Геймплейный трейлер адвенчуры про выживание сироты в военное время Torn Away
Perelesoq и Nordcurrent сообщили, что их трогательная история о войне Torn Away выйдет в Steam этой зимой.
Действие игры разворачивается во время Второй мировой войны и вдохновлено дневниками детей, написанными в военное время. Сообщается, что разные игровые механики погрузят игроков в невероятно волнующий рассказ о бедах Европы 1940-х годов и позволят взглянуть на знакомые события в новом свете.
Torn Away объединяет различные жанры, рассказывая об Асе, одинокой сироте, сбежавшей из трудового лагеря. Девочке предстоит пересечь зимние пустоши Германии и Польши, чтобы вернуться домой. Героине придется выживать в суровых природных условиях, решать головоломки и применять различные игровые механики: прятаться от солдат, искать убежище и еду — лишь бы снова увидеть свой дом.
Цитата«Наша цель как студии — увлечь аудиторию вдумчивым повествованием, красивой графикой и выразительной музыкой. Мы хотим использовать невероятный интерактивный потенциал игр, чтобы извлечь важные уроки из истории и дать игрокам опыт, который заставит их задуматься и сопереживать, — говорит Артем Коблов, креативный директор Perelesoq. — Torn Away — не просто игра или развлекательный продукт, это уникальный взгляд на трагедию войны глазами ребенка. Мы с гордостью сообщаем, что Torn Away выйдет этой зимой, и с нетерпением ждем возможности поделиться игрой с вами».
Новости и статьи по тегам:
- 1 Релизный трейлер платформера Sackboy: A Big Adventure
- 11 Новый трейлер Watch Dogs: Legion и подробности о дополнительном содержимом
- 1 Сюжетно-геймплейный трейлер jRPG Shin Megami Tensei V
- 5 Официальный трейлер комикс-триллера «Стекло»
- 5 Гибрид шутера и RTS Eximius: Seize the Frontline вышел в Epic Store
- 1 Объявлена дата выхода приключенческого экшена-головоломки Omensight
Вот нравятся адвенчуры своей концепцией, совсем не прочь сыграть. Но эти выдуманные и не логичные ситуации для решения задач, портят все плюсы. Вместо того, чтобы ящик подвинуть к возвышению и преодолеть препятствие, маленькая, измученная, голодная, ослабшая девочка толкает огромный ящик по снегу где-то в еб...х, чтобы взобраться на него и толкнуть, не много не мало, ствол не маленького такого дерева. Ствол дерева! И это при том, что дальше по экспозиции, всего в нескольких метрах, виден не высокий уступ, с которого можно спокойно залезть на основное возвышение. Ну почему так? Где логика?
Limbo и Inside придумали за вас геймплей. Поэтому хотя бы на анимации не надо экономить. Берем за пример Little mistFortune и Roki хотя бы.
Есть русская озвучка — будет покупка с моей стороны)
Игра русская и потеряла издателя по понятным причинам.