Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth получила поддержку модификаций

Стало известно о том, что культовый ужастик Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth от почившей Headfist обзавелся поддержкой модов.

215604-thumb_37752_slide_game_full.jpeg

Пользователь под ником sucklead сделал возможным совместить игру с менеджером модов Vortex.

В данный момент для проекта существует несколько модификаций для улучшения графики — Creepy HDR Reshade и пакет текстур Sharp Corners of the Earth объемом в 5,5 гигабайт. 

Напомним, что игра вышла 15 лет назад и фактически разорила своих разработчиков – студия Headfist распалась вскоре после релиза.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • shingo3 01 мар 2021 22:36:35

    Рад такой новости. Несмотря на небольшую кривизну и баги, эта игра как никакая другая приближенна к той шизе что творил автор на страницах своих романов. Густая атмосфера и эмбиент делает ее интересной и уникальной, моды дадут ей вторую жизнь.

  • Hellson 01 мар 2021 23:13:36

    Для меня это игра-разочарование. То, что начиналось за здравие уже к середине игры превращается в какой-то бюджетный боевик с надуманной мотивацией героев, тупым ИИ вкупе со смешными багами (противник может выстрелить в тебя 2 обоймы в упор и не попасть, лол). У меня сложилось впечатление, что сценарий писало несколько человек, которые друг друга плохо знали.

    Вселенная Лавкрафта в игре — это помесь всего со всем. В итоге мы получаем кучу сшитых белыми нитками историй и не очевидные загадки, как апофеоз абсурда, творящегося на экране.

    К чему это я. Модификации не спасут эту игру, тут печаль с идеологией. Увы.

  • John Doe 01 мар 2021 23:54:51
    Hellson в 23:13 01 мар 2021 сказал:

    Для меня это игра-разочарование. То, что начиналось за здравие уже к середине игры превращается в какой-то бюджетный боевик с надуманной мотивацией героев, тупым ИИ вкупе со смешными багами (противник может выстрелить в тебя 2 обоймы в упор и не попасть, лол). У меня сложилось впечатление, что сценарий писало несколько человек, которые друг друга плохо знали.

    Вселенная Лавкрафта в игре — это помесь всего со всем. В итоге мы получаем кучу сшитых белыми нитками историй и не очевидные загадки, как апофеоз абсурда, творящегося на экране.

    К чему это я. Модификации не спасут эту игру, тут печаль с идеологией. Увы.

    Как учили — суум куикве ¯\_(ツ)_/¯.

    Я например, согласен с каждым словом с shingo3.

    Как раз игра установлена, примерялся вот к очередному прохождению. Все скачал, попробую пожалуй следующей игрой, раз такой подгон.

  • allyes 02 мар 2021 00:10:33

    Я тоже не очень понимаю, с чего её культовой считать стали. Разве что оттого, что это первая вменяемая игра по мотивам.

  • Slonvprotivogaze 02 мар 2021 02:26:48

    Обожаю вселенную и в игре много потанцевала, но баги и чуть ли не самый тупейший ИИ напрочь убили прохождение второй её половины. Первая же часть восхитительна, а атмосфера вообще выше всяких похвал. Подобного искреннего ужаса редко где в играх испытывал.

  • allyes 02 мар 2021 11:08:53
    Slonvprotivogaze в 02:26 02 мар 2021 сказал:

    и в игре много потанцевала,

    И чего ты там натанцевал?:)

  • Slonvprotivogaze 02 мар 2021 22:09:14

    Сомнамбулические кренделя во время поиска неведомого Кадата))

  • puhatech 02 мар 2021 22:55:49

    Текстуры игру не спасут. Нужен осмысленный ремейк.

  • AthenaMyGoddess 02 мар 2021 23:22:14

    Шикарная игра была в свое время, во-первых до ужаса атмосферна, во-вторых эти незабываемые эффекты состояния персонажа, будь-то головокружения или состояния близкие к потере сознания, так же оригинальная система лечения персонажа. Помню тот момент когда безоружный убегаешь из гостиницы на ходу закрывая двери на защелки и задвигая шкафы, помню то наслаждения когда после сумасшедшей беготни получаешь в руки оружие и начинаешь с городом играть уже на равных, помню концовку... Я и не знал что так печально со студией все оказалосьo_O

  • Оставить комментарий