Отмена Days Gone 2, римейк The Last of Us и новый Uncharted — расследование Джейсона Шрайера о внутренних студиях Sony
Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.
Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.
После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.
Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.
Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.
Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.
Новости и статьи по тегам:
- 67 Российские игроки массово жалуются на баны турецких аккаунтов PlayStation
- 1 Симулятор акулы Maneater получит обновление для новых консолей
- 15 Актер Трой Бейкер сравнил распространяющих спойлеры к The Last of Us Part 2 людей с наркоманами
- 5 95/100: критики оценили The Last of Us Part 2
- 42 На консолях Dragon’s Dogma 2 будет работать с частотой «около 30 fps»
- 2 У Ghost of Tsushima один из самых высоких показателей по прохождению кампании среди всех игр с открытым миром для PlayStation
вот и хорошо, одним уг меньше будет.
9 апреля Джейсон Шрайер выпустил большое расследование о ситуации внутри сразу нескольких студий Sony. Мы выбрали из материала главное.
В декабре 2020 года основатели Bend покинули студию — вероятно, из-за отмены Days Gone 2 и опасений, что их команда в итоге превратится в часть Naughty Dog.
Тезисно с дтф.
шах и мат сонибои. Франшиза настолько крутая (как они всегда доказывали), что сама Сони на неё положила.
да вы издеваетесь. Когда уже это закончится. Больше римейков богу римейков.
Говорите что хотите, а за Days Gone реально обидно — в своё время это была игра, ради которой я всерьёз задумывался о покупке четвёртой “Плойки”. Ну вот понравилась, зацепила, и всё тут.
Сейчас то она, конечно, уже выходит на ПК, но всё равно — хотел же стать консольщиком, перейти на тёмную сторону Силы...
Я слышал версии “ради Horizon….ради GoW...ради TLoU..”, но ради Days Gone ни разу
Забавно теперь, смотреть на посты ,что выход DG на пк это реклама второй части)
Если быть честным, в случае когда бы мне сказали выбирай только 1 игру на месяц я бы взял DG(хотя игра не супер хит)
Тлоу я уже проходил.
у плоек пресные игры, что дейз гон что хоррайзин, анчертеды были интересны но сейчас чего-то подавился им, видать ларка есть для этого, остался челпук более менее, что там еще осталось?
Полностью согласен, Тлоу 2 Дэйз Гону в подмётки не годиться, зато плачущего на церемонии награждения Дракмана — не скоро забуду, очередной позор корпоративной индустрии — уничтожать плодоносящие проекты, перекраивать целые жанры, в угоду кастрированным Тел ми вай, Тлоу 2 и радужным Думгаям.
В Days Gone на мой взгляд был какой то спорный, временами топорный сюжет, но геймплей очень понравился. Прошел с большим удовольствием, зачистив все стаи фрикеров.
И ни слова блин про Silent Hill . Делают ее, не делают черт ногу сломит
. Я даж ради нее хотел PS5 покупать
У меня, кстати, обратные ощущения: по геймплея местами топорно казалось, а вот история тащила)
Жаль, что сиквел зарубили, в конце нормалный был намек на сиквел, с потенциальным рассказом причин вируса.
От этой новости загрустил где-то Борис)
Это к Конами)
Отмена Days Gone 2… что за скотина повлияла на это решение?… мда, вот упыри недоделанные, это одна из лучших игр, которую почему то многие не взлюбили.
Геймдиру DG сегодня точно икалось.
вот как не плевать после подобных историй в лицо тем кто утверждает, что всё в жизни зависит лишь от самого человека?
Вот человек хотел продолжать, хотел творить, определенные люди ждали продолжение, а им простое такое — “НЕТ”.
Тут важен контекст. Личный успех действительно зависит от тебя, а с игрой с бюджетом 100+ миллионов $ все несколько сложнее.
Вот это поворот. Собственно, а для чего тогда PlayStation вообще нужна? Для меня это был единственный весомый аргумент в пользу этой консоли.
Nintendo походу открывает шампанское после таких заявлений.
Можно скоро ожидать ролик с горящим пердаком
. Но Сони все равно окажутся молодцы, а виноваты в этом опять будут жирножопые виталики-вырожденцы, которые не купили миллионными тиражами 1-ю часть на свои пердимонокли, чтобы подбросить продажи до нужных высот. Ох это так обыденно...
Руководство Сони бывает полными дебилами . Вспомнить хотябы орден . Могли бы дать второй шанс игре .
чтобы там там не говорили любители поесть с лопаты, как бы не минусовали, но DG — проект, который за пределами своего загончика мало кому нужен, тем более когда (если) выйдет Dying Light 2.
нее, это к сони . Они у них права купили
Пропустил этот момент.
вот что последние видел
8-го февраля польская Bloober Team подтвердила, что уже больше года работает над новой игрой в жанре ужасов по существующему IP в сотрудничестве с крупным игровым издательством. Это послужило поводом для появления спекуляций об участии студии в возможном возрождении Silent Hill и спровоцировало за собой публикацию новых слухов о будущем хоррор-франшизы.
