В Cyberpunk 2077 будет сильная система последствий
Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.
Об этом сообщил создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит.
«Одна из непреклонных философий игры заключается в том, что каждое ваше действие имеет последствие. То же самое было и в оригинальной настолке. И там, и там, нет ярко выраженной и „окрашенной“ кармы. Однако если вы, к примеру, убьете члена какой-либо банды, понятное дело, остальные участники это запомнят и постараются вас отыскать. Это реалистично, так обычно и бывает на самом деле».
«Порой карма кусает вас за задницу в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Мы на днях в офисе в шутку обсуждали такой пример, когда вы едете-то по автостраде, и вдруг кто-то подрезает вас — да так, что вы вылетаете с дороги. Затем вы отправляетесь в банк и встречаете там того парня, который был за рулем. И такое бывает!
У нас нет черной или белой кармы. Но ваши действия и правда имеют свои последствия. В трейлере игры мне особенно понравилось то, что его создатели взяли трек под названием Personal Responsibility („Персональная ответственность“), в нем все сказано».
Новости и статьи по тегам:
- 17 Еще один рекламный ролик Cyberpunk 2077
- 166 CD Projekt RED пообещала удалить из украинской локализации Cyberpunk 2077 «реплики, которые могли оскорбить русских игроков»
- 18 Cyberpunk 2077 не покажут на Gamescom 2018 простым зрителям
- 8 В Cyberpunk 2077 нашли отсылку к «Звездным войнам»
- 13 Cyberpunk 2077 тоже перенесли из-за эпидемии
- 15 Руководители CD Projekt RED получат рекордные для Польши премии за Cyberpunk 2077
Сразу вспоминается квест Барона из 3 Ведьмака.
Ух ты, как ново! Прям Фоллаут 2 догнали!
Это сарказм? Все таки надо понимать объем работы и разницу между классикой rpg и открытым миром данной игры.
Разве плохо, что делают сложную ролевую систему, а не на отвались.
Собственно от этой студии, практически у всех игроков, надежда на нелинейность полную.
А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?
Понятно… 0 адекватности.
Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?
лол, в реальной жизни ты спасаешь красивую девушку-робота от разбора на запчасти в стелс режиме ? А оно вместо спасибо, питается тебе лицо сломать ибо схемы полетели
Вы слишком абстрактно в уме выдаёте за действительное)
Нелинейность - это не значит сравнение с реальной жизнью.
Естественно в пределах игровой сессии.
Вы как идейник философии ну совсем не в тему начали и унесло вас куда-то далеко)
То есть просто сказали, что в их рпг будет много выбора. Ок.
Вопрос в качестве этих выборов.
Это всё классно, но лишь бы на GTX 1050 работала с 30 fps. Мы все знаем, что поляки будут работать как проклятые над контентом и геймплейными механиками, но вот оптимизация не самое сильное место у них.
А как выбрать если гайды не работают. Игра-то глобально нелинейная. Вы играли и застряли. Что делать и кто виноват.
Ладно, бред несёшь, иди других идиотов ищи.
И обращение не к тебе было.
Понимаете, один игрок захочет подкупить секьюрити в клубе, другой решит тупо вынести всю СБ клуба, третий всего лишь запасется энергетическими батончиками и включив стел-имплант пройдет мимо охраны. Это сделано, чтобы каждый нашел свой стиль прохождения
@leonk2002 зачем ты рассуждаешь про выбор, когда у тебя было столько вариантов выбрать ник, но ты решил вписать год своего рождения в него :(((
Внимательно прочтите его писания в мой адрес)))
Чуваку вставляет из себя философа строить)
Он же познал суть бытия и хочет скорейшим образом поделиться со смертными.
Выбор пал на меня!
Ладно, сиди переваривай.
Deus Ex. Но при полном ИИ ботов вы до концовки можете вообще не добраться.
Ммм… Больше нечего сказать?)
Если я сказал, что в игре будет “полная” нелинейность, значит к этому придраться надо?
По ходу это тебе надо немного подумать и пошевелить мозгом.
