Огромное руководство по настройке ПК-версии Cyberpunk 2077
Digital Foundry опубликовало полезное видео с оптимальными настройками PC-версии Cyberpunk 2077. Ну вы знаете, когда выдерживается золотая середина между качеством картинки и производительностью.
Видео затрагивает настройку с рейтрейсингом и без него.
Стоит отметить, что настройки подбирались на очень мощном ПК (i9-10900K/RTX 3090/32GB/NVMe), но следование инструкции поможет поднять производительность до 35% на любом ПК.
Без рейтрейсинга
SSR-отражения рекомендуется установить на минимум, так как разница с ультра минимальна.
Аналогичную процедуру стоит проделать с SSAO, правда, разница будет уже не столь большой.
Объемные облака можно установить на medium — разницу с Ultra трудно заметить даже в статике.
Тени лучше оставить на уровне «высоко»: их качество практически не влияет на производительность, чего не скажешь о качестве.
Каскадные тени можно поставить на medium — так вы выиграете пару процентов производительности.
Дальность прорисовки каскадных теней лучше поставить на уровень «высоко», так как они слабо влияют на производительность, а выглядят гораздо лучше. Добавляются сглаживание и мелкие детали.
Контактные тени (самозатенение) очень важны для визуального баланса, так что их лучше оставить включенными. Без них персонажи выглядят плоскими. Тем более, что на производительность они почему-то не влияют.
Декали тоже не влияют на производительность — оставляем их на максимуме.
Улучшенная геометрия лицевого освещения — аналогично.
Такое впечатление, что количество деталей вообще не меняется при изменении соответствующей опции. Производительность также стоит на месте. Возможно, это просто баг, но в текущей версии можно оставить уровень «высоко».
А вот качество объемного тумана сразу бросается в глаза. Тут стоит определиться, какое у вас разрешение: на 1080p ставим «ультра», на 4K — medium.
С зеркалами тот же эффект: чем выше разрешение, тем более низкое качество можно оставить.
Добираемся до динамического разрешения, подстраивающегося под нужную нам частоту кадров. На данный момент опция работает некорректно, и использовать ее не рекомендуется. Дело в том, что игра сильно понижает качество картинки и с включенной вертикальной синхронизацией, и с выключенной, если сильно понизить минимальное разрешение.
Пользоваться Static Fidelity CAS можно только в крайнем случае, если вы любите простое увеличение резкости. DLSS выдает картинку лучшего качества даже в режиме производительности.
Что касается DLSS, то тут все тоже просто и тоже зависит от того, в каком разрешении вы играете.
Это все доступные в игре настройки. Вот их полный список.
А вот сколько после настройки вы выигрываете в производительности.
С рейтрейсингом
Все нижеперечисленное касается поведения RT на картах NVIDIA. У AMD рейтрейсинг пока работает слишком непредсказуемо.
Сначала смотрим на разницу в тенях. Их рекомендуется выключить: их отбрасывают далеко не все объекты, так что вы потеряете не так много, как может показаться.
С RT Lighting все чуть сложнее. Даже на уровне medium разница с обычным освещением становится хорошо видна, так что если ваша карта позволяет, то можете на этом и остановиться. Более высокие уровни увеличивают число затрагиваемых объектов: некоторые локации на medium становятся слишком темными, но это все равно лучше, чем стандартная модель освещения.
Разница с ultra и psycho очевидна, но такое потянут только RTX 3080+.
То же касается отражений. Если ваша карта их не тянет, то лучше отключите их ради экономии производительности. Хотя они очень сильно влияют на качество картинки.
Подытоживаем: у рейтрейсинга можно выделить два сценария: условно, тяжелый для RTX 3000 и легкий для RTX 2000.
Разница в производительности:
Остальные настройки:
Игра потребляет до 9 гигабайт видеопамяти в 4K с максимальным качеством текстур, а рейтрейсинг добавляет к этой цифре еще до ~700 мегабайт. Так что если вы будете играть на RTX 2060 и 6 гигабайтами памяти, вам даже в 1080p придется понижать качество текстур, чтобы избежать переполнения памяти.
Самый простой способ снизить нагрузку на CPU, не считая разрешения — снизить плотности толпы.
У игры явные проблемы с процессорами Ryzen. Народный Ryzen 5 3600 не способен обеспечить 60 fps даже в разрешении 540p.
А мощнейший Ryzen 9 3900X проигрывает i9 10900K аж 30%. И судя по графику загруженности, движок просто не в состоянии адекватно распределить загрузку по потокам.
Фанаты уже придумали, как увеличить производительность на процессорах от AMD, так что в патчах эту проблему наверняка поправят.
Полное видео:
Новости и статьи по тегам:
- 9 Концепт-арты Cyberpunk 2077 и загадочный намек от разработчиков
- 4 Подробности из интервью Киану Ривза о работе над Cyberpunk 2077 + три новых скриншота
- 7 Аутентичный косплей Эвелин Паркер и Джуди Альварес из Cyberpunk 2077
- 1 60 fps почти во всех играх — отчет Digital Foundry об обратной совместимости Xbox Series X
- 38 Cyberpunk 2077 и «Ведьмак 3» удалены из каталога GFN.ru на фоне санкций со стороны CDPR
- 5 Публичная демоверсия Anthem работает на базовой PlayStation 4 лучше, чем на Xbox One X
@SerGEAnt вас — новосделов, не мутит ещё от всего, что связанно с Cyberpunk 2077? Аллергия на жёлтый цвет не образовалась
? Каждый день по несколько новостей, теперь к ним добавились гайды, да и сами поди проходите. Жуть.
