Игроки ругают ПК-версию NieR Replicant ver.1.22474487139… — в основном за баг с ускоренной анимацией

Вчера состоялся релиз NieR Replicant ver.1.22474487139… на PC и консолях. Обозревателям в основном выдавали версию для PS4, поэтому игроки справедливо насторожились на предмет качества ПК-порта.

Сразу после выхода игроки обрушились шквалом негативных отзывов, но уже к сегодняшнему утру ситуация нормализовалась. Прямо сейчас у игры 72% положительных отзывов.

114013-1.jpg

Основная проблема — производительность, причем не только низкая, но и высокая. Дело в том, что у некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре. Из-за чего ограничение частоты не работает — непонятно, но ее можно ограничить средствами драйверов NVIDIA или AMD.

Иногда частота ограничивается слишком агрессивно, например, до 48 fps при наличии монитора 144 Hz. Решение то же.

Если у вас низкая производительность и при этом вы используете современный геймпад, работающий через xinput, то вам может помочь утилита Special K.

114013-1619195533_nier.jpg

На странное поведение билда жалуются даже обладатели самых мощных конфигураций. Судя по всему, у игры имеются проблемы с тем, чтобы воспользоваться всеми ресурсами ПК.

И еще один явный баг связан с курсором мыши, который намертво привязывается к центру экрана и не исчезает во время игры. Тут должно помочь свертывание/развертывание игры по Alt-Tab.

114908-1113560_screenshots_2021042401121

Мы прошли игру на PS4 и, частично, на PS4 Pro: на обеих консолях наблюдались некритичные проблемы с производительностью во время присутствия на экране большого количества объектов.

Статья от 22.04.2021 9 [Рецензия] NieR Replicant ver.1.22474487139… (PlayStation 4)

SerGEAnt в 11:49 24 апр 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 24 апр 2021 12:24:32
    SerGEAnt в 11:49 24 апр 2021 сказал:

    Из-за чего ограничение частоты не работает — непонятно,

    Руки из задницы и наплевательское отношение к игрокам. Не в первой же.

  • BrendanHit 24 апр 2021 13:41:57

    Ну надо же, не когда таково не было и вот опять. Ещё с Автоматы понятно что на ПК версию они болт клали, ждём патч лет через пять.

  • Cages 24 апр 2021 14:11:56

    Чё, мозгов нет вертикалку в настройках драйвера включить?

  • LoneWolf999 24 апр 2021 14:51:36

    Кто бы сомневался. Маленькая инди студия square enix не может ни в оптимизацию, ни в локализации. Хрен чего я больше куплю от этой шараги. Жаль что информация о покупке этой конторки оказалась слухом, может научили бы идиотов работать.

  • Zoltonec 24 апр 2021 15:12:55
    Cages в 14:11 24 апр 2021 сказал:

    Чё, мозгов нет вертикалку в настройках драйвера включить?

    А может игроку стоит и код игры переписать заодно? Ну чтоб исправить косяки там всякие, фпс поднять и пр?

  • kikk 24 апр 2021 16:00:31

    Мда, то ноют что настроек нет.

    То тут же проблема этими настройками воспользоваться.

    Ох уж эти ПКшники.

    Но вообще конечно справедливая реакция. Хоть и порт получился хорошим, таких косяков все равно быть не должно.

  • Freeman665 24 апр 2021 16:10:40

    @Cages почему этим должен заниматься игрок, хотелось бы знать?

  • rainmind 24 апр 2021 16:25:45
    kikk в 16:00 24 апр 2021 сказал:

    Мда, то ноют что настроек нет.

    То тут же проблема этими настройками воспользоваться.

    Ты у нас дурачок, который читать не умеет?

  • Freeman665 24 апр 2021 16:54:44
    kikk в 16:00 24 апр 2021 сказал:

    То тут же проблема этими настройками воспользоваться.

    ну валяй, покажи, как в настройках игры ограничить фпс или отключить курсор.:D

  • kikk 24 апр 2021 16:55:00
    rainmind в 16:25 24 апр 2021 сказал:

    Ты у нас дурачок, который читать не умеет?

