Геймплейный трейлер космического хоррора Negative Atmosphere
Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere.
Пользователи в комментариях уже отметили, что графически игра стала выглядеть заметно лучше, чем раньше. При этом у героя, судя по ролику, будет возможность менять свои футуристичные скафандры по ходу прохождения — так же это было и в упомянутом Dead Space.
В прошлых роликах, кстати, костюм главного героя был заметно больше похож на то, что носил Айзек.
У игры появилась страница в Steam. Дата релиза пока неизвестна.
в 19:26 21 сен 2021
Новости и статьи по тегам:
- 13 Героя Кевина Спейси «убили» в финальном сезоне «Карточного домика»
- 9 Сюжетный трейлер King’s Bounty 2
- 9 Финальный трейлер блокбастера «Аквамен»
- 2 Аркада про грабителей Monaco: What’s Yours Is Mine получит полноценный сиквел
- 7 Star Wars: Battlefront Classic Collection выйдет уже в следующем месяце
- 4 Журналисты поставили на удивление высокие оценки стратегии WarGroove
Всё также выглядит любопытно, но ничего не понятно.
Дед спейсе менялся обвес. А здесь прям конкретно костюм. Впрочем, игра всё равно пока напоминает мод своего вдохновителя.
Я увидел только убогий постановочный ролик и более ничего, что было бы похоже на геймплей.
В Деде как бы тоже целиком скаф меняешь.
эффекты сделаны круто, закинул в вишлист
Кривенько но эротишно. Люблю такую сумасшедшую и тягучую как сопли чужого атмосферу.
Скафандр какой-то древний, словно одел прототип советского из 60х.
Но несмотря на кривизну и через чур как в жопе у негра темноту, усе понравилось.
Пока закинул к остальным, выглядит любопытно, давно пилят. Настораживает, что русский не заявлен.
Ну скафандр Гагарина как чётче и современней выглядит))
а другие языки типа заявлены?
инди же, судя по трейлеру им щас не до переводов))
Юрка ваще четкий парнища, скафандр у него под стать знаковой фигуре.
Но если серьезно, в ролике он такой громоздкий и древний, несуразно выглядит, особенно шлем.
Кажется дело в будущем происходит. Возможно они отсылались к скафандру из чужого или реально старый вид из ХХ-века.
в каком месте это геймплей? смонтированный ролик на движке с кучей моментов которых не будет в игре, анимации кстати кривые даже на постановке.
Ну они говорят вроде на DS ориентировались, а там стиль типа смеси 60-х и Вахи40 как то так.. поэтому скафандр в стиле “Одиссея 2001” вполне норм
Да хоть в параллельном прошлом, главное что б стояще, а насчёт этого большие сомнения, им даже показать нечего, прошло полгода — новый скафандр… Вау!!!
Я про то, что обидно выйдет, если вдруг игра получится хорошей, но русик проигнорят. Правда, до этого ещё далеко, должно быть далеко до релиза.
На данный момент переживать не надо. Когда игра в разработке часто втыкают по шаблону один инглишь. Это стандарт. Вот если бы там, например, 5 языков значилось, то да, повод для расстройства был бы.
вот именно...
Да, лишний раз подтверждает, что разработка далека до завершения.
Да, не поспоришь. Надеюсь не затянут, а то 100500 раз будут переносить, и она тупо устареет при выходе. Или еще хуже, тупо не потянут.
Мне вот куда интересней The Callisto Protocol. О котором, правда год уже ничего. Как будто ЕА убирает конкурентов
Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.
да скорее всего они уже никогда не выйдут, геймплейл Routine выглядел многообещающим или тот же Scorn (хоть и немного не то), показывают геймплейные ролики, а потом тишина и забвение
недавно на каком-то фестивале показывали крохотный отрезок геймплея
Это хорошо. Потому что на народ в Стиме они забили.
Уж слишком “как под копирку”. Странно что их EA за яйца на берёзе за плагиат не подвесили.
Да что то информация о SCORN вообще пропала,а обещали как ЕКЗ для майков в 21 году выпустить.
Activision-IDSoftware в таком случае могут за яйца весь геймдев перевешать.
Они патентуют как правило. Ты плохо знаком со всей этой ерундой. Я сомневаюсь, что авторы этой игры что-то ЕА платили или договаривались.
Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?
Как правило пытаются, но не все и к счастью совсем немногие удачно.
типичная жижа на юнити/UE
Я же написал про патент.
Повторю: Рокстар договаривались с WB по поводу Bullettime? Сможешь дать ответ?
Ты много для себя нового откроешь. Одни авторы лицензируют, а другим наплевать. EA всё подряд на себя переписывают.
Смешались люди, кони и залпы звездолётов.
Патент чего? В этой игре используется что то из вселенной Деад Спейс? Какую игру WB сплагиатили Рокстар?
Так я тебе про это и пишу — они патентуют всё подряд, каждый элемент.
Именно лицензируют.
Странно что они к этой игре не докопались. Они чуть что-то не так — мёртвого из могилы достанут. Видимо в серии Dead Space они кроме собственных имён ничего не лицензировали.
Видимо они не смогли ни к чему прокопаться.