Инженер Xbox подтвердил, что технология FPS Boost не будет работать во всех играх
В еженедельном подкасте, посвященном миру Xbox, инженер последних консолей Джейсон Рональд рассказал о будущем опции FPS Boost, представленной на прошлой неделе.
FPS Boost — специальная технология, позволяющая удвоить частоту кадров в старых играх. К сожалению, не во всех, и Microsoft ничего не может с этим сделать.
Проблема не в отказе сторонних издателей от сотрудничества — технология работает на уровне эмулятора. Дело в том, что работа целого ряда старых игр выстроена вокруг частоты кадров, и если ее поднять, то такие вещи, как физика и анимация, тоже будут работать быстрее, что, как вы понимаете недопустимо.
Тем не менее, команда Xbox продолжит улучшать те игры, где эти улучшения будут работать корректно. На данный момент FPS Boost поддерживается в Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4, New Super Lucky’s Tale и Sniper Elite 4.
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий