Онлайн Cyberpunk 2077 впервые упал ниже «Ведьмака 3»

СМИ обратили внимание, что онлайн Cyberpunk 2077 упал настолько, что теперь уступает «Ведьмаку 3» — предыдущей игре CD Projekt RED.

Стоит отметить, что онлайн «Ведьмака 3» подрос на прошлых выходных из-за больших скидок. Позавчера игры были почти равны по максимальному онлайну (37 тысяч у Cyberpunk 2077 против 38 тысяч у «Ведьмака 3»), но уже вчера ситуация изменилась.

13.12.2020 43 Огромное руководство по настройке ПК-версии Cyberpunk 2077

А ведь в день релиза Cyberpunk 2077 установил абсолютный рекорд онлайна в Steam для одиночных игр, более чем вдвое превзойдя результат Fallout 4.

123417-2.jpg

Напомним, что Cyberpunk 2077 сопровождает невиданное количество скандалов с самого релиза. Игру ругали и ругают за огромное количество багов, а качество консольных версий было столь неважным, что Sony приняла решение убрать Cyberpunk 2077 из PlayStation Store.

А намедни CD Projekt RED пострадала от взлома внутренней сети и утечки исходных кодов последних игр, включая Cyberpunk 2077.

124006-52051526-1609158358.jpg

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadimklose 16 фев 2021 12:57:39

    А чему удивляться то? Одиночная игра, куда короче Ведьмака, прошел и удалил. С каждым днем людей в игре будет все меньше, делать то там нечего.

  • rainmind 16 фев 2021 13:12:26
    vadimklose в 12:57 16 фев 2021 сказал:

    А чему удивляться то? Одиночная игра, куда короче Ведьмака, прошел и удалил. С каждым днем людей в игре будет все меньше, делать то там нечего.

    Так об этом и новость. Что 6-ти летний Ведьмак на данный момент обходит свеженький киберпук пук пук.

    п.с.: рейтинг последних обзоров уже в плотную приблизился к помойным 69%. Нужны новые патчи, что бы расшевелить это болото.

  • NAGELFAR999 16 фев 2021 13:13:52

    Ну да,буквально позавчера добрался до игрушки. С ведьмаком не сравнить ,красиво — да,сюжет тоже присутствует,а остальное -скучно.

  • Northern 16 фев 2021 13:24:55

    Так патчей нет.
    Многие бросили играть и ждут, когда поляки наконец вынут руки из задницы и начнут чинить игру.

  • NAGELFAR999 16 фев 2021 14:14:52
    Sergtrav в 13:37 16 фев 2021 сказал:

    А остальное — это что?

    Все уже давно прошли и порадовались хорошей игре, пока ты ждешь.

    Игрушка не плохая,но не более.А скука там в однообразности,побочки никакие,управление авто-лучше бы Плотву добавили,а ещё добил момент-расстрелял ребят из не помню какой группировки,повернулся к ним спиной,развернулся,а там уже новенькие стоят:lol:

    Northern в 13:24 16 фев 2021 сказал:

    Так патчей нет.
    Многие бросили играть и ждут, когда поляки наконец вынут руки из задницы и начнут чинить игру.

    Так патчи есть и игрушка нормально играется,скучная она.

  • UniversalUser 16 фев 2021 14:16:46
    Sergtrav в 13:37 16 фев 2021 сказал:

    Все уже давно прошли и порадовались хорошей игре, пока ты ждешь.

    Ну за т.н. “Всех” говорить не надо. Я, например, ещё даже не начинал, и пока есть, во что играть. Не думаю, что не поиграв на старте во-что либо, это ну прям Такое упущение. Для простых игроков, а не журналистов, это точно не проблема!)