    Поумерь агрессию, дурачек.

    Все “проблемы” игры решаются проставлением одной галочки в настройках.

    Freeman665 в 16:54 24 апр 2021 сказал:

    ну валяй, покажи, как в настройках игры ограничить фпс или отключить курсор.

    Есть множество способов сделать это.

    Удивлен что существуют люди которые не знают об этом.

  • Freeman665 24 апр 2021 17:04:18
    kikk в 16:55 24 апр 2021 сказал:

    Есть множество способов сделать это.

    Удивлен что существуют люди которые не знают об этом.

    еще раз, для неумеющих читать:

    Freeman665 в 16:54 24 апр 2021 сказал:

    как в настройках игры ограничить фпс или отключить курсор

    про перепрошивку биоса и прочие кулхацкерские премудрости рассказывать не нужно:wink:

  • Ленивый 24 апр 2021 17:05:46
    kikk в 16:55 24 апр 2021 сказал:

    Все “проблемы” игры решаются проставлением одной галочки в настройках.

    В настройках игры есть синхронизация и лок на фпс?o_O

  • kikk 24 апр 2021 17:11:20
    Freeman665 в 17:04 24 апр 2021 сказал:

    про перепрошивку биоса и прочие кулхацкерские премудрости рассказывать не нужно:wink:

    Заход в ту же nvidia control panel не кулхакерцкие премудрости, а обычное дело, очень часто там бывает необходимо зайти для каких либо операций, либо псевдо 4к к игре прикрутитить, либо дополнительно сглаживания накинуть, либо еще чего.

  • Freeman665 24 апр 2021 17:13:19

    попытка №3:

    Freeman665 в 16:54 24 апр 2021 сказал:

    как в настройках игры ограничить фпс или отключить курсор.

  • Ленивый 24 апр 2021 17:14:36
    kikk в 17:11 24 апр 2021 сказал:

    либо еще чего.

    ага например пару- другую ядер отключить) как бы это не работало — это внешние костыли и явно не всем это удобно.

  • kikk 24 апр 2021 17:15:54
    Ленивый в 17:14 24 апр 2021 сказал:

    ага например пару- другую ядер отключить) как бы это не работало — это внешние костыли и явно не всем это удобно.

    Ну без этого порой никуда. ПК гейминг он такой. Нужно немного иногда в настройки заходить.

    Freeman665 в 17:13 24 апр 2021 сказал:

    попытка №3:

    В nvidia control panel можно менять настройки игры.

  • Freeman665 24 апр 2021 17:26:10
    kikk в 17:15 24 апр 2021 сказал:

    В nvidia control panel можно менять настройки игры.

    ты или совсем глупый, или понимаешь, что сел в лужу и теперь изо всех сил изворачиваешься.

    Про контрольную панель я без тебя знаю, меня интересует, как через игровые настройки все исправить, где там волшебная галочка, которую надо выставить и все проблемы пропадут? Либо придется признать, что скворцы в очередной раз обделались и их косяки опять придется исправлять обычным пользователям.

  • kikk 24 апр 2021 17:30:39
    Freeman665 в 17:26 24 апр 2021 сказал:

    Про контрольную панель я без тебя знаю, меня интересует, как через игровые настройки все исправить, где там волшебная галочка, которую надо выставить и все проблемы пропадут? Либо придется признать, что скворцы в очередной раз обделались и их косяки опять придется исправлять обычным пользователям.

    В игре наверное никак. Но можно в контрол панеле или в риве или в стиме. Полно способов. Настройки игры одними только настройками в игре не ограничиваются.

  • Freeman665 24 апр 2021 17:31:08
    kikk в 17:30 24 апр 2021 сказал:

    В игре наверное никак.

    это все, что я хотел узнать.

    kikk в 17:30 24 апр 2021 сказал:

    Настройки игры одними только настройками в игре не ограничиваются.

    в играх, сделанных прямыми руками, ограничиваются. Но японцы, особенно эти конкретные, явно не про это)

  • rainmind 24 апр 2021 17:36:01
    kikk в 16:55 24 апр 2021 сказал:

    Поумерь агрессию, дурачек.

