Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза
По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов.
Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
в 22:15 26 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 4 Общие продажи Nintendo Switch практически достигли 20 миллионов экземпляров
- 13 Состоялся релиз Commandos 3 — HD Remaster
- 3 Объявлена дата выхода ремастера классических ролевых игр The Bard’s Tale Trilogy
- 62 Пользователи занизили рейтинг Shadow of the Tomb Raider в Steam из-за распродажи спустя месяц после релиза
- 7 Приложение Steam Link наконец-то доступно и на iOS
- 1 Бесплатно и навсегда: Death Rally в Steam
Заработать заработал, а управление до сих пор не починили.
А что там не так с управлением?
Прошёл первую часть, норм всё. Даже прикрученная свободная камера практически не нужна, очн редко, хватает стандартного “из глаз”.
Проблемы с управлением видимо у тех кто привык к управлению в новых играх, а такое как в первых частях TR или RE и им подобные вызывают у ньюфагов затык ))))
Я и в годы выхода непереваривал это сверхубогое управление, от чего ни одну часть не осилил, пока управление не изменили в первом ребуте.
его и не починят, исходники никто не давал разработчикам ремастера! там просто эмуляция камеры запилина, мод грубо говоря, работает и на том спасибо.
Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?
А кстати в резиках вполне удобное управление было, я даже когда в ремастеры играл, то всё равно упр. “оригинал” выбирал.
И от них тоже плевался. Но в Томб Райдер все было на много хуже как по моим ощущениям. Ибо в РЕ тупо хотьба всрата, а в ТБ приходилось воевать и с хотьбой и с прыжками и с паркуром.
Чем всрата? Танковое управление это имба для фиксированных камер.
Ну даже хз что тут сказать — я только что TR1 перепрошёл, т.е. очн свежие впечатления, всё норм. В старых играх обычно целится было неудобно (Они как например) а в TR автоприцел.
Насчёт парку и прочие, там вся физика по квадратам, прыжки и прочее просто заранее видно как будет работать… шахматы, блин
@Ленивый там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением. И это меня бесило еще в 90х. А сейчас, когда я познал что существует человеческое управление, играть в ТБ физически больно. И да, я пробовал, буквально 3 дня назад. К сожалению у игры нет ни чего, ради чего стоит с таким управлением сражаться. Чисто на настальгирующих.
Невозможно сделать сальто назад, например. Движение назад в принципе заблокировано на современном управлении, как класс. В бок тоже, собственно, как и прыжки в эти стороны. Это что, симулятор паровоза? Играется нормально только на классическом управлении, но раз делали ремастер — неужели нельзя было сделать приемлемое современное управление? Одной камерой и поддержкой стиков сыт не будешь.
Там есть подруливание в прыжке. 3-5 градусов ваще не решают.
А ты про современное, хз я его даже не включал. В нём нет смысла, игра заточена под танковое со своей “клеточной” физикой. Так что скорей всего да — нельзя сделать обычное. А поддержка стиков была и в оригиналах.
Чел. Я играл в нее. Я знаю о чем говорю. Примерно 70% времени проведенной в игре тратится именно на борьбу с нечетким управлением, а это ни разу не добавляет удовольствия от игры. При этом сама по себе игра, по современным меркам, крайне пустая, скучная, ненаполненая, медленная и т.п. То есть опыт игры в это крайне сомнительный. Гораздо больше удовольствия получишь посмотрев историю серии от автора ремастера, чем лично прикоснуться к классике.
О вкусах не спорят, вполне норм приключение. Если скучно это не твой жанр.
Если брать первую часть, то там ремейк лучше канеш, локации (задачки) переработаны став в разы больше и разнообразней. Но вот 2-5 частям нет альтернативы.
Хочешь получить сомнительный опыт — поиграй в Томб Райдер 2013
Я сейчас как-раз марафоню последний ребут серии. Прошел 1 и 2 части, добью допконтент и начну 3 часть. Сейчас все эти игры играются потрясающе, за последние лет 10 геймдев так деграднул, что сейчас они все офигенно ощущаются. И лучше пройти их, чем данные ремастеры.
