Зрелищный экшен-трейлер Ninja Gaiden: Master Collection
Koei Techmo опубликовала новый динамичный трейлер грядущего сборника Ninja Gaiden: Master Collection, посвященный боевой системе игры.
Напомним, что проект выходит актуальный платформах и Nintendo Switch 10 июня. При этом PC-версия сможет «порадовать» поклонников особым портом, в котором не будет поддержки клавиатуры и мыши.
в 20:41 22 апр 2021
Круть, выглядит шикарно. Смотрю Гайден, вижу ускоренный Нио — видно от куда корни растут. Сейчас в Нио 2, после финала второго дополнения встретил похоже самого Гайдена. Попыток десять на него потратил — сдался, зараза вообще шанса не оставляет. Надо будет под него конкретно всё настраивать.
ТАк там и настроек графики даже не будет не то что Ким)
Сразу видно что обстоятельно подошли к проекту ,а не что бы бабок по быстрому срубить
.
Что бы успевать за всем этим надо закидываться хорошими “спидами”
X360 Версия — Кровищи и расчелененки на пк правда не будет в 1-2 как на PS3)
А переводы есть на эти игры?
Были переведены все части.
Есть но только для Xbox 360 (В сети только 2 часть пока что...)
Понятно. На пк если и ждать, то очень нескоро. И очевидно, “не за лайки”
На ПК вобще это не предлагается, Exclusively on Xbox 360. А там кто хочет пусть и портирует.
P.S Не за лайки. Предложена в массы гласно.
В общем, если кто то сделает перевод — хорошо. А нет, тогда на инглише можно сыгрануть. Надо ознакомиться с вырвиочковой игровой классикой.
Ну текст явно сделают, на пк с этим вопросом никогда особо проблем небыло.
Правильное решение, ибо играть в такое мясо на клавомыши — высшая степень извращения. У меня геймпады-то после слэшеров обычно очень быстро в негодность приходили, а уж если на клавомыши играть в такие игры, то ещё и пальцы сломать можно
А отсутствие настроек это тоже верно,либо все же порт на “отвали”?)
А зачем нынешнему геймеру настройки, он всё равно туда не заглядывает
Как говорится: “Не надо думать, за вас уже подумали”
Вангую,однажды в Японии
Издатель такой -делаем порт на свитч,и его же на пк продавать будем , ...вообще без изменений ,бабла срубим маль -маль в лёгкую )
Разрабы-ну блин не 00-вые же
Издатель -Схавааают.
з.ы
Я не удивлюсь ,если она ещё и лагать будет и фреймрейт на рекомендуемых просаживать.
Что настраивать в игре 10-15 летней давности…. сейчас это тянуть будет любая встройка…. А у многих уже в 10 -30 ++ раз быстрее карты которые для многих гумно)
1 часть 2004 год...
2 часть 2008 год...
3 часть 2011 год...
(Хотя явно все на новых API и тупо аппартная реализация фишек нужна будет) но условно игры еще по канонам Dx8(1часть)-Dx9 делались.
В 3 части только двигло уже в базе Nioh который на пк выходил… но и там условно пастген был в обвесе...
Настраивают не только ради производительности, но и ради удобства .
Как пример ,я не буду играть в игру где нельзя выключить блур(он меня бесит) как и сепии,эффект зернистости или черные полосы.
Кроме того это стандарт платформы,как и управление КиМ.Отсутствие одного и второго, показывает что порт ,либо не в приоритете и делается по остаточному принципу ,либо делается новичками в этом.
Может все замечательно будет с портом и я ошибаюсь
Но я буду с осторожностью относится, и уж точно не буду предсказывать ,и покупать в 1 день)
О,вы недооцениваете порты японских разработчиков
Вон вспоминаю Талес оф симфония , так там кроме лока в 720 и 6 слотов сохранения ещё и просаживалось поначалу на 970)
Ну у япошек есть такой загон делать как задумано и ничего не давать дергать…
Дело не в порте а в том что как правило порты делают в ногу со временем на текущие технологии и компилируют для нового железа с новыми (фишками) API все новые итп которые требуют новые CPU с инструкциями.. + на не унифицированных движках причем сатырх как говно мамонта, порой даже код не переделывают а вешают эдаки интерпретатор — эмулятор внутрь, отсюда и моменты имеются с производительностью исполнением итп... когда код заточен для CPU — GPU конкретных консолей, и что то тупо работает в своей среде “консольной” заточеной под аппаратные реалии, но реально исполянется через какойто костыль промежуточный на другом железе...… (Бывают вобще тупо вырезают часть так как адаптировать что было реализовано аппаратно на костылях не получается и часть чегото пропадает, эффекты итп что работало в исходнике через какието трюки специфические. Потом дрочеры ловят вот был эфект и пропал эффект в ремастере) Достаточно глянуть на FinalFantasy XIII на пк, там от части эдакий эмулятор в отдельных технич частях… Игры изначально не точились для пк просто... а переписывать все с 0, это как создавать с 0, причем в готовом продукте и надо не поломать все, и не факт что есть те люди кто делали исходник (как правило в живых) обычно потеряли исходники говорят…
P.S Мыло — Блюр итп тоже думаю долго ждать не заставить там как обычно 1 байт поменять и убить PostProcess...
Клаву и Мышь в первый же день забиндят через любой эмулятор Xinput за 5 минут на клаву и мышь… моддеры…
P.S (GPDSCK Xinput) Любую игру которая цепляет Xinput джой можно забиндить на клаву мышь…. Почти все игры что выходят имеют поддержку Xinput джойстиков Xbox 360-One итп. Игра будет думать что играем с джойстика.
Будет как дарксоулс 1 с кнопками от бокса на пк по умолчанию….
Её скомпилят уже под 10xx ++ так как нынче надо 4к стандарт держать + продавать надо партнерам железо…. По факту эти игры делались по таргету на видеокарты уровня 8600- 8800 Geforce… Dx9 - В рамках видеопамяти 256 мб… 720p (На приставках не честные 720p но 60 FPS таргет…. это даже не 10 лет назад...)
Мне кстати, вполне приемлемо. По каким то внутренним причинам люблю в ипонские слэшеры в оригинальной озвучке рубиться.