Новый трейлер хардкорного action/RPG Steelrising посвящен отзывам прессы

 

Spiders и Nacon выпустили трейлер недавного action/RPG Steelrising с демонстрацией хвалебных отзывов прессы.

Напомним, что игра вышла 8 сентября. На агрегаторе Metacritic у нее сейчас от 70 до 74% от игровых журналистов в зависимости от платформы. Средняя пользовательская оценка в Steam составляет 75% («в основном положительные»).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FragSinus 21 сен 2022 20:05:00

    Вот вам примеры цитат которые можно вставить:

    Цитата

    Оптимизация в сделку не входила... 5,5 из10

    Цитата

    Удивительно! Наконец-то сложность “Игровой журналист” в соулслайке доступна по умолчанию! 6,5 из 10

    А так типичный середняк от Спайдерс, по скидону взять можно.

  • h1pp0 21 сен 2022 21:51:54

    скачал ознакомится, веры в игру не было, ознакомился, после первого боса дропнул… от скуки на скидках можно взять, не раньше

  • piton4 21 сен 2022 22:55:21
    h1pp0 в 21:51 21 сен 2022 сказал:

    скачал ознакомится, веры в игру не было, ознакомился, после первого боса дропнул… от скуки на скидках можно взять, не раньше

    А я за выходные допрошёл, ну так себе… очень средне, под конец в тягость стало.

  • КазябазяO_o 22 сен 2022 00:39:59

    Попытался и я поиграть в сие чудо, но увы моя 1060 встала раком. Моя игра закончилась в настройках графики, крутил вертел, и удалил. Еле 30 фпс вытягивает игра, можно конечно вкл FSR от амд, и выжить 60 фпс, но мыло ппц и постоянные просадки

  • Kaonashi 22 сен 2022 05:21:48

    Хм? ЕРЕТИКИ! Вы пошли против оценок и хвалебных отзывов?! Против мнения МАСС говна?! Фу-у-у, быть такими!

    Это же ШЕДЕВР, как и Tales of Arise!!!

    Или… Arise всё же говно “лучшая игра 2022 года” как и Steelrising, и оценки завышены и взяты с потолка? Хм…

    Истина где-то рядом...

  • КазябазяO_o 22 сен 2022 07:38:06
    Kaonashi в 05:21 22 сен 2022 сказал:

    Хм? ЕРЕТИКИ! Вы пошли против оценок и хвалебных отзывов?! Против мнения МАСС говна?! Фу-у-у, быть такими!

    Это же ШЕДЕВР, как и Tales of Arise!!!

    Или… Arise всё же говно “лучшая игра 2022 года” как и Steelrising, и оценки завышены и взяты с потолка? Хм…

    Истина где-то рядом...

    Tales of Arise посредственная игра, где шедевр мне не понятно, даже говорят одна из лучших JRPG, в каком месте одна из лучших? 6-7 баллов это потолок, все кто ставят выше либо умственно отсталые или продажные.

  • h1pp0 22 сен 2022 08:58:46

    @piton4 я не играю в пиратки уже давно. если у меня есть сомнения по игре, и появляется народная демка, я ее качаю запускаю играю пол часа — час, и решаю что делать с игрой. или покупать сразу, или кидать в вишлист или забыть. эту кинул в вишлист, куплю на скидках

  • Kaonashi 22 сен 2022 09:03:40

    @КазябазяO_o как вы посмели назвать говно “лучшую JRPG 2022” посредственной?

    Вы что?! Там же такой (никакой) сюжет! (с дырами) А сколько (ненужных) нововведений?! Фу-фу-фу, бы таким! ;)

  • Spy_13 22 сен 2022 09:17:45
    КазябазяO_o в 07:38 22 сен 2022 сказал:

    Tales of Arise посредственная игра, где шедевр мне не понятно, даже говорят одна из лучших JRPG, в каком месте одна из лучших? 6-7 баллов это потолок, все кто ставят выше либо умственно отсталые или продажные.

    Kaonashi в 09:03 22 сен 2022 сказал:

    @КазябазяO_o как вы посмели назвать говно “лучшую JRPG 2022” посредственной?

