Свежий трейлер фантастического экшена Returnal рассказывает о врагах главной героини
Студия Housemarque опубликовала новый трейлер фантастического экшена Returnal и рассказала о встречающихся там врагах.
Краткие факты:
- Дизайн многих врагов в игре создавали на основе внешнего вида морских обитателей, которые обладают биолюминесценцией — способностью светиться. Разработчикам понравилось сочетание «хаотической красоты и кошмарной агрессии» в облике таких существ, которое студия Housemarque постаралась передать в Returnal.
- Студия также сделала специальную VFX-технологию для того, чтобы щупальца у противников были более динамичными. В сочетании с биолюминесценцией, как считают разработчики, этот алгоритм позволяет добиться хаотичности и в то же время систематичности в действиях врагов. Так, щупальца у монстров начинают светиться ярче перед атакой или, напротив, после попаданий.
- Каждому противнику разработчики стремились сделать уникальный внешний вид и стиль боя, однако противники смогут действовать против Селены и сообща, дополняя друг друга.
Виды врагов:
- Микаморф — паразит, который питается трупами предыдущих версий Селены. Поэтому в его облике можно увидеть расколотые череп и рёбра главной героини. Умеет телепортироваться в поисках удобных мест для стрельбы и выплевывает что-то вроде гранаты, выпускающее клубки лиан, замедляющих Селену.
- Титанопс — монстр, который в отличие от большинства обитателей Атропоса сражается не в дальнем, а в ближнем бою. Одна его конечность состоит из щупалец, другая напоминает огромный костяной тесак, которым он и наносит удары. Передвигается прыжками, обладает большим здоровьем.
- Горголит — напоминает краба, стреляет залпами снарядов, лазерным лучом из хвоста и создаёт ударную волну. Уязвимое место — голова, которая не защищена панцирем.
- Иксион — судя по описанию, один из боссов, который обитает в небе над Багровыми пустошами. У него много видов атак: залпы медленными, но многочисленных снарядами, быстрые удары, расходящиеся ударные волны, очереди самонаводящихся ракет с длинными траекториями.
Релиз игры состоится 30 апреля эксклюзивно на PlayStation 5.
в 19:50 14 апр 2021
Новости и статьи по тегам:
- 2 Приквел лавкрафтовского квеста Chronicle of Innsmouth выйдет в конце марта
- 2 Состоялся релиз action/RPG Shadows: Awakening
- 13 Новый дублированный трейлер блокбастера «Люди Икс: Темный Феникс»
- В фокусе 45 Разбираемся, как пользоваться DualSense на PC
- 1 Дублированный геймплейный трейлер хоррора Bendy and the Dark Revival
- 1 «Мы не знаем, почему Shadwen зависает на PS5» – Frozenbyte прокомментировала проблемы с обратной совместимостью
Процедурная генерация локаций — ЗЛО!
такое ощущение что вся некстген графика ушла в частицы
В абсолюте — да, согласен. Но иногда с ней можно мириться, например в бюджетных проектах и, если игре есть чего другого предложить. К тому же рогалики все или почти все с генерацией, жанр такой — не отменишь и не запретишь .
Простовато выглядит, особенно для экза от Сони. Вся надежда на геймплей.