Cyberpunk Police 2.0
И так сойдет: полиция из Cyberpunk 2077 продолжила возрождаться за спиной игрока даже с патчем 1.2
На Reddit обратили внимание на то, что знаменитая полиция из Cyberpunk 2077, появлявшаяся за спиной игрока фактически из воздуха, после установки патча 1.2 продолжает появляться за спиной игрока из воздуха.
Единственное, что изменил патч, это скорость их появления. Если не фокусировать на них внимание, может сложиться впечатление, что они откуда-то приехали или прибежали. Но нет, они все так же возникают из воздуха, но с задержкой.
Парадоксально, но полицейские даже брезгуют приезжать на место преступления на машинах. Что бы вы не сделали, они просто появятся неподалеку через какое-то время.
в 02:15 30 мар 2021
Лучше бы они обратили внимание на описание изменений относительно полиции в патче.
“Курва мать” это прямо огонь, надо бы записать для будущих онлайн-баталий с братьями поляками.
Машины — это архаизм, телепорты — наше всё
Даже в сталкере монолит умел телепортироваться, а тут киберпанк, будущее, 22-й век на носу 
@OddRoy это слишком сложно для игрового журналиста
Значительно увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.
Ну… и? В видео они явно материализовались очень рядом.
Выход из невидимости как вариант а тут они просто появляются — торопились
Насчет полиции не знаю, но трупы после смерти как дергались, так и дергаются. И NPC на улицах появляются из воздуха прям перед носом как и раньше. Есть устойчивое чувство, что патч скачался, но не установился, потому что не изменилось ровным счетом ничего. Ну вот от слова вообще. Вынужден признать, к сожалению, что с выпуском патча обосрались… опять
Грустно все это.
P.S. “Все равно его не брошу, потому что он хороший”
Мертвому припарка не помогла. Логично.
@SkalderSan Судя по отзывам основное нововведение — это постоянные вылеты. Поэтому еще повезло, если патч не установился XD
Лично у меня игра стала идти плавнее, в целом заметно лучше. Это радует.
По поводу видео: может они спавнятся рядом из-за местонахождения этого игрока? Кто-то засекал на земле в обычной местности? Ну это я уже с оптимизмом стараюсь на этот баг смотреть...
Вот это позор для Cyberpunk. Теперь после знаменитой Cyberpunk 2077 у них мало кто будет делать предзаказы.
Это доказывает, что полиция работает несмотря на патчи! Честь и слава таким офицерам.
Не знаю почему на этом делают такой акцент многие? Игра явно не является ГТА подобной развлекаловкой, за 168ч игры с копами не имел дела от слова совсем. Игроки и тренды сами навязали копов разработчикам, как некую важную проблему, из-за которой рушится игровой мир, хотя мне кажется в игре есть вещи по важнее, которые нужно исправлять, чем спам копов за спиной.
Согласен.Там есть проблемы гораздо серьезнее.
Правильно, тоже блин тиски корпораций. Нагадил ГГ в городе — растреляли его с дронов как бешеную собаку и геймовер — всё, потом будет умней.
Встретил копов только в миссии по покупке почки. Они абсолютно не нужны игре, так как каждая мусорка кишит бандитами, а отдельные районы — группировками. Половину города полиция и вовсе не патрулирует. Вот если бы за тобой выезжали Макс-так, то было бы всё плачевно. Тут и разработчики прокололись, попытавшись сделать гта, и игроки, которые рассчитывали, что в киберпанке будет упор на открытый мир, а не на историю.
Ну, как раз в GTA упор на сюжет нехилый. Всегда нравилась именно сюжетка. Отношение героев и взгляд со стороны на себя любимых, т.к. выросли разрабы именно в том же самом мире, что и показывают нам всем. Ну и детали самого мира без нареканий всегда. Online для любителей гринда и подосрать соседу. Это, как правило, с возрастом лечится. Устойчивое мнение моё по Киберпанку как было так и осталось. Год разработки они точно сократили. Надо было доводить всё до ума.
Разве что в четвертой, в которой упор делается на атмосферу. Гта никогда не была про сюжет и похоже не будет
Тоже не пойму этой истерики по поводу полиции. Главное, то, что сам герой может телепортироваться, никого не смущает, а то, что это делает полиция, не правильно. Есть у правительства свои разработки, позволяющие мгновенно перемещаться в необходимое место, без использования громоздких, стационарных аппаратов. Может со временем и ГГ себе такой имплант надыбает. Это из серии, лишь бы докопаться.
Неужели? Неужели игры имитируют какие-то чувства/события, а не переносят их достоверно “как в жизни”? Или вы думаете, в той же ГТА полицейские сидят в управлении, точат пончики, тут раздается звонок, они срочно бросают свои дела, бегут по машинам и от полицейского участка мчат за игроком? В погонях в ГТА/Watch Dogs/Mafia прекрасно заметно, как машины полиции спаунятся на маршруте/по сторонам.