Не то слово.
Известно же, что журналисты не играют в игры, вы что.
с такой оптимизацией настраивать проще простого , все в 0 и все ))
Эти настройки актуальны для каких серий карт nVidia?
Для тех, что не завезли.
2 вопроса: 1) Чем лучше замерять FPS? Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня. 2) Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?
GeForce Experience легко берет.
MSIAfterburner как по мне.
Я думал что FRAPS уже давно никто не использует.
Есть в Steam. Самый простой, самый минималистичный, самый практичный и удобный. Также у Nvidia и AMD есть свои мониторы, покопайся в настройках Nvidia Experience / AMD Radeon Sofware, А если тебе нужен полный, максимальны фарш, так сказать полный жопоконтроль, то FPS Monitor тебе в помощь. Продается в STeam или можешь скачать бесплатную урезанную версию.
Нет. По крайней мере если судить по результатам работы моего ПК и ПК моей жены, который куда слабее. Даже у нее игра сворачивается / разворачивается без проблем и ни к каким накопительным падениям производительности это не ведет. По крайней мере у нас. Что там у других — я хз.
А вообще, я очень удивлен, насколько игра быстро запускается и насколько быстро загружаются сохранения. ну и сворачивается/разворачивается без каких либо проблем и так же быстро.
И в Стиме, и в Гоге можешь включить счётчик кадров в оверлее. В Стиме можно просто включить счётчик в настройках клиента. В Gog Galaxy включаешь в настройках сам оверлей, а потом уже в игре выбираешь сочетание клавиш: Left Control + Left Shift + Tab. По поводу свёртывания игры ничего не могу сказать.
ааааа, так вот почему на ЗоГ так часто чемоданы залетают… лентяи, играть не хотят, а издатели хоть как-то пытаются удерживать сайт на плаву
i7 9700KF загружен на 60% максимум. У кого 4к телек — режьте “постоянное разрешение” до 50% — плюс 30 фпс сразу. После чего в настройках драйвера ставим резкость на 1, а зерно в 0 и всё кайф.
могу ошибаться, но по-моему подобное руководство последний раз публиковали для оптимизации первого крайзиса, вплоть до необходимых консольных команд)
P.S.: ничего себе, даже Бачило записал небольшое видео по исправлению какой-то ошибки.
Нет, недавно что-то похожее делали, не помню уже что.
Чет ссылка не работает)
Видать сообщение было удалено. Можно посмотреть тут.
похоже, для всего что ниже 20хх
потому что на моей 2070S разница в фпс между максимальными и минимальными настройками — буквально пара фпс
Немного дурацкое руководство, если рассматривать среднестатистического игрока без RTX.
После некоторого времени я могу сделать несколько выводов:
Всё. Остальные настройки можно выкручивать на полную.
Не, настройки графоуния не хочу, но хочу руководство: Как установить игры на пк?
вот не работает он на киберпунке почему то
думал сначала прога сломалась, но нет, в остальных играх все работает
В 1.04 удалось добиться практически стабильных 60 кадров в 2К, на высоких (конфиг в профиле).
Картинка вполне шикарная и современная. Оптимизация вполне меня устраивает на данный момент.
Вот мелких багов становится все больше. Но непроходимых квестов, как в KC:D пока не встречалось.
PC only and forever! Мы верим этом мир реален!
@Northern а как же на счет того, что ПК гейминг загибается то?)
Так веди здоровый образ жизни и ничего загибаться не будет.
Тонкая настройка для комфортной игры на видеокарте за несколько тысяч долларов — это пять. Тёмные времена настали, тёмные.
Ты первый человек, что на Quadro играет в игры.
Если честно, я до сих пор пытаюсь с лупой разглядеть разницу в графике игр 2012-13 годов и 2020, однако системные требования лишь растут и производительность падает. Вот уж где действительно мерки так мерки.
P.S. RTX пока не рассматриваем, т.к. он пока ещё сырой сам по себе, как показывает практика.
Даже бомжи с тобой не согласятся. Разница есть, и она огромная.
Он чутка ошибся с годами. Не 2012-2013, а 2015
Тут напоролся еще на тему про повышение производительности, у меня прибавило примерно 10-15 фпс:
на некро 1050ti ничего не изменилось, а точнее не прибавилось фпс
ну тут может уже всё упирается в видеокарту… как бы от нее требовать много нельзя:)
ничего не дало, увы
На реддите этот товарищ еще пишет — Try opening the Cyberpunk2077.exe as "Run As Administrator" to make it work!
Может правда критично...
Я один не могу найти как поменять качество текстур?
Когда ты в игре их не поменять, нужно выйти в меню, поменять их и только потом загружать сохранение
Тоже не мог найти. Текстуры доступны в главном меню, до или после запуска игры. На время игры этот параметр пропадает из настроек, возможно один из тысячи кибернетических багов.
Подскажи, пожалуйста, тебе помогло выставление своих значений, или ты поставил там нули?
Я свои поставил. Нули не пробовал.
Спасибо, надо будет попробовать. Но сначала подожду патч, который обещали на этой неделе.
Спасибо!
И тебе спасибо)))
Да, всем спасибо в этом чате) Я даже не знал, что есть настройка текстур. Сделал среднее, так как максимальное наверняка только в 4к имеет смысл.