Геймдиректор Days Gone считает, что оценка на Metacritic для Sony важнее продаж
Примерно неделю назад Дэвид Джаффе, известный по серии Twisted Metal, а сейчас ведущий собственный канал на Youtube, пообщался сразу с двумя бывшими руководителями Bend Studio по поводу работы над Days Gone.
Стримы с Джоном Гарвином и Джеффом Россом длятся по 4 часа каждый, и в них можно почерпнуть множество интересной информации. Но самое интересно, конечно, касается мнений авторов по поводу того, почему же Sony не дала сиквелу «зеленый свет».
Джон Гарвин
На самом деле, точного ответа на этот вопрос нет — у всех действующих лиц есть лишь предположения. Например, Джон Гарвин считает, что для Sony очень важны оценки прессы, а у Days Gone средний балл застыл на уровне 71/100. Джефф ознакомился со многими материалами по игре, и ему было очень неприятно читать про игру откровенную неправду.
Но такова жизнь: пресса до сих пор очень сильно влияет на мнение аудитории об играх.
Цитата«Да, дела обстоят именно так. Оценка на Metacritic для них очень важна. И если ты руководишь большим проектом, и он на релизе получает 70 баллов, то больше таким проектом ты руководить не будешь».
— Джон Гарвин
Забавно, что Джон покинул Bend Studio всего через шесть дней после выхода Days Gone, но от прямого ответа на вопрос, связано ли это с низкими оценками, он ушел.
Цитата«Два года, которые я провёл не за разработкой, стал для меня настоящим раем. Знаешь, я теперь могу вставать, когда хочу, делать, что хочу.
Последний год разработки был очень тяжелым. Мы несколько раз очень сильно ссорились, и я был в шаге от того, чтобы уйти здесь и сейчас. Когда ты руководишь командой из сотни человек, это недопустимо».
— Джон Гарвин
Так почему же Days Gone 2 никогда не выйдет? Джон считает, что Sony пытается поддерживать высокую планку качества своих проектов. И несмотря на то, что первая часть быстро окупилась, негативный сарафан от низких оценок такого крупного проекта ей не нужен.
Цитата«Sony следит за своими брендами и пытается поддерживать определенную планку качества. Им же еще и консоли нужно продавать».
— Джон Гарвин
Вторая часть должна была поддерживать кооператив, который хотели добавить еще в первой, но отказались от этой идеи из-за недостатка ресурсов. Идея со сражениями с ордам зомби в компании собственного байкерского клуба была в питче, который был предложен Sony. К сожалению, Джефф связан соглашением о неразглашении, и не может рассказать всех подробностей.
Также он подтвердил, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog, но именно «на равных». В материале Джейсона Шрайера упоминалось, что руководство Bend боялось, что это сотрудничество приведет к поглощению студии, но подобных разговоров никогда не было.
Напомним, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog по двум проектам: некоему мультиплеерному и следующей части Uncharted.
лично мне игра понравилась. правда я ее купил по скидке, но это потому что ее оценки меня отпугнули. а оказалась не плохой игрой. может где-то 7.5 и 10
есть одна небольшая проблема, альфа которую делали к выставке имела больше возможностей чем вышедшая в релиз, люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.
Кого выпиливать и зачем? Игра получилась нормальной и без выставки. Золотых гор никто не обещал.. На старте, да были проблемы , но потом все подправили и можно было играть. Игра минимум хорошая.
Ну комон, хорэ! Хватит каждый раз всё валить на каких-то мифических пиарщиков. Почитайте всё ту же “КПиП”, там прекрасно описывается цитатами, как в других случаях непосредственно сами несчастные разработчики создавали презентационные ролики и демки к выставкам и пр. У всех есть хотелки, цели и идеалы, в том числе и у самих разработчиков, но порой случается реальность, которая оказывается сильнее мечтаний.
там показали локацию “лесопилка” . вроде так называется. только там очень много интерактивных объектов.
и по поводу демки. сколько нас юбисофт обманывал? люди должны привыкнуть, что маркетинг он такой
@vadimon1500 Убисофт уже на актуальная. Ее мелкие шалости уже ничто на фоне той лжи, которую до сих пор втирают проджекты.
Тролюшко да когда ж тебя отпустит, вижу егс корм ты уже выжрал. Посмотрим что жрать и говнить будеш дальше.
@romka ну что могу сказать, мечтать надо аккуратней, а то вот оно как может выйти боком
О чём и речь. На то они и мечты, фантазии, чтобы их держать при себе. А то не сбудутся . Рот по реже надо открывать, когда подкрепить нечем. На обещают себе и окружающим...