PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году
Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games.
Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.
В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.
в 14:31 07 апр 2021
Новости и статьи по тегам:
- 4 Death Stranding: Director’s Cut выйдет на мобильных устройствах Apple 30 января
- 12 Продажи смартфонов Xiaomi в России впервые обогнали Samsung
- 11 Sony впервые назвала продажи ПК-версий своих эксклюзивов
- 34 Российские игроки тратят на игры примерно 4000 рублей в год — исследование Newzoo
- 2 Продажи ролевого проекта Outward преодолели отметку в миллион копий
- 33 Анонсирован ремастер NieR Replicant для современных платформ
DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.
DS Можно было на пк продавать за 5к, уверен, это помогло бы продажам.
Для нишевой игры с высоким прайсом, вроде как - хороший результат.
Пусть попробуют под win7 адаптировать.
Зачем, ради 2.33% пользователей steam на windows 7? Это не стоит потраченных усилий.
Практика показала, что при адекватной цене общая прибыль больше)))
А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.
Для крайне специфического геймплея с завышенным ценником, да еще и стартанувшей не параллельно с консольной версией, данный показатель более чем хорош. Правда не думаю, что “шлейф” поможет добрать ей массу в 50 лямов, по моему это слишком завышенные ожидания. А сколько там лямов игра заработала за первые пол года продаж на соснолях? Ведь основную массу доходов приносят именно первые пол года, а потом все превращается в длинный “шлейф”, сила которого уже зависит от слишком большого числа факторов, чтобы сильно на него рассчитывать и делать серьезные, четкие прогнозы…
Единственное, что есть плохого в игровой индустрии в целом — ожидания инвесторов. Они как правило предельно необъективны и являются корнем всех бед рынка и низкого качества продуктов. Заработать в N раз — это провал, надо заработать в NNNNNNNNN раз, тогда это успех. Где-то так и мыслят инвесторы. Потому для них вложить в портирование скажем 5 лямов и получить 23 — это ни о чем. Это не доход, это так, на бензин и покрышки для очередного суперкара…
Эм... Дядя Петя, вы дурак?
Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.
И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений
20-25 всего, если по сюжету идти.
Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности
@BananOffon я игру еще не прошел (на данный момент скинул бомбу в озеро) но не могу сказать что мне прямо доставляет это хождение, сюжет так же не цепляет (хотя друг говорит что нужно до конца пройти что бы пробило, терпим), очень слабая физика транспорта, ИИ, скудные виды, логика в некоторых местах (как мне показалось) сильно хромает. очень не понятный проект, музыка только хорошая, это да.
я отношусь к этому просто, вижу, иду =)
плохой результат т.к. контроль всего на пару “лёнов” отстает, а ремеди недовольна продажами
а чего ты не вспомнишь про XP тогда? пусть и под него адаптируют тоже а? или вообще 98
И обязательно надо выполнить все доставки пиццы. Это хоть как бы необязательно и вообще где то на фоне. Но результат добавит сюжету атмосферы и понимания мотивов персонажей.
Я сам довольно скептически к игре относился, хотя и люблю игры от Гения
, ждал скидки в стиме, но после прохождения игры остался доволен. Мне понравилось почти всё… кроме физики транспорта. За такое разработчиков надо заставить ходить по этим долбанным камням босиком )) В общем я потратил на игру 109 часов… есть в этой унылой хотьбе что то медитативное
, и не отказался бы от второй части, только с обязательными доработками механик и обязательной переделкой физики транспорта.
Продолжай пердеть в лужу.
А чо так мало?. Я думал 230 лямов. 23 ляма как то смешно в 2021 году по выручке, с учетом того сколько на нее затратили, хотяя...с учетом продаж PS4 , бюджет они скорее всего и отбили за счет пеки+ чуть чуть прибыли
Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась. Если гений не врал, то на ПК это уже чистый выхлоп.
ну все равно 23 ляма это как то несерьезно
Хотя если бюджет окупили и это чисто выхлоп то норм наверно. Смотря какие аппетиты у Кодзимы были, если небольшие то норм
Если в следующей игре он опять слепит андеграунд “не для всех”, то о таких выручках он будет только мечтать
...Дык надо было всего лишь платный длс-таки выпустить с возможностью лепить гранаты из гомна прямо на божественном пленэре, а не только в душной камере оддыха. Вот и дополнительный коричневый шлейф продаж появилсо бы. Одними мухоморами, понимашь, сцыт не будешь.
Там рекламы до жопы
.
На самом деле не всё так плохо, даже хорошо, если учитывать продажи со всех платформ. Особенно, если учитывать, что игра мягко говоря “на любителя”.
Побочки, ну они такие, интересных историй минимум, имеет смысл их выполнять ради открытия новых гаджетов и по сути небольшого фан сервиса, касаясь той же доставки пиццы.
Игра волшебная. Чисто про два лагеря, про зашло или нет.
Темнили просто, я вот по трейлерам навыдумывал себе что то типа “Лунной радуги” с японскими бзиками и сталкерами. Как гемплей стали показывать — лесом мне такое нинадо.
Не, длс с гаремом и редактором сисек — игра сразу взлетит как ракета
Народ ради этого даже в Subverse готов играть, не то что в доставку
Кхм, но DS вышла в середине 20-го года, т.е. говорится о продажах за полгода — значит, продажи за год могут быть близки к ожиданиям издателя.
Сомнительно, кто хотел купил. Я даже на YT не доиграл.
Что и требовалось доказать — пополнил один лагерь. Среднего тут не дано.
Игра слишком Гениальна, ведь как никак сам Кадзима приложил к ней руку.
Именно поэтому не все плебеи, смогли оценить симулятор ходьбы по достоинству, ведь это исскуство, на уровне современной мазни.
Нет, конечно геймплено игра приятна, тупо почилить перед сном, но в тот же момент без онлайн “фишек” игра кажется обрезанной.
Как и в любой другой игре
К этой игре у меня никакого негатива нет, просто не моё. Проходить игры для галочки уже давно переболел.
Ну не скажи. А как же игры где “каждый найдёт что-то своё”
? Да не, я согласен, основная масса всегда делится именно на два лагеря
. Просто есть игры, которые “ну типа можно” или “норм”. А есть без этого — среднего, которой выносят, только два вердикта да/нет или божественная/параша. DS вышла реально довольно специфической.
...Низзя делить такой цельнолитой продукт слэшем — только строго через пробел.
да здравствуют торренты
скачал, посмотрел, понял что полное дерьмо для каких-то гиков, которым и в реальной жизни делать нечего, так они и виртуальную просирают
Я бы не назвал данную игру дерьмом, она сделанна хорошо ну + отличный ост, правда мне она тоже не зашла от слова совсем, но игра точно не дерьмо.