Сериал The Last of Us не покажут в России

«Чемпионат» выяснил, что сериал The Last of Us («Одни из нас») не покажут в России — по крайней мере, одновременно с миром.

Об этом сообщила «Амедиатека» — платформа, традиционно выпускающая контент HBO в России. При этом, представитель платформы не уточнил ни причин, ни подробностей.

210550-vStkU3zwGuFsg84jCN84Kn.jpg

Как предполагает Михаил Шевкун, возможно запрет на выпуск сериала в России наложила Sony, так как остальные сериалы HBO в России продолжают исправно выходить.

Также шоураннер шоу недавно признался, что в сюжет сериала были внесены изменения. И речь не только про второстепенных персонажей, которые станут более или менее важными, а про природу вируса. В сериале он остался смертоносным, но его природа стала более научной — например, носить противогазы из-за его появления не требуется.

Первая серия The Last of Us выйдет 15 января.

SerGEAnt в 21:06 09 янв 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DexEx 09 янв 2023 21:08:07

    пофиг. + — еще одна очередная толерантная гендерная чудь.

  • piton4 09 янв 2023 21:21:44
    DexEx в 21:08 09 янв 2023 сказал:

    пофиг. + — еще одна очередная толерантная гендерная чудь.

    Не ну всё-равно интересно заценить, что там получилось. Я бы хотел чисто первую серию посмотреть, не зная ни обзоров, ни отзывов.

  • Сильвер_79 09 янв 2023 21:25:04

    ...и когда это мешало нам смотреть сериалы и фильмы...

  • edifiei 09 янв 2023 21:28:32
    Mordgar в 21:17 09 янв 2023 сказал:

    photo-2022-12-30-14-42-26.jpg

    Сильвер_79 в 21:25 09 янв 2023 сказал:

    ...и когда это мешало нам смотреть сериалы и фильмы...

    Вы что,ведь как посмотреть(если у кого возникает такое желание), если-же сама Сони запретила?!?!

    piton4 в 21:21 09 янв 2023 сказал:

    Не ну всё-равно интересно заценить, что там получилось. Я бы хотел чисто первую серию посмотреть, не зная ни обзоров, ни отзывов.

    Ну так посмотрите)

  • Сильвер_79 09 янв 2023 21:36:21
    edifiei в 21:28 09 янв 2023 сказал:

    Вы что,ведь как посмотреть(если у кого возникает такое желание), если-же сама Сони запретила?!?!

    Ах, ну если сама Сони запретила, то я , как истинный сонибой, смотреть не буду. Хотя, погодите… я ж на плойке даже ни разу не играл и ттолько издалека её видел.:D

  • iWaNN 09 янв 2023 21:42:08
    piton4 в 21:21 09 янв 2023 сказал:

    Я бы хотел чисто первую серию посмотреть, не зная ни обзоров, ни отзывов.

    Дак и посмотришь совершенно без проблем :D

  • Ленивый 09 янв 2023 21:43:57
    iWaNN в 21:42 09 янв 2023 сказал:

    Дак и посмотришь совершенно без проблем :D

    Зачем?

  • nnpv07 09 янв 2023 21:49:25

    Как будто на Амедиатеке кто-то что-то смотрел, честно говоря, все эти онлайн-сервисы (netflix, hbo, КиноПоиск и т.д.) напоминают мне огрызки, что-то есть, чего-то нет, проще - зашёл на любой торрент сайт и получил в два клика все что надо в отличном качестве и русским дубляжом, не надо трахаться с подписками и поисками, какой фильм/сериал есть на сервисе или нет, особенно бесит меня КиноПоиск, в котором мультсериал для детей показываешь ребенку, а потом хер пойми почему какого - нибудь третьего сезона нет, иди ищи по интернету, у меня прямо жопа горит

  • Сильвер_79 09 янв 2023 21:58:44
    Ленивый в 21:43 09 янв 2023 сказал:

    Зачем?

    Это же очевидно:

    piton4 в 21:21 09 янв 2023 сказал:

    интересно заценить, что там получилось.

  • Freeman665 09 янв 2023 21:59:41
    piton4 в 21:21 09 янв 2023 сказал:

    Не ну всё-равно интересно заценить, что там получилось.

    хз, пока ничего не зацепило.

  • Zoltonec 09 янв 2023 22:05:51
    DexEx в 21:08 09 янв 2023 сказал:

    пофиг. + — еще одна очередная толерантная гендерная чудь.

