Microsoft DirectStorage будет работать даже на PCIe 3.0 NVMe
На конференции Game Stack Live 2021 специалисты корпорации Microsoft рассказали об особенностях работы технологии DirectStorage на PC.
Появление DirectStorage призвано увеличить скорость передачи данных от SSD к GPU минуя CPU. Технология уже работает на консолях Xbox Series X|S и позволяет серьезно сократить время загрузки в играх.
Изначально предполагалось, что технология будет работать только на PCIe последнего поколения, но в итоге она будет поддерживать и шину PCIe 3.0. Правда, не совсем понятно, как это отразится на скорости работы технологии. Примерно то же касается поддержки со стороны GPU: требуется поддержка DirectX 12, но на DirectX 12 Ultimate технология будет работать быстрее.
PC Gamer также уточняет, что принцип работы DirectStorage отличается от решения NVIDIA под названием RTX I/O. DirectStorage перед отправкой сначала копирует сжатые данные в системную оперативную память, после чего отправляет их GPU. Технология NVIDIA копирует данные с SSD в VRAM напрямую.
Финальная версия DirectStorage выйдет в конце лета 2021 года. То, что технология уже работает на Xbox Series X|S, должно помочь ее быстрому распространению и на PC по крайней мере в мультиплатформенных играх.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 выйдет на консолях нового поколения в следующем месяце
- 1 Прямая трансляция: Inside Xbox — 7 мая, 18:00 мск
- 7 Продажи Xbox One X на Amazon выросли на 747% — скорее всего, ее покупают по ошибке вместо Series X
- 19 Metro Exodus Enhanced Edition вышло на PC, а консольные версии выйдут 18 июня
- 1 Dead by Daylight получит бесплатное обновление для консолей нового поколения
- 7 Мультиплеер в Halo: Infinite будет бесплатным
Ну… наверное это хорошая новость? Включаем режим ждуна и ждем улучшений нашей игровой жизни. Даешь DirectStorage в каждый дом!
я готов, куда жать? =)
@Ленивый ой, ну что ты прямо так категорично =)
Где разрабы смогли в оптимизацию, там и так с загрузкой норм всё. Скорей всего с секундомером будут тысячными меряется, как на PS5 с её суперSSD. Это типа как щас восхищаются некстгеном найдя под лупой пару отличий в графене. Тем временем физика в играх как была времён мамонтов, так и осталась — потому её ускорять не надо...
@Ленивый тут скорее скажется не на скорости загрузки самой игры (дум этернал, кп2077 грузятся у меня реально моментально), а на скорости загрузок текстур из SSD в VRAM. решит проблемы с качеством текстур которые не успевали загрузится, особенно этим болеет идтеч и анрил. что касается физики, были уже игры с физикой (даже плата была отдельная). особо она ни кому не нужна оказалась. меня например больше интересует когда одежда будет одеждой, а не текстурой, хотя это конечно вопрос физики =)
Потому Халва2 и рулит до сих пор, а народ восхищается пожарами в ФарКрай2
...маразм, зато текстурки в 4К.
да и это тоже.
особо нет там честной физики, так, игры с физикой
жаль только что игру захаяли. а сделать горящие поля это нет так уж и сложно так то
Особо нет и нет ваще — две большие разницы
Поэтому вероятно и не делают — не ищут лёгких путей.
Правильно сделали что захаяли, первые 1-2 часа всё отлично и даже шикарно… А потом понимаешь что весь гемплей это метания чувака с диареей между респами блокпостов.
я согласен. но когда физика не несет смысловой нагрузки, то какой от нее толк?
делают где нужно. но везде же это не нужно
к ней конечно были вопросы. но в целом мне понравился дух игры, что-то в ней было
Тогда и 4К текстуры тоже не несут смысловой нагрузки, какой с них толк?
Для примера демки движков постоянно — жидкости, ткани, разрушения и деформации… игры на этих движках — 
Про это и говорил: то что в ней было заканчивается через 2 часов игры.
Логично, только это был пример (один из).
только вот ПК у геймеров не тянет все это =)
мне было интересно до самых титров =)