Майк Пондсмит видимо редко играет в ролевые игры, так что ему простительно, для всех остальных это было и так очевидно
также как и то, что будут использовать систему, которая себя отлично показала в Ведьмаке, где были многослойные квесты, а не только привычные линейные
Игры так часто выходят, что в последнее время я даже не надеюсь пройти игру- хотя бы суть сюжета уловить и на этом придется закругляться
Иметь максимальный вариант отыгрыша ролевой составляющей, это же очевидно, как мне казалось.
Силенок хватит, если реализация будет достойная (а для некоторых это проблема, по ходу дела).
чтоб потом читать кучу тем как запустить киберпанк на минималках? Сравнивать неоновый мир киберпанка с деревенскими окрестностями … такое себе.
ИМХО системки должны “взлететь” раза 2-а, не меньше. Я боюсь что моя “старенькая” 970 попросту станет “тыквой” и однозначно придется брать что-то из линейки 1160+ (1170 и т.п.) ближе к зиме. И вам советую озаботится если хотите поиграть в современные игры и не в слайд шоу.
Не, магистры хотят уловить всю суть. В заранее непроходимой игре. Ну выпрыгнул сюжетный NPC в окно, упал на пол в корчах, отказывается говорить. Ну и что. Зато нелинейность!
Учитывая, что до релиза игры годика 2, то системки будут более менее средними на то время.
система достижений стима или другого игрового центра (а может и внутриигрового) заставит перепроходить действие по многу раз … а если достижения будут связанный с далеко идущими последствиями действия — перепроходить придется несколько раз. Да и даже не ради достижения, а просто посмотреть на изменения всего происходящего. Главное как это будет выглядеть визуально (графити на стене, группировки на улицах и их одежда\импланты и т.п.)
Наверно именно это заставило меня пройти вторую часть Ведьмака 3 раза… подряд Но там не было открытого мира, с трудом представляю нелинейность “аля Ведьмак 2” в играх уровня Ведьмак 3, это сколько же времени тогда там нужно убить?
Не подчиняться системе достижений стима, а пройти так как хочется вам, с наслаждением.
После, зайти на ютубчик и глянуть остальные варианты)
сумасшедших что ли заставит, мне одного раза в Ведьмаке за 100+ часов хватило и то под конец уже наелся процессом, это нужно лоботомию сделать, чтоб заново проходить или вообще больше ни в чего не играть, прошел, остался доволен своим выбором, если нет — прочитал/посмотрел другие, для чего перелопачивать десятки часов с трудом представляю
я вот в теме Детройта уже на эту тему писал, излишняя вариативность или нелинейность нафиг не нужна, она затягивает и удорожает разработку, там хотя бы это во главе угла, потому как сама игра не большая, здесь же если планируется что-то масштабное, то достаточно будет нескольких таких квестов и соответствующих концовок, иначе она и 2020 году не выйдет.
Хммм… а кто сказал, что я не получил этого самого наслаждения? =) Просто для каждого оно по разному выражается, ведь кто-то же получает наслаждение проходя ДаркСоулс на бананах.
Мне наоборот показалось, что в ведьмаке 3 на тот момент была самая сочная картинка при всех прочих равных, если говорить о производительности. К выходу киберпанка наверное четырёхгиговые 960/1050Ti будут в минималках, а может и повыше аппетиты поднимут.
Примерно как Fallout: New Vegas (часов 100+)
Кстати насчет того как могут реализовать карму. Мне понравилась система, которая была в pillars of eternity. Там просто за некоторые действия игрок получал определенное очко характера. Когда их набиралось довольно много, то некоторые персонажи начинали на это реагировать.
Не знаю как тут поступят. Возможно будет просто система репутации у фракций и отдельные решения.
Но будет круто, если хотя бы отдельные персы будут реагировать на то как игрок вел себя в течении игры. Этого не хватало в Ведьмаке 3.
Странно все это.
Делают игру часов на 30 (хорошо если), достаточно линейные квесты: народ недоволен, надо бы побольше вариантов+ продолжительность не на недельку актива.
Пытаются создать некий шедевр в игроиндустрии, кинув туда массу сил, с большим кол-вом вариантов прохождения, зависимостью мира от действий игрока: опять не то...долго делают, мы проходим разово, далее ютуб, посмотреть, что пропустили.
