаст, чем была Викандер.

  • pekatvdmitriypekar 04 сен 2025 06:17:40

    нету сисей(

  • Сильвер_79 04 сен 2025 07:26:14
    pekatvdmitriypekar в 06:17 04 сен 2025 сказал:

    нету сисей(

    Не, ну на 1 то размер там имеются сиси. Но Ларисе минимум 3 положен.

  • Фри 04 сен 2025 07:54:14

    что-то я ее вообще не вижу в образе… ну никак.

    После таких заявлений Амазоны должны выкладывать фотосессию актрисы в образе для тех кто не въехал)

    @pekatvdmitriypekar @Сильвер_79

    для Образа важен не только размер, но и угловатость — для канона :D

    Скрытый текст

    B563E2995EE15C64E29EBBC61E4F652DAD94031A

  • Сильвер_79 04 сен 2025 07:58:11
    Фри в 07:54 04 сен 2025 сказал:

    для Образа важен не только размер, но и угловатость — для канона :D

    Да, сиськи зачётные!:good:Сейчас таких уже не делают.:(

  • pekatvdmitriypekar 04 сен 2025 09:14:56
    Фри в 07:54 04 сен 2025 сказал:

    что-то я ее вообще не вижу в образе… ну никак.

    После таких заявлений Амазоны должны выкладывать фотосессию актрисы в образе для тех кто не въехал)

    @pekatvdmitriypekar @Сильвер_79

    для Образа важен не только размер, но и угловатость — для канона :D

    Показать содержимое

    B563E2995EE15C64E29EBBC61E4F652DAD94031A

    уф, слишком сексуально, не делай так.

  • poluyan 04 сен 2025 10:20:52

    Дувушка спортивная ,одна сможет ли она сыграть хорошо не ясно.

  • NerFthis 04 сен 2025 10:47:02

    С таким кастом, могут сразу убытки подсчитывать. С таким фейсом/фигурой ей Круэллу играть или бабу из “молчание ягнят”, но не как не сексуальную Индиану Джонса.

  • Crazy_dormouse 04 сен 2025 10:56:18
    Сильвер_79 в 07:58 04 сен 2025 сказал:

    Да, сиськи зачётные!:good:Сейчас таких уже не делают.:(

    Ваапщета, делают. =)

    Скрытый текст

    9c342283bdd411ce9b73e115f41390b5.jpg

  • Дмитрий Соснов 04 сен 2025 11:17:40

    почему нету сисек то? есть, но конечно не 3+размер… df4bf2f2d0dc5a4c361b9ae9cebcedc2.jpg89fa45b7b97459bb754fcccc9327bda7.jpgc2cbc4e4-61a5-4866-a59d-4538a7c4da88-get

  • Сильвер_79 04 сен 2025 11:49:13
    Дмитрий Соснов в 11:17 04 сен 2025 сказал:

    почему нету сисек то? есть, но

    malovato-budet_82378969_orig_.jpg

    Crazy_dormouse в 10:56 04 сен 2025 сказал:

    Ваапщета, делают. =)

    Это ремастерированные сиськи? Тогда не щитова.

  • poluyan 04 сен 2025 12:27:25
    NerFthis в 10:47 04 сен 2025 сказал:

    С таким кастом, могут сразу убытки подсчитывать. С таким фейсом/фигурой ей Круэллу играть или бабу из “молчание ягнят”, но не как не сексуальную Индиану Джонса.

    Для приключенческого фильма главное экшен и сюжет. А внешне актриса вполне себе неплохо выглядит.

  • Сильвер_79 04 сен 2025 12:48:47
    poluyan в 12:27 04 сен 2025 сказал:

    Для приключенческого фильма главное экшен и сюжет. А внешне актриса вполне себе неплохо выглядит.

    Актриса симпатичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации.

  • \miroslav\ 04 сен 2025 16:18:48
    poluyan в 12:27 04 сен 2025 сказал:

    Для приключенческого фильма главное экшен и сюжет.

    Сиськи!

    poluyan в 12:27 04 сен 2025 сказал:

    А внешне актриса вполне себе неплохо выглядит.

    актриса то может сама по себе и неплохо выглядит, но вот как образ Лары по моему мимо, хотя посмотрим как ей макияж намалюют и сколько носков в бюстгальтер напихают.)

  • Northern 04 сен 2025 17:14:53
    Сильвер_79 в 12:48 04 сен 2025 сказал:

    Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого.

    gwYik6ExOIilpDP9w2NKdVDv7kS10TpZiXE5Bbfu

    Думаешь, ей сиськи труднее будет нарисовать?

  • Alex Po Quest 04 сен 2025 17:16:27
    Northern в 17:14 04 сен 2025 сказал:

    Думаешь, ей сиськи труднее будет нарисовать?

    Проще, подложить. И будет натурпродукт.

  • Northern 04 сен 2025 17:19:10
    Alex Po Quest в 17:16 04 сен 2025 сказал:

    Проще, подложить. И будет натурпродукт.

    Она уже двоих родила, там уже давно не первый размер)

    g3uNiGRx7En9tq7DXqlgXdrb9HJzqUrI8ZGBZvbm

  • Сильвер_79 04 сен 2025 17:31:31
    Northern в 17:14 04 сен 2025 сказал:

    Думаешь, ей сиськи труднее будет нарисовать?