    Вы что?! Там же такой (никакой) сюжет! (с дырами) А сколько (ненужных) нововведений?! Фу-фу-фу, бы таким! ;)

    Ну не знаю вроде ничего так джерпгшка. Сюжет не блещет но вполне нормальный. Боевка приятная. Не шедевр конечно, но чего плохого то? Может концовка конечно слита я не знаю до конца не прошел. Я часов 20 наиграл не без удовольствия. Правда под конец новые механики появляться перестали а старые поднадоели вот и забросил но наверное сяду до пройду как позднее.

  • Kaonashi 22 сен 2022 10:40:00

    @Spy_13 не плоха как просто JRPG, но не часть серии Tales of. Я встречал очень мало фанатов серии Tales of, которым понравилась бы Arise. Её большая проблема это изменение меню, скитов, провалы (недосказанность в сюжете) и кастрированось самого сюжета. Могу предположить, игра была длиннее и персонажей должно было быть больше, но что-то пошло не так и её просто выдали в том виде в котором она есть. На это могут указывать и слова разработчиков игры ещё до её выпуска: “Arise такая, какая есть и доп материалов по игре не будет, только косметика.” (перефразированно и утрированно, но в этом контексте)

  • Derek94 22 сен 2022 10:54:53
    Kaonashi в 10:40 22 сен 2022 сказал:

    @Spy_13 не плоха как просто JRPG, но не часть серии Tales of. Я встречал очень мало фанатов серии Tales of, которым понравилась бы Arise. Её большая проблема это изменение меню, скитов, провалы (недосказанность в сюжете) и кастрированось самого сюжета. Могу предположить, игра была длиннее и персонажей должно было быть больше, но что-то пошло не так и её просто выдали в том виде в котором она есть. На это могут указывать и слова разработчиков игры ещё до её выпуска: “Arise такая, какая есть и доп материалов по игре не будет, только косметика.” (перефразированно и утрированно, но в этом контексте)

    Хз где таких фанатов нашел, но большинство тех с кем я общался и кого знаю лично отзываются о Arise вполне тепло. Да и сам, как человек прошедший большую часть игр серии, могу сказать что Arise вполне годная игра и далеко не худшее что было в Tales of, как в прочем и далеко не лучшее. И где там недосказанность в сюжете?

  • Ленивый 22 сен 2022 11:06:43
    Kaonashi в 10:40 22 сен 2022 сказал:

    Могу предположить, игра была длиннее и персонажей должно было быть больше, но что-то пошло не так и её просто выдали в том виде в котором она есть. На это могут указывать и слова разработчиков игры ещё до её выпуска: “Arise такая, какая есть и доп материалов по игре не будет, только косметика.”

    “Недопилено” можно сказать почти о любой игре Намков:) Например к “лучшей” Бестерии… однако игры то хорошие.

  • Kaonashi 22 сен 2022 11:31:02

    @Derek94 ну-у-у… к примеру ребята, которые переводят Tales of. Для меня мнение “любителей”, которые играли в некоторые игры серии и мнение людей, которые переводят серию сильно разнятся.

    Цитата

    И где там недосказанность в сюжете?

    Наверно вы и правда просто играли, а не разбирали Arise детально, подмечая каждые детали по типу:

    Скрытый текст

    Откуда, куда и зачем везли Шион? Всратое объяснение по типу “истории нет, потому что её уничтожили и её никто не помнит”. (все дружно разучились говорить и пересказывать, а так же писать и прятать) Если есть деревня магов, где она? Куда пропал главный антагонист в конце игры? Кто, когда, зачем его сделал тем, кто он есть? Почему есть условное воплощение одной планеты и нет другой?

    И это только самые явные вопросы по сюжету, про мелкие несостыковки я даже говорить не берусь.

    @Ленивый Но ведь Берсерия полностью сюжетно завершена и очень даже хорошо, “от и до”. С хорошо раскрытыми персонажами и пожалуй одним из лучших гг в качестве Вельвет.

