Редактор PCWorld выяснил, что Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа даже в незапущенном состоянии

Редактор известного издания PCWorld Марк Хэчмен обратил внимание на то, что Epic Launcher, необходимый для установки игр с EGS, является причиной быстрой разрядки батареи ноутбука Microsoft Surface Pro 7+ на Intel Tiger Lake.

124201-epic-games-store.jpg

Проблемы проявляются, даже если вы просто установите лончер и не будете логиниться. В этом случае время автономной работы падает на 89 минут — это при выключенной (!) программе.

Если вы запустите лончер, залогинитесь и свернете окно в панель уведомления, то время работы Surface Pro 7+ уменьшится еще на 32 минуты. А активное окно уменьшит его еще на 33 минуты.

При этом у Steam такой проблемы почти нет. Фоновая работа уменьшает время работы ноутбука всего на 16 минут.

123359-2.jpg

После этого Марк сделал схожие тесты на Surface Laptop с процессором Ryzen, где результаты оказались гораздо лучше. Steam на время автономной работы вообще не влияет, а EGS отбирает 38 минут.

123358-1.jpg

В начале января для EGS вышло обновление, исправляющее повышенную нагрузку на CPU. Причем тогда проблема больше касалась Ryzen: лончер потреблял до 7% процессорного времени в свернутом виде.

02.01.2021 21 Для Epic Store вышло обновление с уменьшением нагрузки на центральный процессор

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Made in Abyss 23 мар 2021 12:53:55
    Редактор PCWorld выяснил, что Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа даже в незапущенном состоянии + занимает место на рабочем столе своим ярлыком
  • SkalderSan 23 мар 2021 13:43:34

    Вы ничего не понимаете. Это все для нашего же блага. Таким образом Эпики хотят донести до индустрии насущную проблему малой автономности игровых ноутбуков и заставить их разработчиков решить проблему малой емкости аккумуляторов. Ждем иска на производителей ноутбуков с обвинением намеренного игнорирования проблемы и бездействия в области решения данной проблемы, с требованием вложить бабло в исследования новых типов батарей и оптимизации ПО по контролю напряжения. А пока это не реализовано, они подадут второй иск с требованием уменьшить маржу на ноутбуки до 12% в знак компенсации ущербности их энергоэффективности, чтобы лишние деньги пользователи могли потратить на приобретения дополнительных пауэрбанков для своих прожорливых игровых девайсов… Вот. Все во имя блага игроков и игровой индустрии!

    Нет, я не курил, просто весеннее обострение.

  • h1pp0 23 мар 2021 15:04:18

    @SkalderSan меня ты не обманешь! =)

  • Egor007 23 мар 2021 16:14:57
    h1pp0 в 15:04 23 мар 2021 сказал:

    @SkalderSan меня ты не обманешь! =)

    Растаман растамана видит и чует издалека? :)

  • fedos1988 23 мар 2021 16:15:37

    Вот где нужен заголовок "ЕГС неисправим". Тут всё по делу. Лончер уже был замечен в повышенном потреблении системных ресурсов, но видимо проблема не решилась до сих пор и неизвестно решится ли полностью вообще. Да и с такой скоростью развития площадки на проблему могут вообще забить.

  • h1pp0 23 мар 2021 16:18:15

    @Egor007 тебя я вижу так же не обманешь? :D

  • folderwin 23 мар 2021 16:25:16

    Вам , что сложно еще один лаунчер поставить

  • fedos1988 23 мар 2021 16:31:24

    @folderwin тут больше подойдёт: "Вам что сложно носить с собой повербанк?" :)

  • shingo3 23 мар 2021 16:41:18

    Хм, кажися это какая-то дичь.

  • Setekh 23 мар 2021 17:25:09

    Скандалы, интриги, раследования — видимо у редактора известного издания совсем туго с материалом, раз до корма для тролей снизошел.

  • adl 23 мар 2021 17:48:51
    Setekh в 17:25 23 мар 2021 сказал:

    Скандалы, интриги, раследования — видимо у редактора известного издания совсем туго с материалом, раз до корма для тролей снизошел.

    Что, святой ЕГС в этот раз настолько облажался, что стимосектантов никак приплести не получается?

  • gobix 23 мар 2021 17:50:11

    А вы как хотели? Криптовалюта сама себя не на фармит, за гта 5 и остальное брахло все таки надо платить работой компа:laugh:

  • Haip 23 мар 2021 18:21:18
    Made in Abyss в 12:53 23 мар 2021 сказал:
    Редактор PCWorld выяснил, что Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа даже в незапущенном состоянии + занимает место на рабочем столе своим ярлыком

    ты настолько отсталый что не можешь удалить ярлык с рабочего стола?)