    Ни подрисовать, ни подложить чего-нить проблемы нет, само собой. Только никто с этим париться не будет. Той же Викандер ничего ни пририсовывали ни подкладывали.

  • Alex Po Quest 04 сен 2025 17:41:53
    Сильвер_79 в 17:31 04 сен 2025 сказал:

    Той же Викандер ничего ни пририсовывали ни подкладывали.

    Ну, в принципе, да.

  • МягкоКрыл 04 сен 2025 18:13:22
    NOSATAY в 22:29 03 сен 2025 сказал:

    даже рядом не похожа :dash1:

    Да ладно, некоторое сходство имеется:

    6-%D1%8D.Problembo-1.jpg

    Сильвер_79 в 07:26 04 сен 2025 сказал:

    Не, ну на 1 то размер там имеются сиси. Но Ларисе минимум 3 положен.

    Полюбас, и форма чтобы по канону)))

    i?id=cc1fa372af66011de6173d4b07ed1ac1_l-5500333-images-thumbs&n=13

  • Дмитрий Соснов 04 сен 2025 19:54:48
    Сильвер_79 в 17:31 04 сен 2025 сказал:

    Ни подрисовать, ни подложить чего-нить проблемы нет, само собой. Только никто с этим париться не будет. Той же Викандер ничего ни пририсовывали ни подкладывали.

    Викандр тоже не была эталоном Лары, фанаты от её небольших сисек тоже так же сильно ругались...

    Northern в 17:19 04 сен 2025 сказал:

    Она уже двоих родила, там уже давно не первый размер)

    g3uNiGRx7En9tq7DXqlgXdrb9HJzqUrI8ZGBZvbm

    ну тут вот у неё уже вполне себе аппетитные формы !

  • To@D 04 сен 2025 20:23:12

    Да фу блин, что это за дичь!!! Заменяйте, эта стухла!

  • lyucifeer 04 сен 2025 22:16:55

    Ничего, к началу съёмок откормят.

  • Egor007 05 сен 2025 01:08:45

    Ну, удачи им. А так Джоли была неплоха по внешности, была...

  • Фри 05 сен 2025 06:50:53
    Northern в 17:19 04 сен 2025 сказал:

    Она уже двоих родила, там уже давно не первый размер)

    g3uNiGRx7En9tq7DXqlgXdrb9HJzqUrI8ZGBZvbm

    татухи набивают все проходящие мимо насколько я понимаю? на спине еще несколько в странных местах и странного вида

  • Сильвер_79 05 сен 2025 06:56:00
    Фри в 06:50 05 сен 2025 сказал:

    татухи набивают все проходящие мимо насколько я понимаю? на спине еще несколько в странных местах и странного вида

    Да сейчас в каждую вторую, если не первую, девицу ткни и найдешь татуху. В чем прикол портить свою внешность х.з. Может пройдет со временем, как мода на пирсинг. Вот только кольцо из носа можно вынуть и никто не догадается, что раньше тут был пирсинг. А вот татуировку так просто не спрячешь.

  • Фри 05 сен 2025 07:24:04
    Сильвер_79 в 06:56 05 сен 2025 сказал:

    Да сейчас в каждую вторую, если не первую, девицу тени и найдешь татуху. В чем прикол портить свою внешность х.з. Может пройдет со временем, как мода на пирсинг. Вот только кольцо из носа можно вынуть и никто не догадается, что раньше тут был пирсинг. А вот татуировку так просто не спрячешь.

    да я то не против нормальных татуировок , точнее Боди Арта , но это у нее какая-то дичь )

    обратил внимание, что некоторые татухи похожи на логотипы фирм и фильмов) полез почитать

    Скрытый текст
    • «07.08.09». Дата обозначает день, когда актрису утвердили на роль Сансы Старк в сериале «Игра престолов».
    • «X-Men». Татуировка сделана в знак признательности за роль Джин Грей во франшизе «Люди Икс».
    • «Волк и стая». Эмблема Дома Старков из «Игры престолов» с надписью «Стая выживает». Татуировка сделана в честь роли в сериале.
    • «G». Буква нанесена на мизинец правой руки актрисы и символизирует бесконечную любовь к дедушке.
    • «& beyond». Надпись на запястье — часть фразы «to infinity & beyond» (в примерном переводе: «до бесконечности и дальше»).
    • «W». Татуировка в виде буквы обозначает имя дочери Софи Уиллы, родившейся в июле 2020 года.
    • «Пять крестиков». На пальце изображены пять крестиков, которые представляют членов семьи актрисы: мать и отца, двух братьев и её саму.
    • «Три треугольника». Татуировка основана на теории Платона о том, что душа состоит из трёх частей: разума, духа и аппетита.
  • Сильвер_79 05 сен 2025 08:08:37
    Фри в 07:24 05 сен 2025 сказал:

    обратил внимание, что некоторые татухи похожи на логотипы фирм и фильмов) полез почитать

