Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая
В рамках трансляции Developer_Direct 2025 студия id Software провела презентацию шутера Doom: The Dark Ages.
Главное геймплейное изменение после Doom Eternal — сведение элементов платформинга к минимуму. Судя по презентации, главный герой просто будет расстреливать гигантское количество монстров в средневековом антураже с использованием огромного количества оружия. В его арсенале появятся щит и булава.
А в меню дадут возможность тонко настроить уровень сложности, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя Палачом Рока.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК и Xbox.
в 22:06 23 янв 2025
Новости и статьи по тегам:
- 16 Два трейлера Horizon Forbidden West, посвященные племенам и большим машинам
- 7 Новые тизер и скриншот высокобюджетной российской MMO The Day Before
- 6 Вышла озвучка первого эпизода The Wolf Among Us
- 2 Новый трейлер и дата выхода ролевого боевика от Уоррена Спектора и Пола Нейрата Underworld Ascendant
- 7 Новый триллер A Plague Tale: Innocence «впечатлил мировую прессу»
- 4 Релизный трейлер подводного приключения Under The Waves
Вот это радует. Меня эти попрыгушки еще в Думе 2016 года бесили. В том числе из-за этого Этернал и не стал даже пробовать.
Ну эти секции не просто так — они для “переключения” и отдыха. Это особенно нужно, если играть на “кошмаре”
а меня разноцветные пострелушки в Eternal задалбывали, интереснее было секретки искать)
отлично, надо брать ))
Аналогично. Только я даже 2016 не порошёл — дропнул.
От геймплея Eternal очень кайфанул. Давно шутеры, меня так не заставляли быстро двигаться и думать. Платформинг в Думе не считал проблемой, разбавлял геймплей, и давал передохнуть от жёстких битв. Однозначно новый Дум базарится на мой кошелёк, придётся разорится.
Они не для отдыха были а разбивали мрачность и атмосферность в нулину и бесили) Очень надеюсь, что Дарк Эйджес действительно это существенно исправит.
Пока кажется, что будет топ игра. Помесь Квейк, Дум и Панкиллер с крутым отстрелом монстров и кучей прикольных механик для этого) Что еще надо? Нахрен платформинг, или, по крайней мере, чтоб он не был таким тупым и не к месту, как в Этернал, где он был как Супер Марио в Думе)
Взял ниглядя… надеюсь, не подведут, как с Этерналом)
Да, они “разбивали” это факт, но были именно для отдыха от сражений, и это работало кстати.
Вот и парирование в Doom ввели, так глядишь и по заветам бабадзаки перекаты появятся
Аналогично ровно также.
Навеяло
@A Free Man @mc-smail а вы прошли все “врата” на “кошмаре”? Я ласт босса на “кошмаре” не убил, cлишко он уж задушил, пришлось снизить на уровень, но врата на “кошмаре” прошёл
Откровенно нет — проходил на уровне “ Ультра- жёсткость”, мне хватило.
DLC я тоже на “ультра-жестокости” проходил, там и так жесть была )
Именно по этому и хватило, данной сложности игры. Мы же получаем удовольствие, и некий challenge, от игры, но когда это переходит в фазу (плохую, скажем так), то не вижу в этом смысла.
Согласен.
где-то в офиссе id Software:
- такое ощущение что мы что-то забыли…
- о, смотри, видосик про енота
- что там?
- вспомнил! но уже поздно… Звони Филу, когда там в планах следующая часть!?