  • SkalderSan 16 фев 2021 14:34:56

    На самом деле фишка тут даже не в том, что у сингловой игры, для которой многие могут ждать патчи, и которая проходится относительно быстрее Ведьмака из-за более короткого сюжета, и на которую еще ни разу не было серьезных скидок, падает онлайн, а в том, что есть еще люди, которые за 6 лет не играли в Ведьмака и которые скупают его на распродажах за гроши, что и обеспечивает ему относительно стабильное нахождение в ТОП’е. Вот это действительно удивительно. Кто эти люди? Из какой пещеры они вылезли? С какой планеты прилетели? Чудеса!

    P.S. Готов поспорить, что после выхода нормального патча (не 1.1, а чего-то действительно серьезного, все же хочется верить, что 1.1. был плацдармом для 1.2 который просто обязан быть большим и солидным) онлайн возрастет, а после выхода первого DLC тем более. И да, посмотрите, что будет творится после первой же серьезной скидки (не тех смешных 10% которые давались за предзаказ еще до релиза, а чего-то в районе от 50%).

    UniversalUser в 14:16 16 фев 2021 сказал:

    Не думаю, что не поиграв на старте во-что либо, это ну прям Такое упущение.

    На 100% с тобой согласен. Спешить тут абсолютно некуда. Исключением могут быть только онлайн ориентированные проекты типа всяких там The Division и Destiny, где бегать в толпе все же и веселее, и комфортнее и порой даже надо (чтобы в рейды там какие-то сходить и все такое) И то, не для всех, кто-то и сам в такое побегать любит и другие ему там только мешают.

    Sergtrav в 13:37 16 фев 2021 сказал:

    Все уже давно прошли и порадовались хорошей игре, пока ты ждешь.

    Не согласен. Я бы сказал иначе: кто прошел, тот отмечает огромное количество багов, но в общем и целом очень довольны классной, действительно интересной сюжеткой. И таких много. Но и тех, кто забил, тоже хватает: в большей степени они ждут патчей, в меньшей они просто заскучали. Но не потому, что Кибер так уж сильно плох в своих побочных квестах (имхо Ведьмаку все же уступает серьезно), но потому, что такие RPG просто не для них, вот и все. Сам таких знаю, которым шататься по открытому миру просто скучно и не интересно в принципе, которые даже Ведьмак хорошей игрой не считают.. таких бы на кол сажал, еретики проклятые :))))

  • UniversalUser 16 фев 2021 14:48:10
    SkalderSan в 14:34 16 фев 2021 сказал:

    а в том, что есть еще люди, которые за 6 лет не играли в Ведьмака и которые скупают его на распродажах за гроши, что и обеспечивает ему относительно стабильное нахождение в ТОП’е. Вот это действительно удивительно. Кто эти люди? Из какой пещеры они вылезли? С какой планеты прилетели? Чудеса!

    ….я один из таковых. Первого Ведьмака начал на старте, но не прошёл до конца, по разным причинам. На старте покупал 2ого и 3его, но даже не начинал играть, а потом Залпом прошёл все 3и части и… не жалею, что так получилось, ну вот вообще!)

    Игра просто шикарная, и очень сильно вариативная, с крепким сюжетом и прочим, прочим, прочим. Положительных качеств ну Очень много, от того народ, наверное, до сих пор и возвращается в “старый добрый” мир, даже если прошёл его давненько. Это, как популярность Skyrim, который древний до нельзя, но до сих пор “живее всех живых", но там все на комьюнити мододелов, правда, держится.

  • lost-odin 16 фев 2021 15:07:17
    SkalderSan в 14:34 16 фев 2021 сказал:

    а в том, что есть еще люди, которые за 6 лет не играли в Ведьмака и которые скупают его на распродажах за гроши, что и обеспечивает ему относительно стабильное нахождение в ТОП’е

    Да всякое бывает. Я вот не так давно прошёл ведьмака 3 (а первого и второго почти сразу как вышли). Незадолго до выхода киберпанка. Я не впадал в кому, не летал на Венеру, не скрывался от фбр (и походу вообще ничего интересного не делал). Я знал что это отличная игра и мне понравится, но старый комп её так себе тянул, было не до покупки нового, а пройти игру хотелось на максимальных. Вот и прошёл, ага, спустя годы, ещё и модов графических накатил. Потом на этом же компе и киберпанк проходил. А пропущенных игр мне наверно года на три хватит. Такие дела.

