Total War: Three Kingdoms получила большое обновление
В свежем «Дневнике разработчиков» было объявлено о выпуске большого обновления для Total War: Three Kingdoms, а также о предстоящих важных событиях в этой серии игр.
27 мая состоялась премьера обновления 1.7.1. Оно содержит многочисленные исправления, предложенные сообществом, а также важное изменение карты кампании: гора Суншань и проход Хулао теперь находятся на своих местах. В связи с этим изменениям подверглись также территории в окрестностях Желтой реки: теперь игрокам будет не так легко двигаться по проходам (и это правильно).
Кроме того, в «Дневнике разработчиков» подводятся итоги двух лет работы над поддержкой «Троецарствия» и сообщается важная новость: процесс выпуска дополнений к игре завершен, однако разработчики намерены приступить к новому проекту на основе одноименного средневекового романа.
В видеоролике разработчики обещают рассказать подробнее о направлении и цели проекта, когда представится такая возможность, и сообщают о том, что собираются «уделить больше внимания разнообразию персонажей этого повествования и их личным историям, ухватить самую суть уникального характера Total War: Three Kingdoms и развить его».
Наряду с этим компания Sega сообщает о выпуске набора «Полное собрание», который позволит игрокам заполнить пробелы в своих библиотеках дополнений к «Троецарствию» со скидкой.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил второе большое обновление
- 4 Дата релиза экшена про боевые искусства Sifu была перенесена
- 31 Эмулятор Nintendo Switch под названием RyujiNX научился запускать первые игры с приставки
- 8 Новое видео отечественной MMO Population Zero рассказывает о боевой системе
- 1 Dead by Daylight получит бесплатное обновление для консолей нового поколения
- 1 Новые 8,5 минут геймплея из кооперативного шутера GTFO
Т.е будет что-то вроде Аттилы, Наполеона и заката самураев.
Короче, с первой частью они обосрались и решили попробовать ещё раз.
Не согласен. Игра получилась отличной и ощущается как шаг вперед в исторических тоталах. Сильно поработали над дипломатией, она тут лучшая в серии вообще, великолепная механика родственных уз и друг/враг. Над движком поработали и он реально быстро стал загружать бои и карту мира, красивейшие арты персонажей. К минусам можно отнести, что и всегда баги на релизе, тупой ии, то что действие происходит исключительно в Китае, а кругом одни китайцы и, наверно, то что бои теперь очень быстро проходят. А да, еще продажи били все рекорды, так что обосраться они тут не могли никак. Рейтинг в стиме тоже как бы говорит.
Подождите пару дней и увидите как он изменится.
Вы смешали в кучу отличное самостоятельное дополнение и две провальные недо-игры.
Ну и чего там ждать? Красных отзывов потому что в новом патче какой-то серьезный косяк, а потом его исправят? За все время 82% и больше знать тут ничего не нужно.
И? Основа всегда предыдущая часть. У Аттилы это Рим2, у Наполеона это империя. Закат самураев сюда тоже замечательно попадает + его даже отдельно теперь продают как самостоятельную игру из подсерии сага. И для новых китайцев основой будет троецарствие.
@Zoltonec Ты про ту замечательную дипломатию, когда при отношениях 100+ тебе внезапно объявляют войну, через 10 ходов просят мир?
Вчерашний патч ждали 3 (!) месяца, а перед этим, с обновлением, разрабы поломали ещё кучу чего. таким образом, чтобы поиграть надо было поставить несколько модов, просто исправляющих косяки разрабов.
Да, на релизе игра выглядела очень даже, как ты правильно заметил, быстрые загрузки, приятный графоний и т.п., но потом начался адЪ с идиотскими дополнениями и патчами, ломающими всё.
Поэтому, вполне ожидаемо, что на игру положили болт и нынешний рейтинг она заслуживает полностью.
PS
@Zoltonec Если видишь хейт и негатив, то он не в твою сторону, не обижайся.
Нет, не вижу
А вижу четкое пояснение ситуации какая сложилась спустя приличное время после релиза.
Я про кучу возможностей, которую привнесла новая дипломатия.
А вот отношения 100+ и объявление войны — это, к сожалению, бич всей серии с которым разрабы никак не справятся уже долгие годы.
Да, быстрые фильтры по возможным дип. действиям — очень удобно.
Во второй Вахе мне ни разу не встречалась ситуация 100+ отношения и внезапная война. Более того, даже договор о ненападении никто не нарушает, кроме какого-то скавена, у которого такая особенность прописана с рождения.
Да и в Аттиле я такого не припомню, хотя мог и подзабыть.