Забавные люди
Не хочу показаться, как тут выше выразились, “лоботомированным”, но я на 3 Ведьмака потратил ~500 часов и не закончил, т.к. видюха приказала долго жить. Вот спустя почти 1,5 года решил все таки завершить и думаю потрачу еще сотню =) А то и больше, так как помимо концовки основного сюжета, еще полностью нетронутый Тусент ждет. Многие спрашивают, чем я там занимался столько времени, сам иногда удивляюсь.. По началу было слишком трудно адаптироваться к боевой системе, и так как играл на сложном, было очень много перезагрузок. Ну и плюс я из тех, кто любит в каждую дырку свой нос сунуть.
пытаются создать шедевр, это как?
просто звучит примерно также, как запланировать подвиг, ты главное потом сильно не разочаруйся, мало ли, ожидания с реальностью не совпадут, а то все-таки игра, как и ряд других, выйдет со стандартным ценником.
Физически, работая над игрой...а бывает иначе?
Ну, если некто уже известный своими подвигами его запланировал, то почему бы и не поверить в его реализацию?
У поляков тут все просто: на карту поставленной крайне много.
Или шедевр, если получится все, что задумывали (+/-, конечно же), или просто хорошая игра, но тогда заклюют…
А им, я так чувствую, захочется отбить деньгу с продаж, и уйти в "+", естественно, что будет крайне затруднительно, при "просто хорошей игре".
@Pashak ты какой-то бред написал, понятие “шедевральности” для каждого свое и данный статус присваивается только со временем, на карту никто ничего не ставил, также как и портфолио у разработчиков пока скромное — идет обычный рабочий процесс, не выстрелит эта игра, перейдут к другой.
то что она окупится, я не сомневаюсь, особенно со скупердяйским подходом поляков, опять же степень ожидаемости очень высокая, там одних предзаказов будет миллион другой, а вот сможет ли эта игра реально выделиться или удивить на фоне ранее вышедших проектов, посмотрим.
Применительно к новости, само понятие кармы или репутации — это заштампованное явление в ролевых играх, я бы этому особенного внимания не уделял. Куда как интереснее, если будут так называемые квесты-матрешки, где ты например случайно попадаешь в какую-нить историю, а водоворот событий тебя чуть ли не к покушению на президента приводит, вот такие неожиданные повороты реально круты, или некое подобие Немезиды из Средиземья, те же последствия, которые озвучены в новости — действительно прошлый век.
С этим ни кто не спорит.
Я должен был озвучить твое мнение?
Для меня то, что (возможно ) будет, поднимет игру на уровень шедевра игроиндустрии.
Я исхожу из обещаний разрабов, а подобные вещи есть в крайне малом кол-ве игр, если вообще присутствуют.
Верить им, или нет...тут каждый выбирает сам для себя.
свое мнение я уже озвучил, а твое лишь охарактеризовал, здесь ты почему-то даешь выбор “верить или нет" каждому конкретному человеку, а выше, граждане с отличным от твоего мнениями, вдруг стали для тебя забавными, а их пристрастия странными.
я вот стараюсь исходить не из обещаний, а конкретной информации, которой пока мало, геймплей, пусть и альфа-версии, куда как нагляднее бы прояснил ситуацию. Новость эта, мне кажется, появилась в том числе и с целью напомнить, что игра не только о пострелушках с видом от первого лица, а там будет рабочая ролевая система, как ее привяжут и реализуют — уже другой вопрос.
насчет системок, с чего бы они должны взлетать, если игра появится на древнем консольном железе, тем более я сомневаюсь, что большая доля пользователей ГОГ имеет/будет иметь топовую конфигурацию, а это так то основной сервис для реализации игры, уж в ритейле точно.
ну, и во что действительно хочется верить, это в скорое возвращение вселенной Ведьмака, в той или иной интерпретации, возможно уже идет работа, чтоб такой огромной паузы не было, эта игра пока не сильно воодушевляет.
Это каким, можно подробнее?
до какой степени подробнее?!
можно начать с 2012 года, когда основатель компании пытался рассылать письма “счастья” пиратам, с требованиями компенсации и судебными исками, а закончить, например, буфетом внутри компании, который содержит только воду и вегетарианские салатики.