    Конечно пофиг. Посмотрю на сервисе, который всегда выпускает любую продукцию, даже подзапретную.

  • piton4 09 янв 2023 22:06:03
    edifiei в 21:28 09 янв 2023 сказал:

    Ну так посмотрите)

    iWaNN в 21:42 09 янв 2023 сказал:

    Дак и посмотришь совершенно без проблем :D

    Ну, как бы да, главное увернуться от любых спойлеров “как оно там получилось”, что cделать крайне трудно.

    Freeman665 в 21:59 09 янв 2023 сказал:

    хз, пока ничего не зацепило.

    А чё, уже первая серия вышла?

  • Фристайл 09 янв 2023 22:09:59
    nnpv07 в 21:49 09 янв 2023 сказал:

    Как будто на Амедиатеке кто-то что-то смотрел, честно говоря, все эти онлайн-сервисы (netflix, hbo, КиноПоиск и т.д.) напоминают мне огрызки, что-то есть, чего-то нет, проще - зашёл на любой торрент сайт и получил в два клика все что надо в отличном качестве и русским дубляжом, не надо трахаться с подписками и поисками, какой фильм/сериал есть на сервисе или нет, особенно бесит меня КиноПоиск, в котором мультсериал для детей показываешь ребенку, а потом хер пойми почему какого - нибудь третьего сезона нет, иди ищи по интернету, у меня прямо жопа горит

    увы, издержки лицухи...

  • Mordgar 09 янв 2023 22:10:22
    piton4 в 22:06 09 янв 2023 сказал:

    Ну, как бы да, главное увернуться от любых спойлеров “как оно там получилось”, что cделать крайне трудно.

    То есть у Вас еще есть надежда, что там может что-то хорошо получиться?.. Какой Вы оптимист)

  • Freeman665 09 янв 2023 22:11:03
    piton4 в 22:06 09 янв 2023 сказал:

    А чё, уже первая серия вышла?

    не, я про трейлеры.

    @Mordgar Дракман не участвует в процессе? А то я не слежу..

  • azmon 09 янв 2023 22:12:01

    посмотрю,если в треш скатываться будет дропну

  • piton4 09 янв 2023 22:12:48
    Freeman665 в 22:11 09 янв 2023 сказал:

    не, я про трейлеры.

    Ну так чтобы понять зацепило или нет, надо хоть серию отсмотреть ) а вдруг...

  • Freeman665 09 янв 2023 22:16:33

    @piton4 ну не знаю, Уэнсдей вот даже по трейлерам заинтересовала, а тут вообще ни одна струна души не задета))

    Возможно и гляну пару серий, но пока сабж точно не в приоритете.

  • Mordgar 09 янв 2023 22:20:58
    Freeman665 в 22:11 09 янв 2023 сказал:

    Дракман не участвует в процессе? А то я не слежу..

    Я тоже не слежу) И даже смотреть не собираюсь. Лучше дождусь выход игры на пк, и пройду наконец. Игрофильм смотрел давно, и даже пересматривал, очень понравился.

  • Freeman665 09 янв 2023 22:22:11

    @Mordgar игра это само собой.

  • Ленивый 09 янв 2023 22:24:37
    Сильвер_79 в 21:58 09 янв 2023 сказал:

    Это же очевидно:

    а, ну да точно:

    8zT9KBSXQk0.jpg?size=604x340&quality=96&

  • ЛамповыйЭх 09 янв 2023 23:15:14

    Носить противогазы требовалось только там где есть споры , очень зря вырезали эту крутую механику , к тому же около нее можно было бы снимать всякие классные разнообразные моменты , на самом деле это бесит , это очень важный аспект .

  • Tiril 10 янв 2023 01:52:35

    Возможно дело в Сони, а возможно дело в новом законе который полностью запрещает пропаганду нетрадиционных ценностей среди любой возрастной группы. Элли у нас лесбушечка, причём несовершеннолетняя, соответственно, по новому закону, такое пускать в эфир нельзя. Вон, книги с продаж снимают, где хоть какой-то намёк на это самое есть, чисто чтоб подстраховаться и не попасть на штрафы. Тут, возможно, история та же. Ну раз легального способа ознакомится с сериалом нет, остаются только торренты и пиратские онлайн кинотеатры. Для многих это не проблема. Смею предположить, что скоро, с учётом уже закрепившихся тенденций в синеме, это будет единственный способ посмотреть львиную часть зарубежного контента. Главное чтоб студии выпускающие перевод и, собственно, переводчиков не штрафовали и не сажали, под предлогом распространения запрещённого к показу в РФ контента.

