Дебютный геймплей хардкорного шутера Six Days in Fallujah
Разработчики хардкорного шутера Six Days in Fallujah опубликовали сразу два ролика, один из которых хорошо показывает реализацию геймплея.
Главной особенностью Six Days in Fallujah, помимо хардкора, станет процедурная генерация карты. Каждый раз местность будет немного меняться — все для того, чтобы игрок почувствовал себя в шкуре солдата, впервые попавшего в Фаллуджу.
Ролик представляет собой нарезку из аккуратного геймплея с большим количеством огня на упреждение с интервью с действующими лицами событий 2004 года, причем как со стороны США, так и со стороны Ирака.
Второй ролик как раз посвящен генерации. Фактически, каждая комната будет отличаться от самой себя из предыдущего прохождения.
Судя по всему, игра расскажет о событиях, произошедших в апреле 2004 года, когда в Фаллуджу были направлены значительные силы американской армии в ответ на разгром сил ЧВК «Блэкуотер». Первый штурм закончился поражением и огромными потерями среди гражданского населения, а окончательно контроль над районом был восстановлен к концу того же года.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Объявлена дата выхода финального эпизода Kentucky Route Zero
- 2 Новый трейлер фантастического ролевого экшена Scarlet Nexus
- 2 Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от создателей Darksiders обзавелся геймплейным трейлером
- 4 Авторы Alien: Blackout и Thief of Thieves закроются из-за финансовых проблем
- 7 Расширенный геймплейный трейлер фэнтезийного экшена Flintlock: The Siege of Dawn
- 6 Анонсирована изометрическая Souls-like хоррорпанк-RPG Morbid: The Seven Acolytes
бедненько как-то
Ну зато очень реалистично. Чем-то отдает второй частью Insurgency.
Впрочем есть и спорные моменты — например, если во время боя будет включаться слоу-мо и нам будут вещать закадровые комментарии (0:59). Это же всю динамику попортит.
Она все жетчутка быстрые. Хотя идея с постоянно меняющимся миром, прикольно. Нужно больше геймплея в целом.