Первые скриншоты римейка Gothic
В Steam появилась страница римейка Gothic с первыми скриншотами, а также с очень примерными системными требованиями.
Последние состоят лишь с операционной системы (Windows 10 64 bit), оперативной памяти (8 Гб) и свободным местом (30 Гб).
в 10:26 16 мар 2021
Новости и статьи по тегам:
- 39 Бэтмен мертв: анонсирован кооперативный экшен Gotham Knights
- 6 PS5-версия Final Fantasy VII Remake выйдет 10 июня, владельцы версии для PS4 смогут обновиться бесплатно
- 16 Oddworld Soulstorm: системные требования, особенности переноса между PS4/PS5, новые ролики и скриншоты
- 9 Дебютный геймплей GhostWire: Tokyo
- 5 Новые подробности о фантастическом эксклюзиве для PS5 Returnal
- 64 СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4
Красота и вполне душевные требования . Слагаемые успеха . Ещё бы с игрой не налажали .
Заверните 10 штук пожалуйста, хоть по 5 к. Любимая игра и крайне надеюсь, что ремейк будет на уровне.
Палитру сделали правильную. Ну, кроме сцены у огня. В ней ещё слишком много корриды и фиесты. Ну и нос глав.героя явно остроносый испанский(спасибо что не моноголоамериканец-трансвисгендер), а не нордический! А по требованиям ещё всё сто раз может измениться. Может это требования для просмотра скриншотов игры)))
Приглушили гамму, но при этом оставили расширенную зону погрузки с храмом белиара — отлично. Интересно, как сейчас боевка выглядит — оставили от тизера или переделали.
Это очень круто! Моя любимая игра, теперь я её буду ждать больше чем что либо. Надеюсь Готика в очередной раз утрёт носы всем этим пропиаренным говно проектам типа ассасина и киберпанка.
На скриншотах просто Красота! Оставьте механику только старую, измените управление инвентарем, и я игру куплю без вопросов, предзаказом! Даже полная локализация...Неужели сумеют не обгадиться, издав римейк шедевра игроиндустрии? Так хочется верить в Лучшее!
уже в желаемом)
Вот именно. Большинству фанатов первой готики уже ближе к 40 и чуть за)) А надежды ещё живут в нас! Но, есть и исключения)
Так по шикарной игре Грех не фанатеть то!) Хотя...механики устаревшие, все сложнА, не привыкли к такому)
Забавно. Всего несколько дней назад в новости про основание новой студии, которая займется ремейком игры, было куча соплей и нытья: мол как же так, почему не Пираньи, не Пираньи не смогут в правильный ремейк. А тут увидели пару скриншотов с “правильной” цветовой схемой и уже обосцались кипятком от счастья… ох уже эти “современные олды”…
Я вообще смысл подобных переизданий не понимаю. Не проще продолжение выпустить, зачем велосипед изобретать?
Конечно, если это перезапуск серии — все вопросы снимаю. Насколько я понимаю, это не так.
Ничего в ней сложного не было. Одна кнопка блок, а вторая — атака. И всё.
Ты точно игры не перепутал?
Только вот стили боя/их эффективность меняются, по обучению.
Там огненными шарами их можно было с любой возвышенности закидывать. Там очень тупые мобы были — они во всём застревали. А иногда и сами себя убивали.
В начале игры? Там уравниловки не было, как в Olivion/Skyrim, в частности.
А где не так?
Я имел ввиду, они застревали в каждой кочке на земле.)
Такого откровенно не припомню, хотя даже первое (и не только) прохождение было на пиратке, пока у официальщиков руки дошли)
Забавно ох уж эти не современные «олды» не писают вообще ни от чего , а только могут в теме фигню всякую писать .
Я это за особенности геймплея считал. До сих пор не понимаю почему в некоторых играх так делать нельзя. Взять мобов пачкой собрать и с возвышенности их всех замочить медленно, неторопливо, но эффективно)
Почему первые? Демо версия же была уже полгода или год назад. Новая система боя шлак((
Хорошо что ты один такой на белом свете, не видящий смысла ремейка.
Я же наоборот счастлив, ибо 10 лет точно хочу ремейк данной франшизы. И не только оригинала, ещё вторую часть и переосмысление третьей недоделанной.
Помню, как я данную “особенность” геймплея, использовал чтобы набить очки опыта
Мне интересно насколько больше станет мир, потому что в оригинале ну он очень маленький.
Маленький, но насыщенный — лучше, чем большой и пустой.
Это в пропатченной для нюфагов.
В классической схеме ты жмёшь кнопку для подготовки к атаке и фиксации на мобе, а потом влево-вправо-вверх для самой атаки и вниз для блока.
И инвентарь там был настолько уныл и неудобен насколько это вообще возможно в таких играх. Зато бездонный!
Золотые слова, надеюсь что разработчики того же мнения
Но он хотя бы был побит на категории) А вот во второй части просто одна бездонная пропасть в качестве инвентаря
Я старенькай, я и не знал что её как-то улучшали заплатками.
Там и что бы вещи подобрать, надо было нажать что то вроде: Пробел+W+LClick. Давно было, могу не правильно написать, но комбинация была подобная.
Я же и написал, это может быть полный перезапуск франшизы.
Держи инструмент, специально для тебя:
На третьем скрине сверху больше на скайрим похоже. Ладно, графика не главное.
И это совершенно неплохо. Ибо и так в трилогии уже всё было сказано.
вот жучары, ждали 20летия, что бы заанонсить
Не помню сколько раз я перепроходил Морровинд со всеми его Трибуналами и Блудмунами, но точно помню что Готику дропнул не пройдя и до середины. Не хочу обидеть ничьих чувств, но шедевра я в ней не увидел.
до 2025 года сделают как думаете?
Половина скриншотов из играбельного тизера, который уже давно доступен в стиме.
https://store.steampowered.com/app/950670/Gothic_Playable_Teaser/
Хах, такая же ситуация у меня с Морровиндом, раза 4 начинал. Как бы все есть: Огромный и интересный мир, прокачка во все стороны, фарм, крафт, потрясная музыка, создание своего персонажа, что еще надо для рпг? Я не смог.
Разный подход к геймплею и механике. Банальная уравниловка по уровню, в Gothic отсутствует, как класс, и местная социальная система более похожа на реальный мир
Я моровинд не проходил, но мне очень нравилось, просто путешествовать, исследовать и искать всякое. Все города и регионы очень сильно отличались друг от друга, и эта музыка (именно в Моровинде) — всё это создавало атмосферу эпичного и одновременно меланхоличного путешествия.
Готику я пытался пройти обе классические части, но в обоих словил по багу не позволяющему пройти игру дальше.
На этом моё знакомство и закончилось, В итоге я почему-то больше всего часов наиграл в 3-ю готику. (не считая Морровинда)
Я прекрасно понимаю почему и за что Готику любят, и в ремейк сыграть не проч.
Уровниловка по уровню (Автолевелинг Всех врагов) началась с Elder Scrols 4 Oblivion и за это её, к стати, ругали ещё тогда.
Мрачное фэнтези, оно и сейчас очень популярно — Ведьмак, Игры Престолов и т.д.
А Свитки никогда такими не были, они всегда менее популярные были.
Заблуждаетесь, он присутствовал и в Morrowind, просто в Oblivion он был наиболее нелепый.
Лучше себе мозг закатай через неё, а то ты мыслишь ограниченно.
Обидели мышку, написали в норку?
Ну так не надо давать повода для обид. Учись писать конструктивно спор без выпендрежа явного. А то как детский сад диванных экспертов, лучше всех знаете: что, куда, кому, когда и почему.