  • FanLadva 10 янв 2023 01:55:01

    покажут, 98% россияне все равно с торрента или пиратских онлайн сайтах смотрят сериалы)

  • Георгий Васильев 10 янв 2023 02:11:12
    SerGEAnt в 21:06 09 янв 2023 сказал:

    а про природу вируса. В сериале он остался смертоносным, но его природа стала более научной — например, носить противогазы из-за его появления не требуется.

    ну так-то и в игре всё, что связано с “вирусом” придумано крайне тупо. В Days Gone хоть и такой же треш, но там хоть додумались действие всего лишь на два года вперёд отодвинуть. В TLOU все эти зомбаки давно бы кони двинули за десять лет. Я уже не говорю про такой бред, как зомби зимой, где они бы за пару часов превратились в окоченевшие тушки

  • Kagiri-To 10 янв 2023 05:40:09

    О-о-о нет! Что же делать?! Опять смотреть сериал на Сизанвар? (Где я и смотрю вообще ВСЕ сериалы) Как же так?! Я в горе и печали!

  • Mr_Korzh 10 янв 2023 07:46:14
    Георгий Васильев в 02:11 10 янв 2023 сказал:

    ну так-то и в игре всё, что связано с “вирусом” придумано крайне тупо. В Days Gone хоть и такой же треш, но там хоть додумались действие всего лишь на два года вперёд отодвинуть. В TLOU все эти зомбаки давно бы кони двинули за десять лет. Я уже не говорю про такой бред, как зомби зимой, где они бы за пару часов превратились в окоченевшие тушки

    Кликеры и другие чудища в TLoU — не зомби. Они плотоядные монстры, которые нападают на людей как минимум (про животных ничего особо не говорилось). Нигде не указывалось, за сколько и как кликер умирает своей смертью и сколько в принципе может жить. Это Вы себе сами придумали, милсдарь.

    Особенно стоить учесть, что вирусом по ЛОРу игры могли заражаться ещё здоровые люди, надышавшись спор, тем самым увеличивая популяцию кликеров. Это не считая стандартных “нападений” с укусами.

    1. S: Я ещё могу понять логику “зомби = живой мертвец, значит на холоде он окоченеет”, но и это тоже условность, которая в одной вселенно выполняется, а в другой может и не работать, потому что так автор решил. Например, объяснив это какой-то закономерностью. В нашем случае Дракманн и ND придумали вирус, который не убивает человека, а заставляет его мутировать. Это чуть-чуть разные процессы, если начинать придираться.
  • докДог 10 янв 2023 07:54:38

    У меня есть на них подписка, на год еще… и я чего то вообще не вижу в ней смысла. Из новых ничего не тянет смотреть. Старые, я видел без них.

  • Mr_Korzh 10 янв 2023 07:57:14
    Tiril в 01:52 10 янв 2023 сказал:

    Возможно дело в Сони, а возможно дело в новом законе который полностью запрещает пропаганду нетрадиционных ценностей среди любой возрастной группы. Элли у нас лесбушечка, причём несовершеннолетняя, соответственно, по новому закону, такое пускать в эфир нельзя. Вон, книги с продаж снимают, где хоть какой-то намёк на это самое есть, чисто чтоб подстраховаться и не попасть на штрафы. Тут, возможно, история та же.

    Вполне может быть и так.

    И может быть такое, что на Амедиатеке сериал выйдет с цензурой. Вырежут какие-то сцены, переозвучат диалоги и тому подобное. И по этой причине выпустят сериал не одновременно со всем миром, а после “правок”.

    Да и “запрет Sony” тоже вполне логичен, если подумать. Раз её контент для РФ заблокирован, значит и любая интеллектуальная собственность этому запрету подчиняется.

    Что ж, будем надеяться на RHS, Flarrow Films или хотя бы TV Shows.

  • Фристайл 10 янв 2023 08:00:19
    SerGEAnt в 21:06 09 янв 2023 сказал:

    Как предполагает Михаил Шевкун, возможно запрет на выпуск сериала в России наложила Sony...

    *делает пометочку в маленькой черной книжечке*
    упиратить пару игр от япончей, чтобы не наглели… :blush:

  • Ko4e7ap 10 янв 2023 08:03:03
    edifiei в 21:28 09 янв 2023 сказал:

    photo-2022-12-30-14-42-26.jpg

    А че не так-то? Одно лицо же.

