Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая

В рамках трансляции Developer_Direct 2025 студия id Software провела презентацию шутера Doom: The Dark Ages.

Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму. Судя по презентации, главный герой просто будет расстреливать гигантское количество монстров в средневековом антураже с использованием огромного количества оружия. В его арсенале появятся щит и булава.

А в меню дадут возможность тонко настроить уровень сложности, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя Палачом Рока.

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК и Xbox.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сильвер_79 23 янв 2025 22:11:09
    SerGEAnt в 22:06 23 янв 2025 сказал:

    Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму.

    Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

  • piton4 23 янв 2025 22:34:08
    Сильвер_79 в 22:11 23 янв 2025 сказал:

    Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

    Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

  • Freeman665 23 янв 2025 22:54:29
    Сильвер_79 в 22:11 23 янв 2025 сказал:

    Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

    а меня разноцветные пострелушки в Eternal задалбывали, интереснее было секретки искать)

  • Xelon 23 янв 2025 23:00:11
    SerGEAnt в 22:06 23 янв 2025 сказал:

    Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму

    отлично, надо брать ))

  • Ленивый 23 янв 2025 23:00:35
    Сильвер_79 в 22:11 23 янв 2025 сказал:

    Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.

    Аналогично. Только я даже 2016 не порошёл — дропнул.

  • mc-smail 23 янв 2025 23:32:34

    От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится.

  • iWaNN 24 янв 2025 01:22:21
    piton4 в 22:34 23 янв 2025 сказал:

    Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”

    Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили) Очень надеюсь, что Дарк Эйджес действительно это существенно исправит.

    Пока кажется, что будет топ игра. Помесь Квейк, Дум и Панкиллер с крутым отстрелом монстров и кучей прикольных механик для этого) Что еще надо? Нахрен платформинг, или, по крайней мере, чтоб он не был таким тупым и не к месту, как в Этернал, где он был как Супер Марио в Думе)

    Взял ниглядя… надеюсь, не подведут, как с Этерналом)

  • piton4 24 янв 2025 01:25:25
    iWaNN в 01:22 24 янв 2025 сказал:

    Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили)

    Да, они “разбивали” это факт, но были именно для отдыха от сражений, и это работало кстати.

  • ekso 24 янв 2025 11:15:50

    Вот и парирование в Doom ввели, так глядишь и по заветам бабадзаки перекаты появятся

  • A Free Man 24 янв 2025 23:34:08
    mc-smail в 23:32 23 янв 2025 сказал:

    От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится.

    Аналогично ровно также.

    Навеяло

  • piton4 24 янв 2025 23:38:11

    @A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”? Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

  • A Free Man 24 янв 2025 23:48:44
    piton4 в 23:38 24 янв 2025 сказал:

    @A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”? Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл :beee:

    Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

  • piton4 24 янв 2025 23:52:51
    A Free Man в 23:48 24 янв 2025 сказал:

    Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.

    DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

  • A Free Man 24 янв 2025 23:58:19
    piton4 в 23:52 24 янв 2025 сказал:

    DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )

    Именно по этому и хватило, данной сложности игры. Мы же получаем удовольствие, и некий challenge, от игры, но когда это переходит в фазу (плохую, скажем так), то не вижу в этом смысла.

  • piton4 24 янв 2025 23:59:53
    A Free Man в 23:58 24 янв 2025 сказал:

    но когда это переходит в фазу (плохую, скажем так), то не вижу в этом смысла.

    Согласен.

  • PermResident 25 янв 2025 00:43:01
    ekso в 11:15 24 янв 2025 сказал:

    Вот и парирование в Doom ввели, так глядишь и по заветам бабадзаки перекаты появятся

    где-то в офиссе id Software:

    - такое ощущение что мы что-то забыли…
    - о, смотри, видосик про енота
    - что там?

    - вспомнил! но уже поздно… Звони Филу, когда там в планах следующая часть!?

  • Оставить комментарий