Какие исходники? ОпенЛара вполне в свободном доступе на уровне исходников, а во всех трёх ремастированных частях один движок. К тому же как без исходников и редакторов они заменили все спрайтовые текстурки на полноценные 3д объекты? Уровнем модов этого не добиться, они даже растительность анимировали, а значит у них есть и исходники и редакторы, но разработчики поленились не только сделать божеское управление, они звуки оставили те же, хотя некоторые семплы сейчас слышаться дико и их не составило бы труда заменить, раз уж озвучку смогли сделать на русском. Не надо оправдывать этих рукодожов.
А вот это зря, вся последняя трилогия, отличные игры как в серии Томб Райдер, так и в своём жанре. Сомнительный опыт, это попытка играть в Tomb Raider: The Angel of Darkness, вот это действительно развлечение для гурманов, ну и насквозь вторичные 4 и 5 части.
@Ленивый @Setekh Соглашусь с @Hellson @piton4 @Bkmz в этих ремастерах наимерзейшее управление. Я полгода назад решил перепройти все части и сломался на первой. Ставил моды на управление, на широкий экран и прочее и любительский мод на поддержку современных гейпадов работает так же, как и управление в платноых ремастерах, за что рукодопы просят денег? Ну и… камера… это отдельное наслаждение для любителей жёсткого бдсм. Что в оригиналах, что в ремастере, особенно в ремастере, она просто неадекватна, в те времена это можно было простить, так как первая такая игра в полном 3д и тогда не умели делать камеры, которые не цеплялись бы за каждый угол и не показывали бы в обратную сторону от прыжка. Старое танковое управление крайне отвратительное, но новое… это просто мерзость. Нельзя целится и уклоняться от нападения монстров, не получается нормально прыгать, камера норовит отвернуться от цели прыжка, в узких местах она аж сальтуху делает и показывает не богатый внутренний мир головы Лары с глазами и зубами… у меня слов нет это описывать.
По итогу, в графическом плане, ремастеры классные, но в плане адаптации к современным геймпадам, это даже не халтура, это издевательство. С помощью нового управления удобно бегать и прыгать на открытых пространствах, но невозможно перемещаться в узких местах и стрелять по противникам, так как автозахват целей практически не работает. Со старым управлением, неудобно плавать, бегать и прыгать, но удобно совершать прыжки в сложных и узких местах и держать в прицеле врагов при это уклоняясь и прыгая, так как захват отлично работает. В общем крайне кривой ремастер в который буквально больно играть.
Если убогий высер TR2013 щас офигенно ощущается, то да, деграднул
Как уже говорил дело вкуса. Но это не RT даже близко, по мне лучше в Анчартеды играть чем их бледное подобие.
В каком своём жанре? екшон боевика? С пародией на Гири с укрытиями и регеном здоровья и “гробницами” размером с кухню? С гемдизайном где сначала лезешь вверх, а потом весело скатываешься вниз и так несколько раз — это типа отсылка на Соника? Да они даже в боссов не смогли, в сравнении с2013 боссы из Аниверсари это просто шедевр гемдизайна. А уж сюжет про “становление” это ваще рука/лицо за авторством обкуренных мальчиков из Калифорнии. А да, там есть онлайн, прикрасно — в TR именно этого и не хватало.
Темный Ангел банально не доделан, как например Салент Хил 4. Но при всех недостатках классические уровни там топчик.
4-5 как раз самый сок, там всё отполировали и улучшили.
В РЕ как раз было удобное управление, так там камера фиксирована и оси перемещения всегда одинаковые, иведь старые РЕ это по сути 2д игры, а в ТР мир полностью в 3д и из за этого всё постоянно меняется игра очень динамична, а таким играм танковое управление не подходит вообще. И таки да, я играл и в первый РЕ и в первый ТР ещё на их релизах в 1996 годах и на ПК и на PS, тогда ещё фатках, РЕ я обожал, а ТР своим управление мне делал больно ещё тогда.
Кстати со старым управление именно плавать удобней чем во многих современных
В жанре динамичного экшена от третьего лица с какими ни какими но головоломками и главное, там есть динамичный геймплей, которого не хватало в оригиналах, тогда технологии не позволяли раскрыть серию, но ТР ВСЕГДА тяготел именно к динамичному экшену с платформингом и небольшими головоломками, ты же не будешь спорить, что все головоломки в серии реально тупые и вся их сложность заключается только в их исполнении, а не решении? Серия по сути всегда была экшеном от третьего лица, нууу… как могла в те времена. Сюжет в трилогии да, всратенький, но блин, в первых 5 частях его вообще по сути не было, разработчики тогда придерживались слов Кармака про сюжет в играх и сюжет в порнофильмах. Так что даже тут у серии началось развитие.