    Сказал чукча писатель, а не читатель XD Еще раз, ты у нас дурачок который до сих пор читать не научился?))

  • kikk 24 апр 2021 17:36:43
    Freeman665 в 17:31 24 апр 2021 сказал:

    в играх, сделанных прямыми руками, ограничиваются. Но японцы, особенно эти конкретные, явно не про это)

    Не ограничиваются. Всегда можешь что либо поменять в контрол панели как тебе удобно. Так же в стиме можешь геймпад настроить как угодно, в самих играх обычно не дают такой возможности. Я уж не говорю про модификации, русификаторы и прочее что тоже определенной настройкой является.

  • Freeman665 24 апр 2021 17:46:13
    kikk в 17:36 24 апр 2021 сказал:

    Всегда можешь что либо поменять в контрол панели как тебе удобно.

    могу. Но если это становится вынужденной мерой - значит, кто-то выполнил свою работу спустя рукава. Для игры за 2000 р это, имхо, непростительно.

  • kikk 24 апр 2021 17:54:46
    Freeman665 в 17:46 24 апр 2021 сказал:

    о если это становится вынужденной мерой - значит, кто-то выполнил свою работу спустя рукава. Для игры за 2000 р это, имхо, непростительно.

    Так это все понятно, никто и не спорит что такого по идее быть не должно.

    Но, при этом исправить проблему не составляет никакой трудности. Да и про проблемы игры еще до выхода предупреждали.

  • Freeman665 24 апр 2021 18:04:31
    kikk в 17:54 24 апр 2021 сказал:

    Да и про проблемы игры еще до выхода предупреждали.

    да ты что? Вот прям так и писали: “Ребят, у нас фпс будет скакать как пьяная лошадь, вы там это, в контрольную панель лезьте, если чо.”?

  • kikk 24 апр 2021 18:09:38
    Freeman665 в 18:04 24 апр 2021 сказал:

    да ты что? Вот прям так и писали: “Ребят, у нас фпс будет скакать как пьяная лошадь, вы там это, в контрольную панель лезьте, если чо.”?

    Хм, ну не такими словами. Но в обзорах об этом точно упоминалось.

  • Ленивый 24 апр 2021 18:10:35
    kikk в 17:54 24 апр 2021 сказал:

    Но, при этом исправить проблему не составляет никакой трудности.

    Одну:) Вторую и третью тоже не трудно… норм за свои деньги челендж по гайдам и системе вместо игры :beach:

  • Freeman665 24 апр 2021 18:12:08

    @kikk забавно читать, как ты пытаешься оправдать этих рукожопов, которые после прошлого порта, похоже, ничему не научились.:laugh:

  • kikk 24 апр 2021 18:20:12
    Freeman665 в 18:12 24 апр 2021 сказал:

    забавно читать, как ты пытаешься оправдать этих рукожопов, которые после прошлого порта, похоже, ничему не научились.:laugh:

    Где оправдания увидел?

    Я с самого начала написал вот это.

    kikk в 16:00 24 апр 2021 сказал:

    Но вообще конечно справедливая реакция. Хоть и порт получился хорошим, таких косяков все равно быть не должно.

    Freeman665 в 18:12 24 апр 2021 сказал:

    которые после прошлого порта, похоже, ничему не научились.:laugh:

    В смысле? У автоматы были совсем другие проблемы. Этот порт в целом на порядок лучше того что было в тот раз.

  • Freeman665 24 апр 2021 18:20:19
    Ленивый в 18:10 24 апр 2021 сказал:

    норм за свои деньги челендж по гайдам и системе вместо игры

    с тем же успехом можно на эмуле попробовать пройти.)

  • Ленивый 24 апр 2021 18:20:56
    Freeman665 в 18:12 24 апр 2021 сказал:

    похоже, ничему не научились.:laugh:

    При анимации завязаной на фпс нужен лок фпс — это очень внезапно.

    В принципе мелкие проблемы и могут быстро запатчить, в других играх и пожёще релизы были…. но тут другая проблема — это птички. Хотя после ремастера 8-ки они меня ваще ничем не удивят вероятно.

