Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth получила поддержку модификаций
Стало известно о том, что культовый ужастик Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth от почившей Headfist обзавелся поддержкой модов.
Пользователь под ником sucklead сделал возможным совместить игру с менеджером модов Vortex.
В данный момент для проекта существует несколько модификаций для улучшения графики — Creepy HDR Reshade и пакет текстур Sharp Corners of the Earth объемом в 5,5 гигабайт.
Напомним, что игра вышла 15 лет назад и фактически разорила своих разработчиков – студия Headfist распалась вскоре после релиза.
в 21:56 01 мар 2021
Новости и статьи по тегам:
- 6 Моддеры нашли способ активировать в «Ведьмаке 3» на Switch меню графических настроек
- 12 Моддер выпустил самостоятельную версию фанатского ремейка Doom 1 и 2
- 16 Авторы Kingdom Come: Deliverance выпустили инструменты для модификаций
- 7 Моддеры представили собственный ремастер Crysis
- 38 Энтузиаст переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4
- 7 Take-Two заблокировала масштабный мод GTA: Underground
Рад такой новости. Несмотря на небольшую кривизну и баги, эта игра как никакая другая приближенна к той шизе что творил автор на страницах своих романов. Густая атмосфера и эмбиент делает ее интересной и уникальной, моды дадут ей вторую жизнь.
Для меня это игра-разочарование. То, что начиналось за здравие уже к середине игры превращается в какой-то бюджетный боевик с надуманной мотивацией героев, тупым ИИ вкупе со смешными багами (противник может выстрелить в тебя 2 обоймы в упор и не попасть, лол). У меня сложилось впечатление, что сценарий писало несколько человек, которые друг друга плохо знали.
Вселенная Лавкрафта в игре — это помесь всего со всем. В итоге мы получаем кучу сшитых белыми нитками историй и не очевидные загадки, как апофеоз абсурда, творящегося на экране.
К чему это я. Модификации не спасут эту игру, тут печаль с идеологией. Увы.
Как учили — суум куикве ¯\_(ツ)_/¯.
Я например, согласен с каждым словом с shingo3.
Как раз игра установлена, примерялся вот к очередному прохождению. Все скачал, попробую пожалуй следующей игрой, раз такой подгон.
Я тоже не очень понимаю, с чего её культовой считать стали. Разве что оттого, что это первая вменяемая игра по мотивам.
Обожаю вселенную и в игре много потанцевала, но баги и чуть ли не самый тупейший ИИ напрочь убили прохождение второй её половины. Первая же часть восхитительна, а атмосфера вообще выше всяких похвал. Подобного искреннего ужаса редко где в играх испытывал.
И чего ты там натанцевал?
Сомнамбулические кренделя во время поиска неведомого Кадата))
Текстуры игру не спасут. Нужен осмысленный ремейк.
Шикарная игра была в свое время, во-первых до ужаса атмосферна, во-вторых эти незабываемые эффекты состояния персонажа, будь-то головокружения или состояния близкие к потере сознания, так же оригинальная система лечения персонажа. Помню тот момент когда безоружный убегаешь из гостиницы на ходу закрывая двери на защелки и задвигая шкафы, помню то наслаждения когда после сумасшедшей беготни получаешь в руки оружие и начинаешь с городом играть уже на равных, помню концовку... Я и не знал что так печально со студией все оказалось