    Зашифровала всю жизнь в татуировках.:D

  • Northern 05 сен 2025 08:29:37
    Фри в 07:24 05 сен 2025 сказал:
    • «07.08.09». Дата обозначает день, когда актрису утвердили на роль Сансы Старк в сериале «Игра престолов».
    • «X-Men». Татуировка сделана в знак признательности за роль Джин Грей во франшизе «Люди Икс».
    • «Волк и стая». Эмблема Дома Старков из «Игры престолов» с надписью «Стая выживает». Татуировка сделана в честь роли в сериале.
    • «G». Буква нанесена на мизинец правой руки актрисы и символизирует бесконечную любовь к дедушке.
    • «& beyond». Надпись на запястье — часть фразы «to infinity & beyond» (в примерном переводе: «до бесконечности и дальше»).
    • «W». Татуировка в виде буквы обозначает имя дочери Софи Уиллы, родившейся в июле 2020 года.
    • «Пять крестиков». На пальце изображены пять крестиков, которые представляют членов семьи актрисы: мать и отца, двух братьев и её саму.
    • «Три треугольника». Татуировка основана на теории Платона о том, что душа состоит из трёх частей: разума, духа и аппетита.

    Во всем виноват Дуров! Раньше подобную чушь люди царапали на стене и в статусах ВК, а как Паша убрал стену, так стали царапать на себе. :laugh:

  • DarkHunterRu 05 сен 2025 08:55:58

    Такая же ни о чем актриса, как и “братец ее Брандон”, последние сезоны очень четко показали их полную актерскую негодность, когда им пришлось играть не в привычном амплуа, они оба сыграли дерево.

  • poluyan 05 сен 2025 10:47:28
    Сильвер_79 в 06:56 05 сен 2025 сказал:

    Да сейчас в каждую вторую, если не первую, девицу ткни и найдешь татуху. В чем прикол портить свою внешность х.з. Может пройдет со временем, как мода на пирсинг. Вот только кольцо из носа можно вынуть и никто не догадается, что раньше тут был пирсинг. А вот татуировку так просто не спрячешь.

    При желании татуировки сейчас вполне себе удаляются.

  • Сильвер_79 05 сен 2025 10:58:53
    poluyan в 10:47 05 сен 2025 сказал:

    При желании татуировки сейчас вполне себе удаляются.

    Но, согласитесь, эта процедура немного сложней, чем вынуть пирсинг.:wink:

  • poluyan 05 сен 2025 11:07:46
    Сильвер_79 в 10:58 05 сен 2025 сказал:

    Но, согласитесь, эта процедура немного сложней, чем вынуть пирсинг.:wink:

    Да не спорю.

  • Alrs 06 сен 2025 09:54:23

    Хрен бы с ней, с актрисой. Вы лучше обратите внимание на шоураннера и сценариста — вот где практически гарантия, что получится говно для “современной аудитории”.

  • Ramses_1989 07 сен 2025 08:27:45

    Дрочилам опять всё не так, Лара Крофт это же тема про женскую грудь, а не женщину-археолог, умную и спортивную и т.д. Насмотрелись Фильмов с Анджелиной Джоли, а потом машут волосатой ладонью и возмущаются, что первый размер тут не к месту.

  • \miroslav\ 07 сен 2025 08:51:57
    Ramses_1989 в 08:27 07 сен 2025 сказал:

    Дрочилам опять всё не так, Лара Крофт это же тема про женскую грудь, а не женщину-археолог, умною и спортивную и т.д.

    да, а Вульворин это мужик рассамаха, а Соник это просто скоростной ежик, А то что в первом случае на роль подобрали идеально подходящий типаж полюбившего многим героя, это так мелачи, могли бы и Роуэна Аткинсона на роль поставить. Во втором же случае когда из всеми знакомого Соника сделали урода и люди своим возмущением добились переделки его в узнаваемый, близкий к каноничному образ, это тоже мелочи могли бы и урода оставить.

    Ramses_1989 в 08:27 07 сен 2025 сказал:

    Дрочилам

    Ramses_1989 в 08:27 07 сен 2025 сказал:

    а потом машут волосатой ладонью

    У вас явные проблемы с людьми проводящими свое свободное время в свое удовольствие.))

  • Сильвер_79 07 сен 2025 09:02:09
    \miroslav\ в 08:51 07 сен 2025 сказал:

    А то что в первом случае на роль подобрали идеально подходящий типаж полюбившего многим героя

    Вообще-то Джекман для Росомахи, мягко говоря, высоковат. По канону в нем росту ~160 сантиметров. Но таки да, он класно вписался в образ и никто по этому поводу не ныл.

  • \miroslav\ 07 сен 2025 09:08:03
    Сильвер_79 в 09:02 07 сен 2025 сказал:

    Вообще-то Джекман для Росомахи, мягко говоря, высоковат. По канону в нем росту ~160 сантиметров.

    Хм, рост это же не сиси:beee: вот если бы у Джекмана были сиськи 3го размера думаю люди бы заметили подвох.))

  • Дмитрий Соснов 07 сен 2025 20:35:32
    Alrs в 09:54 06 сен 2025 сказал:

    Хрен бы с ней, с актрисой. Вы лучше обратите внимание на шоураннера и сценариста — вот где практически гарантия, что получится говно для “современной аудитории”.

    а что именно там не так с шоуранерами и сценаристами, неужели всё там так плохо?

  • MaxysT 07 сен 2025 21:48:27
    Дмитрий Соснов в 20:35 07 сен 2025 сказал:

    а что именно там не так с шоуранерами и сценаристами, неужели всё там так плохо?