в сети все это есть, в том числе и здесь обсуждалось, если вкратце, то работать у этих поляков очень тяжело (студия сама этого не отрицает!) сильная текучка, зарплаты небольшие, постоянные кранчи без дополнительной оплаты, плохой менеджмент, “благодаря” в том числе и такому подходу, бюджет на разработку третьего Ведьмака получился на редкость небольшим. Применительно к Киберпанку ничего не поменялось, сюда же можно приплюсовать информацию о якобы перезапуске игры пару лет назад, “освоение” правительственных грантов и постепенное урезание амбиций проекта, чтоб уложиться в рамки, бюджет конечно будет выше, опять же в маркетинг планируют вкладываться, но, думаю, он будет далек от гташного, собственно по-хорошему далек, другое дело какой ценой
Я так же озвучил ранее свое мнение, которое ты охарактеризовал неверно.
На счет мнения неких граждан...прочти более внимательно их комменты, и ответы на них (1ая станица весьма показатель на).
я всегда читаю внимательно и если бы пользовался здешней репутационной системой, то поддержал бы камрада и его слова про Фоллаут 2, почему, написал выше
Тебя вообще не понял.
Можно по русски?
Какой то набор букв, без знаков препинания...
p.s. видимо, не всегда.
Ох тыж, какое интересно Вам дело, как именно создаются игры внутри этой компании, если вы не один из ее работников? У нас тоже много где работать не сладко и платят копейки. Можно вместе поплакать на эту тему.
По мне важно отношение к пользователям, т.е ко мне. А оно весьма и весьма.. цены они не заламывают, контент не режут, не выпускают платные DLC с “расцветками штанов”, сами DLC более, чем достойны своих цен. Всегда есть озвучка на мой родной язык. Что еще надо?
так это тебе интересно, вопрос не я здесь задавал, информация в открытом доступе, а не в секретных архивах, люди просто не рекомендуют идти туда работать, вот и все, наверняка данная обстановка отражается и на состоянии разработки, уж времени точно.
качественной, интересной, оптимизированной игры, нет?
цена будет стандартной, как для любого ААА проекта, насчет ДЛС, кто и что там будет резать, пока нет никакой информации, а цена на них будет соответствующая современным реалиям, озвучка на родной язык — эка невидаль.
я так понимаю, ощущения очередного шедевра и общей благодати происходят из выводов всего лишь по одной предыдущей игре, ну так уже не 2015 год, жанр для поляков новый, 500 рублей она стоить не будет, как там получится с “весьма и весьма” потом оценим, опять же со временем какой-то мультиплеер обещают прикрутить.
п.с. ах да, в игре еще не будет защиты, вот это я понимаю — отношение, хотя постойте, откуда бы ей взяться, когда это противоречит назначению их сервиса, все равно что писать на минеральной воде “без холестерина”
Все это есть. С оптимизацией у них порядок, кто бы что не говорил. Относительно конечно, но выше среднего. Кол-во багов весьма вменяемое для масштабов разработки. А уж чего у поляков с избытком это “интересности”.
Да только мало какой ААА проект заслуживает такой цены. Тут же все честно.
Говорил про то, что есть. Я же не гадалка право.
Еще какая невидаль. Восемь ААА игр из десяти не делают озвучку, а иногда даже субтитры. Поэтому я рад таким студиям, которые никогда не забывают и русский язык.
По четырем(в настолку по ведьмаку я не играл, каюсь). Все 3 ведьмака были хороши. Каждый я проходил более одного раза, для меня это уже результат. А по ценам можно взять даже Гвинт — сравнивая с другими цена на паки ниже, заработать их гораздо проще бесплатно. А стилистически — глаз радуется. Я много ККИ попробовал, есть с чем сравнить. Правда в последнее время поднадоели. Про геймплейные недостатки гвинта мне известно, но они все еще над ним работают. А не бросили его из-за недостатка прибыли, как сделали многие другие, пытавшиеся выехать на успехе Hearthstone.
Про то, что с локализацией все в порядке, в последнее время, особенно насмешило.
Последний Вульф тому пример, как и серия Call of Duty.
ЛоХализаторов надо....лишать зарплаты?
Как по моему: ребята пытаются прыгнуть выше своей головы.
Уже за эту решимость им уважение, а зная то, что умеют работать над собственными ошибками , извлекая из них лишь добротные наработки, я им лишь кланяюсь, и желаю удачи.
Сложно не верить тем, кто работает над ошибками не словом, а делом+ не накручивает цены за свой продукт, и вообще крайне лоялен к конечному пользователю.