  • Freeman665 24 апр 2021 18:23:10
    kikk в 18:20 24 апр 2021 сказал:

    Я с самого начала написал вот это.

    нет, с самого начала ты написал это

    kikk в 16:00 24 апр 2021 сказал:

    Мда, то ноют что настроек нет.

    То тут же проблема этими настройками воспользоваться.

    Ох уж эти ПКшники.

    а дальше пошло ерзанье на сковороде.

    Ленивый в 18:20 24 апр 2021 сказал:

    но тут другая проблема — это птички.

    вот-вот. Если они также все “оперативно” исправят, как в прошлый раз, придется опять ждать, пока добрая фанатская душа не сваяет самодельный патч.)

  • kikk 24 апр 2021 18:28:28
    Freeman665 в 18:20 24 апр 2021 сказал:

    с тем же успехом можно на эмуле попробовать пройти.)

    Если есть проблемы с залочиванием фпс...то с эмулем определенно никак не справится.

  • Freeman665 24 апр 2021 18:32:50
    kikk в 18:28 24 апр 2021 сказал:

    Если есть проблемы с залочиванием фпс...то с эмулем определенно никак не справится.

    тебе точно не справиться, ну а мы, пкшники, разберемся как-нибудь, не впервой.:wink:

  • kikk 24 апр 2021 18:35:10
    Freeman665 в 18:32 24 апр 2021 сказал:

    тебе точно не справиться, ну а мы, пкшники, разберемся как-нибудь, не впервой.:wink:

    Так это вроде бы не для меня нвидиа контрол панель — это кулхакерцкая штука которую никак не осилить простому игроку.

  • Freeman665 24 апр 2021 18:39:03
    kikk в 18:35 24 апр 2021 сказал:

    Так это вроде бы не для меня нвидиа контрол панель — это кулхакерцкая штука которую никак не осилить простому игроку.

    нет, речь шла о том, что пользователь не должен таким заниматься в поросшей мхом игре, впаренной ему за приличные деньги. Умеет или нет — дело десятое.

  • kikk 24 апр 2021 18:41:11
    Freeman665 в 18:39 24 апр 2021 сказал:

    нет, речь шла о том, что пользователь не должен таким заниматься в поросшей мхом игре, впаренной ему за приличные деньги. Умеет или нет — дело десятое.

    Если есть проблема в игре, которую он купил и хочет поиграть здесь и сейчас — то должен. Других вариантов то как бы нет.

  • Freeman665 24 апр 2021 18:44:39
    kikk в 18:41 24 апр 2021 сказал:

    Других вариантов то как бы нет.

    как нет? Возврат. И в будущем этим рукожопам ни копейки не заносить.

  • kikk 24 апр 2021 18:45:47
    Freeman665 в 18:44 24 апр 2021 сказал:

    как нет? Возврат. И в будущем этим рукожопам ни копейки не заносить.

    Какой еще возврат, когда купил и собрался играть?

  • Freeman665 24 апр 2021 18:49:44
    kikk в 18:45 24 апр 2021 сказал:

    Какой еще возврат, когда купил и собрался играть?

    после визита в контрольную панель. Проще эмуль наладить, там хотя бы на халяву. А геморрой за свои деньги пускай лохам впаривают.:wink:

  • kikk 24 апр 2021 18:54:14
    Freeman665 в 18:49 24 апр 2021 сказал:

    Проще эмуль наладить

    o_O Не фига не проще. Откуда ты такое взял то? Запуск игр на RPCS3 это очень геморная вещь, знаешь ли. Тем более там так же нужно регулировать фпс и желательно так же заходить в контрол панель. А еще там игра во всем хуже переиздания. Зачем так извращаться — ХЗ.

  • Freeman665 24 апр 2021 19:04:58
    kikk в 18:54 24 апр 2021 сказал:

    А еще там игра во всем хуже переиздания.