    Не высококультурное кино произвели, аки Бергман.

  • Дмитрий Соснов 08 сен 2025 11:27:42
    MaxysT в 21:48 07 сен 2025 сказал:

    Не высококультурное кино произвели, аки Бергман.

    ничегонепонял! o_O

    ТЕМА СИСЕК РАСКРЫТА? Ну хоть с сиськами актрисы то мы разобрались уже тут, они уже достаточно у неё выросли, чтобы минимально соответствовать оригиналу или нет? Вроде у Викандры сиськи были не больше, хотя наверное до шикарных сисек сексуальной Анджелины Джоли ей ещё далеко…

  • Сильвер_79 08 сен 2025 12:46:20

    @SerGEAnt видишь, тема который день актуальна. Люди хотят сисек. Где традиционный сиськокоссплей? Люди жаждут сисек! Даёшь сисек больших и малых, но лучше больших!

  • MaxysT 08 сен 2025 14:55:31
    Дмитрий Соснов в 11:27 08 сен 2025 сказал:

    ничегонепонял! o_O

    Среди работ сценариста упор на “не таких” женщин, хотя сериалки забавные. Т.е. намёк на “опять сделают сильную бабу против инфантильных мужиков, ещё и в лесбы могут записать”

  • Дмитрий Соснов 08 сен 2025 18:08:50
    MaxysT в 14:55 08 сен 2025 сказал:

    Среди работ сценариста упор на “не таких” женщин, хотя сериалки забавные. Т.е. намёк на “опять сделают сильную бабу против инфантильных мужиков, ещё и в лесбы могут записать”

    Ну Лара Крофт всегда была “сильная и независимая женщина”, сделанная во многом “в пику” суперпопулярному тогда Индиане Джонсу, которого играл харизматичный Харрисон Форд!

    archeo.png

    croft_vs_jones.jpg

    i?id=0b343904b072ea7ba4e89a7931e698f6eb1

    i?id=2b78b1bf317640b241c95969903d1066546

    А вот если её сделают “лесбухой” или тем более мужененавистницей, то это будет полный провал...

  • Northern 08 сен 2025 22:06:03
    Дмитрий Соснов в 18:08 08 сен 2025 сказал:

    Ну Лара Крофт всегда была “сильная и независимая женщина”, сделанная во многом “в пику” суперпопулярному тогда Индиане Джонсу, которого играл харизматичный Харрисон Форд!

    У них есть одно общее — они уголовники. Черный археолог Джонс, а у Лары даже позывной — Расхитительница гробниц.

    Дмитрий Соснов в 18:08 08 сен 2025 сказал:

    А вот если её сделают “лесбухой”

    Полезный навык в тюрьме. :laugh:

  • lost-odin 08 сен 2025 23:44:10
    Northern в 22:06 08 сен 2025 сказал:

    У них есть одно общее — они уголовники. Черный археолог Джонс, а у Лары даже позывной — Расхитительница гробниц.

    Ну так-то да, они преступники, по сути. Разрушение или присвоение себе всяких там исторических ценностей. Уничтожение дофига чего. Да и убийцы до кучи, все их “фраги” на самозащиту не спишешь.

    Весело живут.

    хотя Индиана вроде только немецких солдат мочил, наверно это можно

  • Kuzma84 09 сен 2025 00:03:35
    lost-odin в 23:44 08 сен 2025 сказал:

    Ну так-то да, они преступники, по сути. Разрушение или присвоение себе всяких там исторических ценностей. Уничтожение дофига чего. Да и убийцы до кучи, все их “фраги” на самозащиту не спишешь.

    Весело живут.

    хотя Индиана вроде только немецких солдат мочил, наверно это можно

    Можно еще одного “уголовника” вспомнить, незабвенного Нейтана Дрейка, который, как мне кажется, даже больше подходит Ларке Крофт :)

  • Сильвер_79 09 сен 2025 06:21:51
    Northern в 22:06 08 сен 2025 сказал:

    У них есть одно общее — они уголовники. Черный археолог Джонс, а у Лары даже позывной — Расхитительница гробниц.

    Индиана Джонс, вообще-то, не для себя любимого добро тырил. Он добычу в музэи сдавал или возвращал исконным владельцам. Так что он, может, археологией и по черному занимался, но не наживы ради.

  • Northern 09 сен 2025 09:39:34
    Сильвер_79 в 06:21 09 сен 2025 сказал:

    Он добычу в музэи сдавал или возвращал исконным владельцам.

    “Почему пирамиды находятся в Египте? Потому, что они слишком тяжелые, чтобы утащить их в Британский музей!”

  • Дмитрий Соснов 09 сен 2025 10:13:58
    Сильвер_79 в 06:21 09 сен 2025 сказал:

    Индиана Джонс, вообще-то, не для себя любимого добро тырил. Он добычу в музэи сдавал или возвращал исконным владельцам. Так что он, может, археологией и по черному занимался, но не наживы ради.

    А Ларочка куда свою “добычу” по ЛОРу девала? не всё же продавала богатым коллекционерам и спускала все деньги на новые бьстгалтеры и шортики?

