Подробности режима-конструктора Portal из Battlefield 2042
В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.
Сообщается, что благодаря Battlefield: Portal впервые в истории серии у игроков появится собственная платформа и инструментарий для самовыражения и создания максимально разнообразных игровых сценариев Battlefield, которыми они смогут делиться со всем сообществом. Данный режим будет доступен на запуске игры в качестве одного из трех уникальных способов играть в Battlefield 2042. Наряду с Portal игроки также окунутся в масштабные сражения All-Out Warfare, включающего в себя следующее поколение режимов «Захват» и «Прорыв», а также испытают себя на прочность в Hazard Zone — новом для серии отрядном режиме с высокими ставками, подробности о котором будут раскрыты ближе к выходу игры.
Portal предоставит пользователям инструментарий для создания собственных правил игры, включая Параметры (Settings), настраиваемые режимы и Редактор Логики (Logic Editor). Применяя данный функционал, игроки смогут не только создавать собственные сценарии сражений, но и делиться ими с сообществом, а также находить уникальные творения других авторов. Каждый из таких сценариев будет наполнен оружием, транспортом, экипировкой и множеством других настраиваемых элементов, и будет разворачиваться на картах из Battlefield 2042, а также локациях из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3.
Предполагается, что разнообразный инструментарий позволит игрокам выйти за рамки привычного опыта и создавать по-настоящему уникальные ситуации на поле боя: например, сражение армий 1942 и 2042 годов, бой «ножи против дефибрилляторов» или даже хардкорную командную «битву насмерть».
Цитата«Battlefield Portal — это искреннее любовное послание фанатам, поддерживающим серию не первый год. Мы создаем инструментарий, который позволит сообществу придумывать собственные уникальные способы играть в Battlefield, и в то же время возвращаем легендарную классику — мы не только по-новому откроем ее для ветеранов, но и дадим новичкам впервые к ней прикоснуться», — Джастин Виб, старший дизайн-директор в Ripple Effect Studios
Portal будет включать в себя весь контент из Battlefield 2042, шесть дополнительных карт, а также транспорт, оружие, гаджеты, фракции и классы из трех наиболее популярных игр серии.
Классические карты:
- Арденнская операция (Battlefield 1942);
- Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
- Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
- Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2);
- Граница Каспия (Battlefield 3);
- Каналы Ноушехра (Battlefield 3).
Арсенал:
- 40+ видов оружия из 3 театров военных действий;
- M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое;
- Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.
Транспорт:
- 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий;
- Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird;
- Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.
Гаджеты:
- 30+ гаджетов из 3 театров военных действий;
- Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот;
- Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.
Армии:
- Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042;
- Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2.
Солдаты:
- С фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield: Portal.
За пределами контента, доступного на старте игры, Battlefield: Portal будет развиваться и дальше с помощью лайв-сервисов Battlefield 2042. В первый год в игре будут запущены четыре Сезона, которые включат четыре боевых пропуска, четырех новых Специалистов, новые локации, транспорт, оружие и многое другое.
Игра доступна для предзаказа на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Выход игры на розничных и цифровых площадках намечен на 22 октября.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Более 10 минут геймплея из Age of Empires 4
- 60 «Признание» Kingdom Come: Deliverance и очередное недовольство публики ResetEra
- 3 Студия GameSVoiCE выложила еще две песни из готовящейся локализации Transistor
- 1 CD PROJEKT RED приглашает пользователей поучаствовать в конкурсе косплея по Cyberpunk 2077
- 7 Релизный трейлер четвертого дополнения для космосима X4: Foundations
- 1 Состоялся релиз бесплатной киберпанк-новеллы S.A.I.A.’s Awakening: A Robothorium Visual Novel
то есть после релиза еще 4 раза нужно игру купить чтобы получить весь контент?
в дестени переиграли?!
@sprayer , забавно другое. Вместо того, чтобы продолжить плавно избавляться от засилья аркадных элементов, как они начали делать в пятерке, DICE все сливают обратно к тупорылой аркаде. Portal этот местами выглядит занятно, но игра реально превращается в идиотский цирк. Вопрос – нахрена? У нас уже есть серия Call of Duty для этого.
@james_sun очевидно копируют кал оф дюти, с дестени, от всех лучших игр берут самое худшее
Вот именно. Вместо того, чтобы максимально дистанцироваться от прямых конкурентов и делать акцент на самых выгодно отличающих качествах, все превращаем в обычный тупой YOBA-шутан.