    В серии почти нет плохих игр. Есть “унылые“ по типу Зестерии или Эксиллии, а есть убогие по типа Эрайз.

  • Derek94 22 сен 2022 11:56:44

    @Kaonashi

    Kaonashi в 11:31 22 сен 2022 сказал:

    ну-у-у… к примеру ребята, которые переводят Tales of.

    Которые, по большому счету, такие же любители, как и те люди о которых я писал и которые так же играли в большую часть игр серий.

    Kaonashi в 11:31 22 сен 2022 сказал:

    И это только самые явные вопросы по сюжету, про мелкие несостыковки я даже говорить не берусь.

    На счет бэкграунда Шион согласен, но на остальные вопросы ответы (на сколько я помню есть) есть. А что до всяких мелких деталей… то Tales of они как бы про персонажей а не сюжет, и если начать прямо разбирать этот аспект, то большинство игр франшизы можно назвать проходняком.

    Kaonashi в 11:31 22 сен 2022 сказал:

    Есть “унылые“ по типу Зестерии или Эксиллии, а есть убогие по типа Эрайз.

    Xillia была вполне себе ок, как минимум в плане геймплея. А если говорить о “убогих”, то Zestiria как раз входит в их число и она куда хуже Arise, в том числе и в плане своего насквозь дырявого наратива.

  • Ленивый 22 сен 2022 11:59:09
    Kaonashi в 11:31 22 сен 2022 сказал:

    Но ведь Берсерия полностью сюжетно завершена и очень даже хорошо, “от и до”. С хорошо раскрытыми персонажами и пожалуй одним из лучших гг в качестве Вельвет.

    Ну сюжетка норм, там хорошо вернее отлично проработаны как раз “левые” диалоги между персами. А вот центральный сюжет, такое ну стандартный — игра просто провисает на 2/3 чисто пустота, потом на лабиринт нужный только для кол-ва часов — добро победило все счастливы. То же и по “раскрытию” гг — начало норм, потом тупо няшный злодей: я злая, я очн злая, ой какие котики, а да я злая))

  • Kaonashi 22 сен 2022 15:00:26

    @Derek94

    Цитата

    Которые, по большому счету, такие же любители, как и те люди о которых я писал и которые так же играли в большую часть игр серий.

    Да, но… Тут как бы больше фанаты в серии. Я играл во все доступные части серии (кроме японских, не знаю языка)

    Цитата

    но на остальные вопросы ответы (на сколько я помню есть)

    К сожалению, нет. Я проходил игру дважды (фанат, ничего не могу с собой поделать, думал, что что-то мог упустить и заранее выписывал себе эти вопросы). Единственное, как я ранее описал это причина отсутствия истории мира, но вопрос “почему” остался.

    Цитата

    то Tales of они как бы про персонажей а не сюжет,

    Полностью с вами согласен и это ещё один большой минус Эрайза. Хорошо прописаны 2 персонажа: Кизара и Дохалим. Средне преподнесли историю Лоу и полный ноль у оставшихся трёх. Ни в одной из серий не было столько слабо прописанных персонажей (кроме мотивации Миллы/Джуда и Сорена)

    Цитата

    Xillia была вполне себе ок, как минимум в плане геймплея. А если говорить о “убогих”, то Zestiria как раз входит в их число и она куда хуже Arise, в том числе и в плане своего насквозь дырявого наратива.

    Эксиллия очень нудная из-за Джуда и Миллы. Игра не вызывает эмоций, но она хороша, спору нет, в духе Tales of. С Зестерией соглашусь, но там неплохо прописаны персонажи, хотя и история полный кал.

    @Ленивый ну-у-у… Для меня Вельвет стала очень хорошим примером женского персонажа в JRPG в плане мести и финального самопожертвования.