  • D.A.Dobermann 10 янв 2023 08:10:41
    Ko4e7ap в 08:03 10 янв 2023 сказал:

    А че не так-то? Одно лицо же.

    ...на футболке

  • Ko4e7ap 10 янв 2023 08:21:53
    D.A.Dobermann в 08:10 10 янв 2023 сказал:

    ...на футболке

    На футболке не знаю, а на картинке прям близняшки.

  • MoebiusR 10 янв 2023 08:43:53

    К теме о близнецах, они бывают и такими

    nova-filepond-46wmXA.jpg

    Если что, это жена брата Джоела. А что? Просто немного загорела, долго волосы не мыла и на калорийной диете сидела, это же апокалипсис. :beach:

  • Сильвер_79 10 янв 2023 09:06:17
    Mr_Korzh в 07:57 10 янв 2023 сказал:

    Что ж, будем надеяться на RHS, Flarrow Films или хотя бы TV Shows.

    Лостфильм уже несколько новостей по сериалу публиковал. От них 100% будет озвучка. Меня это устраивает.

  • Phoeni-X 10 янв 2023 09:17:13

    Да ладно! Чтож придётся как раньше — если сериал не выходит на ИВИ (единственный сервис который я оплачиваю) то качаю с торрента.

  • FreeUserNet 10 янв 2023 10:02:18

    ...откуда можно будет посмотреть сериал, при желании, оно и так понятно, вопрос только в одном- а оно надо? Пока что терзают смутные сомнения. Уж лучше перепройти ещё раз игру The Last of Us, но уже на ПК, как по мне.

  • FreeUserNet 10 янв 2023 11:19:59
    SerGEAnt в 21:06 09 янв 2023 сказал:

    Также шоураннер шоу недавно признался, что в сюжет сериала были внесены изменения. И речь не только про второстепенных персонажей, которые станут более или менее важными, а про природу вируса. В сериале он остался смертоносным, но его природа стала более научной — например, носить противогазы из-за его появления не требуется.

    Также шоураннер шоу недавно признался, что в сюжет сериала были внесены изменения. И речь не только про второстепенных персонажей, которые станут более или менее важными, а про природу вируса. В сериале он остался смертоносным, но его природа стала более научной — например, носить противогазы из-за его появления не требуется.

    ...и это сильно неприятно. На спорах/местной болезни, было повязано ношение противогазов, и это было логично. Изменения, в отношении второстепенных персонажей, вызывает недоумение- зачем? В игре всё было хорошо, с сюжетом и повествованием.

  • CyberBear 10 янв 2023 11:26:55
    SerGEAnt в 21:06 09 янв 2023 сказал:

    сериал The Last of Us («Одни из нас») не покажут в России

    Беда-то какая :laugh:

  • edifiei 10 янв 2023 11:43:05
    CyberBear в 11:26 10 янв 2023 сказал:

    Беда-то какая :laugh:

    Вот вы смеетесь,а я всю ночь не ел, и весь день не спал, от стресса!

  • CyberBear 10 янв 2023 11:53:21
    edifiei в 11:43 10 янв 2023 сказал:

    Вот вы смеетесь,а я всю ночь не ел, и весь день не спал, от стресса!

    Посмотрел вчера “Треугольник печали” на кинопоиске, думаю не сильно хуже ластофаса :D

  • FreeUserNet 10 янв 2023 11:54:37
    edifiei в 11:43 10 янв 2023 сказал:

    Вот вы смеетесь,а я всю ночь не ел, и весь день не спал, от стресса!

    Себя надо беречь и не переживать по пустякам!

  • Mr_Korzh 10 янв 2023 11:55:59
    Сильвер_79 в 09:06 10 янв 2023 сказал:

    Лостфильм уже несколько новостей по сериалу публиковал. От них 100% будет озвучка. Меня это устраивает.

    RHS начали сбор средств на полноценный дубляж. Посмотрим, может кого-то из актёров озвучки игры позовут. Хотя скорее всего попытаются позвать официальные голоса актёров Педро Паскаля и Беллы Рамзи, а дальше как получится.

    Так-то и меня вполне устраивает, что перевод в принципе будет. Другое дело, что с каждой следующей новостью про замену каноничных образов актёров на чернокожих в угоду повестке, смотреть желания становится всё меньше. Теперь они жену Томми заменили на негритянку весьма стрёмной внешности относительно его “игровой супруги”. Сам Томми, напомню, белый.