  • CyberPioneer 23 фев 2026 18:46:42

    В сети появились новые кадры со съёмок сериала Tomb Raider для Prime Video. Фото с площадки показывают Софи Тёрнер в образе Лары Крофт во время съёмок напряжённой сцены в лесной локации.

    По информации Daily Mail, актриса участвовала в «драматичной сцене битвы на ножах», после чего её героиня покинула место событий на мотоцикле, который вёл Мартин Бобб-Семпл, который играет Зипа.

    106505049-15573351-image-a-12-1771491649

    106505641-15573351-he-whisked-her-away-o

    hbhr1j3xaaa5x8l-6998daa6baafd.jpg

    106505035-15573351-the-actress-29-who-is

  • Ленивый 23 фев 2026 18:59:57
    CyberPioneer в 18:46 23 фев 2026 сказал:

    В сети появились новые кадры со съёмок сериала Tomb Raider

    Они сценарий попутали — это съёмки Last of Us

  • CyberPioneer 23 фев 2026 19:14:52

    Кого Викандер не устраивала? Сейчас вообще не пойми что :D

  • Сильвер_79 23 фев 2026 19:28:01
    CyberPioneer в 19:14 23 фев 2026 сказал:

    Кого Викандер не устраивала? Сейчас вообще не пойми что :D

    Да что Викандер, что Тернер — суть одна. Эх, Лариска! Где же твои сиськи?:cray:

  • CyberPioneer 23 фев 2026 19:31:17

    @Сильвер_79 Викандер вполне вписывается в образ Лары из переиздания, молодая, спортивная и подтянутая.

    Сильвер_79 в 19:28 23 фев 2026 сказал:

    Эх, Лариска! Где же твои сиськи?

    Я наверное открою большой секрет, но ни низкожопок ни большегрудых в гимнастки не берут. А с большими сиськами похождения Лары были бы просто невозможны. Вот такая разводка школьников на сисяндры :D

  • Ленивый 23 фев 2026 19:36:26
    CyberPioneer в 19:14 23 фев 2026 сказал:

    Кого Викандер не устраивала? Сейчас вообще не пойми что :D

    Меня не устраивала:

    Скрытый текст

    1490643710.jpg

    CyberPioneer в 19:31 23 фев 2026 сказал:

    Я наверное открою большой секрет, но ни низкожопок ни большегрудых в гимнастки не берут. А с большими сиськами похождения Лары были бы просто невозможны. Вот такая разводка школьников на сисяндры :D

    Я те секрет открою, она не гимнастка, она археолог — гробницы с ноги открывает. И её прохождения в принципе физически невозможны что с грудью, что без неё.

  • CyberPioneer 23 фев 2026 19:39:17
    Ленивый в 19:36 23 фев 2026 сказал:

    она не гимнастка, она археолог — гробницы с ноги открывает

    Ещё какая гимнастка, учитывая все её трюки, без гимнастической подготовки ты хрен такое проделаешь. Археолог — это вон Индиана Джонс, хлыстом махать особой подготовки не требуется :D

    Ленивый в 19:36 23 фев 2026 сказал:

    Меня не устраивала:

    Показать содержимое

    1490643710.jpg

    Банальщина. Сиськи, накаченные губы, рассчитанные на подростковые эмоции :)

  • piton4 23 фев 2026 19:44:56
    Ленивый в 19:36 23 фев 2026 сказал:

    Я те секрет открою, она не гимнастка, она археолог — гробницы с ноги открывает. И её прохождения в принципе физически невозможны что с грудью, что без неё.

    Если она будет играть в Томб Райдер, то её прохождения вполне возможны )

  • Ленивый 23 фев 2026 19:47:05
    CyberPioneer в 19:39 23 фев 2026 сказал:

    Ещё какая гимнастка, учитывая все её трюки, без гимнастической подготовки ты хрен такое проделаешь.

    Душнила, этот аргумент я ещё в 2003 году слышал:

    https://vkvideo.ru/video-15412155_456239052?t=6m37s

    CyberPioneer в 19:39 23 фев 2026 сказал:

    Банальщина. Сиськи, накаченные губы, рассчитанные на подростковые эмоции :)

    Да, мы как то за традиционные ценности. Всякое разнообразие, это мимо.

  • CyberPioneer 23 фев 2026 19:48:01
    piton4 в 19:44 23 фев 2026 сказал:

    Если она будет играть в Томб Райдер, то её прохождения вполне возможны )

    Как Саша Грей? :laugh:

  • piton4 23 фев 2026 19:54:00
    CyberPioneer в 19:48 23 фев 2026 сказал:

    Как Саша Грей? :laugh:

    Не знаю такую, но имя знакомое.

  • CyberPioneer 23 фев 2026 19:56:07
    Ленивый в 19:47 23 фев 2026 сказал:

    Душнила, этот аргумент я ещё в 2003 году слышал

    Обычно когда аргументы заканчиваются и лепят ярлык душнилы :D

    Ленивый в 19:47 23 фев 2026 сказал:

    Да, мы как то за традиционные ценности.

    “Мы” — это кто? Постаревшие онанисты, по-прежнему фапающие на сиськи Лары Крофт? :laugh: Так “онанизм” — это не традиционные ценности, а в православии даже грех :big_boss:

    Ленивый в 19:47 23 фев 2026 сказал:

    Всякое разнообразие, это мимо.