    там оригинал. Хуже, лучше — дело вкуса. И что-то не слышал, чтобы RPCS3 требовал частого захода в контрольную панель. На эмуленде, во всяком случае, про это никто не упоминает. Так что эти сказки своим консольным собратьям рассказывай, на ночь. Хотя лучше не надо — спать перестанут. :laugh:

  • kikk 24 апр 2021 19:14:14
    Freeman665 в 19:04 24 апр 2021 сказал:

    И что-то не слышал, чтобы RPCS3 требовал частого захода в контрольную панель.

    Там для каждой игры нужны свои настройки в эмуляторе и панели, определенные опции нужно гуглить на сайте. Частый заход конечно не требуется. Делается все один раз, как и в случае выставления лока в переиздании, но там каждый раз придаться ждать компиляцию, она не быстрая, скажем так. В 140 фпс не поиграешь, даже не факт что в 60 будет нормальная игра т.к. в эмуляторах скорость игры обычно зависит от фпс. У определенных игр были фиксы, типо персоны на 60 фпс или демон солса, но у нира вроде не было, точно не помню.

    Freeman665 в 19:04 24 апр 2021 сказал:

    Хуже, лучше — дело вкуса.

    o_O

  • SerGEAnt 24 апр 2021 19:23:39

    Ситуация как в параллельной вселенной. Месяц назад игру прошел вообще без каких-либо проблем, а на ПК опять какие-то проблемы :mosking:

  • Freeman665 24 апр 2021 19:33:27
    kikk в 19:14 24 апр 2021 сказал:

    Там для каждой игры нужны свои настройки в эмуляторе и панели, определенные опции нужно гуглить на сайте.

    большинство эмулей поколения ps2 и старше требуют тех или иных заморочек вроде компиляции шейдеров или включения хаков, дело привычное, к тому же личный выбор каждого. А в случае сабжа этого выбора лишают. Налицо наплевательский подход. И особо одаренные еще оправдывают тех, кто выпускает второй подряд кривой порт. Просто facepalm.

  • UniversalUser 24 апр 2021 19:33:30
    SerGEAnt в 19:23 24 апр 2021 сказал:

    а на ПК опять какие-то проблемы :mosking:

    Когда забивают на оптимизацию порта, грех удивляться проблемам на ПК)

  • sprayer 24 апр 2021 19:35:29

    покажите хоть одну игру, которую игроки не ругают?

  • Freeman665 24 апр 2021 19:36:13
    UniversalUser в 19:33 24 апр 2021 сказал:

    Когда забивают на оптимизацию порта, грех удивляться проблемам на ПК)

    скворцы просекли фишку — выпустить абы как, все равно купят, а баги поправят фанаты. Экономия.:beach:

    kikk в 19:14 24 апр 2021 сказал:

    Там для каждой игры нужны свои настройки в эмуляторе и панели, определенные опции нужно гуглить на сайте.

    эмуль в активной разработке, так что это нормально.

  • rainmind 24 апр 2021 19:43:23
    Freeman665 в 19:36 24 апр 2021 сказал:

    эмуль в активной разработке, так что это нормально.

    И 2000р. за игру платить не надо...

  • UniversalUser 24 апр 2021 19:45:45

    @Freeman665В этом, скорее, Bethesda преуспела, когда их игры правят, с помощью модов, как на графику, так и на геймплей.

    Свитки имею в виду, если что)

  • datass 24 апр 2021 19:48:12
    sprayer в 19:35 24 апр 2021 сказал:

    покажите хоть одну игру, которую игроки не ругают?

    Любую или именно кривую игру, с наплевательским отношением к конкретной платформе?

    Если любую, держи — Doki Doki Literature Club!

  • Freeman665 24 апр 2021 19:51:24
    UniversalUser в 19:45 24 апр 2021 сказал:

    В этом, скорее, Bethesda преуспела

    беседка хотя бы патчи выпускает, а от этих фиг дождешься.

  • ddredd 24 апр 2021 19:55:50

    Японский порт это классика это знать надо :beach:

  • Boogeemaan 24 апр 2021 22:23:14

    Не понимают игроки своего счастья, это ж очень полезный баг — во-перых, быстрее ж это все пройти можно, и к тому же играть веселее будет, потому как ускоренное воспроизведение делает даже самый мрачняк смешнее автоматически.

