Технический обзор PC-версии Days Gone: PS5 проигрывает в качестве освещения, текстур и по времени загрузок

Digital Foundry выпустил технический обзор PC-версии Days Gone.

  • В PC-версии в дополнение к SSAO появилась поддержка SSGI на самых высоких настройках освещения. Схожая техника для эмуляции глобального освещения использовалась в Crysis Remastered и Gears 5 для Xbox Series X|S.

131747-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

131750-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Благодаря SSGI у объектов появляются фейковые тени и отражения — конечно, это хуже, чем честное глобальное освещение, но с SSAO итоговый результат несравним.

131748-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Забавно, что в патче для PS5 этой опции нет (см. красноватое отражение под машиной).

131748-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Второе большое преимущество PC перед PS5 — качество текстур.

132051-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132412-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132412-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Более того, DF пришел к выводу, что на PS5 качество текстур хуже самого минимального уровня на PC.

132413-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Третье преимущество — разрешение. На PC можно выставить полноценное 4K, избавившись от шахматного рендеринга с PS4/5 — это влияет на качество полупрозрачных текстур.

132628-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132628-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Дальность прорисовки растительности тоже была увеличена.

133053-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

133053-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • По умолчанию угол обзора на PC почему-то чуть ниже, чем на PS4/5 (70 против 77).

133054-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • На PC гораздо более быстрые загрузки. Холодная загрузка быстрее почти втрое, катсцены подгружаются почти моментально.

134438-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Автор очень доволен качеством меню. Оно поддерживает и клавиатуру, и мышь без необходимости прыгать с одного устройства на другое, все опции всегда помещаются на экране без необходимости скроллинга.
  • Наконец, производительность. Тут DF взял обычную конфигурацию с RTX 2060 Super — на ней игра хорошо работает даже на максимальных настройках, но при снижении стриминга текстур можно выиграть до 10 fps.

140804-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Эквивалент от AMD — RX 5700 — тоже показывает себя хорошо, но иногда проседает в катсценах.

140805-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

Полное видео:

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • LordAntony 19 май 2021 14:14:58
    SerGEAnt в 14:11 19 май 2021 сказал:

    На PC гораздо более быстрые загрузки. Холодная загрузка быстрее почти втрое, катсцены подгружаются почти моментально.

    Но ведь в Плойке такой крутой ССД! Как же так, неужели нас обманывает Сони?! :ohmy:

  • MaXXXimuZ 19 май 2021 14:55:42

    Спешу напомнить момент, про который все забывают. Только полноценные игры для PS5 имеют доступ к полной скорости SSD. Игры для PS4, работающие в режиме обратной совместимости, имеют скорость загрузки, не сильно отличающуюся от PS5. Это сделано, чтобы не возникало багов в играх прошлого поколения. Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий.

  • Legion_Pheonix 19 май 2021 14:58:35

    СПАСИБАААААА ЗА БЕТА ТЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • iWaNN 19 май 2021 15:45:48
    Legion_Pheonix в 14:58 19 май 2021 сказал:

    СПАСИБАААААА ЗА БЕТА ТЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ПК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗГРАНИЧНА!!!!!

    MaXXXimuZ в 14:55 19 май 2021 сказал:

    Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий.

    Что-то типа 8.5 секунд против 9.5? :D

  • h1pp0 19 май 2021 16:03:59

    @MaXXXimuZ так много условностей нужно соблюсти, некстген во всей красе =)

  • SkalderSan 19 май 2021 18:21:56
    h1pp0 в 16:03 19 май 2021 сказал:

    @MaXXXimuZ так много условностей нужно соблюсти, некстген во всей красе =)

    Так всегда было, есть и будет: условность на условности и условностью погоняет.

  • Star_Wiking 19 май 2021 18:33:46
    iWaNN в 15:45 19 май 2021 сказал:

    Что-то типа 8.5 секунд против 9.5?

    Посмотрел я на время (приблизительно) загрузки полокации (Тартар) в игре “Immortals Fenyx Rising” на консоли — пока ГГ летит умудряется собрать 4-5 кристаллов т.е. примерно секунд 15-20 … блин, на ПК даже 1-у собрать не успевает :( … 2-3 сек-ды. Обидна.

  • Консольки опять сасай

  • ddredd 19 май 2021 20:16:53

    Чуда не произошло, хотя загадка почему на пс4 и про не лагают орды из 350 особ, а простая езда на байке подгружается :tongue:

  • Claude 21 май 2021 20:46:30

    Оно и неудивительно — игру взломали практически сразу.

  • Оставить комментарий