  • iWaNN 16 фев 2021 15:39:14
    UniversalUser в 14:48 16 фев 2021 сказал:

    Игра просто шикарная, и очень сильно вариативная, с крепким сюжетом и прочим, прочим, прочим. Положительных качеств ну Очень много, от того народ, наверное, до сих пор и возвращается в “старый добрый” мир, даже если прошёл его давненько. Это, как популярность Skyrim, который древний до нельзя, но до сих пор “живее всех живых", но там все на комьюнити мододелов, правда, держится.

    А это вот кстати интересное наблюдение) У меня как раз по поводу В3 и Скайрима сложилось впечатление — что игрушки на разок, чисто пройти для галочки :D Хорошие игры, но вот возвращаться в них не особо хочется (как и в Киберпанк, к слову).

    Тут, мне кажется, уже кому что заходит по сеттингу или еще каким элементам — как пример, Сталкер и Fallout тоже из этой-же серии, но вот в них играть все никак не наскучит (мне) :D

  • DarkHunterRu 16 фев 2021 15:58:52

    По мне так очень показательно, что Киберпанк, спустя более двух месяцев, являясь сингловой игрой, все еще на 3ом месте среди сингловых игр по онлайну (одна совсем новая — Dyson). У Nioh есть кооп, а у Warhammer полноценная сетевая, поэтому только три. И это притом, что игра, как тут заявляют некоторые “ужасна”. Как по мне для начала третьего месяца это вполне себе отличный результат. Уже вроде все должны были разобраться в “тонкостях маркетинговой компании”, чтобы не считаться обманутыми до сих пор. :)

  • UniversalUser 16 фев 2021 16:01:25
    iWaNN в 15:39 16 фев 2021 сказал:

    А это вот кстати интересное наблюдение) У меня как раз по поводу В3 и Скайрима сложилось впечатление — что игрушки на разок, чисто пройти для галочки :D Хорошие игры, но вот возвращаться в них не особо хочется (как и в Киберпанк, к слову).

    Тут, мне кажется, уже кому что заходит по сеттингу или еще каким элементам — как пример, Сталкер и Fallout тоже из этой-же серии, но вот в них играть все никак не наскучит (мне) :D

    Это игры разные, хоть и с открытом миром. В Ведьмаке огромное кол-во интересных историй, и вариантов прохождения этих самых историй. Мне, лично, интересно проходить, чтобы увидеть, как развернётся то, или другое событие, если я поступлю иначе, нежели в первый раз.
    Skyrim же для меня, это впервую очередь, это моды на геймплей. При установке того, или другого мода (не забываем и про графику, естественно) получаю совершено другой игровой опыт, и игра начинает играть совершенно другими красками.
    А так, конечно же, у каждой игры своя аудитория, что логично.

    И не забываем, что все эти игры , включая Сталкер и Фаллоут, являются синглами и то, что они до сих пор более, чем актуальны, это действительно Классно!)

  • ddredd 16 фев 2021 16:54:28

    в топе по онлайну ток китайская рпг без онлайна висит достойно 20 дней :)

  • Northern 16 фев 2021 17:46:36
    DarkHunterRu в 15:58 16 фев 2021 сказал:

    По мне так очень показательно, что Киберпанк, спустя более двух месяцев, являясь сингловой игрой, все еще на 3ом месте среди сингловых игр по онлайну (одна совсем новая — Dyson).

    Это серьезный косяк Стима, который не может развести сингловые и онлайн игры по разным топам.