  • Cages 25 апр 2021 01:24:06
    Freeman665 в 16:10 24 апр 2021 сказал:

    почему этим должен заниматься игрок, хотелось бы знать?

    Потому что это банальная настройка игры, не? С каких это пор форсирование вертикалки. сглаживания и анизатропки через драйвер стало большой проблемой?

    Всего 15 лет назад во времена Win XP и GF6600 GT/ATI x800 каждая вторая игра так настраивалась и никто не жаловался.

    Всю жизнь через контрольную панель драйвера всё настраивали и радовались, а теперь гляньте ка, зумеры невидавшие ничего кроме планшетиков и Вин 10 недовольны.

  • rainmind 25 апр 2021 01:36:50
    Cages в 01:24 25 апр 2021 сказал:

    Потому что это банальная настройка игры, не? С каких это пор форсирование вертикалки. сглаживания и анизатропки через драйвер стало большой проблемой?

    Всего 15 лет назад во времена Win XP и GF6600 GT/ATI x800 каждая вторая игра так настраивалась и никто не жаловался.

    Ты путаешь теплое с мягким. Тут у нас говнокод, который ускоряется от фпс и это лечится форсированием висинка из драйвера. Причем, если я правильно понял нужно еще и частоту выставить в 60Гц, т.к. со 144Гц будут будут проблемы производительности.

    В тот же временной промежуток, который ты указываешь всинк форсировали, что бы убрать артефакты тиринга

  • Cages 25 апр 2021 01:38:43
    rainmind в 01:36 25 апр 2021 сказал:

    и это лечится форсированием висинка из драйвера.

    rainmind в 01:36 25 апр 2021 сказал:

    В тот же временной промежуток, который ты указываешь всинк форсировали, что бы убрать артефакты тиринга

    Без разницы.Не работает из приложения -выставь в драйвере.Вот она истина! Но поколение дебилов малолетних считает что все им должны разъяснить и в рот положить.

  • Freeman665 25 апр 2021 02:26:23
    Cages в 01:24 25 апр 2021 сказал:

    Всего 15 лет назад во времена Win XP и GF6600 GT/ATI x800 каждая вторая игра так настраивалась и никто не жаловался.

    вообще-то нет. По желанию настраивали, для личного удобства. Но обязаловкой это не было никогда.

    Cages в 01:38 25 апр 2021 сказал:

    Но поколение дебилов малолетних считает что все им должны разъяснить и в рот положить.

    причем тут консольщики?)

  • Haip 25 апр 2021 02:47:39
    sprayer в 19:35 24 апр 2021 сказал:

    покажите хоть одну игру, которую игроки не ругают?

    gta 5

  • vartemiy 25 апр 2021 04:12:23

    Скромно напишу, что на совсем не топовом радеоне 5700 проблем с производительностью на высоких настройках в 2к не обнаружено (без каких-либо дополнительных настроек сторонними утилитами). Очень рад, что спустя 11 лет оригинальный ниер, наконец-то, добрался до пк. И вообще Йоко Таро гений.

  • CyberBear 25 апр 2021 05:25:13

    Хорошо, что нашёлся новый козёл отпущения. Киберпанк хоть поменьше хейтить будут :D

  • Ленивый 25 апр 2021 08:02:52
    Cages в 01:24 25 апр 2021 сказал:

    Всего 15 лет назад во времена Win XP и GF6600 GT/ATI x800 каждая вторая игра так настраивалась и никто не жаловался.

    Да что черт возьми ты такое несешь?! o_O

    CyberBear в 05:25 25 апр 2021 сказал:

    Киберпанк хоть поменьше хейтить будут :D

    Не угадал:D

  • TimeJedi 25 апр 2021 09:31:59

    Там в стиме говорят что английская версия от “оригинальной” западной версии с отцом. А тут брат, и звуковая дорожка японская с сабами на иглише очень мало коррелируется. Короче нет там английской версии. Только японская и химера кривая.

  • rainmind 25 апр 2021 09:46:01
    Cages в 01:38 25 апр 2021 сказал:

    Без разницы.Не работает из приложения -выставь в драйвере.Вот она истина! Но поколение дебилов малолетних считает что все им должны разъяснить и в рот положить.