В КБ2077 проблема в том, что это плохо как раз настроено было — слишком явно бросалось в глаза, и слишком легко полиция отставала.
Вот это жаль, могли бы пофиксить, чтоб спаунились и пешеходы, и машины.
Вспомнил, как они на трейлерах из ави расстреливали бандюков
Зачем им бежать от участка, если в любом нормальном городе десятки патрульных машин постоянно находятся на улицах?
Диспетчер кидает инфу и ближайшие машины принимают вызов.
“Ты шо, кина не бачил?” ©
И в той же Мафии ты непрерывно видишь патрульные машины на мини-карте, т.ч. они не спавнятся из воздуха, они есть в игре в реальном времени.
Это для примера.
Они есть для фона в таких играх, разумеется. Но когда ты совершаешь преступление и начинается погоня, начинается спаун. Суть в том, что в процессе игры всего парка полиции где-то независимо не существует. Игра подкидывает тебе полицейских на пути.В этом плане КБ2077 работает так же, как и другие игры с открытым городом. Только настроено хуже, тут спору нет.
В КБ2077 тоже по улицам ходят патрульные (ездят ли полицейские машины — не помню, помню что иногда они по обочинам стотят на местах преступлений).
Вообщето делался. Он не линейно из А в Б, как у того же Киберпанка. А сборник харизматичных персонажей с кучей сатиры и отсылок. ГТА это стиль, проработка, дотошность до мелочей.
давайте по каждой строке патчноута отдельную новость, чего мелочиться.)
А потом кто-то будет говорить, что реклама игры слишком навязчивая.
Чем дальше читаю, тем смешнее становится. Гта про открытый мир и сюжет там играет роль удержания тебя в нём. Трёх персонажей ввели, а харизмы даже до одного не дотягивает. Не знаю, чем тебе понравился нарик, который должен нести иногда бред в кат-сценах, чтобы называть его харизматичным, пенсионер, к которому прицепили аж целый вагон из предыстории с предательством, изменяющей жены-проститутки, сына инвалида с любовью задротить в игры и шлюховатой дочки. Или тебе понравился Франклин, который просто существует? Может на бумаге это и хорошо звучит, но на деле вышли сплошные стереотипы, что называется у Рокстар “сатирой” (и я говорю не только про главных героев). Тот вброс про “98% ни на что не влияют” мало того, что можно опровергнуть, так ещё и применить с таким же толком к любой РПГ-игре, ведь разбирать одну миссию и добавлять все исключения (которые больше обыденности) в эти два процента это же потолок аналитики.
походу время польского кода опять вернулось, да здраствуют польские шутеры 2003-х
Тащемта ГТА — это не только ГТА 5. По мне так 4 часть — лучшая в плане всего, в сравнении с той же 5. Но многим отчего-то не заходит из-за излишней серьёзности и серости. На те года уровень проработки, мелочей, сатиры, возможностей и физики — ой как далеко до такого многим современным играм. Сюжет звёзд с неба не хватает, но персонажи там практически все запоминающиеся (в отличие от той же 5ой части, где кроме 3х ГГ я не помню уже никого): чего стоит Брюси или Влад, или, раздражающий братец Роман, а русская мафия в лице Фаустина и Раскалова, а ребята-растафа? Это ж шедевры иронии! Засрали только концовку, да.
Пострелял в мирных жытелей, полиция появляется но этого невидно — например один коп спустился по ступенькам с моста, другой вишел из за угла. Какая разница как там полилция появилась если появление в поле зрения непопадает.
И вопрос по логике если уже давить на реалистичьность — почему обязательно на машыне ? А что пешый патруль неможет на своих двоих прийти ?
если смотрел фильмы то легко узнаются и запоминаются
На синт-конях
Я думаю суть претензии в неестественности. Выглядит все очень фальшиво. Это и печалит. Зачем было делать и вставлять этот и многие другие элементы в игру для галочки?
Тут кто-то заметил, что играл в сюжет (читай — играл так, как задумывалось) и не имел дело с полицией. Ок. И наверное не имел дело поэтому и с многими другими багами. Ок.
Но позвольте — зачем-то эти элементы в игру вставлены. И мир открытым тоже не просто так сделан. Значит должно все это работать. Но не работает.
Готов расцеловать! Подписываюсь.
Мне вот тоже любопытно. Если это такая офигеть какая сюжетная деусэксятина:
Нет, блин, проджекты втирают про открытый мир нового поколения и вливают кучу сил в правку бесконечных багов, хотя даже не понимают че им этот открытый мир дает, кроме возможности нафигачить 1001 активность для задрачивания бесконечной карты.
Вот и я не понимаю, в чём важность этой проблемы, один раз случайно задел гранатой мирного жителя, прибежала полиция. Загрузился — нет проблем.
У меня ни разу за игру не возникло желания устроить какой-то геноцид, но многие геймеры всё воспринимают Киберпанк как ещё одного ГТА-клона, которым она точно не является.