    Только правой рукой или про какое разнообразие идёт речь? :D

    piton4 в 19:54 23 фев 2026 сказал:

    Не знаю такую, но имя знакомое.

    Да баба какая-то страшненькая, игры на твиче играет https://www.twitch.tv/sashagrey

  • piton4 23 фев 2026 20:01:41
    CyberPioneer в 19:56 23 фев 2026 сказал:

    Да баба какая-то страшненькая, игры на твиче играет https://www.twitch.tv/sashagrey

    Страшненькими бабами не интересуюсь, твич не смотрю )

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:04:40
    piton4 в 20:01 23 фев 2026 сказал:

    Страшненькими бабами не интересуюсь, твич не смотрю )

    Но

    piton4 в 19:54 23 фев 2026 сказал:

    имя знакомое

    :beach:

  • Ленивый 23 фев 2026 20:12:28
    CyberPioneer в 19:56 23 фев 2026 сказал:

    Обычно когда аргументы заканчиваются и лепят ярлык душнилы :D

    Похоже ты не смотрел ссылку, хорошая была передача. А аргументов с самого начала не было — ещё в Форсаже про реализм поговорить для кучи. Это как разрабы Мортал Комбата цензуру оправдывали что в оригинальной одежде драться неудобно.

    CyberPioneer в 19:56 23 фев 2026 сказал:

    “Мы” — это кто? Постаревшие онанисты, по-прежнему фапающие на сиськи Лары Крофт? :laugh: Так “онанизм” — это не традиционные ценности, а в православии даже грех :big_boss:

    Как говорится:

    CyberPioneer в 19:56 23 фев 2026 сказал:

    Обычно когда аргументы заканчиваются и лепят ярлык

  • Сильвер_79 23 фев 2026 20:17:29
    CyberPioneer в 19:31 23 фев 2026 сказал:

    Я наверное открою большой секрет, но ни низкожопок ни большегрудых в гимнастки не берут. А с большими сиськами похождения Лары были бы просто невозможны. Вот такая разводка школьников на сисяндры :D

    Да это все понятно. Но куда же деть художественный образ?

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:19:46
    Ленивый в 20:12 23 фев 2026 сказал:

    А аргументов с самого начала не было — ещё в Форсаже про реализм поговорить для кучи.

    Причём тут форсаж? Речь шла об актрисах, играющих Лару Крофт. И образ спортивной формы здесь как раз более вписывается, чем большие сиськи — дешёвый приём, которым обычно цепляют подростков в период их гормонального развития. С живыми женщинами есть опыт общения? Как по мне, так любую накрась, денег потрать и будет выглядеть сексуальней всех этих актрис :)

  • Tirniel 23 фев 2026 20:21:39
    CyberPioneer в 19:56 23 фев 2026 сказал:

    Да баба какая-то страшненькая, игры на твиче играет

    Ничего себе как пенсия людей меняет. Раньше про неё на вк слышали все, даже те, кто вк не пользовался типа меня. “Фильмы” и “фотосеты” с её участием были на слуху, определённо, десяток-другой тому лет назад.

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:22:15
    Сильвер_79 в 20:17 23 фев 2026 сказал:

    Да это все понятно. Но куда же деть художественный образ?

    В перезапуске 2013-го года плохой образ? Как по мне, так игра шикарная и кинематографичная. И как-то без гипертрофированных сисек справились.

    Tirniel в 20:21 23 фев 2026 сказал:

    Ничего себе как пенсия людей меняет. Раньше про неё на вк слышали все, даже те, кто вк не пользовался типа меня. “Фильмы” и “фотосеты” с её участием были на слуху, определённо, десяток-другой тому лет назад.

    Так питон вроде не на пенсии ещё, болеет наверное :D

  • Tirniel 23 фев 2026 20:25:51
    CyberPioneer в 20:19 23 фев 2026 сказал:

    Речь шла об актрисах, играющих Лару Крофт. И образ спортивной формы здесь как раз более вписывается

    Только до тех пор, пока этот образ не противоречит устоявшемуся классическому образу.

    CyberPioneer в 20:22 23 фев 2026 сказал:

    В перезапуске 2013-го года плохой образ?

    Если ты про игру, то там она молоденькая, это начало её путешествия. Это смотрелось логичным тогда, но не будет таким уже потом, когда персонаж по лору будет старше, а потому должен быть приближен к более каноничному. К слову, формы там были не такими уж и скромными, вполне себе приличный размер. Так что пример несколько спорный.

    CyberPioneer в 20:22 23 фев 2026 сказал:

    Так питон вроде не на пенсии ещё, болеет наверное :D

    А кто говорил про питона? Она, Саша Грей, на пенсии после “трудочасов” бурной молодости твичем балуется, судя по всему.

  • Ленивый 23 фев 2026 20:29:15
    CyberPioneer в 20:19 23 фев 2026 сказал:

    Причём тут форсаж?

    Как пример реализма.

    CyberPioneer в 20:19 23 фев 2026 сказал:

    И образ спортивной формы здесь как раз более вписывается, чем большие сиськи — дешёвый приём, которым обычно цепляют подростков в период их гормонального развития.

    В образ вписывается актриса которая похожа на этот образ — а этот “дешёвый” приём визитная карточка серии не много, не мало.

