Подробности режима-конструктора Portal из Battlefield 2042

В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.

Сообщается, что благодаря Battlefield: Portal впервые в истории серии у игроков появится собственная платформа и инструментарий для самовыражения и создания максимально разнообразных игровых сценариев Battlefield, которыми они смогут делиться со всем сообществом. Данный режим будет доступен на запуске игры в качестве одного из трех уникальных способов играть в Battlefield 2042. Наряду с Portal игроки также окунутся в масштабные сражения All-Out Warfare, включающего в себя следующее поколение режимов «Захват» и «Прорыв», а также испытают себя на прочность в Hazard Zone — новом для серии отрядном режиме с высокими ставками, подробности о котором будут раскрыты ближе к выходу игры.

Portal предоставит пользователям инструментарий для создания собственных правил игры, включая Параметры (Settings), настраиваемые режимы и Редактор Логики (Logic Editor). Применяя данный функционал, игроки смогут не только создавать собственные сценарии сражений, но и делиться ими с сообществом, а также находить уникальные творения других авторов. Каждый из таких сценариев будет наполнен оружием, транспортом, экипировкой и множеством других настраиваемых элементов, и будет разворачиваться на картах из Battlefield 2042, а также локациях из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3.

Предполагается, что разнообразный инструментарий позволит игрокам выйти за рамки привычного опыта и создавать по-настоящему уникальные ситуации на поле боя: например, сражение армий 1942 и 2042 годов, бой «ножи против дефибрилляторов» или даже хардкорную командную «битву насмерть».

Цитата

«Battlefield Portal — это искреннее любовное послание фанатам, поддерживающим серию не первый год. Мы создаем инструментарий, который позволит сообществу придумывать собственные уникальные способы играть в Battlefield, и в то же время возвращаем легендарную классику — мы не только по-новому откроем ее для ветеранов, но и дадим новичкам впервые к ней прикоснуться», — Джастин Виб, старший дизайн-директор в Ripple Effect Studios

Portal будет включать в себя весь контент из Battlefield 2042, шесть дополнительных карт, а также транспорт, оружие, гаджеты, фракции и классы из трех наиболее популярных игр серии.

Классические карты:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942);
  • Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2);
  • Граница Каспия (Battlefield 3);
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3).

Арсенал:

  • 40+ видов оружия из 3 театров военных действий;
  • M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое;
  • Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Транспорт:

  • 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий;
  • Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird;
  • Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Гаджеты:

  • 30+ гаджетов из 3 театров военных действий;
  • Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот;
  • Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Армии:

  • Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042;
  • Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2.

Солдаты:

  • С фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield: Portal.

За пределами контента, доступного на старте игры, Battlefield: Portal будет развиваться и дальше с помощью лайв-сервисов Battlefield 2042. В первый год в игре будут запущены четыре Сезона, которые включат четыре боевых пропуска, четырех новых Специалистов, новые локации, транспорт, оружие и многое другое.

Скриншоты

c55a490b-64d3-bfeb-06f3-8771008e70bd.png

667bd5f8-6c09-635f-416a-a09a9f6d1949.png

62f8bfad-5186-fcc5-6785-65d03ccd5e5b.png

0118a298-8063-2215-e391-1bf4eab40130.png

Игра доступна для предзаказа на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Выход игры на розничных и цифровых площадках намечен на 22 октября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • sprayer 22 июл 2021 22:21:38

    то есть после релиза еще 4 раза нужно игру купить чтобы получить весь контент? o_O
    в дестени переиграли?!

  • james_sun 22 июл 2021 22:24:34

    @sprayer , забавно другое. Вместо того, чтобы продолжить плавно избавляться от засилья аркадных элементов, как они начали делать в пятерке, DICE все сливают обратно к тупорылой аркаде. Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос – нахрена? У нас уже есть серия Call of Duty для этого.