В частности, издание VGC сообщило сегодня, что некоторое время назад Konami передала создание следующей игры серии Silent Hill на аутсорсинг известному японскому разработчику. По информации журналистов, речь точно не идет о Хидео Кодзиме и его Kojima Productions, а презентация проекта якобы должна состоятся этим летом
та нее, там Sony Japan Studio ей занималась (по секретной инсайдерской информации), ее правда щас почти всю распустили, вот и интересно че с проектом стало
Все одно, если сравнивать DL и DG то у DL плюсов то больше: ночи опаснее, крафт разнообразнее (+моды на оружие). Отличии разве что там мотик, тут багги, там кучкованные армии зомби, тут зомби везде и их множество видов. ИМХО.
я тебе больше скажу: тут жаловались, что полиция в сам-знаешь-какой игре респавнится слишком близко от игрока, нереалистично выглядит, видите ли. Интересно, что эти “эстеты” скажут про DG, где орда может зареспавниться в 3 метрах от тебя?
К тому же изначально кривая на консоли игра при переносе на другую платформу наверняка обзаведется рядом болячек, т.е. станет еще кривее. Кому оно надо вообще?
Они все заняты подсчетом денег Тима Свини.
кроме эпла и Сержанта, это никому особо не интересно.
Всё таки хорошо, что дейз гон2 не будет, а с другой стороны плохо т.к. можно было бы в новой части исправить серьезные проблемы первой, а с другой стороны могли б выпустить еще хуже чем было
А я не могу их сравнить. Не говоря о разнице в жанрах — FPS\TPS, там вообще все разное. Ну и мне больше по душе TPS, поэтому DG я прошел с удовольствием, прям в удовольствии было бегать по этому миру, а DL просто как жвачку пожевал, вроде вкусно, но не долго и не запомнилось.
Понятно, что вкусы у всех разные, но так категорично это тоже перебор на мой взгляд ¯\_(ツ)_/¯
схожие элементы есть: зомби, открытый мир, апокалипсис. При этом DL2 очень многие ждут (я, честно говоря, не понимаю почему), а DG даже на родной платформе не особо-то и нужен оказался.
Есть схожие элементы в играх разных жанров. Эти игры дают разное впечатление и игровой опыт. Даже открытый мир в этих проектах совершенно разный. В одном - закрытый город, в другом - открытая местность. Зараженные разные и ведут себя по разному в игровое время, не говоря уже про орду, которая да, может спавнуться перед носом, хотя я с таким не сталкивался.
Все равно сравнение некорректно — DL можно сравнить с Dead Island от них же, а DG наверно только с TLOU. А так в лоб их сравнивать, это как теплое с мягким, вроде и похоже, но совсем не то.
По поводу оказался не нужен DG — тут опять “все фломатеры разные” и даже на вкус. Давным-давно в игромании напечатали коротенькую рецензию на игру Rogue Trooper, и вторична и посредственна во всем и какой-то там маленький бал в районе 5,5-6 поставили. В какой-то момент после, ну не было ничего на прицеле и от отсутствия выбора взял ее, и так она мне понравилась — лором, постановкой роликов и даже сюжетом, что я ее перепрохожу иногда до сих пор раз в 3-5 лет, вот нравится и все тут. С DG таже ситуация, вроде не фонтан и понимаешь это, но цепляет и не отпускает.
ох-е, я и забыл, как трудно бывает с теми, кто все воспринимает слишком буквально.
Сеттинги у игр схожи — так понятнее? Ну и про жанры претензия так себе, я бы понял, будь одна игра квестом, а вторая автосимулятором, кардинальных различий между TPS и FPS не так много.
разные, не разные...я помню, как в позапрошлом году Сержант жаловался, что в темах голосования за лучшие игры про DG как будто все забыли. Что-то подсказывает, что дело не в эксклюзивности.)
И потом, я же не писал, что она ВСЕМ не понравилась, просто на мой взгляд — полнейший проходняк, но кому-то она могла и зайти (как и любая другая), вот только этих “кого-то” оказалось так мало, что сони зарубила проект.
Даже в тексте новости проскакивают строки “очень скромные оценки и не самая лучшая репутация”. Про репутацию, кстати, непонятно. И с каких пор это стало иметь значение, тоже непонятно, особенно в свете существования TLOU 2.
дейз ган на столько же проходняк насколько он стерильный в рамкам постапока про байкеров (номадов)
дейз ган легко можно сравнивать с мэд максом, всё абсолютно ± одинаковые (только бури, гонки и концовка без соплей лучше в максиме)
Это да, так бывает когда люди воспринимают разные проекты в одной плоскости — сеттинги у The Legend of Zelda Breath of the Wild и Middle-earth: Shadow of War схожи, фэнтези же, так что игры похожи, по сути одно и тоже. И Dishonored с A Plague Tale: Innocence тоже в одном сеттинге, тоже дают один опыт. А вот Luigi's Mansion и Mario Kart это уже другое, сеттинги же разные и дают они совершенно разный опыт наверно.
я сравнивал выживач в зомби-апокалипсисе с выживачом в зомби-апокалипсисе. Обе игры в схожих жанрах. Что не так? Опять режим чтения по диагонали включился? Или он не выключался?)
Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.
А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.
Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.

Хорошо, что сони не одобрили это
На счет Days Gone 2...жаль, наверное. Про первую часть слышал много хорошего, жду предзаказа-выхода в steam. Наверное, это потому, что мне в принципе нравится “байкерская тема”.
Зачем нужен некий римейк “The Last of Us” откровенно не понимаю, т.к. оригинал и так более, чем хорош. Одна из “тех” игр, из-за которой я брал PS 3, в частности)