  • Spy_13 22 сен 2022 19:48:12
    Kaonashi в 10:40 22 сен 2022 сказал:

    @Spy_13 не плоха как просто JRPG, но не часть серии Tales of. Я встречал очень мало фанатов серии Tales of, которым понравилась бы Arise. Её большая проблема это изменение меню, скитов, провалы (недосказанность в сюжете) и кастрированось самого сюжета. Могу предположить, игра была длиннее и персонажей должно было быть больше, но что-то пошло не так и её просто выдали в том виде в котором она есть. На это могут указывать и слова разработчиков игры ещё до её выпуска: “Arise такая, какая есть и доп материалов по игре не будет, только косметика.” (перефразированно и утрированно, но в этом контексте)

    Я же написал не прошел возможно сольется далее… Если так то печально, сам я не фанат серии играл только в Арайс и Берсерию, Арайз зашел больше, именно по геймплею. Я не очень люблю джерпге в целом, предпочитаю обычные европейские РПГшки, только не выходит ничего вот и взялся за японщину.

  • Derek94 23 сен 2022 07:04:08
    Kaonashi в 15:00 22 сен 2022 сказал:

    К сожалению, нет. Я проходил игру дважды (фанат, ничего не могу с собой поделать, думал, что что-то мог упустить и заранее выписывал себе эти вопросы). Единственное, как я ранее описал это причина отсутствия истории мира, но вопрос “почему” остался.

    Ок, давай пройдемся по тем вопросам что ты оставил в комментарии до этого. Я сейчас уже не очень хорошо помню игру, так как проходил на релизе, но все же:

    1. Скрытый текст
      1. Шион везли к Бользефу после того как она сбежала украв его сферу огня.
      2. “истории нет, потому что её уничтожили и её никто не помнит” Я тебя сейчас сильно удивлю, но так оно и работает. За 300 лет рабства и целенаправленного уничтожения культуры, от истории мало чего остается. В прочем да, это не оправдывает лень сценаристов, но и не делает Arise плохим, потому что с внятным и подробнм описанием мира в Tales of и раньше были проблемы. В той же Берсерии вроде как никто ничего не уничтожал, а история мира подается грубыми точечными мазками.
      3. Главный антагонист это Волран? Если да, то в конце он самовыпелися с помощью Альморены (вроде так эта штука называлась). А сделали его на замену Альфину для тех же самых целей.
      4. Вот это я уже совсем плохо помню, но вроде там сказано, что так случилось из за того что на “Дух” Даны был более менее равномерно распределен по планете, в то время как а Рене он оказался сконцентрирован в одном месте. Релевантность такого ответа конечно под вопросом, но он все же есть.
      5. Да еще про деревню магов чуть не забыл. Так вот, я вообще не помню что бы в игре говорилось именно про целую деревню магов. Ринвелл, вроде, говорила (опять же уже плохо помню) что они жили небольшой общиной в каком то убежище, которого нет потому что его выпила Четвертый лорд и Ринвелл вроде как осталась последней из этих самых магов.
    Kaonashi в 15:00 22 сен 2022 сказал:

    Полностью с вами согласен и это ещё один большой минус Эрайза. Хорошо прописаны 2 персонажа: Кизара и Дохалим. Средне преподнесли историю Лоу и полный ноль у оставшихся трёх.

    Субъективщина. Кисара и Дохалим как раз самые слабые в плане прописанности персонажи, Кисара так вообще практически статично в плане развития характера. В то время как у Шион, Ринвелл, и Лоу вполне внятно и подробно расписаны и в плане характеров и в плане мотивации, и имеют четкие арки развития. А Альфин… типичный сёнен герой, не бесит как какой нибудь Ллойд и на том спасибо.

    Kaonashi в 15:00 22 сен 2022 сказал:

    Ни в одной из серий не было столько слабо прописанных персонажей (кроме мотивации Миллы/Джуда и Сорена)

    Ну почему же не было? Как минимум упомянутая тобой Зестирия имеет одних из самых клешированых и унылых персонажей не только в серий, но и наверное в жанре в целом. А еще можно вспомнить довольно унылую Legendia, Hearts R (и то что она портативка оправдание не является) и еще тот всратый сиквел Симфонии на Wii… Так что нет, Arise далеко не самая слабая игра серий.

