Только 7% пользователей покупали игру в Epic Games Store после участия в бесплатной раздаче

В сети продолжают появляться новые данные о работе Epic Games Store.

Стало известно, что из 20,7 миллиона человек, забравших бесплатную игру на раздаче от EGS, 18,5 миллиона стали в итоге пользователями платформы. И только 1,32 миллиона из таких юзеров (7,13%) после этого совершили хотя бы одну покупку. 

98dae944-a79f-5175-886c-cfa7301003c7

Средняя выручка с каждого такого пользователя составила порядка 40 долларов. Всего с таких посетителей Epic получила 53 миллиона долларов (33% от выручки). 

Сообщается также, что 2,2 миллиона пользователей стали клиентами Epic Games Store после покупки игры. Всего компания заработала на таких пользователях 107 миллионов долларов (67% от выручки) при средней выручки за каждого в размере 48,7 доллара.

Интересно, что до судебных тяжб Apple и Epic занимались разработкой совместного пакета услуг, который включал бы в себя подписки на «Отряд Fortnite», Apple Music и Apple TV+ за 20 долларов в месяц, что давало бы пользователям выгоду в размере 6 долларов. 

Если бы такой пакет оформлялся через App Store, владельцу сервиса уходило бы 15 долларов, а Epic Games — оставшиеся 5. Если бы покупку совершали через Fortnite, тогда бы Epic забирала себе 12 долларов, а 8 отдавала Apple.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 04 май 2021 13:18:53

    я попал в эти 7% =) купил парочку игр на распродажах с купонами, очень дешево вышло. но все же основная платформа это стим

  • CorneliaRose 04 май 2021 13:34:49
    h1pp0 в 13:18 04 май 2021 сказал:

    я попал в эти 7% =) купил парочку игр на распродажах с купонами, очень дешево вышло. но все же основная платформа это стим

    Говнины от юби с купонами брать выгодно было. Тем более они после этого благополучно работают без участия гейстора :laugh:

  • SerGEAnt 04 май 2021 13:37:20

    7% — нереально высокий показатель.

  • lordik555 04 май 2021 13:38:19

    @h1pp0 Тоже в этом проценте, если по дате попал :) Эти данные наверняка ранние.

    Купоны не юзал ещё их.

  • romka 04 май 2021 14:14:29

    Что и требовалось доказать. Шляпа, а не стратегия развития. Все плюсы складываются лишь на бумажках, которые плавают на поверхности, а чуть копнёшь… воздушный замок и сыпется.

  • Schwifty 04 май 2021 14:16:16

    7% в сутки? купон + скидка на рдр2 и всего 7%… :alien:

  • monkalex 04 май 2021 14:21:41
    SerGEAnt в 13:37 04 май 2021 сказал:

    7% — нереально высокий показатель.

    Нереально высокий относительно чего?

    Относительно человека с улицы — да. Если бы 7% рандомных людей с улицы удавалось привлекать, купались бы в деньгах.

    Относительно очевидно заинтересованной аудитории, которую сманили халявой — а без понятия, высокий ли. Сравнить бы с какими то другими акциями раздачи халявы примерно в те же годы.

    Потому что я например аналогично в стим пришел, когда там раздавали бесплатный портал. Только было это в каком-нибудь 2011 поди.

  • rainmind 04 май 2021 14:31:56
    SerGEAnt в 13:37 04 май 2021 сказал:

    7% — нереально высокий показатель.

    Согласен. Я думал говноедов раза в два меньше будет...

  • Phoeni-X 04 май 2021 14:33:55

    Со скидками там было брать выгодно весьма.

  • rainmind 04 май 2021 14:36:19
    Phoeni-X в 14:33 04 май 2021 сказал:

    Со скидками там было брать выгодно весьма.

    Лучше на торрентах взять. И там и там помойка, но на торрентах бесплатно.

  • Netulogina 04 май 2021 14:57:26

    Прилетит дядя Тим
    В голубом вертолете,
    И бесплатно покажет "Detroit".
    Габена и Кука поругает
    И конечно, подарит
    Мне в подарок пятьсот GTA.

  • DeeMan 04 май 2021 15:44:56

    Не покупал там ничего и не собираюсь.

  • Setekh 04 май 2021 15:45:42
    rainmind в 14:36 04 май 2021 сказал:

    Лучше на торрентах взять. И там и там помойка, но на торрентах бесплатно.

    И чего ты тогда бесишся? Покупай себе в стиме никто ж не мешает.

    Скрытый текст

    Ответ я знаю, ты жадный до внимания троль, но забавно читать причины которые ты придумываешь.

    DeeMan в 15:44 04 май 2021 сказал:

    Не покупал там ничего и не собираюсь.

    Как же так?? А все ведь так ждали и надеялись.

  • DeeMan 04 май 2021 15:48:11
    Setekh в 15:45 04 май 2021 сказал:

    Как же так?? А все ведь так ждали и надеялись.

    Я тебя расстроил? Ну, такова жизнь.

  • Setekh 04 май 2021 15:50:42
    DeeMan в 15:48 04 май 2021 сказал:

    Я тебя расстроил? Ну, такова жизнь.

    И не говори, спать не могу, солнышко не радует, травка посерела.

  • Kangaxx 04 май 2021 15:58:55
    DeeMan в 15:44 04 май 2021 сказал:

    Не покупал там ничего и не собираюсь.

    Держи в курсе.

  • DeeMan 04 май 2021 16:00:00
    Kangaxx в 15:58 04 май 2021 сказал:

    Держи в курсе.

    Ок, ты спрашивай меня если что, могу забыть.

  • rainmind 04 май 2021 16:01:04
    Setekh в 15:45 04 май 2021 сказал:

    И чего ты тогда бесишся? Покупай себе в стиме никто ж не мешает.

    Кинь пожалуйста ссылку на страничку стима, где уже продаются новые мудаконы. Тебе ведь никто не помешает это сделать?)

  • Freeman665 04 май 2021 16:39:54

    наконец-то официально озвучили то, что все и так знали, а кто не знал — догадывался.:D

    И это еще неизвестно, сколько из этих 7 процентов пришли за конкретной игрой и больше ничего покупать не планируют.

  • Kellen 04 май 2021 16:51:44
    Freeman665 в 16:39 04 май 2021 сказал:

    И это еще неизвестно, сколько из этих 7 процентов пришли за конкретной игрой и больше ничего покупать не планируют.

    Это 7% из тех кто пришёл за бесплатными играми. Но, потом стали покупателями… И это аж 1,32 миллиарда клиентов.

    А вот 2,2 миллиарда пришли сразу покупать игры.

    Ну и ~17 миллиардов халявщиков…

    Цифры вполне себе за 2 года существования магазина. :beach:

  • Freeman665 04 май 2021 17:02:51
    Kellen в 16:51 04 май 2021 сказал:

    Цифры вполне себе за 2 года существования магазина.

    с одной стороны да.

    С другой — со всем этим пиаром, бесплатными раздачами и кукареканьем Тима в твиттерах про оздоровление индустрии, слабовато. Не хочет народ индустрию оздоровлять.:beach:

  • iWaNN 04 май 2021 17:39:36
    Freeman665 в 17:02 04 май 2021 сказал:

    Не хочет народ индустрию оздоровлять.:beach:

    Дак потому что большинству понятно, что единственное оздоровление, которое за этим последует — оздоровление банковских счетов Свини и Co :D

  • edifiei 04 май 2021 17:47:55
    Kellen в 16:51 04 май 2021 сказал:

    Это 7% из тех кто пришёл за бесплатными играми. Но, потом стали покупателями… И это аж 1,32 миллиарда клиентов.

    А вот 2,2 миллиарда пришли сразу покупать игры.

    Ну и ~17 миллиардов халявщиков…

    Цифры вполне себе за 2 года существования магазина. :beach:

    Точно миллиарда?:D

    Эт получается инопланетяне даже прилетали за халявой?)

  • rainmind 04 май 2021 17:49:40
    edifiei в 17:47 04 май 2021 сказал:

    Точно миллиарда?:D

    Эт получается инопланетяне даже прилетали за халявой?)

    Да, с миллиардами его что-то занесло, чутка (на тысячу другую миллионов)...

  • SINgle 04 май 2021 18:12:16

    2,2 млна сразу купили игру обеспечив 66% прибыли, став клиентами эпига, а не повелись на халяву. из тех кто повелся и сначала получил халяву, потом что-то купил еще 1,32 ляма. моськи лают, караван идет, я хз как вы переводите и извращаете официальные документы.

  • kolyanu4 04 май 2021 19:32:27

    Купил рдр2 с купоном и скидками за 11 долларов, дешевле нигде не было, доволен. При этом ничего не мешает пользоваться стимом. Проблемы только у фанатиков.

  • romka 04 май 2021 19:40:04
    kolyanu4 в 19:32 04 май 2021 сказал:

    При этом ничего не мешает пользоваться стимом. Проблемы только у фанатиков.

    Согласен, проблемы во многом в голове.

  • To@D 04 май 2021 19:54:02

    я 7 игр купил. Добавить корзину, отзывы и ачивки и будет тот же стим. хотя я на ачивки не фапаю и друзей в стиме нет, для меня и сейчас разницы нет, где игра дешевле выходит, там и покупаю. Самое прикольное на данный момент это GOG Galaxy 2.0 все игры в одном месте, кайф вообще.

  • edifiei 04 май 2021 20:24:49
    To@D в 19:54 04 май 2021 сказал:

    я 7 игр купил. Добавить корзину, отзывы и ачивки и будет тот же стим. хотя я на ачивки не фапаю и друзей в стиме нет, для меня и сейчас разницы нет, где игра дешевле выходит, там и покупаю. Самое прикольное на данный момент это GOG Galaxy 2.0 все игры в одном месте, кайф вообще.

    Он пока сырой,тот же стим постоянно отваливается а потом весьма долго индексируется.

    Но идея хорошая.

  • SINgle 04 май 2021 22:41:33

    @To@D в контрол, хоризонте, рдр2, джедаях падший орден, метро исход, дефтер стендинг и еще с пяток игр ААА. которые в последнее время играл ачивки были, хотя меня лично они и не интересуют просто всплывают окна

  • edifiei 04 май 2021 22:45:10
    SINgle в 22:41 04 май 2021 сказал:

    @To@D в контрол, хоризонте, рдр2, джедаях падший орден, метро исход, дефтер стендинг и еще с пяток игр ААА. которые в последнее время играл ачивки были, хотя меня лично они и не интересуют просто всплывают окна

    Я сам не юзер ЕГС,так что могу только на сторонние данные опирается,но там цимес в том что из лончера никак не посмотреть на ачивки,надо игру скачать, и только из игры. Ну и естественно не померятся с друзьями и в общем.

    Там больше проблема с сейвами их может не быть там где они объявлены ,и как пишут можно нравиться на такое

    2c76bcaec0dc.jpg

  • SINgle 04 май 2021 22:52:34

    @edifiei с сейвами вообще проблем не было никогда. по дефолту они включены облачные. если кто-то к локальным потом пытается включить облачные возможны терки. а так всегда все корректно если игра вылетела всегда спрашивает какой файл сохранения актуальней загрузить из облака или из с локального ПК.

  • megatherion888 04 май 2021 23:46:41

    SINgle, edifiei, в интернете есть файл со списком игр EGS, в которых поддерживаются достижения. Список периодически обновляется, оставлю ссылку, вдруг файл кому-нибудь пригодится. https://docs.google.com/spreadsheets/d/19f1P5wvCu7sHQHj0JpUNecwnyNoLGdmNjTGIv6YLFe8/edit#gid=0

  • Dante_066 04 май 2021 23:50:53

    Думаю, расчёт идёт на молодёжь, которая не привязана ещё библиотекой и друзьями к стиму.

    А главное, у которой нет игр раздаваемых на халяву. Ну а там и “выгодные предложения”, как вода, будут медленно “точить камень” и пользовательская база будет медленно но верно...

    Потом фортнайтеры вырастут и уже хер знает где у них будет основная библиотека игр, друзья и т.п.

    Габен, в своё время, победил повальное пиратсво предложив удобный способ купить и грать. В частности, играть по сети на официальных серверах. Многие ради этого только и стали покупать игры. А потом, с ростом площадки, Габен навернул социальных удобств. В общем, поддерживает площадку удобной до сих пор.

    Если ЕГС хочет в самом деле составить конкуренцию Стиму, они должны предложить ещё более удобный и интересный сервис.

    А пока, что только заманивает раздачей игр которые, лично у меня, уже либо есть, либо мне не интересны. По этому как-то и повода ставить ЕГС у меня не было.

  • rainmind 05 май 2021 00:21:04
    Dante_066 в 23:50 04 май 2021 сказал:

    Если ЕГС хочет в самом деле составить конкуренцию Стиму, они должны предложить ещё более удобный и интересный сервис.

    На самом деле нет. Как показывает опыт собственно ЕГС, они взяли прицел на дерьмоедов. А этим ничтожествам как показывает реальный опыт не важно на какой помойке деньги тратить, поэтому можно спокойно выкупать игры, а они послушной любую дрянь себе в рот занесут. Такие дела =(

  • Setekh 05 май 2021 00:33:23
    rainmind в 00:21 05 май 2021 сказал:

    На самом деле нет. Как показывает опыт собственно ЕГС, они взяли прицел на дерьмоедов. А этим ничтожествам как показывает реальный опыт не важно на какой помойке деньги тратить, поэтому можно спокойно выкупать игры, а они послушной любую дрянь себе в рот занесут. Такие дела =(

    Что галоперидольчик закончился?

  • fedos1988 05 май 2021 08:11:07

    Для меня самым большим минусом ЕГС является их политика эксклюзивности, которая только разделяет ПК сообщество. И это не потому, что я стимфанатик, стимсектант, габенопоклонник и т.д. У меня есть игры в других сервисах. Просто площадка Свини не даёт выбора где купить продукт на старте, если он является эксклюзивом. А ценник на этот эксклюзив далеко не всегда ниже, чем потом оказывается в Стим, хотя процентная ставка ЕГС намекает на более приятную цену. А про эксклюзивы крупных издателей разговор отдельный, заставить их снизить цену невозможно, даже если сделать комиссию в 0%.

  • fedos1988 05 май 2021 10:37:48
    SerGEAnt в 13:37 04 май 2021 сказал:

    7% — нереально высокий показатель.

    Почему тогда в названии статьи используется наречие только, а не целых, например? :)

  • fedos1988 05 май 2021 12:42:08

    Кстати, тут всплыли ещё некоторые подробности из этого судебного заседания. :read:

    "В прошлом году, начиная великий поход против Apple, Тим Суини (глава Epic) сделал заявление, что его не интересует какая-то уникальная сделка с Apple для выгоды собственной компании. Главная задача - справедливость, нормальные условия для всех разработчиков и в итоге - выгода для конечного покупателя. В общем - чтобы игры были не такими дорогими, у всех были равные права, а корпорации обогащались не так сильно и не щемили маленьких. В частности из-за этих слов Epic тогда поддержали многие девелоперы, а некоторые даже вошли с ними в Коалицию за равенство приложений (Coalition for App Fairness).

    Но сегодня в рамках судебного разбирательства юристы Apple провели перекрестный допрос Тима Суини. И задали ему прямой вопрос : "Если бы Apple предложила уникальную сделку именно вам, а не другим разработчикам, дали бы вы свое согласие?" И внезапно глава Epic ответил - "Да, я бы согласился".

    Маленький потоковый вопрос. Короткий ответ. Но по Cети уже пошло гудение - какого черта Epic предает собственные принципы, которыми и заманивала всех на баррикады. Такие дела." - Алексей Макаренков.

    Получается Форточка ровнее других приложений. :)

  • edifiei 05 май 2021 12:58:56
    fedos1988 в 12:42 05 май 2021 сказал:

    Но сегодня в рамках судебного разбирательства юристы Apple провели перекрестный допрос Тима Суини. И задали ему прямой вопрос : "Если бы Apple предложила уникальную сделку именно вам, а не другим разработчикам, дали бы вы свое согласие?" И внезапно глава Epic ответил - "Да, я бы согласился".

    Маленький потоковый вопрос. Короткий ответ. Но по Cети уже пошло гудение - какого черта Epic предает собственные принципы, которыми и заманивала всех на баррикады. Такие дела."

    Цитата Макаренкова.

    255024f0f487.jpg

  • Kellen 05 май 2021 14:04:11

    @fedos1988 маленькое уточнение: он согласился бы сейчас или до начала “крестового похода”?

    Учитывая что вопрос был от адвоката Эпиков (т.е. от своих) — слова 100% выдраны из контекста или вообще искажены.

  • fedos1988 05 май 2021 14:14:37
    Kellen в 14:04 05 май 2021 сказал:

    он согласился бы сейчас или до начала “крестового похода”?

    А велика ли разница? В любом случае Свини уже не выглядит как защитник всея игровой индустрии.

    Kellen в 14:04 05 май 2021 сказал:

    Учитывая что вопрос был от адвоката Эпиков

    В сообщении говорится, что вопрос был задан юристами Apple.

  • Kellen 05 май 2021 14:53:38
    fedos1988 в 14:14 05 май 2021 сказал:

    В сообщении говорится, что вопрос был задан юристами Apple.

    Твой источник врёт… Оригиналы (на английском) пишут про адвоката Эпиков.

    Цитата

    Sweeney was asked by Epic’s lawyers whether or not he would accept a special deal from Apple for a lower App Store commission. Sweeney, despite the fact that Epic claims to be fighting Apple on behalf of all developers, said that he would have accepted such a deal.

    Lawyer: If Apple had told you that it would offer you a deal and no other developers, would you have accepted that?

    Sweeney: Yes, I would have.

    Или

    Цитата

    On Tuesday, Epic's lawyer in the case asked Sweeney if he would have accepted a special deal with reduced app and in-app purchase commissions from Apple.

    "If Apple told you the deal would only be with you and no other developers," the lawyer asked. "Would you have accepted that deal?"

    "Yes, I would have," Sweeney replied.

    fedos1988 в 14:14 05 май 2021 сказал:

    А велика ли разница? В любом случае Свини уже не выглядит как защитник всея игровой индустрии.

    Да велика. “Защитником” он стал после отказа Эпл и с началом суда. То-есть, да, до суда он бы легко согласился и тупо с этим спорить.

  • fedos1988 05 май 2021 15:14:15

    @Kellen даже ваш источник пишет, что

    Kellen в 14:53 05 май 2021 сказал:

    Sweeney, despite the fact that Epic claims to be fighting Apple on behalf of all developers, said that he would have accepted such a deal.

    Так что факт переобувания имеется.

    Почти за год до этого, в августе 2020-го, Тим Суини утверждал обратное.

    Глава студии Epic в социальных сетях тогда заявил, что тяжба его компании с Apple нужна не для сделки между ними, а для обеспечения базовых свобод всех потребителей и разработчиков.

    "Наша борьба состоит не в том, что Epic хочет какую-то особую сделку. Она строится на базовых свободах всех потребителей и разработчиков."

    Тим Суини

    глава Epic Games

    Взято с DTF.

    Kellen в 14:53 05 май 2021 сказал:

    “Защитником” он стал после отказа Эпл и с началом суда.

    Защитником он выставлял себя давно.

  • mc-smail 05 май 2021 16:42:45

    Если ты не глупый человек, то должен понимать, любая большая корпорация всегда действует только в своих интересах. Никто не будет судиться ради многих других разработчиков, чтобы сделать им жизнь лучше. Это такая же бредятина которую задала Apple об экологий убрав зарядные устройства из комплекта под предлогом защиты экологий. А не потому, что эта экономия при комплектаций, это экономия при транспортировке, эта зарабатывание денег на аксессуаров, на которых ты с экономил на комплектаций и транспортировке. Это просто красивое прикрытие и никто вам реальную правду не скажут. Тоже самое и с Эпик, всё эти слова типа равные условия для всех, служит как прикрытие, чтобы заручиться поддержкой в этой борьбе от других, пока они для себя в суде выбивают эксклюзивные условия.

    Тоже самое с их площадкой. Все эти возгласы о спасений индустрий, чтобы разработчики зарабатывали больше, служат тем чтобы заручиться поддержкой. Они сделали 12% и покупают эксклюзивные права не из-за добрых побуждений и воли сделать этот мир лучше. Не верьте вы этим корпоратам, они какую только лапшу на уши не навешают, лишь бы заручиться поддержкой. 12%, эксклюзивные права, это вынужденная мера, при которой ЕГС хоть как-то на рынке может создавать конкурирующие условия с другими площадками. Если ЕГС давали ровно те условия по оплате издателям и разработчикам, что и Стим, то они мало кому вообще были бы интересны на этом рынке. А так эксклюзивные права, заочный залог, 12% это лишь способ привлекать к себе издателей и разработчиков на свою площадку, при этом быть конкурентно способным на рынке. Без этих условий, ЕГС уже давно бы помер.
    А все эти бесплатные раздачи, халявные купоны, это привлечение потенциально покупательской аудиторий. Это такая же вынужденная мера, как 12% и эксклюзивы, иначе ты никому интересен на рынке не будешь. Сейчас это всё выглядит как жест доброй воли, Эпики типа стараются сделать индустрию лучше, но по факту их интересует только коммерческая выгода. Сейчас может они работают в убыток, так как могут себе позволить, так как есть финансовая подстилка, но в будущем они планируют из ЕГС сделать такую же доильную машину как Стим, и в уст не дуть. Нет тут никаких больше интересов, кроме коммерческих. Все эти слова на публику, это лишь хайп, привлечение внимание к своей персоне и площадке, от неокрепших умов, которые любят верить во всё светлое и благородное. Этот же суд начался лишь потому, что Эпик хочет получать больше прибыли с других площадок, как Apple захотела получить больше прибыли экономив на комплектаций. Обе корпораций грязные и жадные до денег, поэтому и судятся.

  • Оставить комментарий