    Итого имеем: дочь Джоэла — смуглая мулаточка, жена Томми — негритянка. Что-то меня начинают терзать смутные сомнения...

  • Сильвер_79 10 янв 2023 12:05:36
    Mr_Korzh в 11:55 10 янв 2023 сказал:

    Теперь они жену Томми заменили на негритянку весьма стрёмной внешности относительно его “игровой супруги”.

    А потом ещё она окажется лесбиянкой, а Томми станет голубым. :D

  • Mr_Korzh 10 янв 2023 13:13:38
    Сильвер_79 в 12:05 10 янв 2023 сказал:

    А потом ещё она окажется лесбиянкой, а Томми станет голубым. :D

    Нет, она окажется настоящей матерью дочери Джоэла, исходя из кастинга. И в игре именно она будет винить Джоэла во всех смертных грехах, а Томми будет в это время стоять где-нибудь позади на поводке и жалко скулить. Потому что примерно так себя и вели почти все мужчины в TLoU, особенно во второй игре.

  • soonli666 10 янв 2023 15:30:45

    Век живи, век учись.

    Я сегодня узнал, что где-то показывают сериалы с HBO в России официально.

    Но предпочту смотреть там же где и смотрел...

  • Георгий Васильев 10 янв 2023 16:16:15
    Mr_Korzh в 07:46 10 янв 2023 сказал:

    Кликеры и другие чудища в TLoU — не зомби. Они плотоядные монстры

    это бывшие ЛЮДИ, прежде всего. И, если уж начать рассуждать, кардинально система жизнеобеспечения организма поменяться не может. Поэтому дохнуть они должны в придуманной реальности от того же, от чего и обычные люди. А так как, в отличие от Хомо Сапиенс, они не могут себя обеспечить теплом, санитарией и прочим бытом обычного человека, сдохнут они очень быстро.

    Дракманн и ND придумали хрень, вот и всё. Как забавный трешачок сойдёт, как драма для 12-летних подростков, наверное тоже. Но как попытка в научную или какую-то другую фантастику — полный бред

  • legusor 10 янв 2023 16:57:21

    Метавселенная жидовьего гомика Нила Дракмана собирает гешефт — аккредитованные метапедики в восторге рукоплещут (metascore=82).

  • Jec 10 янв 2023 17:27:22
    Георгий Васильев в 16:16 10 янв 2023 сказал:

    это бывшие ЛЮДИ, прежде всего. И, если уж начать рассуждать, кардинально система жизнеобеспечения организма поменяться не может. Поэтому дохнуть они должны в придуманной реальности от того же, от чего и обычные люди. А так как, в отличие от Хомо Сапиенс, они не могут себя обеспечить теплом, санитарией и прочим бытом обычного человека, сдохнут они очень быстро.

    Дракманн и ND придумали хрень, вот и всё. Как забавный трешачок сойдёт, как драма для 12-летних подростков, наверное тоже. Но как попытка в научную или какую-то другую фантастику — полный бред

    Не больший бред чем условный вирус превращающий людей в зомби. Если рассуждать логически то люди пораженные кордицепсом скорее всего забивались в какие-нибудь теплые подвалы и тихо мирно прорастали. Но мы не будем душнилами)

  • Георгий Васильев 10 янв 2023 17:48:52
    Jec в 17:27 10 янв 2023 сказал:

    Не больший бред чем условный вирус превращающий людей в зомби. Если рассуждать логически то люди пораженные кордицепсом скорее всего забивались в какие-нибудь теплые подвалы и тихо мирно прорастали. Но мы не будем душнилами)

    нет уж, позвольте поддушить. При аппопокалипсисе не будет тёплых подвалов, тем более 20! лет.

    Опять же вирус сводящий гоминидов с ума как-то более правдоподобная шляпа, чем споры грибка, которые и на муравьёв-то действуют весьма спорно, потому что никто ещё не доказал, что это именно гриб заставляет муравья изменять поведенческие функции, а не муравейник, как колония, реагирующая на заражение

  • club54 10 янв 2023 19:42:14

    на HDrezke покажут ;)

  • Георгий Васильев 10 янв 2023 20:06:58
    club54 в 19:42 10 янв 2023 сказал:

    на HDrezke покажут ;)

    нет уж, с их говнопереводом и даром не надь

  • ЛамповыйЭх 10 янв 2023 20:41:51
    Tiril в 01:52 10 янв 2023 сказал:

    а возможно дело в новом законе который полностью запрещает пропаганду нетрадиционных ценностей среди любой возрастной группы. Элли у нас лесбушечка, причём несовершеннолетняя, соответственно, по новому закону, такое пускать в эфир нельзя

    В точку , у меня жена друга работает в амедиатеке как раз в отделе по контролю за всей этой темой , вырезают что показывать нельзя и т.п , так вот там идет огромная шумиха вокруг одного сериала очень жесткого в плане извращений , там прям показывают как в порнухе разного типа сексуальные отношения , и амедиатеку жестко прессуют с двух сторон , с одной стороны роскомнадзор ( и правильно делает имхо ) а с другой лгбт лобби , одни крепят типа вырезайте все на.уй , другие гнут линию что это ущемление жесткое прав меньшинств , сама то амедиатека рада показывать что угодно и кому угодно ( главное соблюдать возрастной рейтинг конечно ) , но из за вот таких вот давлений просто отказывается от трансляций и все .

  • Сильвер_79 10 янв 2023 20:48:29
    ЛамповыйЭх в 20:41 10 янв 2023 сказал:

    с одной стороны роскомнадзор а с другой лгбт лобби , один крепят типа вырезайте все на.уй , другие гнут линию что это ущемление жесткое прав меньшинств

    А у нас у этих меньшинств какие-то особые права есть что бы их качать и давить на кого-то? o_O

  • ЛамповыйЭх 10 янв 2023 20:56:44
    Сильвер_79 в 20:48 10 янв 2023 сказал:

    А у нас у этих меньшинств какие-то особые права есть что бы их качать и давить на кого-то? o_O

    Да не очень понятный момент , возможно дело в том что хозяева всей этой темы имеют сильную либеральную составляющую и не хотят терять лояльность данной группы к своему контенту . P.S Я наверное слишком жестко высказался “ЛГБТ Лобби“ :laugh: , не то что прям оно а просто что то типа либералов )) , и не жестко давят а просто не хотят прям жестко вырезать все подряд , что то нужно и оставлять типа .

  • Георгий Васильев 11 янв 2023 01:29:00

    На сайте Тухлых Помидор пока всего одна “тухлая” рецензия от “критиков”. Там есть гениальная цитата:

    “наш мир не рухнет из-за вируса, а из-за грибов. В частности, тех, что могут контролировать мозг и выдерживать высокие температуры человеческого тела благодаря эволюции грибов, вызванной глобальным потеплением. Забавный синопсис, или это грибы, я полагаю.”

  • Сильвер_79 11 янв 2023 07:27:34

    @ЛамповыйЭх тут, думаю, дело не в либералах, ЛГБТ или ещё что-то подобном. Скорее всего им просто не хочется заморачиваться с цензурированием контента. Возни много, а на выходе гарантировано получишь негативную реакцию и падение рейтингов. И тут, в общем-то, не важно что порежут. Сам факт правки исходника уже будет поводом для возмущения. Поэтому э прошу отказаться от спорного контента.

  • ЛамповыйЭх 11 янв 2023 07:30:38
    Сильвер_79 в 07:27 11 янв 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх тут, думаю, дело не в либералах, ЛГБТ или ещё что-то подобном. Скорее всего им просто не хочется заморачиваться с цензурированием контента. Возникает много, а на выходе гарантировано получишь негативную реакцию и падение рейтингов. И тут, в общем-то, не важно что порежут. Сам факт правки исходника уже будет поводом для возмущения. Поэтому э прошу отказаться от спорного контента.

    Да , да и это тоже , а еще сам процесс по цензурированию очень сложный и тяжелый , особенно если много переделывать , там не только вырезается но и слова переделываются а тогда смысл теряется как мне объяснили и уже не то совсем получается что изначально задумывалось в диалоге .

  • Сильвер_79 11 янв 2023 07:50:47
    ЛамповыйЭх в 07:30 11 янв 2023 сказал:

    Да , да и это тоже , а еще сам процесс по цензурированию очень сложный и тяжелый , особенно если много переделывать , там не только вырезается но и слова переделываются а тогда смысл теряется как мне объяснили и уже не то совсем получается что изначально задумывалось в диалоге .

    Угу, это и хотел сказать. Работы много, толку мало.