  • Velshar00n 23 мар 2021 19:25:38
    Haip в 18:21 23 мар 2021 сказал:

    ты настолько отсталый что не можешь удалить ярлык с рабочего стола?)

    слово “ирония” вам о чем-нибудь говорит?

  • Setekh 23 мар 2021 20:34:31
    adl в 17:48 23 мар 2021 сказал:

    Что, святой ЕГС в этот раз настолько облажался, что стимосектантов никак приплести не получается?

    Болееш или просто с перепоя?

  • Hellson 23 мар 2021 20:41:52

    Ну а что вы хотите от лаунчера, программисты которого добавляют базовый функционал подобных годами? Ах да, мы же играем в игры, а не в лаунчеры, я забыл.

  • Akbuhan 23 мар 2021 20:43:14

    От греха подальше удалил лаунчер этой помойки

  • Setekh 23 мар 2021 21:00:26
    Hellson в 20:41 23 мар 2021 сказал:

    Ну а что вы хотите от лаунчера, программисты которого добавляют базовый функционал подобных годами? Ах да, мы же играем в игры, а не в лаунчеры, я забыл.

    Таки да в игры, и таки да соглашусь сервис имеет свои плюсы и минусы. Но в данном случае придирка. Учитывая устройство избранное для тестов.

  • rainmind 23 мар 2021 21:05:12
    Setekh в 21:00 23 мар 2021 сказал:

    Таки да в игры, и таки да соглашусь сервис имеет свои плюсы и минусы. Но в данном случае придирка. Учитывая устройство избранное для тестов.

    А что не так с устройством? На нем в туевую хучу современного инди играть можно со вкусом в дороге.

  • Setekh 23 мар 2021 21:34:14
    rainmind в 21:05 23 мар 2021 сказал:

    А что не так с устройством? На нем в туевую хучу современного инди играть можно со вкусом в дороге.

    Врятли его покупают для игр

  • rainmind 23 мар 2021 21:35:14
    Setekh в 21:34 23 мар 2021 сказал:

    Врятли его покупают для игр

    Так полно ПК, которые покупают не для игр. Это, вообще то, специфика этого устройства.

  • Haip 23 мар 2021 21:39:04
    Velshar00n в 19:25 23 мар 2021 сказал:

    слово “ирония” вам о чем-нибудь говорит?

    от этого анимешника ирония? нуну

  • Made in Abyss 23 мар 2021 22:36:28
    Haip в 18:21 23 мар 2021 сказал:

    ты настолько отсталый что не можешь удалить ярлык с рабочего стола?)

    Главное ты догадался как

  • AthenaMyGoddess 23 мар 2021 23:09:58

    Лучший игровой движок сделать можем, ссаный лаунчер не можем. Парадокс Эпик Геймс.

  • adl 24 мар 2021 00:59:54
    Setekh в 20:34 23 мар 2021 сказал:

    Болееш или просто с перепоя?

    Да вот что-то приболел, насморк… чхал я на тебя.

  • Setekh 24 мар 2021 01:06:02
    adl в 00:59 24 мар 2021 сказал:

    Да вот что-то приболел, насморк… чхал я на тебя.

    Ну-ну, лечись и с чихами поосторожнее, а то обкакаешся невзначай.

    rainmind в 21:35 23 мар 2021 сказал:

    Так полно ПК, которые покупают не для игр. Это, вообще то, специфика этого устройства.

    Я к тому что этот девайс по сути нетбук, со всеми вытекающими

  • edifiei 24 мар 2021 01:45:35
    Setekh в 01:06 24 мар 2021 сказал:

    Я к тому что этот девайс по сути нетбук, со всеми вытекающими

    Ну это вы загнули там все таки i7 ,32 гб оперы и графика интел ± равная 760(а ней (760)можно например и в Одиссею поиграть в фул хд)

    Скрытый текст
    ПАРАМЕТРЫ
    Общее
    Время работы15 часовОперационная системаWindows 10 ProРазмер292 x 201 x 8,5 ммВес784 г
    Процессор
    Тип процессораIntel Core i7-1165G7Количество ядер4 ядра (8 потоков)MAX частота процессора4,70 GHz
    Память
    Оперативная память32GB LPDDR4x RAMВстроенная память1 TbMAX объем карты памяти256 GB
    Экран
    Тип экрана12,3", 2736 x 1824 (267 PPI), соотношение сторон 3:2Тип сенсораЕмкостный, мультитачGPUIntel Iris Xe Graphics
    Дополнительно
    Wi-FiестьBluetoothестьUSBестьАудиовыходестьДинамикиестьМикрофонестьФронтальная камера5 МпТыловая камера8 Мп
  • rainmind 24 мар 2021 02:31:31
    Setekh в 01:06 24 мар 2021 сказал:

    Я к тому что этот девайс по сути нетбук, со всеми вытекающими

    В частности отсюда вытекает, что это автономное устройство. И за автономность его и ценят. Еще раз, я привел в пример именно инди игры. И если ЕГС действительно расточительно использует ресурсы — это очевидный минус. Лично мне насрать, но такие вот дела.