    Да нет, малолетние дебилы как раз не видят разницы между настройкой под себя и дополнительной настройкой, что бы избежать бага. Причем, настроить под 144Гц в принципе нельзя, т.к. игра такой фпс не поддерживает. Но малолетние дебилы не хотят признавать, что выпустили очередной мусор, который к тому же и без русского языка.

    И да, действительно любопытно узнать, через сколько лет поправят и поправят ли вообще этот баг.

    Любопытный отзыв

    мда

    Когда-то, дети мои, я купила PS3 ради Гештальта. Сейчас я поборола ненависть к Denuvo и поставила собственный компьютер под удар, чтобы приобрести Репликант.

    И что делают ребята из конторы, что "локализовала" эту игру 11 лет тому назад?
    Правильно, cукa, берут свою собственную локализацию, сделанную тогда же, и просто прогоняют через текстовый редактор, автоматически заменив "папа" на "брат". Oхуенно. Просто молодцы. Аплодирую стоя. Почему это плохо? Потому что английский текст имеет крайне отдалённое отношение к японскому оригиналу. И если 11 лет тому назад это смотрелось хоть как-то (хотя тоже было неэтично как минимум), потому что тогда студия-издатель дала добро на абсолютно нового персонажа, для которого действительно был необходим собственный характер и диалоги - то сейчас, когда вместо отца мы видим брата, реплики отца смотрятся как минимум чуждо, особенно если включить оригинальную озвучку, где любому будет понятно, что одна коротенькая фраза не будет переводиться двумя длинными предложениями (и наоборот). Рекламный текст, за который издатели должны отвечать, пишет: "теперь у вас будет шанс впервые взглянуть на эту историю глазами брата" - но нет. Этого шанса нет. Брата там нет. Там есть отец с другим скином.

    Кстати, о локализации - разумеется, Скворечник опять не подогнал русского языка, из-за чего, откровенно говоря, русская аудитория вообще не обязана покупать эту игру, потому что по факту мы платим за то, что о нас вытирают ноги. При этом все рекламные материалы на русском, разумеется.

    Можно, конечно, забить и играть с английской озвучкой при знании языка - но тогда извольте засунуть в известное место все рассуждения про сценарий и великую творческую мысль Таро Ёко, потому что её там нет. Там есть творчество конторы-локализатора - которое я по своей ностальгии люблю, но которое не стоит в 2021 году примерно столько же деревянной валюты.

    Но не локализацией единой - валюты, конечно, стоят новая графика и обновлённая боевая система. Боёвка за то короткое время, что я побегала в игре, мне понравилась - она не такая болезненная, как была когда-то, но если у вас высокие стандарты, то не зайдёт. На новую графику смотреть также приятно (и вообще чертовски радует отсутствие мыла) - хотя коробит от того, что вообще все персонажи похожи на 2B, включая главного героя.

    Также обновлён оригинальный саундтрек. Он мне не нравится, потому что я не люблю оркестровки.

    Но всё это портит один маленький нюанс - Великий Японский Порт, который в лучших традициях сломан ко всем чертям и требует танцев с бубном и/или модов, если не хотите, чтобы значение FPS являло собой случайные числа. И на всём этом, разумеется, Denuvo, о славе которого и говорить не нужно.

    Брать ли? Если вы не играли в оригинальный Гештальт/Репликант - однозначно нет. Об этом в приличном обществе не рекомендуется говорить вслух, но есть способы поиграть и в оригинальную версию на компьютере, притом без особого мыла. Причём там будет и брат-Нир, и точно такая же локализация с заменой "отец" на "брат" в тексте, только на русском.

    Брать ли фанатам Нир, что играли в оригинал и хотят новой графики? Не знаю. Я сама ещё не решила - буду ли возвращать деньги или всё же, скрипя зубами, включу иероглифы в субтитрах и буду сидеть со словарём.

    Просто учтите, что перевода нет. Вообще. Есть "локализация" - и от этого NieR Replicant всё ещё остаётся японским эксклюзивом.