  • Freeman665 16 фев 2021 17:54:27
    rainmind в 13:12 16 фев 2021 сказал:

    Что 6-ти летний Ведьмак на данный момент обходит свеженький киберпук пук пук.

    тот факт, что он также обходит большинство сингловых проектов, включая рдр2, благополучно опустим.:beach:

  • NAGELFAR999 16 фев 2021 18:11:18

    Может быть игрушка не понравилась и в связи с тем,что в киберпанк играть сел после шедевральной РДР2.Хотя с свободным человеком согласен,товарищ из Ривии всё равно покруче всех будет:D

  • rainmind 16 фев 2021 18:16:00
    Freeman665 в 17:54 16 фев 2021 сказал:

    тот факт, что он также обходит большинство сингловых проектов, включая рдр2, благополучно опустим.:beach:

    А я бы не стал опускать. Версия РДР2 для ПК мягко говоря очень прожорлива до ресурсов и позволить ее себя гонять с той же производительностью, что и Ведьмака может, в лучшем случае, на порядок меньшее число игроков. Об этом кстати намекает достаточно посредственный рейтинг игры, хотя последние обзоры поднялись сильно выше среднего. Как люди откладывали Ведьмака до лучшего железа, так и откладывают РДР2 только в значительно большем количестве. И, кстати, РДР2 уступает не так что бы много киберпуку.

  • Freeman665 16 фев 2021 18:17:57
    rainmind в 18:16 16 фев 2021 сказал:

    И, кстати, РДР2 уступает не так что бы много киберпуку.

    угу, только Ведьмак на несколько лет старше, и до сих пор с легкостью уделывает творение рокстаров.

    А Киберпанк кривой, косой и неиграбельный, по твоим словам, и тоже уделывает творение рокстаров. Что там делают эти 27 тысяч, непонятно, наверное разбираются в неработающей механике или колупаются в псевдооткрытом мире.:laugh:

  • rainmind 16 фев 2021 18:20:28
    Freeman665 в 18:17 16 фев 2021 сказал:

    угу, только Ведьмак на несколько лет старше, а до сих пор с легкостью уделывает творение рокстаров.

    Сами виноваты. Выпустили откровенно дерьмовый порт с большим количеством проблем на старте. Плюс сюда плохая и посредственная производительность на среднем железе. Думаю, дела были бы лучше, если бы сейчас можно было купить нормальные видяхи.

  • Freeman665 16 фев 2021 18:21:20
    rainmind в 18:20 16 фев 2021 сказал:

    Выпустили откровенно дерьмовый порт с большим количеством проблем на старте.

    но они же все исправили, что не так-то?

  • NAGELFAR999 16 фев 2021 18:23:08
    rainmind в 18:20 16 фев 2021 сказал:

    Сами виноваты. Выпустили откровенно дерьмовый порт с большим количеством проблем на старте. Плюс сюда плохая и посредственная производительность на среднем железе. Думаю, дела были бы лучше, если бы сейчас можно было купить нормальные видяхи.

    На довольно среднем железе игрушку прошёл без единого лага.

  • rainmind 16 фев 2021 18:29:05
    NAGELFAR999 в 18:23 16 фев 2021 сказал:

    На довольно среднем железе игрушку прошёл без единого лага.

    На консоли что ли?

    Freeman665 в 18:21 16 фев 2021 сказал:

    но они же все исправили, что не так-то?

    Ну, во первых производительность ПК настроек как была дном, так и осталась. А во вторых, это же не по щелчку происходит вот народ и возвращается периодически.

  • vadimklose 16 фев 2021 18:46:03
    Sergtrav в 13:37 16 фев 2021 сказал:

    Все уже давно прошли и порадовались хорошей игре

    Это про Ведьмака 3 очевидно было :D

  • Haip 16 фев 2021 19:01:29
    vadimklose в 18:46 16 фев 2021 сказал:

    Это про Ведьмака 3 очевидно было :D

    я плевался когда релизнулась ведьмак 3, там по итогу тоже обманули, по трейлеру была круче, киберпанк та же история

  • Hellson 16 фев 2021 19:41:45
    NAGELFAR999 в 18:23 16 фев 2021 сказал:

    На довольно среднем железе игрушку прошёл без единого лага.