  • sprayer 22 июл 2021 22:28:50

    @james_sun очевидно копируют кал оф дюти, с дестени, от всех лучших игр берут самое худшее

  • james_sun 22 июл 2021 22:29:50

    Вот именно. Вместо того, чтобы максимально дистанцироваться от прямых конкурентов и делать акцент на самых выгодно отличающих качествах, все превращаем в обычный тупой YOBA-шутан.

  • HighTemplar 22 июл 2021 22:30:50

    Если кто помнит бф 3-4, то там была возможность настраивать сервера от аркадных до хардкорных и геймплей существенно отличался. В итоге кому нравилось весело пострелять, играли аркаду, кто хотел потных игр, играли на хардкорных серверах.

  • folderwin 23 июл 2021 10:37:31
    HighTemplar в 22:30 22 июл 2021 сказал:

    Если кто помнит бф 3-4, то там была возможность настраивать сервера от аркадных до хардкорных и геймплей существенно отличался. В итоге кому нравилось весело пострелять, играли аркаду, кто хотел потных игр, играли на хардкорных серверах.

    В итоге кому нравилось кемперить играли в хардкор так как большинство снайперок ваншотали , как раз хардкорный режим был более простым всегда с него начинал, что бы быстро прокачать оружие.

    james_sun в 22:24 22 июл 2021 сказал:

    @sprayer , забавно другое. Вместо того, чтобы продолжить плавно избавляться от засилья аркадных элементов, как они начали делать в пятерке, DICE все сливают обратно к тупорылой аркаде. Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос — нахрена? У нас уже есть серия Call of Duty для этого.

    Пятерка показала себя во всей красе и как раз в 1 и 5 геймплейно Батла приблизилась к калде , теже вечно прыгающие , безумно бегающие безголовые курицы

  • james_sun 23 июл 2021 11:13:57
    folderwin в 10:37 23 июл 2021 сказал:

    Пятерка показала себя во всей красе и как раз в 1 и 5 геймплейно Батла приблизилась к калде , теже вечно прыгающие , безумно бегающие безголовые курицы

    Нет. Геймплейно обе части показывали правильную эволюцию серии и делали правильные акценты. “Первая” часть, плюс ко всему, была весьма неплоха стилистически. А вот пятерка – да, внешне была чистым балаганом, похожим не на войну, а на сборище дешевых страйкболистов. И вот теперь DICE помимо чисто внешнего свойства сливает и геймплей, превращая проект в дебильный цирк.

  • LazyPaladin 23 июл 2021 20:40:13
    james_sun в 11:13 23 июл 2021 сказал:

    Нет. Геймплейно обе части показывали правильную эволюцию серии и делали правильные акценты. “Первая” часть, плюс ко всему, была весьма неплоха стилистически. А вот пятерка — да, внешне была чистым балаганом, похожим не на войну, а на сборище дешевых страйкболистов. И вот теперь DICE помимо чисто внешнего свойства сливает и геймплей, превращая проект в дебильный цирк.

    Как же весело читать экспертное мнение от людей, которые вообще не понимают что такое БФ. Я не знаю что должно быть в голове, какая вода, если человек считает копейку и пятерку хоть немного удачными играми. Это худшие части серии.

    Аркадная копейка с рандомным разбросом, отсутствующей кастомизацией и отвратительными картами- полянами. Зато “кококо атмосферная!”
    Пятерка это вообще провалившийся мусор, который сам не знает какой игрой хочет быть. От каких он там элемнтов избавлялся? Повышением ТТК?)

    В 2042 нам дают то, чего ждали много лет. В игре появится жирнющий редактор режимов, который продлит жизнь игра на годы, но клоуны эксперты не довольны. Клоуны снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

    От тебя столько вони из-за обычного режима игры. Ты можешь просто не заходить в него. Да, вот так просто решается вопрос с твоим нытьем.
    Больше ничего не пиши про БФ, это вообще не твоя тема. Забудь.

