Pathfinder: Wrath of the Righteous уже побил результат Kingmaker по онлайну
Похоже, что игроки приняли релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous теплее, чем Kingmaker — по крайней мере, если судить по активности в Steam.
У Kingmaker за все время максимальный онлайн составил 22642 человека — результат для жанра неплохой, но не более того. У Wrath of the Righteous этот результат составил 34234 человека.
Кроме того, игра лидирует в мировом топе Steam по продажам уже второй день.
02.09.2021 21 Состоялся релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous
в 16:21 03 сен 2021
Всё равно ещё года 2 пилить будут.
Все равно лучше подождать пока выйдут все длс. В эти партийные рпг надо играть, когда вышел весь контент, а то получится, что к выходу первого длс уже забудешь что там делал, кого и как качал и что вообще тут происходит.
Закономерно. 1) Онлайн выше в первые дни выхода. 2) Продолжение игры ставшей внезапно популяпной становится более популярным (ведь от первой ничего не ждали). Например Дивинити ОС 2.
Значит Cyberpunk 2077 2 ждёт успех
P.S. жаль игра мимо меня, почитал отзывы — говорят, кто любит часами залипать за диалогами мимо. Я один из таких
Хорошо, что не стал предзаказывать, как прошлую часть.

Обзоры о багах прям термоядерные флешбеки вызывают
Ну хз после дос2 и беты бг3, такая игра кажется слишком устаревшей и нагроможденной кучей ненужного.
Ждал. Не фортануло) По крайней мере ожидания были очеь велики как раз по причине внезапно выстрелевшего Ведьмака 3.
Внезапно выстрелившим был Ведьмак 1.
@lordik555 Лучше самому оценивать. В сабже полно текста, в КП2077 тоже есть, где позалипать.
@Zoltonec Частенько у игр нет таких ДЛЦ, которых стоило ждать и у Кингмейкера их точно не было
У первой части есть. У этой в описании сезонника “Новая дополнительная кампания. Перенесите главного персонажа основной кампании в момент его величайшего триумфа”. Это уже повод для меня не играть.
Вот описание второго дополнения “Перенесите свои выборы в основную кампанию, и ожидайте развития этой истории в других DLC.” И это еще один повод не играть, а ждать.
И почему частенько? У wasteland 2 и 3 были и есть, у тирании, у столбов 1 и 2, можно отнести сюда даже вегас.
Другое дело, что самих таких игр мало...
@Zoltonec У Кингмейкера с точки зрения истории нет ДЛЦ которые хочется пройти, у Тиранни абсолютно проходное и филоерное длц, у первых пилларсов не связано с основной историей и легко проходится отдельно, про вторые и вейсленд не вкурсе. А так если игра хороша можно ещё пройти, тем более, что таких игр и правда мало. А ещё меньше к ним длц, которые на уровне основной игры или сколь-нибудь близко
Это не имеет значения для меня. Я сажусь за завершенный продукт и прохожу его и у меня нет желания через сто лет возвращаться к нему просто потому что вышло дополнение и теперь надо сидеть и вспоминать что я вкачал своему персонажу и читать каждый перк у него и всей группы.
Времени на хоть один раз пройти то нет, куда уж там перепроходить...
Мне вот в играх чтение (долгое, подчеркиваю) напрягает. Я понимаю когда жанр новелла — без проблем читаю
Но например, взять же тот Quantum Break c его сотнями простынями текста — meeehhh. Только из-за этого и дропнул, хотя игры с заигрыванием со временем/пространством нравятся.
те кто любит позалипать — мимо, так я прочитал и этому удивился, оказалось все наоборот