    В 30 fps или в ультра лоу качестве охотно верю.

  • NAGELFAR999 16 фев 2021 19:53:49
    Hellson в 19:41 16 фев 2021 сказал:

    В 30 fps или в ультра лоу качестве охотно верю.

    Ви видимо шутить изволили?Настройки средне-высокие 1920x1080 ,фпс ниже 40 не наблюдал,тк периодически включаю msi afterburner.

  • Hellson 16 фев 2021 20:33:36

    @NAGELFAR999 нет, какие шутки? Я так-то прошёл зимний пролог (очень бодро по производительности), попал в первый лагерь с растительностью и… решил подождать апгрейда ПК, ибо стабильности у игры стало резко довольно мало в плане кадров. Впрочем, понятие лага, судя по всему, у нас разное, если 40 у вас норма.

  • rainmind 16 фев 2021 21:19:12
    NAGELFAR999 в 19:53 16 фев 2021 сказал:

    Ви видимо шутить изволили?Настройки средне-высокие 1920x1080 ,фпс ниже 40 не наблюдал,тк периодически включаю msi afterburner.

    На слабых видяхах при средних настройках (ну, т.е. фактически при консольном качестве) и до 30 и даже ниже может падать. Лагами все это не назовешь, но вот кисель точно.

  • Claude 16 фев 2021 21:19:52

    Игра поколения, действительно.

  • NAGELFAR999 16 фев 2021 22:12:10
    Hellson в 20:33 16 фев 2021 сказал:

    @NAGELFAR999 нет, какие шутки? Я так-то прошёл зимний пролог (очень бодро по производительности), попал в первый лагерь с растительностью и… решил подождать апгрейда ПК, ибо стабильности у игры стало резко довольно мало в плане кадров. Впрочем, понятие лага, судя по всему, у нас разное, если 40 у вас норма.

    Вполне норма,если учитывать,что в основном держится в районе 60-ти,в отдельных местах,таких как Сен Дени,падало до 40-ка.

    rainmind в 21:19 16 фев 2021 сказал:

    На слабых видяхах при средних настройках (ну, т.е. фактически при консольном качестве) и до 30 и даже ниже может падать. Лагами все это не назовешь, но вот кисель точно.

    Моя карточка тащила на ура,кисель знаком по старым картам:D,настройки по большей части максимальные.

  • AthenaMyGoddess 16 фев 2021 22:28:38

    Тоже с огорчением признаю что скоро придется покинуть Найт-Сити. Все второстепенные квесты пройдены, сюжетка пройдена, смотрю вариативные концовки.

    Все же главный герой этой игры не Ви, не Джонни Сильверхенд, а сам город. Прекрасно созданный организм. Гармоничный, побуждающий исследование, имеющий свое характерное я, с прописанным лором, вот с кем я не могу попрощаться в этой игре. Проникаешься им и начинаешь любить, все эти улочки, колоритные районы, мегабашни на горизонте, архитектуру будущего в деловом квартале и домишки на окраине, он прекрасен даже в своем сценарном несовершенстве. Если когда-либо будет премия за лучший город в играх, я обязательно вспомню Киберпанк. С удовольствием навернул бы еще соточку часов геймплея на этих улицах.

  • rainmind 16 фев 2021 22:32:00

    @AthenaMyGoddess Как же мало теперь нужно игрокам...

  • ddredd 16 фев 2021 22:37:56
    AthenaMyGoddess в 22:28 16 фев 2021 сказал:

    С удовольствием навернул бы еще соточку часов геймплея на этих улицах.

    сильное заявление :D

  • Оставить комментарий