  • ЛамповыйЭх 11 янв 2023 08:02:21

    Кстати , сам лично я пользуюсь амедиатекой , отличный ресурс , надеюсь у них будет акция как в прошлом году , год за пару тысяч , если будет , обязательно продлю подписку :happy:

  • Mr_Korzh 11 янв 2023 08:15:59

    В общем, TLoU — первый серьёзный прецедент с крупнобюджетным сериалом. Если из Рокетмена и ему подобных просто вырезали сцены или запикивали определённые строки диалога (потому что формального закона не было, но цензура уже имела место быть), то теперь полное снятие с проката (в нашем случае не выпуск в эфир сериала) какого-нибудь крупнобюджетного блокбастера уже не будет казаться чем-то из ряда вон.

    Представьте только. СВО завершилась, спустя время в страну вернулись Sony, Disney и иже с ними. Выходит очередной фильм в КВМ какой-нибудь. А там центральная тема подпадает под новый закон. И всё. Если раньше прокатчики игнорировали упоминание ЛГБТ (например, в Богемской рапсодии) или переозвучивали диалог/подрезали сцену, то теперь вплетение этой темы в сценарий становится у них там буквально системообразующим. А значит выкрутиться либо будет очень сложно, либо невозможно вообще. Как итог, прокатное удостоверение не выдают, фильм не показывают в стране. И будь ты хоть трижды гетеро, и тебе трижды плевать на присутствие меньшинств в произведении — закон есть закон. Он не видит разницы между “упоминанием/присутствием” и “пропагандой”.

    Так что снятия санкций и возвращения легального контента не стоит ждать с оптимизмом. Гайки закручивают внутри страны в первую очередь. Не имеет никакого значения теперь, разрешит Sony в будущем Амедиатеке показывать сериал или нет.

    На Западе распространилась зараза почище ковида и с этим ничего не поделать. Хотя по факту об ориентации Элли ничего не упоминалось в игре до самого DLC Left Behind и Part II, где уже в открытую показывали её интересы. В сериале, очевидно, на это сделали бОльший упор, что противоречит новому закону у нас.

  • Фристайл 11 янв 2023 10:30:43

    некоторые вещи не стоит экранизировать, а тем более в данный исторический момент — когда политические квоты встали Над талантом и желанием творить...

  • Northern 11 янв 2023 13:53:47

    ECa-mw-Ne-A.jpg

    Вы ничего не понимаете в сериалах. :laugh:

  • Сильвер_79 11 янв 2023 13:59:18
    Northern в 13:53 11 янв 2023 сказал:

    ECa-mw-Ne-A.jpg

    Вы ничего не понимаете в сериалах. :laugh:

    Вот что негры животворящие делают! :D

  • iWaNN 11 янв 2023 16:47:44
    Northern в 13:53 11 янв 2023 сказал:

    ECa-mw-Ne-A.jpg

    Вы ничего не понимаете в сериалах. :laugh:

    Ух елки палки, у нас тут, похоже, лучшее художественное произведение на свете :D Мне кажется, всем очевидно, что критики херни не скажут :D

    Интересно, им самим не стремно так откровенно нести чушь? Ведь доверия итак нет, а с такими рейтингами упадет еще больше? Неужто там даже близко нет каких-то грамотных манипуляторов, чтоб хоть как-то выдавать это за что-то приближенное к действительности?

  • FreeUserNet 11 янв 2023 17:12:48

    …если верить https://4pda.to/2023/01/10/408411/neveroyatnyj_uspekh_kritiki_vynesli_verdikt_serialu_the_last_of_us/. то годно получилось. Рад буду, если моё недоверие и некий скептицизм были ошибочными. В общем, надо смотреть и самому оценивать, как полагаю:D

  • edifiei 11 янв 2023 17:21:14
    FreeUserNet в 17:12 11 янв 2023 сказал:

    …если верить https://4pda.to/2023/01/10/408411/neveroyatnyj_uspekh_kritiki_vynesli_verdikt_serialu_the_last_of_us/. то годно получилось. Рад буду, если моё недоверие и некий скептицизм были ошибочными. В общем, надо смотреть и самому оценивать, как полагаю:D

    Так всегда делать надо)

    Сколько раз плевался после 10 критиков,и сколько уже заходило то что им не зашло.

    Да и критиков почти не осталось по,это когда газеты жили в основном от подписок ,тогда “объективность” хоть какая могла быть.

    Теперь-же ,когда львиная доля это реклама,ну не портит-же отношения с рекламодателями,а если ещё и продукт в трендах то вообще)

    з.ы

    А если учесть, что многие агрегаторы, этим самым рекламодателя принадлежат :D

  • Dikij wolk 11 янв 2023 20:50:22

    если ты не ЛГБТшник то лучше и не смотреть такую лесбийскую муть...