    CyberPioneer в 20:22 23 фев 2026 сказал:

    В перезапуске 2013-го года плохой образ? Как по мне, так игра шикарная и кинематографичная.

    Как комедия пойдёт, но вдохновляется фильмами про Рэмбо была плохая идея.

  • Сильвер_79 23 фев 2026 20:31:02
    CyberPioneer в 20:19 23 фев 2026 сказал:

    Причём тут форсаж? Речь шла об актрисах, играющих Лару Крофт. И образ спортивной формы здесь как раз более вписывается, чем большие сиськи — дешёвый приём, которым обычно цепляют подростков в период их гормонального развития. С живыми женщинами есть опыт общения? Как по мне, так любую накрась, денег потрать и будет выглядеть сексуальней всех этих актрис :)

    Я не понял, ты против сисек что ли? Куда мир катится. :(

    CyberPioneer в 20:22 23 фев 2026 сказал:

    В перезапуске 2013-го года плохой образ? Как по мне, так игра шикарная и кинематографичная. И как-то без гипертрофированных сисек справились.

    Справились. Но там сиськи все равно чутка побольше чем у Викандер и Тернер.:D Точянее там у одной Ларки они как у этих двух вместе взятых.:curtsey:

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:34:26
    Tirniel в 20:25 23 фев 2026 сказал:

    Только до тех пор, пока этот образ не противоречит устоявшемуся классическому образу.

    Какой из них классический?

    1996-2013

    Tomb_Raider_Evolution_Chart.png

    Если из первой части, то надо было искать актрису с треугольными сиськами и низкополигональным лицом? :laugh: Ну чтобы не противоречить классическому образу :) Как по мне 2013 идеальный вариант, как и Алисия Викандер в роли Лары (более точное попадание в образ, чем у королевы дрочеров — Анджелины Джоли).

    Сильвер_79 в 20:31 23 фев 2026 сказал:

    Я не понял, ты против сисек что ли? Куда мир катится. :(

    У меня были подруги с 4, 5 и даже 6 размером. Не против, но всего должно быть в меру. И для Лары Крофт выше тройки не стоит делать.

  • Сильвер_79 23 фев 2026 20:38:07
    CyberPioneer в 20:34 23 фев 2026 сказал:

    Какой из них классический?

    С треугольными сиськами — самый классический. Общеизвестный факт. :big_boss:

    CyberPioneer в 20:34 23 фев 2026 сказал:

    У меня были подруги с 4, 5 и даже 6 размером. Не против, но всего должно быть в меру. И для Лары Крофт выше тройки не стоит делать.

    А кто требует выше тройки? Дайте три!:D

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:41:50
    Ленивый в 20:29 23 фев 2026 сказал:

    а этот “дешёвый” приём визитная карточка серии не много, не мало

    Кто тебе такое сказал. Сиськи забубенили для лучших продаж, но никак не в качестве визитной карточки. Почему Дрэйку тогда член не сделали до колена? А чё, была бы визитная карточка серии, скачет, карабкается с полуметровым шлангом :laugh:

  • \miroslav\ 23 фев 2026 20:41:52
    CyberPioneer в 20:34 23 фев 2026 сказал:

    Какой из них классический?

    все до 2013го :blum2:

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:43:25
    \miroslav\ в 20:41 23 фев 2026 сказал:

    все до 2013го :blum2:

    Что значит все? Они разные как бы :big_boss:

  • Сильвер_79 23 фев 2026 20:43:32
    CyberPioneer в 20:41 23 фев 2026 сказал:

    Кто тебе такое сказал. Сиськи забубенили для лучших продаж, но никак не в качестве визитной карточки.

    Одно другому не помеха.

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:47:10
    Сильвер_79 в 20:43 23 фев 2026 сказал:

    Одно другому не помеха.

    Никогда не рассматривал сиськи как визитную карточку серии. Головоломки и миллиметровые прыжки — вот это для меня были визитные карточки серии. На плойке играть без карты памяти было сущим мучением в первую часть.

  • \miroslav\ 23 фев 2026 20:48:54
    CyberPioneer в 20:43 23 фев 2026 сказал:

    Что значит все? Они разные как бы :big_boss:

    нет, сиськи, губки и 2 пистолета это паспорт Лары. у Джли было все в достатке поэтому она канон. Всех остальных селедок меняют как перчатки потому что они не Лары .)

  • Сильвер_79 23 фев 2026 20:51:35
    CyberPioneer в 20:47 23 фев 2026 сказал:

    Никогда не рассматривал сиськи как визитную карточку серии.

    Вообще-то ГГ — визитная карточка серии, разве нет? А сиськи — её неотъемлемый атрибут.

  • Ленивый 23 фев 2026 20:52:17
    CyberPioneer в 20:41 23 фев 2026 сказал:

    Кто тебе такое сказал. Сиськи забубенили для лучших продаж, но никак не в качестве визитной карточки.

    Без разницы для чего забубенили. Важно как образ воспринимается.

    CyberPioneer в 20:41 23 фев 2026 сказал:

    Почему Дрэйку тогда член не сделали до колена? А чё, была бы визитная карточка серии, скачет, карабкается с полуметровым шлангом :laugh:

    А откуда информация что у него меньше чем до колена?

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:54:28
    Ленивый в 20:52 23 фев 2026 сказал:

    А откуда информация что у него меньше чем до колена?