  • james_sun 23 июл 2021 21:09:36
    LazyPaladin в 20:40 23 июл 2021 сказал:

    Больше ничего не пиши про БФ, это вообще не твоя тема. Забудь.

    Щас бы я тебя спросил, что мне делать. С мамой своей так разговаривай.

    LazyPaladin в 20:40 23 июл 2021 сказал:

    Как же весело читать экспертное мнение от людей, которые вообще не понимают что такое БФ. Я не знаю что должно быть в голове, какая вода, если человек считает копейку и пятерку хоть немного удачными играми. Это худшие части серии.

    Аналогичная херня. Я не знаю, что должно быть в башке у человека, который не видит в играх очевидной эволюции.

    LazyPaladin в 20:40 23 июл 2021 сказал:

    Аркадная копейка с рандомным разбросом, отсутствующей кастомизацией и отвратительными картами- полянами. Зато “кококо атмосферная!”

    У единицы были свои проблемы – ты прежде чем гневно кукарекать, для начала бы прояснил данный момент. А еще были интересные режимы “Операции” и “Военные голуби”. Плюс мегаюниты. Ну и в кои-то веки незаезженный сеттинг. Специализированные пешие юниты. Измененные ощущения от оружия. По мелочам много.

    LazyPaladin в 20:40 23 июл 2021 сказал:

    Пятерка это вообще провалившийся мусор, который сам не знает какой игрой хочет быть. От каких он там элемнтов избавлялся? Повышением ТТК?)

    От механики павших товарищей. От зональной системы повреждений техники. От отсутствия аркадных элементов вроде авторемонта техники и бесконечного боезапаса. Ты жопой играл, я так понимаю? Иль, дай угадай, не играл вообще, как многие критиканы:

    Игра провалилась из-за плохой технической составляющей, неправильного маркетинга, повесточки, всеобщего равноправия, спорного баланса, отсутствующей атмосферы военного конфликта, скверной поддержки и неправильно переработанных режимов.

    LazyPaladin в 20:40 23 июл 2021 сказал:

    В 2042 нам дают то, чего ждали много лет. В игре появится жирнющий редактор режимов, который продлит жизнь игра на годы, но клоуны эксперты не довольны. Клоуны снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

    Маня у тебя в зеркале, если что. Тупорылые говноеды вроде тебя схавают любое дерьмо как раз под этим соусом “ну баттла всегда же была аркадой, лол”. Лишь им давали масочки поярче натянуть, да в редакторах поковыряться.

    LazyPaladin в 20:40 23 июл 2021 сказал:

    От тебя столько вони из-за обычного режима игры

    А че у тебя бомбит-то так? Ну ты смажь, раз горит, а не верещи. Мне не нравится направление, которое выбрали разработчики. Ты опять же, прежде чем кукарекать, сначала бы спросил, я не знаю. Мне не хочется возвращаться в перекрашенную четверку с пиу-пиу танчиками и неоном. Я в свое время в нее наигрался. Portal – занятная штука (о чем я сказал выше, но тебе бы лишь что-то из себя высрать, да?), но это не то, чего я и мои тиммейты ждали в новой части игры.

  • sprayer 24 июл 2021 11:29:34
    LazyPaladin в 20:40 23 июл 2021 сказал:

    снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.

    Да он был аркадным, но в сравнении с колдой он был симулятором, даже в гонках есть жанр симкейд - полу акрада. Лично я в колду не мог играть из-за ее аркадности, даже прицел не нравился, я уже молчу про картонные локации где ничего не ломается. Но 2042 действительно стала выглядеть более аркадной, добавление ботов, которые наверняка не будут блистать интеллектом только усугубят это положение, в 4батле тоже делали ботов для набивания опыта. Или взять нашу батлу -Enlisted, тоже с ботами, хоть там и есть задатки хардкора, но играется она все равно уныло. Батла была войнушкой но в ней была тактика, были взводы, были командиры которые могли раздавать указания в 4 части. А эта батла скорее всего лишится любой тактики, и по механикам она что не удивительно похожа на арех, создатель которого и делает эту батлу, не лучшие сочетания для любимой батлы. В рекламе говорят что возвращаются к истокам делают трейлейры на фанатских трюках но при этом игра выглядит совершенно не похожа на истоки. И почему то даже картинка выглядит хуже прошлой батлы и по дизайну выглядит как попугай с этим зелено-синим меню и красными картами. В третьей батле был шикарный тонмапинг в синеватой приглушеной гамме из за чего не pbr двиг выглядит на голову выше конкурентов того времени где тоже не было pbr и выглядили мультяшно, это я про крайзис того времени.

    LazyPaladin в 20:40 23 июл 2021 сказал:

    В игре появится жирнющий редактор режимов

    ага а по итогу все будут зависать в метро? с этими режимами нужны люди, а люди не люят зависать на таких экспериментах, а боты не понятно как себя покажут в таких условиях, вряд ли будет весело с ботами на пустой карте

  • iWaNN 24 июл 2021 11:55:37
    james_sun в 22:24 22 июл 2021 сказал:

    Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос — нахрена?

    Если оно будет работать как я предполагаю — то это реально отличная новость. Полностью настраиваемые под себя матчи, как мутаторы и опции в UT2004. Я как раз в современные мультиплеерные игры и не играл потому что они навязывали только свой тип игры — играешь на наших серверах только так, как мы придумали и никак иначе. Никакого фана.

    Так что лично для меня и моих друзей Портал выглядит как правильное возвращение к корням и возможность настройки игры именно под себя.

    Уже одним тем, что они дают возможность гонять свои матчи только с друзьями и ботами очень радует. А тут еще и настройки подвозят — впервые за долгое время появилось желание наконец пофаниться в свое удовольствие в современную мультиплеерную игру.

    Осталось только посмотреть, как это все будет выглядеть и работать. Чую, без какого-то подвоха не обойтись, звучит слишком хорошо для любителей тянуть деньги из игроков за каждый чих :D Просто так свободы точно не дадут)

  • sprayer 24 июл 2021 12:19:29

    @iWaNN а в ваши предположения входит оценка этого веселья? со времен анриала я не помню, чтобы какие то игры нам давали бесплатно дедикейт сервера, а эта игра сервис то есть скорее всего только будут продавать возможность аренды сервера. Халявы точно не будет раз уже 4 сезонника анонсировали

  • james_sun 24 июл 2021 12:45:07
    iWaNN в 11:55 24 июл 2021 сказал:

    Если оно будет работать как я предполагаю — то это реально отличная новость.

    Ключевое слово – если. Но даже если будет работать как надо, не факт, что оно зайдёт публике. Народ у нас не слишком любит подобное творчество, хотя есть и исключения.

    Еще раз, я не против такого режима. Возможно, оно и правда будет интересно. Другое дело, что игра и так выглядит как очередной колдышный балаган вперемешку с поеденной молью четверкой, а тут ещё вот больше безумия. Меня скорее расстраивает именно такой возврат к чистокровной аркаде безо всяких заигрываний с реализмом. Как бы ни была местами плоха пятерка, такие вот вкрапления меня там очень радовали.

  • iWaNN 24 июл 2021 17:43:36
    sprayer в 12:19 24 июл 2021 сказал:

    @iWaNN а в ваши предположения входит оценка этого веселья? со времен анриала я не помню, чтобы какие то игры нам давали бесплатно дедикейт сервера, а эта игра сервис то есть скорее всего только будут продавать возможность аренды сервера. Халявы точно не будет раз уже 4 сезонника анонсировали

    Да — эта первая вещь которая на данный момент смущает. Как они это реализуют. Надеюсь, что как нормальные разрабы - бесплатно на своих серваках. Пример — кооп на 4 игрока в Battlefront 2. Практически своя игра, только без глубоких настроек.

  • folderwin 26 июл 2021 09:16:08
    sprayer в 11:29 24 июл 2021 сказал:

    Да он был аркадным, но в сравнении с колдой он был симулятором, даже в гонках есть жанр симкейд - полу акрада. Лично я в колду не мог играть из-за ее аркадности, даже прицел не нравился, я уже молчу про картонные локации где ничего не ломается. Но 2042 действительно стала выглядеть более аркадной, добавление ботов, которые наверняка не будут блистать интеллектом только усугубят это положение, в 4батле тоже делали ботов для набивания опыта. Или взять нашу батлу -Enlisted, тоже с ботами, хоть там и есть задатки хардкора, но играется она все равно уныло. Батла была войнушкой но в ней была тактика, были взводы, были командиры которые могли раздавать указания в 4 части. А эта батла скорее всего лишится любой тактики, и по механикам она что не удивительно похожа на арех, создатель которого и делает эту батлу, не лучшие сочетания для любимой батлы. В рекламе говорят что возвращаются к истокам делают трейлейры на фанатских трюках но при этом игра выглядит совершенно не похожа на истоки. И почему то даже картинка выглядит хуже прошлой батлы и по дизайну выглядит как попугай с этим зелено-синим меню и красными картами. В третьей батле был шикарный тонмапинг в синеватой приглушеной гамме из за чего не pbr двиг выглядит на голову выше конкурентов того времени где тоже не было pbr и выглядили мультяшно, это я про крайзис того времени.

    ага а по итогу все будут зависать в метро? с этими режимами нужны люди, а люди не люят зависать на таких экспериментах, а боты не понятно как себя покажут в таких условиях, вряд ли будет весело с ботами на пустой карте

    Ха ха, до 2142 включительно в батле даже командиры общие были и только они могли вызвать авиаудар или послать припасы конечно командно игроки работали один раз из 10 но в тех матчах где командиры отрядов выполняли приказы командиров , а командиры разведкой , артой итд поддерживали отряды было очень круто, жаль , что с бэд копэмпани они убили эту систему и с тех пор Батла все больше и больше становится аркадой в стиле колды

  • Bkmz 26 июл 2021 10:20:07
    james_sun в 22:29 22 июл 2021 сказал:

    Вот именно. Вместо того, чтобы максимально дистанцироваться от прямых конкурентов и делать акцент на самых выгодно отличающих качествах, все превращаем в обычный тупой YOBA-шутан.

    Людям не нужен этот сималятор. А тем кому нужно, БФ нафиг не сдался, есть АрмА. Людям нужен фан, а БФ перестала генерировать фан.

  • james_sun 26 июл 2021 10:45:39
    Bkmz в 10:20 26 июл 2021 сказал:

    Людям не нужен этот сималятор.

    Никто не говорит, что БФ когда-то был симулятором, еще раз. Я говорю, что в играх этой серии были заигрывания с реализмом, в отличие от насквозь пластиковой колды. И с каждый разом они только усиливались, что только радовало. Здесь же тупая деградация в угоду толпе. Арма – это серьезнейший симулятор, там такого эпика, как в БФ, нет. Именно БФ неплохо балансировала между аркадностью и какими-то намеками на симуляторность, с каждым разом впитывая в себя больше реалистичных черт. Мешало ли это как-то фану? Нет. Напротив, это также пыталось исправить баланс – тех же летчиков заставляло возвращаться на базу за снарядами, а не вечно кружить в небе и отстреливать все, что движется, лишь изредка отсиживаясь за горой (справедливости ради, помогло это все равно слабо).

    Я знаю массу людей, которые пинали пятерку за самые разные ее черты. Но не помню никого, кто плевался бы от большего числа элементов реализма и хардкора, проблема игры была далеко не в этом.

  • Оставить комментарий