    Меня больше интересует, что ЕГС как говном был так говном и остался, поэтому практика постоянной лжи и перекупки игр от безысходности никуда не делась.

  • edifiei 24 мар 2021 12:21:10

    c dtf

    Марк решил связаться с EGS по электронной почте, чтобы предоставить им результаты тестов и описать проблему. Представитель компании проблему признал и сообщил, что разработчики постоянно улучшают оптимизацию клиента.

    Мы активно работаем над повышением производительности и снижением энергопотребления нашим лаунчером. Энергопотребление зависит от того, открыто ли окно лаунчера.

    Представитель EGS

    После этого Марк провел такой же тест на ноутбуке Microsoft Surface Laptop с процессором Ryzen и получил более удовлетворительный результат. На ноутбуке с AMD свёрнутый в таскбар и неактивный клиент EGS сокращает время работы на 40 минут

  • kolyan197 24 мар 2021 19:19:54

    Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много.

  • Itachi91 24 мар 2021 19:45:51
    kolyan197 в 19:19 24 мар 2021 сказал:

    Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много.

    Ошибаешься. Как ты себе представляешь лаунчер написанный на игровом движке? EGS написан на Chromium, притом криво.

  • frostmir 24 мар 2021 19:56:05
    kolyan197 в 19:19 24 мар 2021 сказал:

    Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много.

    решил проверить у себя ибо это недолго сделать. проц 1600 6ядер нагрузка на проц в простое 1-3% нагрузка с открытым лончером 4-10% нагрузка со свернутым в тей 1-4% нагрузка на прц с открытым стим 1-5% со стимом в трее 1-3% как то так.

  • kolyan197 24 мар 2021 20:18:25
    Itachi91 в 19:45 24 мар 2021 сказал:

    Ошибаешься

    Я не разбираюсь , вроде в начале загрузки выбивает логотип анриал энжин)

    Itachi91 в 19:45 24 мар 2021 сказал:

    Как ты себе представляешь лаунчер написанный на игровом движке?

    Вообще эпики знают толк в извращениях — я б не удивился)))

  • Zemlanin 24 мар 2021 22:40:37

    А чем занимается эта программа, когда не запущена? То есть, чтобы так грузить процессор, она должна к нему обращаться, но для чего?

  • CyberBear 25 мар 2021 00:32:01
    Цитата

    Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа

    А каждый удар по голове уменьшает время жизни на 20 минут, именно поэтому футболисты долго не живут :D

    Zemlanin в 22:40 24 мар 2021 сказал:

    А чем занимается эта программа, когда не запущена? То есть, чтобы так грузить процессор, она должна к нему обращаться, но для чего?

    Как для чего? Чтобы узнать, какую порнушку ты смотрел на ночь :laugh:

  • edifiei 25 мар 2021 00:41:14
    CyberBear в 00:32 25 мар 2021 сказал:

    А каждый удар по голове уменьшает время жизни на 20 минут, именно поэтому футболисты долго не живут :D

    Эм,так футболисты по башке не получают(за редким исключением)

    CyberBear в 00:32 25 мар 2021 сказал:

    Как для чего? Чтобы узнать, какую порнушку ты смотрел на ночь :laugh:

    Это ради спасения индустрии он на себя работу других лончеров берёт,пока они отдыхают.

  • CyberBear 25 мар 2021 00:43:24
    edifiei в 00:41 25 мар 2021 сказал:

    так футболисты по башке не получают

    Они ей голы забивают, ну :boast:

    edifiei в 00:41 25 мар 2021 сказал:

    за редким исключением

    Это у Кокорина с Мамаевым надо спрашивать, там по-моему обратная ситуация.

  • edifiei 25 мар 2021 00:47:32
    CyberBear в 00:43 25 мар 2021 сказал:

    Они ей голы забивают, ну :boast:

    Да там 300-400 грам мячик, да и в среднем на 1 получается меньше 1 утра за игру..емнип , я слышал там~ 0.3 удара примерно за игру, на одного получается

  • CyberBear 25 мар 2021 00:49:35
    edifiei в 00:47 25 мар 2021 сказал:

    там~ 0.3 удара примерно за игру

    Так тренировки же ещё, ну :tongue:

  • edifiei 25 мар 2021 00:51:56
    CyberBear в 00:49 25 мар 2021 сказал:

    Так тренировки же ещё, ну :tongue:

    Ну ещё 0.3)

    Не,легкий он очень для последствий,от боксёры это да..получают знатно.

