Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях в сентябре
Owlcat Games и Meta Publishing сообщили дату выхода ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous на консолях.
Проект будет доступен на PlayStation 4 и Xbox One (PlayStation 5 и Xbox Series X / S благодаря обратной совместимости), а также для Nintendo Switch через облачный сервис 29 сентября 2022.
Расширенное издание Wrath of the Righteous станет базовой версией на консолях, а для всех владельцев игры на ПК будет доступно через бесплатное обновление все того же 29 сентября.
Третье премиальное дополнение «Сокровище Полуночных островов» увидит свет 11 августа 2022.
ЦитатаОстрова, разбросанные по темным водам океана Бездны, таят несказанные сокровища — и неописуемые кошмары. Взойдите на борт мрачного проклятого корабля, и отправляйтесь в странствие по неизведанным водам, на поиски богатства — или погибели.
Заявленные особенности дополнения:
- Исследование обширного архипелага, полного сокровищ и опасностей в отдельном rogue-like режиме, или в рамках основной кампании.
- Испытать в деле команды с разным составом, пользуясь всем разнообразием правил ролевой системы Pathfinder — включая мифические пути.
- Смерть — лишь небольшая заминка в пути! Если один отряд погибнет, его достижения могут помочь тем, кто придет следом.
- Новые магические предметы, новые зелья и свитки и схватки как со старыми, так и с новыми врагами.
- Разгадать тайну корабля, зовущего вас в странствие — и узнать правду о величайшем из сокровищ Полуночных островов.
Новости и статьи по тегам:
- 28 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 59 20 мая выйдут ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. — без русской озвучки
- 45 Трейлер с датой выхода ремейка Silent Hill 2
- 2 Вышел PC Building Simulator 2
- 8 Релизный трейлер The Dark Pictures: The Devil In Me
- 10 Пришельцы будут истреблены: анонсирована стратегия «Сталин против Марсиан 4»
Самая желанная игра, симулятор настольной рпг, для игры на консоле...
Симулятор билдодрочерства и манчкинизма это. Начал тут играть. Во второй же локации (первые минут 15-20 игры) на тебя вываливают вражин на 3 уровня выше, у них в 2 раза больше ХП, чем у твоего танка, они тебя убивают с 1-2 ударов, а ты по ним даже попасть не можешь. Я пока хз, как в это играть.
Играть танком с башенным щитом))) На суровом уровне сложности это прям спасение
Играй на нормальном уровне сложности с кастомными настройками. Это гораздо приятней, чем задротство и штудирование гайдов на билды.
Интересный момент, кстати, когда прямым текстом пишут, что на “нормальном” уровне враги ослаблены от своего нормального уровня. Я не знаю, как эту игру тестировали, может, конечно, это было сделано с учётом того, что сэйвскамминг — часть боевой механики, но то такое.
@Alrs В целом я согласен — гейм-дизайн по-прежнему хромает тут на обе ноги, но прогресс есть.
Лично для себя я подобрал (настроил) адекватный уровень сложности: чтобы было интересно сражаться без сейв-скама.
На данный момент, это единственный способ пройти её без задротства.
То есть в предыдущей игре всё ещё хуже было? Мда.
ГОРАЗДО хуже. Например, выбрав не того советника во второй главе, ты мог получить гейм-овер часов так через 20-30 игры. Ну и вагон скрытых таймеров, приводящих в гейм-оверу — это что-то.
Модами это хоть как-то выправили, но тем не менее...
Если бы я знал, что Лебеда такой хороший парень,
и аукнется в конце игры,
я бы оставил его. А то в первый заход я дошел лишь до того, что он решил со мной пообщаться во время варваров, ну и оставил в помощь своих агентов, которые не жалея сил всячески помогали мне своими деяниями)
-
Хотя первую часть я так и не прошел. Прошел 90% игры, дошел до ситуации, идентичной в финале Planescape Torment, один из компаньенов сделал то, на что я не рассчитывал (Джейтал, привет), и желание играть что-то пропало
Жесть. Понаберут мизантропов геймдизайнерами, зато хардкорая cRPG, да.