Если кто помнит бф 3-4, то там была возможность настраивать сервера от аркадных до хардкорных и геймплей существенно отличался. В итоге кому нравилось весело пострелять, играли аркаду, кто хотел потных игр, играли на хардкорных серверах.
В итоге кому нравилось кемперить играли в хардкор так как большинство снайперок ваншотали , как раз хардкорный режим был более простым всегда с него начинал, что бы быстро прокачать оружие.
Пятерка показала себя во всей красе и как раз в 1 и 5 геймплейно Батла приблизилась к калде , теже вечно прыгающие , безумно бегающие безголовые курицы
Нет. Геймплейно обе части показывали правильную эволюцию серии и делали правильные акценты. “Первая” часть, плюс ко всему, была весьма неплоха стилистически. А вот пятерка – да, внешне была чистым балаганом, похожим не на войну, а на сборище дешевых страйкболистов. И вот теперь DICE помимо чисто внешнего свойства сливает и геймплей, превращая проект в дебильный цирк.
Как же весело читать экспертное мнение от людей, которые вообще не понимают что такое БФ. Я не знаю что должно быть в голове, какая вода, если человек считает копейку и пятерку хоть немного удачными играми. Это худшие части серии.
Аркадная копейка с рандомным разбросом, отсутствующей кастомизацией и отвратительными картами- полянами. Зато “кококо атмосферная!”
Пятерка это вообще провалившийся мусор, который сам не знает какой игрой хочет быть. От каких он там элемнтов избавлялся? Повышением ТТК?)
В 2042 нам дают то, чего ждали много лет. В игре появится жирнющий редактор режимов, который продлит жизнь игра на годы, но клоуны эксперты не довольны. Клоуны снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись.
От тебя столько вони из-за обычного режима игры. Ты можешь просто не заходить в него. Да, вот так просто решается вопрос с твоим нытьем.
Больше ничего не пиши про БФ, это вообще не твоя тема. Забудь.
Щас бы я тебя спросил, что мне делать. С мамой своей так разговаривай.
Аналогичная херня. Я не знаю, что должно быть в башке у человека, который не видит в играх очевидной эволюции.
У единицы были свои проблемы – ты прежде чем гневно кукарекать, для начала бы прояснил данный момент. А еще были интересные режимы “Операции” и “Военные голуби”. Плюс мегаюниты. Ну и в кои-то веки незаезженный сеттинг. Специализированные пешие юниты. Измененные ощущения от оружия. По мелочам много.
От механики павших товарищей. От зональной системы повреждений техники. От отсутствия аркадных элементов вроде авторемонта техники и бесконечного боезапаса. Ты жопой играл, я так понимаю? Иль, дай угадай, не играл вообще, как многие критиканы:
Игра провалилась из-за плохой технической составляющей, неправильного маркетинга, повесточки, всеобщего равноправия, спорного баланса, отсутствующей атмосферы военного конфликта, скверной поддержки и неправильно переработанных режимов.
Маня у тебя в зеркале, если что. Тупорылые говноеды вроде тебя схавают любое дерьмо как раз под этим соусом “ну баттла всегда же была аркадой, лол”. Лишь им давали масочки поярче натянуть, да в редакторах поковыряться.
А че у тебя бомбит-то так? Ну ты смажь, раз горит, а не верещи. Мне не нравится направление, которое выбрали разработчики. Ты опять же, прежде чем кукарекать, сначала бы спросил, я не знаю. Мне не хочется возвращаться в перекрашенную четверку с пиу-пиу танчиками и неоном. Я в свое время в нее наигрался. Portal – занятная штука (о чем я сказал выше, но тебе бы лишь что-то из себя высрать, да?), но это не то, чего я и мои тиммейты ждали в новой части игры.
Да он был аркадным, но в сравнении с колдой он был симулятором, даже в гонках есть жанр симкейд - полу акрада. Лично я в колду не мог играть из-за ее аркадности, даже прицел не нравился, я уже молчу про картонные локации где ничего не ломается. Но 2042 действительно стала выглядеть более аркадной, добавление ботов, которые наверняка не будут блистать интеллектом только усугубят это положение, в 4батле тоже делали ботов для набивания опыта. Или взять нашу батлу -Enlisted, тоже с ботами, хоть там и есть задатки хардкора, но играется она все равно уныло. Батла была войнушкой но в ней была тактика, были взводы, были командиры которые могли раздавать указания в 4 части. А эта батла скорее всего лишится любой тактики, и по механикам она что не удивительно похожа на арех, создатель которого и делает эту батлу, не лучшие сочетания для любимой батлы. В рекламе говорят что возвращаются к истокам делают трейлейры на фанатских трюках но при этом игра выглядит совершенно не похожа на истоки. И почему то даже картинка выглядит хуже прошлой батлы и по дизайну выглядит как попугай с этим зелено-синим меню и красными картами. В третьей батле был шикарный тонмапинг в синеватой приглушеной гамме из за чего не pbr двиг выглядит на голову выше конкурентов того времени где тоже не было pbr и выглядили мультяшно, это я про крайзис того времени.