  • CyberBear 25 мар 2021 00:56:01
    edifiei в 00:51 25 мар 2021 сказал:

    от боксёры это да..получают знатно

    Поэтому их потом, кроме как в политику, никуда и не берут :) Ведь завтра в сегодняшний день не все могут смотреть :D

  • edifiei 25 мар 2021 01:01:46
    CyberBear в 00:56 25 мар 2021 сказал:

    Поэтому их потом, кроме как в политику, никуда и не берут :) Ведь завтра в сегодняшний день не все могут смотреть :D

    6c0623149298.jpg

  • CyberBear 25 мар 2021 01:05:37
    edifiei в 01:01 25 мар 2021 сказал:

    6c0623149298.jpg

    6d794214c93bdfbf8b31cceedec4dc49.jpg

  • kolyan197 25 мар 2021 09:24:34
    Itachi91 в 19:45 24 мар 2021 сказал:

    EGS написан на Chromium

    Заморочился.

    Цитата из обращения к службе поддержки ЭГС : “Технология Unreal Engine от Epic обеспечивает высочайший уровень и качество интерактивных развлечений на ПК, консолях, мобильных платформах, устройствах виртуальной и дополненной реальности, а также в веб-приложениях” (прошу обратить внимание на последние слова).

    Это ответ на вопрос “какой движок использует ЕГС”.

    Вот теперь понятно.

  • Made in Abyss 25 мар 2021 09:29:42
    Haip в 21:39 23 мар 2021 сказал:

    от этого анимешника ирония? нуну

    8ddcaab013d75add8df96f6803e93502.jpg

  • Itachi91 25 мар 2021 10:03:54
    kolyan197 в 09:24 25 мар 2021 сказал:

    Заморочился.

    Цитата из обращения к службе поддержки ЭГС : “Технология Unreal Engine от Epic обеспечивает высочайший уровень и качество интерактивных развлечений на ПК, консолях, мобильных платформах, устройствах виртуальной и дополненной реальности, а также в веб-приложениях” (прошу обратить внимание на последние слова).

    Это ответ на вопрос “какой движок использует ЕГС”.

    Вот теперь понятно.

    Сказать они могут много чего. ЕГС криво написан на Chromium.

  • Kyco4ek 25 мар 2021 11:46:38

    Даже, если его не устанавливать на ноутбук

  • kolyan197 25 мар 2021 16:30:43
    Itachi91 в 10:03 25 мар 2021 сказал:

    ЕГС криво написан на Chromium

    Мне конечно пофиг , но ваши аргументы или факты какие : только ваше мнение ? Написали же поддержка анриал — значит анриал.

  • kolyan197 25 мар 2021 17:45:33
    Itachi91 в 10:03 25 мар 2021 сказал:

    Сказать они могут много чего

    Чёт я ранервничался. Скачал их ссаный лончер и посмотрел структуру и содержимое папок — вывод ЭТО Unreal Engine. Для слепых и упоротых скрин папки прилагаю)

    https://drive.google.com/file/d/1ERz2U_PdKIRIRn4O3oSum1SoDXxGbcWR/view?usp=sharing

    PS. доступ открыт)

  • CyberBear 25 мар 2021 18:10:56
    kolyan197 в 17:45 25 мар 2021 сказал:

    скрин папки прилагаю

    SEaN1Vh.png

  • Haip 25 мар 2021 21:12:40
    Made in Abyss в 09:29 25 мар 2021 сказал:

    8ddcaab013d75add8df96f6803e93502.jpg

    это все на что ты способен)

  • Made in Abyss 26 мар 2021 11:14:16
    Haip в 21:12 25 мар 2021 сказал:

    это все на что ты способен)

    -.jpg

  • Haip 26 мар 2021 12:29:45
    Made in Abyss в 11:14 26 мар 2021 сказал:

    -.jpg

    сказал анимешник

  • Made in Abyss 26 мар 2021 17:23:32
    Haip в 12:29 26 мар 2021 сказал:

    сказал анимешник

    zhirinovskij_52767769_orig_.png

  • Haip 26 мар 2021 20:45:31
    Made in Abyss в 17:23 26 мар 2021 сказал:

    zhirinovskij_52767769_orig_.png

    Сочувствую

  • Made in Abyss 26 мар 2021 20:52:18
    Haip в 20:45 26 мар 2021 сказал:

    Сочувствую

    171022_6711.gif

  • Gamadrila 26 мар 2021 22:19:02

    Так всё таки, лаунчер написан на игровом движке или нет?

  • Оставить комментарий