Вышла бета-версия перевода Persona 5 для PlayStation 3
Команда, долгое время занимающаяся переводом Persona 5, выпустила его бета-версию.
Она подходит только для прошитой PS3 или для эмулятора, плюс там кое-что не переведено, но игра вроде как проходима от начала и до конца.
Состав файлов:
- EBOOT.BIN - это пропатченный исполняемый файл. Его нужно скопировать в USRDIR.
- mod.cpk - это собственно сам перевод. Его так же нужно скопировать в USRDIR.
- mod_4k_portrait.cpk - это тот же перевод + фикс портретов. Этот файл нужно качать вместо mod.cpk, если вы используете эмулятор с выставленным Resolution Scale отличным от 100%. Не забудьте только переименовать его в mod.cpk перед копированием в папку игры.
Известные проблемы:
- Большая часть текстур так и осталась непереведённой.
- Из-за того, что в игре большое количество текста, ещё на этапе перевода было решено переводить без переносов. Т.е. переводчики не должны были учитывать длину строк и расставлять переносы. Переносы в данный момент расставляются в тексте в автоматическом режиме. Этот режим далёк от идеала, поэтому в некоторых местах строки могут вылезать за область, а где-то может произойти визуально некрасивый перенос.
- Не переведены кроссворды. Но там недостаточно просто перевести вопросы, там нужно каждый кроссворд вручную менять, чтобы новые (русские) ответы правильно вписывались. Это пока отложили.
- EBOOT.BIN (исполняемый файл игры), который мы используем - это древний модифицированный под моды файл. Поэтому там будет один маленький недостаток: вступление там пропускается (подключение онлайн + опенинг).
Напоминаем:
- При запуске новой игры (или если загрузите старую) не забудьте включить субтитры к видеороликам в настройках.
- Мы в первую очередь ориентировались на японскую озвучку. Поэтому местами текст подгонялся под неё. Это особенно заметно в анимационных роликах, где субтитры (особенно те, которых не было в оригинале) подогнаны под японку.
- Так как мы патчили EBOOT.BIN, то у него изменяется хэш. Из-за этого патчи в RPCS3 работать не будут. Чтобы они заработали нужно будет самом получить этот хэш и изменить patch.yml. Как это сделать можно найти в поиске по запросу "rpcs3 ppu hash".
Чтобы патчи в эмуляторы заработали (версия NPEB02436). В данный момент можно так сделать:
- В папке с эмулятором открываешь в текстовом редакторе файл patches/ patch.yml
- Находишь строчку: PPU-b8c34f774adb367761706a7f685d4f8d9d355426
- Заменяешь на PPU-5736c11e7fb13b01a487378f73cfc014a8e4ded9
в 16:42 26 фев 2021
Новости и статьи по тегам:
- 14 Вышел перевод Resident Evil Outbreak
- 4 Вышел перевод Planetarian HD
- 2 Вышел перевод Spirit City: Lofi Sessions
- 2 В архив добавлен перевод Haiku, the Robot
- 1 Вышел перевод Hard Time
- 3 Вышел перевод обоих эпизодов Sonic the Hedgehog 4
Все работает, спасибо авторам.
Надеюсь, найдутся хорошие люди, которые зальют русифицированную версию на ГОГ (если вы понимаете, о чём я)
Спасибо за перевод! Поиграл 3 часика пока-что, всё отлично, и игра очень радует.
В вк в группе перевода выложили обновленный файл EBOOT.BIN у кого на ps3 не запускается прошитой.
Спасибо, ребятам. Титанический труд! Теперь обязательно когда-нибудь сяду проходить.
Играю в английскую версию (BLUS31604), перевод стал нормально но, предыдущие сохранения, сделанные до установки перевода игра не видит, все dlc также не работают. Перевод к сожалению пока очень сильно оторван от контекста, особенно сильно от этого пострадали школьные вопросы и переговоры с персонами. Во дворце Мадарамэ порадовал диалог двух охранников про пароль от панели безопасности: “Какой ты пароль поставил? —Очень простой, опять двадцать пять. —Что? –“0525” видиш как просто!”. Ты идешь вводить этот пароль а Пантера говорит тебе: “–Давай вводи, правильный пароль 07734.” Теперь суть, в английской версии охранник говорит что пароль перевернутое слово “hello” которое можно прочитать как числа 07734. Зачем при переводе менять диалог и оставлять тогда старый пароль панели. Зато из интересного то что при замене файла EBOOT.BIN на тот что в переводе стабильность игры в эмуляторе выросла очень сильно, просадки фпс идут только в очень загруженных локациях и почти полностью исчезли проблемы со звуком, который до этого был очень дерганным и рваным.