ага а по итогу все будут зависать в метро? с этими режимами нужны люди, а люди не люят зависать на таких экспериментах, а боты не понятно как себя покажут в таких условиях, вряд ли будет весело с ботами на пустой карте
Если оно будет работать как я предполагаю — то это реально отличная новость. Полностью настраиваемые под себя матчи, как мутаторы и опции в UT2004. Я как раз в современные мультиплеерные игры и не играл потому что они навязывали только свой тип игры — играешь на наших серверах только так, как мы придумали и никак иначе. Никакого фана.
Так что лично для меня и моих друзей Портал выглядит как правильное возвращение к корням и возможность настройки игры именно под себя.
Уже одним тем, что они дают возможность гонять свои матчи только с друзьями и ботами очень радует. А тут еще и настройки подвозят — впервые за долгое время появилось желание наконец пофаниться в свое удовольствие в современную мультиплеерную игру.
Осталось только посмотреть, как это все будет выглядеть и работать. Чую, без какого-то подвоха не обойтись, звучит слишком хорошо для любителей тянуть деньги из игроков за каждый чих Просто так свободы точно не дадут)
@iWaNN а в ваши предположения входит оценка этого веселья? со времен анриала я не помню, чтобы какие то игры нам давали бесплатно дедикейт сервера, а эта игра сервис то есть скорее всего только будут продавать возможность аренды сервера. Халявы точно не будет раз уже 4 сезонника анонсировали
Ключевое слово – если. Но даже если будет работать как надо, не факт, что оно зайдёт публике. Народ у нас не слишком любит подобное творчество, хотя есть и исключения.
Еще раз, я не против такого режима. Возможно, оно и правда будет интересно. Другое дело, что игра и так выглядит как очередной колдышный балаган вперемешку с поеденной молью четверкой, а тут ещё вот больше безумия. Меня скорее расстраивает именно такой возврат к чистокровной аркаде безо всяких заигрываний с реализмом. Как бы ни была местами плоха пятерка, такие вот вкрапления меня там очень радовали.
Да — эта первая вещь которая на данный момент смущает. Как они это реализуют. Надеюсь, что как нормальные разрабы - бесплатно на своих серваках. Пример — кооп на 4 игрока в Battlefront 2. Практически своя игра, только без глубоких настроек.
Ха ха, до 2142 включительно в батле даже командиры общие были и только они могли вызвать авиаудар или послать припасы конечно командно игроки работали один раз из 10 но в тех матчах где командиры отрядов выполняли приказы командиров , а командиры разведкой , артой итд поддерживали отряды было очень круто, жаль , что с бэд копэмпани они убили эту систему и с тех пор Батла все больше и больше становится аркадой в стиле колды
Людям не нужен этот сималятор. А тем кому нужно, БФ нафиг не сдался, есть АрмА. Людям нужен фан, а БФ перестала генерировать фан.
Никто не говорит, что БФ когда-то был симулятором, еще раз. Я говорю, что в играх этой серии были заигрывания с реализмом, в отличие от насквозь пластиковой колды. И с каждый разом они только усиливались, что только радовало. Здесь же тупая деградация в угоду толпе. Арма – это серьезнейший симулятор, там такого эпика, как в БФ, нет. Именно БФ неплохо балансировала между аркадностью и какими-то намеками на симуляторность, с каждым разом впитывая в себя больше реалистичных черт. Мешало ли это как-то фану? Нет. Напротив, это также пыталось исправить баланс – тех же летчиков заставляло возвращаться на базу за снарядами, а не вечно кружить в небе и отстреливать все, что движется, лишь изредка отсиживаясь за горой (справедливости ради, помогло это все равно слабо).
Я знаю массу людей, которые пинали пятерку за самые разные ее черты. Но не помню никого, кто плевался бы от большего числа элементов реализма и хардкора, проблема игры была далеко не в этом.