Факт: на PS5 игры занимают в среднем на 30% меньше места, чем на Xbox Series X
Пользователь Reddit опубликовал сравнение размеров игр на консолях PS5 и Xbox Series X. Во всех случаях консоль от Sony оказалась значительно экономнее.
- Control: 25,7 против 43,6 Гб
- Hitman 3: 61,9 против 77,8 Гб
- Subnautica: 3,8 против 8,3 Гб
- Crash Bandicoot 4: 20,0 против 28,0 Гб
- Tony Hawk's Pro Skater 1+2: 23,3 против 31,9 Гб
- Marvel’s Avengers: 74,1 против 116,6 Гб
- Assassin’s Creed: Valhalla: 41,8 против 72,5 Гб
- Watch Dogs Legion: 50,6 против 61,1 Гб
- Immortals Fenyx Rising: 22,3 против 32,9 Гб
- Borderlands 3: 51,1 против 63,8 Гб
- DiRT 5: 50,9 против 63,3 Гб
- Mortal Shell: 4,6 против 8,6 Гб
Разница составляет от 18% в Watch Dogs Legion до 54% в Subnautica. Если установить все эти игры на консоли, то на PS5 останется 236,9 Гб свободного места, а на Xbox Series X — 193,6 Гб. Этот факт нивелирует преимущество последней по размерам накопителя.
Другие пользователи предположили, что большой размер игр на Xbox является следствием технологии Smart Delivery. Она отвечает за то, чтобы вы зашли в библиотеку и нажали кнопку «Установить», после чего начнет качаться самая лучшая для вашей системы версия. На PS4/PS5 же приходится выбирать нужную версию вручную.
в 12:06 26 май 2021
Новости и статьи по тегам:
- 11 Sony впервые назвала продажи ПК-версий своих эксклюзивов
- 63 Похоже, что Microsoft начала блокировать Xbox, нелегально ввезенные в Россию
- 6 Исследование: в каких странах популярны Steam, Xbox и PlayStation
- 1 Анонсирующий трейлер автосима Forza Motorsport
- 2 Patriot Gaming показала внешний накопитель для PlayStation 5
- 9 На PC вышел PS5 Simulator
*Call of Duty: Warzone врывается в чат*
Дак вроде Sony уже хвасталась, что благодаря технологиям PS5 они разработали уникальную технологию сжатия размера игр. Так что думаю тут не от версий игр зависит.
Просто я посмотрел, сколько у меня весит Хитман 3 (59 Гб) и подумал, что на ПК ситуация примерно как на PS5.
интересно как это скажется на долголетии самого ссд в пс5. ведь там получается вечное распаковка — упаковка. или я не правильно понимаю?
Если там какое то мега сжатие, то чисто распаковка в ОЗУ. Если у бокса тупо в одном образе текстуры под все консоли, то может со временем просто начнут разные образы делать.
На ПК столько же и весит.
мало ОЗУ для такого мне кажется. хотя хз. нужно будет как-то поискать этот вопрос.