  • Haip 25 апр 2021 13:40:28
    CyberBear в 05:25 25 апр 2021 сказал:

    Хорошо, что нашёлся новый козёл отпущения. Киберпанк хоть поменьше хейтить будут :D

    не будут, киберпанк ждали весь мир, а этот ниерный пшик лишь из узких кругов

  • sprayer 25 апр 2021 14:40:55
    Haip в 02:47 25 апр 2021 сказал:

    gta 5

    на сколько я знаю на старте на пк гта вообще не запускалась из-за проблем с их ланчером и тд. -_-

  • Haip 25 апр 2021 16:23:35
    sprayer в 14:40 25 апр 2021 сказал:

    на сколько я знаю на старте на пк гта вообще не запускалась из-за проблем с их ланчером и тд. -_-

    ты на старте вижу не играл

  • Claude 25 апр 2021 20:12:21

    Вот он, пк-гейминг — тут что-то настрой, тут тулзочку скачай, тут галочки проставь, тут строчечку пропиши, тут джойстик подключи. :D

  • SerGEAnt 25 апр 2021 20:26:24
    rainmind в 09:46 25 апр 2021 сказал:

    Сейчас я поборола ненависть к Denuvo и поставила собственный компьютер под удар

    Под удар она компьютер поставила. Под ядерный, наверное.

  • Ленивый 25 апр 2021 20:40:11
    Claude в 20:12 25 апр 2021 сказал:

    Вот он, пк-гейминг — тут что-то настрой, тут тулзочку скачай, тут галочки проставь, тут строчечку пропиши, тут джойстик подключи. :D

    Да. То ли дело консольный гейминг — купи в 2 раза дороже, а если что то глючит просто живи с этим.

    SerGEAnt в 20:26 25 апр 2021 сказал:

    Под удар она компьютер поставила. Под ядерный, наверное.

    Добротный юмор, не ядерный.

  • LoneWarrior 25 апр 2021 21:17:24
    SerGEAnt в 20:26 25 апр 2021 сказал:

    Под удар она компьютер поставила. Под ядерный, наверное.

    Ну, надо же подчеркнуть весь драматизм столь неуважительного отношения к великой матери, созидатильнице всего сущего и её прискорбным отродьям )

  • Freeman665 25 апр 2021 22:04:28
    Ленивый в 20:40 25 апр 2021 сказал:

    То ли дело консольный гейминг — купи в 2 раза дороже, а если что то глючит просто живи с этим.

    зато мозги задействовать не надо.)

  • kikk 25 апр 2021 22:20:37
    Freeman665 в 22:04 25 апр 2021 сказал:

    зато мозги задействовать не надо.)

    Угу и без никаких кулхакерцких штук. Самое место для тебя и всех остальных кто не в состоянии залочить фпс. Хотя погоди, там тоже это делать нужно, вот не задача...

  • Freeman665 25 апр 2021 22:28:02

    @kikk у меня для старых игр виртуалка с xp стоит, так что с кулхацкерскими штучками как-нибудь разберусь. А тебе тоже стоит мозг почаще задействовать.:wink:

  • kikk 25 апр 2021 22:35:54
    Freeman665 в 22:28 25 апр 2021 сказал:

    у меня для старых игр виртуалка с xp стоит

    Ого, а ты крут, осталось научится лочить фпс :laugh:

  • Freeman665 25 апр 2021 22:37:09
    kikk в 22:35 25 апр 2021 сказал:

    Ого, а ты крут, осталось научится лочить фпс :laugh:

    умею, просто лень. Также как скворцам лень доделывать свою игру.:laugh:

  • kikk 25 апр 2021 22:38:30
    Freeman665 в 22:37 25 апр 2021 сказал:

    умею, просто лень.

    Ха ха, конечно, по твоим сообщениям видно что ты умеешь. :D

  • Freeman665 25 апр 2021 22:43:49
    kikk в 22:38 25 апр 2021 сказал:

    Ха ха, конечно, по твоим сообщениям видно что ты умеешь. :D

    процитируй, где я писал, что не умею.

  • Оставить комментарий