  • Mordgar 11 янв 2023 22:35:29

    @Dikij wolk Если есть минимальное уважение к себе, лучше не смотреть эту дегенеративную муть. Серьезно, в западных киностудиях закончились привлекательные актеры?!.. Или киностудии захватили мерзкие, нефотогеничные, бесталанные людишки и держат руководство в заложниках, заставляя их себя снимать?!.. Каким бы интересным, по сюжетной части, ни оказался данный сериал, мне неприятно смотреть на эти рожи, и от этого чувства невозможно будет отделаться, поэтому просмотр теряет свой смысл…

  • Фристайл 11 янв 2023 22:59:53
    Mordgar в 22:35 11 янв 2023 сказал:

    Или киностудии захватили мерзкие, нефотогеничные, бесталанные людишки и держат руководство в заложниках, заставляя их себя снимать?!

    полит-квота…

    Скрытый текст

    20-25% афро (азиато, латино и т.д. — там же)
    20% нативных (выглядящих как обычные люди с улицы, а не полированные ДиКаприо)
    15-20% не натуралов
    5% людей с ограниченными возможностями всех уровней,
    5% персонажей вызывающих жалость (умирающие, беженцы, мигранты)
    1-2% людей вызывающих восхищение (к примеру маленький мальчик , который своим бесконечным трудом добился всего...)

    естественно это все НЕ официально, но фактически. И естественно это все я пишу по памяти — в реальности там слегка другие цифры, но общие типажи точно такие… (афро,нативы,не натуралы, инвалиды, жалось, восхищение)

    еще ходили слухи, что политикам так прижало, что они требуют добавлять немного упоротых патриотов, которые всем своим видом должны показывать, как хорошо, выгодно , интересно и главное перспективно — служить в армии США… молодежь отказывается служить и политики рвут задницу в попытках заманить хомячков

    ==

    и нет, это все не шутка, увы и ах...

  • al79spb 11 янв 2023 23:07:47

    Элли они конечно зачето подобрали, ее фейс на все 100% подходит под нынешние западные стандарты красоты. :D

  • Mordgar 11 янв 2023 23:08:23

    @Фристайл Я читал про это, но до сих пор не могу смириться с тем фактом, как производители данных фильмов/сериалов не понимают, что данный отбор актеров сводит художественную ценность этих фильмов/сериалов к нулю. Или им просто похер…

    al79spb в 23:07 11 янв 2023 сказал:

    Элли они конечно зачето подобрали, ее фейс на все 100% подходит под нынешние западные стандарты красоты. :D

    Нужно было на роль Элли Грету Тунберг пригласить, хотя бы поржали бы…

  • al79spb 11 янв 2023 23:18:56
    Mordgar в 23:08 11 янв 2023 сказал:

    Нужно было на роль Элли Грету Тунберг пригласить, хотя бы поржали бы…

    По мне она харизматичней выглядит чем это НЕЧТО. :)

  • ЛамповыйЭх 12 янв 2023 06:29:40

    Пи.дец … теперь выясняется ( если это правда ) что вместо спор будут какие то усики … там неканон , тут неканон … паходу для фанатов серии мимо капитально (///_-)

  • Сильвер_79 12 янв 2023 06:32:39
    Mordgar в 23:08 11 янв 2023 сказал:

    Нужно было на роль Элли Грету Тунберг пригласить, хотя бы поржали бы…

    Как вам не стыдно предлагать на одну из ведущих ролей белую девочку? :nono:

    ЛамповыйЭх в 06:29 12 янв 2023 сказал:

    Пи.дец … теперь выясняется ( если это правда ) что вместо спор будут какие то усики … там не канон , тут не канон … паходу для фанатов серии мимо капитально (///_-)

    Да вы ниче не понимаете! Вон, критики же написали:

    Цитата

    Пожалуй, лучшая адаптация видеоигры из существующих: она углубляет дистопичную вселенную оригинала, но при этом остаётся верна его эмоциональному ядру. И, подобно первоисточнику, это шедевр.

    Сериал эмоциональному ядру верен. А то, что там внешность персонажей поменяли, ещё какие-то "каноничные" элементы переделали - фигня. Вот эмоциональное ядро - вещь! :D

  • al79spb 12 янв 2023 12:09:07

    С нетерпением жду когда узнаю что Джоэл еще ссытся в кровать, ведь возраст, все такое. :tongue:

  • Оставить комментарий