Я буквально 2 месяца назад играл в эту часть… она ВСЯ и полностью кривая. Камера, управление, скрипты, прыжки… всё отвратительное, только графика и EAX звук неплохие. Я даже ставил мод на нормальноую поддержку аналоговых гейпадов, на секунду игра вышла на ПС2 где УЖЕ были два аналога, но управление в игре сделали такое же танковое как и в первых 5 частях… это поделие играется ужасно, что в момент релиза я не стал играть в эту часть, что сейчас я не могу в это играть.
Я вот прямо сейчас прохожу данный ремастер первой части и нет, плавать удобнее с новым управлением… кроме тех мест, где появляются узкие извилистые тоннели и где в оригинале зачем то камера становится фиксированной, вот в этих местах да, лучше плавать на старом управлении, так как в новом, камера просто сходит с ума.
дурачина, преже чем высирать подобный бред, изучи что такое исходный код!
Ты попутал серии — это Анчартед. А TR это платформинг с комплексными головоломками.
Буду спорить
*играй без гайдов
Таки да, TR2013 всё что угодно только не продолжение серии, он вобрал в себя все тренды того времени и полностью отбросил оригинальную серию, всё что в нём есть общего это какая-то косплеерша Лары.
Уже встречался с подобными утверждениями, но так и не понял. А что не так с управлением в ТР? Там отличное удобное управление. Дискомфорта вообще никакого не вызывает. Но тут такой нюанс, что я всегда его использовал в том виде в котором задумывали разрабы, т.е. через креставину. И в чем проблема тогда? Там же все удобно.
А что там неудобно то? Там же все элементарно и предсказуемо. Всему этому учишься за первый уровень о_О
Так там все рассчитано по квадратам вся локация как в шахматах, ты просто не разобрался видать как все работает. Все прыжки совершаются так: пешком подходишь к краю, лара не падает, потом если прыгнуть нужно на один-два квадрата, то сразу прыгаешь вперед, один квадрат она перепрыгивает полностью, два цепляется курами, если это не склон. Если нужно перепрыгнуть 2-3 квадрата, то также подходишь к краю, потом нажимаешь назад, лара отпрыгивает на один квадрат назад, нажимаешь вперед, начинает бежать и прыжок, она перепрыгивает уже два квадрата, а если три, то цепляется руками, если это не склон. Вот так все там и перепрыгивается, сразу бежать и перепрыгивать можно только 2 квадрата или будет рассинхрон или упадешь или не долетишь. В бою просто начинаешь постоянно прыгать влево, вправо, назад, врепед и стрелять, если враг оказывается сзади, то делаешь перекат и опять прыжки с выстрелами. Бегать и стрелять это не эффективно.
@To@D офигенно. Пошаговый платформинг. То, что я всегда делал парой нажатий, в ТБ надо делать используя расчеты каждого шага. Для прыжка надо подойти к красю, отпрыгнуть назад, и только потом прыгнуть вперед. Вы серьезно не замечаете в этом шизофренического неуместного неудобства замедляющего игровой процесс раза в 3 даже у опытного игрока, а у не привыкшего раз в 50?
Дискуссия по поводу управления в классических TR мне не совсем понятна. Дело в том, что лучше "танкового" здесь придумать и нельзя было. А причина в том, что геометрия построена по секторам-квадратам. Из-за этого очень удобно реализован автоматический отскок, когда (зажимая вперёд+прыжок+действие) ты автоматически прыгаешь от края. Похожим образом реализован и кувырок назад: стоя на краю, вы в 100% попадёте на блок выше, используя обратное сальто.
И таких приёмов в игре довольно много (многократные отскоки, безопасные спуски с высот и т.д.), что говорит только о том, что разработчики продумывали ВЕСЬ геймплей, отталкиваясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от кубической основы. Новомодное управление, либо перегружает взаимодействие с персонажем, усложняя его, либо вовсе не даёт нормально воспользоваться многими приёмами. Например, из-за того, что нет нормального отскока назад, с мышью нужно постоянно делать полуоборот, чтобы прыгнуть с конца блока. Это не только неудобно, но и идёт в разрез с базовой механикой игры.
