12 минут геймплея из китайского приключенческого экшена Black Myth: Wukong

Китайская студия Game Science совместно с NVIDIA выпустили 12-минутный геймплейный трейлер ролевого экшена Black Myth: Wukong.

Как можно догадаться, ролик в основном посвящен графическим красотам: игра была переведена на движок Unreal Engine 5 с поддержкой технологии DLSS от NVIDIA.

Напомним, что проект создается с оглядкой на классическом произведении «Путешествие на Запад». Дата выхода у него пока нет.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Георгий Васильев 20 авг 2021 20:55:33

    Графически хорошо, а вот всё остальное довольно печально

  • romka 20 авг 2021 21:39:26

    А мне нравится. Любопытный проект.

  • allyes 20 авг 2021 21:44:41
    Георгий Васильев в 20:55 20 авг 2021 сказал:

    Графически хорошо

    И остальное хорошо.

  • Legion_Pheonix 20 авг 2021 21:51:14
    Георгий Васильев в 20:55 20 авг 2021 сказал:

    Графически хорошо, а вот всё остальное довольно печально

    Разуй глаза, ахренительный проект. Отличные анимации. Интересный сеттинг. Ахуительный дизайн врагов!

  • lordik555 20 авг 2021 21:53:38

    @Георгий Васильев Согласен. Как контролировать хит-боксы я из всего видео так и не понял. А это я так понимаю тут главное. Но ролик меня затянул.

  • To@D 20 авг 2021 23:01:42

    Какой же кайф для глаз.

  • POW2208 21 авг 2021 03:23:43

    Персонаж уворачивается прямо на удар и не получает урона. Надоть править. В остальном все бодренько, не Секиро, но все равно очень хорошо.

  • Den110 21 авг 2021 09:42:01

    Кажется , что они лор делают сначала , а потом уже хит боксы прикрутят .

  • Mavrodius 21 авг 2021 10:55:55

    Китайский GoW. Почему бы нет.

  • allyes 21 авг 2021 11:16:28

    А какой здесь снег!

  • Morfius354 21 авг 2021 11:33:15
    POW2208 в 03:23 21 авг 2021 сказал:

    Персонаж уворачивается прямо на удар и не получает урона.

    Это называется фреймы неуязвимости, так уклонение работает в большинстве игр.

  • sprayer 21 авг 2021 12:47:07
    Den110 в 09:42 21 авг 2021 сказал:

    Кажется , что они лор делают сначала , а потом уже хит боксы прикрутят .

    да какой там лор, тема с обезьяной с шестом уже заезжена и богов из сказки взяли просто сделали с упором на графу вот и выглядит все вроде красиво но с такой проработкой как из фильма ужасов все существа выглядят. Все игры китайские про китайский лор, что-то придумать оригинальное без китайщины не могут. интересны системки, а то видно что все из сканов сделано наверняка в 4к и на 3090 будет 30фпс

  • Setekh 21 авг 2021 12:48:10

    Выглядит интересно, главное чтобы и сюжет был толковый, а не очередной симулятор перекатов

  • Star_Wiking 21 авг 2021 14:29:27

    Очередной клон Дарксоулс :bad::bad::bad:

  • AKortik 21 авг 2021 16:41:18
    Star_Wiking в 14:29 21 авг 2021 сказал:

    Очередной клон Дарксоулс :bad::bad::bad:

    Ты не прав, это не “клон Дарксолус”, это уже давно жанр “соулс-лайк”. А жанров плохих не бывают, есть лишь плохо реализованные и те, которые не нравятся.

  • Slonvprotivogaze 21 авг 2021 18:50:28

    А здорово! Даже не помню, когда в последний раз НЕ спал от демонстрации соулс-клонов.

  • POW2208 21 авг 2021 21:52:27
    Morfius354 в 11:33 21 авг 2021 сказал:

    Это называется фреймы неуязвимости, так уклонение работает в большинстве игр.

    В топку такое. Если это будет работать именно так то очень плохо. Сродни примитивным слэшерам, а не серьезному экшену.

    Setekh в 12:48 21 авг 2021 сказал:

    Выглядит интересно, главное чтобы и сюжет был толковый, а не очередной симулятор перекатов

    А как механика перекатов может повлиять на сюжет?

    AKortik в 16:41 21 авг 2021 сказал:

    Ты не прав, это не “клон Дарксолус”, это уже давно жанр “соулс-лайк”. А жанров плохих не бывают, есть лишь плохо реализованные и те, которые не нравятся.

    Видно что не нравится))

    По поводу перекатов. Не сразу понял почему не ощущаю неприязни к этой механике здесь. Но тут же мы играем не за загруженного броней рыцаря, здесь у нас облизьянин) Все логично-гармонично.

  • Setekh 21 авг 2021 22:32:25
    POW2208 в 21:52 21 авг 2021 сказал:

    А как механика перекатов может повлиять на сюжет?

    Не люблю месить врагов по полчаса. DS для меня неимоверно нудная.

  • POW2208 21 авг 2021 22:47:33
    Setekh в 22:32 21 авг 2021 сказал:

    Не люблю месить врагов по полчаса. DS для меня неимоверно нудная.

    Это понятно, но при чем здесь сюжет?

  • Setekh 21 авг 2021 22:51:05

    При том что его могут сделать минимальным, а все внимание уделить перекатам.

  • POW2208 22 авг 2021 05:18:18
    Setekh в 22:51 21 авг 2021 сказал:

    При том что его могут сделать минимальным, а все внимание уделить перекатам

    Ладно

  • CinemaMaster 22 авг 2021 13:34:36

    Как по мне намного интереснее выглядит чем дарксоулс. Другое дело — вытянут ли проект китайские друзья. В этом плане напоминает Atomic Heart, в который просто не верится, что вот так с ходу нонейм студия сделает AAA и он БАБАХНЕТ.Особенно не коридор, а с выкрутасами, кучей механик и претензий на уникальность.Хотя может я слишком стар и подвержен стереотипам, а молодые, талантливые и борзые реально могут нагибать стариков типа Спектора, который оказывается в последнее время для Дисней делал игру про Микки Мауса вместо новой Dues Ex, о котором, понятное дело и новостей -то нет.

    Из придир могу отметить только лед — какого ХРЕНА UE 5? Где откалывающиеся красивые куски? Где мелкая пыль? В конце лед наконец-то раскалывается, но неужели красивей и детализированней со льдом не получается работать в 21 году на наикрутейшем, как нам всю дорогу говорят, двигле?Хрен ли нам солнце красивое показывать, которое уже со времен первого Crysis такое?

  • Мимик 23 авг 2021 21:25:59

    надеюсь с соулсами вообще ничего общего не будет, это сразу убивает любую игру :D

  • Оставить комментарий