Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии выбора игрока на образ главного героя

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 в очередной раз рассказали о важности выбора пользователя. Вернее, на этот раз об этом поведал сценарист проекта Станислав Свечицки.

215047-1529579704160528596.jpg

«Каждому хорошо прописанному главному герою нужна история, и наш персонаж — не исключение, — сказал он. —  Тем не менее, решения игроков будут играть большую роль в формировании протагониста, чем это было в наших предыдущих проектах. 

В то время как Геральт был профессионалом, матёрым охотником на монстров, знающим свое дело, протагонист Cyberpunk 2077 по сути нанятый головорез, пытающийся пробиться на вершину. Взгляды V (именно так зовут главного героя Cyberpunk 2077) не слишком отличаются от взглядов игрока, который также знакомится с изнанкой Найт-сити и принимает свои решения по отношению к нему».

Интересно, что использование имплантатов также будет иметь свои последствия для сюжета, но об этом разработчики пока не хотят распространяться. 

Что касается извечных тем, то, как и положено любому качественному киберпанк-произведению, им в новой игре от CD Projekt RED место точно найдется:

«Нельзя создать интересную историю без затрагивания универсальных человеческих ценностей и эмоций, таких как преданность, печаль, потеря близкого человека, дружба или любовь. Я считаю, что эти ценности все еще являются важными в мире, где человеческое тело перестало быть „священным“, и в котором само понятие „человеческий“ становится размытым».

Напомним, что ранее авторы уже говорили о важной роли обнаженки и политических тем в Cyberpunk 2077.

james_sun в 21:51 13 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Medwedius 14 авг 2018 00:44:10
    james_sun в 21:51 13 авг 2018 сказал:

    Интересно, что использование имплантатов также будет иметь свои последствия для сюжета, но об этом разработчики пока не хотят распространяться.

    Я надеюсь не будет как с Дисхонором и Элексом. Дадут игроку куча возможностей для прокачки (в киберпанке — импланты), но “хорошую концовку” ты получишь только не используя эти возможности? Ненавижу такую систему.

  • noinot 14 авг 2018 01:29:16
    Medwedius в 00:44 14 авг 2018 сказал:

    Ненавижу такую систему.

    Ну, в Обесчещенном это было оправданно, да и идти через тотальный геноцид крайне скучно было.

  • Medwedius 14 авг 2018 02:25:44
    noinot в 01:29 14 авг 2018 сказал:

    да и идти через тотальный геноцид крайне скучно было.

    Я не говорю что ненавижу когда мне запрещают убивать. Я действительно люблю проходить по тихому и без жертв. Но мне дают возможности в прокачке/снаряжении и они смертельны (в Дисхоноре это большая часть навыков/снаряжения). И я их тупо не юзаю т.к. меня за это “накажут”. Вот это я не люблю.

    А оправдать в играх можно все. :)

  • noinot 14 авг 2018 02:34:52
    Medwedius в 02:25 14 авг 2018 сказал:

    И я их тупо не юзаю т.к. меня за это “накажут”.

    Ну не знаю, там не все так строго как может показаться. Если не войти в раж, то вполне можно пройти на хорошую концовку с убийствами (в пределах разумного конечно).

  • Medwedius 14 авг 2018 02:38:16
    noinot в 02:34 14 авг 2018 сказал:

    Если не войти в раж, то вполне можно пройти на хорошую концовку с убийствами (в пределах разумного конечно).

    Для меня это ад — думать “а будет ли этот моб критической точкой”. Иногда я думаю, что наличие разветвленного сюжета — это не такое уж благо. Особенно когда непонятно из-за чего и когда этот сюжет “повернет”. :)

  • Amir4ik1 18 авг 2018 15:05:56
    Medwedius в 00:44 14 авг 2018 сказал:

    Я надеюсь не будет как с Дисхонором и Элексом. Дадут игроку куча возможностей для прокачки (в киберпанке — импланты), но “хорошую концовку” ты получишь только не используя эти возможности? Ненавижу такую систему.

    Если я не ошибаюсь, то так по-моему поступают во всех своих играх Arkane Studios (ELEX не в счёт), я просто вспомнил Prey (2017) там аналогичная ситуация, только там нейромоды, если прокачать полностью, то: 1) норм концовки не увидеть; 2) пакет из 4 ачивок не получить. Они всегда так делают засранцы, в Дисхоноре это оправдано различными ситуациями перепрохождений, в Prey я адекватного мотива перепрохождения не увидел, там по-одному сценарию проходится…
    Действительно, такая система “sordes”!

  • Оставить комментарий