По-хорошему разработчики должны были ещё на титульном экране не разглагольствовать по поводу контента, который может кого-то там обидеть, а дать рекомендацию новичкам проходить игру ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "танковом" (старом) варианте. Перед нами ремастер. Бесспорно, его нужно в каких-то аспектах улучшать, но даже с такими нововведениями игрок должен получить всё равно не только аутентичную картинку, но и аутентичный геймплей, а то смысл РЕМАСТЕРА теряется. Чай не в РЕМЕЙК здесь играем, где можно перелопатить всё и вся.
Движок от слова совсем не поддерживает мышь, как в техническом, так и в геймплейном плане. Либо вы должны быть настоящим гением, чтобы реализовать здесь подобную поддержку на все 100%, либо мучиться с эмуляцией, которая по определению не может быть совершена. Из-за этого в новом управлении столько и проблем. Играйте, используя "танковое" (у меня с ним и в классических RE проблем нет от слова совсем).
Прекрасная новость! Надеюсь, после этого авторы добавят в сборник TR4-5 (+ The Times — Exclusive Level). Жду...
Ещё как давали. На стриме стопгэйма прямо сказали что у них были полные исходники по части движка. Не было исходников уровней, а вот по технической части все исходники были в наличии.
Более того, даже сам разработчик OpenLara участвовал в разработке этого ремастера.
Исходя из нелепого сообщения выше становится понятно, что игроки не поняли, что перед ними. ТР — это неожиданно не 3Д экшен, а 3Д принц Персии с денди. Он и не должен быть быстрым, а рассчитан на аккуратное исследование локаций. При этом экшен составляющая довольно схематичная, но вполне эффектная для такого типа игры.
А разрабам этого ремастера нужно было не на липовые “новые” типы управления усилия тратить, а на аккуратное улучшение графики. И убитое местами освещение и отвратительная поверхность воды действительно являются минусами, а не липовый режим с обновленным управлением, который просто не нужен.
Ну это было офигенно в конце 90х, я сначала тоже тупил, потом разобрал механику и стало норм. Недавно играл на ретро консоли и конечно сейчас, это дичь, перемещаешься как инвалид, но тогда ларка на ура заходила.
Я не против танкового управления, однако то “современное”, которое добавили — они могли вполне обвязать так, чтобы оно повторяло “танковое”, но более удобно, я не вижу в этом никаких проблем. Но нет — оно вообще нерабочее для данной игры. Зачем его надо было добавлять — решительно непонятно.
Я не оспариваю, что тогда это было боле менее первые потуги в 3Д пространстве, да еще на консоли у которой геймпад не имел стиков, то есть с заточкой под кнопочки. Но я даже тогда уже не мог это нормально принимать, а сейчас и подавно не могу, ибо те игры про Лару не дают достаточно качественный контент, что бы это терпеть. Чисто для настольгирующих.
это ты перебарщиваешь. Обычная игра.
@Bkmz если ты играл на консолях с их своеобразной системой сохранений, то твоя боль понятна.)
Это не обычная игра — это перезапуск серии, вот в этом проблема.
А обычных игр тех лет вагон… их уже никто не помнит и не бомбит.
@Ленивый их позапрошлый перезапуск, который “Ангел тьмы”, был намного хуже.)
Технически да, но это был TR. По факту после классики только Ангел и Аниверсари нормальные игры про Ларку.
@Ленивый в целом нормальные, но местные qte меня раздражали почему-то. Еще управление в Ангеле было очень странным, особенно в плане стрельбы.
А где они не раздражали? В тот же RE4 было напихано по самые помидоры.
@Ленивый ну ты и пример привел, там вообще ад в плане управления. Но это порт такой, а “Ангел тьмы” не порт.
С управлением там всё отлично, в игры заточеные под гампад, лучше играть на гемпаде. Я про обилие QTE говорил.
Разрабы Ангела думают иначе:
это многое объясняет. На фоне RE4 или DMC3 порт не так плох. Но на фоне классических серий — такое себе.
Так оно не доделано, просили ещё полгода хотя бы. Да и так было вроде 8 ревизий, в результате которых например вырезали почти весь Париж в “открытом” стиле… вероятно к лучшему, оставшиеся от него диалоги и активности полный беред.
@Ленивый да вообще глупости какие-то с этими активностями. Сейчас бы такой Париж многим на ура зашел, но тогда “открытый мир” был не так популярен.