    Не знаю, не всматривался. Нет привычки чужие члены рассматривать.

  • Ленивый 23 фев 2026 20:56:06
    CyberPioneer в 20:54 23 фев 2026 сказал:

    Нет привычки чужие члены рассматривать.

    Угу, только привычка говорить о них.

  • Tirniel 23 фев 2026 20:57:44
    CyberPioneer в 20:34 23 фев 2026 сказал:

    Какой из них классический?

    В играх с огромными треугольными формами, а в фильмах по фильмам с Крофт нулевых годов как то, что сделало имя, являясь наиболее приближённым вне мира треугольников.

  • CyberPioneer 23 фев 2026 20:57:45
    Ленивый в 20:52 23 фев 2026 сказал:

    Без разницы для чего забубенили. Важно как образ воспринимается.

    Гипертрофировано воспринимается. И всегда так воспринимался.

    \miroslav\ в 20:48 23 фев 2026 сказал:

    нет, сиськи, губки и 2 пистолета это паспорт Лары. у Джли было все в достатке поэтому она канон.

    Если канон, то почему рейтинг такой низкий? Т.е. даже за счёт сисек не вытащили? :D

    Ленивый в 20:56 23 фев 2026 сказал:

    Угу, только привычка говорить о них.

    В качестве примера привёл аналог игры про Лару. Но вижу тебя эта тема с членами сильно зацепила :laugh: Давай поговорим о женщинах, чтобы не быть голословными. Сколько у кого их было и есть ли вообще опыт, не считая компьютерных и виртуальных :)

  • Сильвер_79 23 фев 2026 21:05:20
    CyberPioneer в 20:57 23 фев 2026 сказал:

    Сколько у кого их было и есть ли вообще опыт, не считая компьютерных и виртуальных :)

    Ой, да так и скажи, что еще разок хочешь похвастать близким знакомством с 6-ым размером. А пруыф будут? :beee:

  • \miroslav\ 23 фев 2026 21:05:23
    CyberPioneer в 20:57 23 фев 2026 сказал:

    Если канон, то почему рейтинг такой низкий? Т.е. даже за счёт сисек не вытащили? :D

    не знаю, я про образ лары, а не про качество фильмов.

  • Ленивый 23 фев 2026 21:07:26
    CyberPioneer в 20:57 23 фев 2026 сказал:

    Гипертрофировано воспринимается. И всегда так воспринимался.

    Гипертрофировано это вот: Haydee (и игр с такими персонажами хватает)

    CyberPioneer в 20:57 23 фев 2026 сказал:

    Если канон, то почему рейтинг такой низкий? Т.е. даже за счёт сисек не вытащили? :D

    Спроси у сценариста, но тут хоть с актрисой в яблочко попали в отличии от остальных фильмов. Можешь ещё мультсериалы глянуть — там точно твой идеал реализма.

  • CyberPioneer 23 фев 2026 21:09:46
    Сильвер_79 в 21:05 23 фев 2026 сказал:

    Ой, да так и скажи, что еще разок хочешь похвастать близким знакомством с 6-ым размером. А пруыф будут? :beee:

    Нет, не будет. И номерок тоже не дам :beach: Хотите 6-ой размер (или любой другой по вкусу) дерзайте сами. Это вам не на Лару Крофт фапать :D

  • Сильвер_79 23 фев 2026 21:10:59
    CyberPioneer в 21:09 23 фев 2026 сказал:

    Хотите 6-ой размер

    Не хочу. Куда приличному мужчине с такими сиськами податься?

  • CyberPioneer 23 фев 2026 21:14:24
    Ленивый в 21:07 23 фев 2026 сказал:

    но тут хоть с актрисой в яблочко попали в отличии от остальных фильмов

    Чистая вкусовщина, лично для меня с Викандер в образ персонажа попали. Джоли неестественно в роли Лары воспринимается, как будто с маникюра-ноготочков только вышла и айда по горам скакать :laugh: Пусть лучше и дальше с Брэдом Питом шпионов играет, это у них хорошо получается :)

    Сильвер_79 в 21:10 23 фев 2026 сказал:

    Куда приличному мужчине с такими сиськами податься?

    Да много вариантов, сунуть промеж или с головой уйти :blush: Тут уж у кого на что фантазии хватит :beach:

  • Сильвер_79 23 фев 2026 21:18:24
    CyberPioneer в 21:14 23 фев 2026 сказал:

    Да много вариантов, сунуть промеж или с головой уйти :blush: Тут уж у кого на что фантазии хватит :beach:

    Не, если хочешь — носи. Но я уж как-нибудь со своим нулевым поживу. :beee:

  • Ленивый 23 фев 2026 21:19:47
    CyberPioneer в 21:14 23 фев 2026 сказал:

    Джоли неестественно в роли Лары воспринимается

    Ну да, как скажешь :beach:

    orig

  • CyberPioneer 23 фев 2026 21:23:04
    Сильвер_79 в 21:18 23 фев 2026 сказал:

    если хочешь — носи

    Зачем носить. Там ноги от ушей, они и носят :beach:

    Ленивый в 21:19 23 фев 2026 сказал:

    Ну да, как скажешь :beach:

    Рак груди? :D

  • Оставить комментарий