Свежий трейлер фантастического экшена Returnal рассказывает о врагах главной героини

Студия Housemarque опубликовала новый трейлер фантастического экшена Returnal и рассказала о встречающихся там врагах. 

Краткие факты:

  • Дизайн многих врагов в игре создавали на основе внешнего вида морских обитателей, которые обладают биолюминесценцией — способностью светиться. Разработчикам понравилось сочетание «хаотической красоты и кошмарной агрессии» в облике таких существ, которое студия Housemarque постаралась передать в Returnal.
  • Студия также сделала специальную VFX-технологию для того, чтобы щупальца у противников были более динамичными. В сочетании с биолюминесценцией, как считают разработчики, этот алгоритм позволяет добиться хаотичности и в то же время систематичности в действиях врагов. Так, щупальца у монстров начинают светиться ярче перед атакой или, напротив, после попаданий.
  • Каждому противнику разработчики стремились сделать уникальный внешний вид и стиль боя, однако противники смогут действовать против Селены и сообща, дополняя друг друга.

Виды врагов:

  • Микаморф — паразит, который питается трупами предыдущих версий Селены. Поэтому в его облике можно увидеть расколотые череп и рёбра главной героини. Умеет телепортироваться в поисках удобных мест для стрельбы и выплевывает что-то вроде гранаты, выпускающее клубки лиан, замедляющих Селену.
  • Титанопс — монстр, который в отличие от большинства обитателей Атропоса сражается не в дальнем, а в ближнем бою. Одна его конечность состоит из щупалец, другая напоминает огромный костяной тесак, которым он и наносит удары. Передвигается прыжками, обладает большим здоровьем.
  • Горголит — напоминает краба, стреляет залпами снарядов, лазерным лучом из хвоста и создаёт ударную волну. Уязвимое место — голова, которая не защищена панцирем.
  • Иксион — судя по описанию, один из боссов, который обитает в небе над Багровыми пустошами. У него много видов атак: залпы медленными, но многочисленных снарядами, быстрые удары, расходящиеся ударные волны, очереди самонаводящихся ракет с длинными траекториями.

Релиз игры состоится 30 апреля эксклюзивно на PlayStation 5.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • puhatech 14 апр 2021 22:04:54

    Процедурная генерация локаций — ЗЛО!

  • h1pp0 14 апр 2021 22:19:18

    такое ощущение что вся некстген графика ушла в частицы

  • romka 14 апр 2021 22:28:30
    puhatech в 22:04 14 апр 2021 сказал:

    Процедурная генерация локаций — ЗЛО!

    В абсолюте — да, согласен. Но иногда с ней можно мириться, например в бюджетных проектах и, если игре есть чего другого предложить. К тому же рогалики все или почти все с генерацией, жанр такой — не отменишь и не запретишь :) .

    Простовато выглядит, особенно для экза от Сони. Вся надежда на геймплей.

  • Оставить комментарий