  • Kaonashi 23 сен 2022 09:14:47

    @Derek94

    Скрытый текст
    1. Везли куда и откуда? Рельсы не идут никуда и выходят из ниоткуда. Догадываться я не хочу.
    2. Грешить за подачу лора в Берсерии, не обижайтесь, глупо. Нам всё про этот мир рассказали в Зестерии.
    3. На самовыпел это не похоже. Со словами “мы ещё увидимся”, он просто исчез.
    4. Согласен, всё очень мутно и не расскрыто.
    5. 4 лорд говорила только об убийстве людей, но ничего про уничтожение места их обитания. С учёт полного исследованного мира мне так и не понятно, где там могли обитать остатки магов.
    Цитата

    В то время как у Шион, Ринвелл, и Лоу

    Не знаю где вы у них увидели развитие. Но тут уже лично ваше мнение.

    Цитата

    довольно унылую Legendia, Hearts R

    Для меня Легендия и Сердца одни из лучших частей серии. Может сюжетом они и не блещут, но миры, герои, развитие истории куда лучше чем в Симфонии, Зестерии и Эрайзе.

  • Derek94 23 сен 2022 10:22:40
    Kaonashi в 09:14 23 сен 2022 сказал:

    Не знаю где вы у них увидели развитие. Но тут уже лично ваше мнение.

    Как я и сказал — субъективщина. Вам просто не понравились персонажи. Однако с точки зрения построения сценария у всех трех есть четко выраженный характер, от которого отталкивается последующее повествование, в рамках которого они получают вполне закономерное развитие. Да персонажи не шедевр, да много клише, но назвать их плохо написанными я никак не могу.

    Kaonashi в 09:14 23 сен 2022 сказал:
    • Везли куда и откуда? Рельсы не идут никуда и выходят из ниоткуда. Догадываться я не хочу.
    • Грешить за подачу лора в Берсерии, не обижайтесь, глупо. Нам всё про этот мир рассказали в Зестерии.
    • На самовыпел это не похоже. Со словами “мы ещё увидимся”, он просто исчез.
    • Согласен, всё очень мутно и не расскрыто.
    • 4 лорд говорила только об убийстве людей, но ничего про уничтожение места их обитания. С учёт полного исследованного мира мне так и не понятно, где там могли обитать остатки магов.

    Без обид, но это уже просто до***вание до не столь значимых мелочей и просто неприязнь к данной игре.

    Но все же на кое что отвечу:

    По Волрану — он выпилися. Я даже пересмотрел концовку на YouTube, и не какого “мы ещё увидимся” там нет. Есть банальная фраза о том что он будет ждать Альфина во тьме — ну то есть “увидимся в аду” если без пафоса.

    Зачем показывать поселение в котором никого нет и которое не играет важной роли в основном сюжете? Бюджеты так то не резиновые, что бы ВСЕ упомянутые локации рисовать.

    Как раз в Зестирии про мир не рассказали ничего хоть сколько то внятного. Там с ворлдбилдингом вообще было все на столько плохо, что пришлось пилить DLC с объяснением концовки, а потом еще и Берсерию что бы дать внятную картину мира и того как он устроен.

  • Kaonashi 23 сен 2022 11:37:12

    @Derek94

    Цитата

    Как я и сказал — субъективщина. Вам просто не понравились персонажи. Однако с точки зрения построения сценария у всех трех есть четко выраженный характер, от которого отталкивается последующее повествование, в рамках которого они получают вполне закономерное развитие. Да персонажи не шедевр, да много клише, но назвать их плохо написанными я никак не могу.

    Аналогично, как и я увидел развитие у Кизары и Дохалима и не увидел их у других. =)

    Цитата

    Зачем показывать поселение в котором никого нет и которое не играет важной роли в основном сюжете? Бюджеты так то не резиновые, что бы ВСЕ упомянутые локации рисовать.

    Деревня Котегов: ну да, ну да, пошёл я нахер. ;)

    Цитата

    а потом еще и Берсерию что бы дать внятную картину мира и того как он устроен.

    Ну вот же вы сами и дали ответ, что 2 игры совокупно дают нам полное понятие устройства мира.

  • Оставить комментарий