Разработчики эмулятора RPCS3 разобрались с абсолютно не совместимыми играми

Разработчики популярного эмулятора PS3 под названием RPCS3 поведали о том, что им удалось исключить из списка игр консоли абсолютно нерабочие. 

We're delighted to announce that RPCS3 now has a total of ZERO games in the Nothing status!
This means that all known games and applications at least boot on the emulator, with no on-going regressions that prevent games from booting.
We look forward to emptying out Loadable too!

1,279 people are talking about this

Условно проекты были разделены авторами эмулятора на пять групп по степени совместимости, от полностью рабочих до совершенно несовместимых: Playable, Ingame, Intro, Loadable и Nothing. В последней группе отныне ничего нет. Сообщается, что теперь разработчики разбираются с теми шестью играми, что попали в раздел Loadable (то есть выдают черный экран со счетчиком кадров в секунду). 

Также известно, что из 3000 проверенных проектов 2054 на RPCS3 можно пройти от начала до конца.

james_sun в 00:21 22 окт 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • UniversalUser 22 окт 2021 00:51:35

    Ребята молодцы по-любому!)

  • iWaNN 22 окт 2021 01:04:53

    Полюбому! Потому Сони стоит давно уже перенести все свои игры на ПеКа, чтоб поскорее продать, пока все на эмули не перешли окончательно) И, похоже, они это понимают :D

  • UniversalUser 22 окт 2021 01:20:59
    iWaNN в 01:04 22 окт 2021 сказал:

    Полюбому! Потому Сони стоит давно уже перенести все свои игры на ПеКа, чтоб поскорее продать, пока все на эмули не перешли окончательно) И, похоже, они это понимают :D

    Как говорится: хорошая мыслЯ приходит опослЯ. По тихонькую и до Sony это доходит, я крайне надеюсь на это!)

  • shingo3 22 окт 2021 08:50:44

    Зачем эти головняки и костыли, если можно купить плойку за бесценок.

  • lordik555 22 окт 2021 08:55:15
    shingo3 в 08:50 22 окт 2021 сказал:

    Зачем эти головняки и костыли, если можно купить плойку за бесценок.

    Поддерживаю такую идею, вообще по своему мнению скажу, что идеально играть на оригинальном железе, для которого создавалась игра. Аутентичнее :)

    Найти вот только порой сложно бывает в хорошем состоянии да без подводных камней. Уже 2 попытки было приобретения (правда PS2 брал) и безуспешно :(

  • ivanproff 22 окт 2021 09:12:16
    shingo3 в 08:50 22 окт 2021 сказал:

    Зачем эти головняки и костыли, если можно купить плойку за бесценок.

    Так 4k60fps же. Я так в Demon's Souls играл, в 1440p правда, но зато с 60fps - после такого на реальной ps3 (которая у меня, кстати, есть) с 30fps играть уже больно.

  • shingo3 22 окт 2021 09:14:22
    lordik555 в 08:55 22 окт 2021 сказал:

    Поддерживаю такую идею, вообще по своему мнению скажу, что идеально играть на оригинальном железе, для которого создавалась игра. Аутентичнее :)

    Найти вот только порой сложно бывает в хорошем состоянии да без подводных камней. Уже 2 попытки было приобретения (правда PS2 брал) и безуспешно :(

    PS2 игры я конвертирую и играю на PS3, выглядят и звучат лучше. Очень рекдо бывает игра плывет, но так происходит не часто и не со всеми игрулями.

    А писька 2 у меня в двух экземплярах. Тонкая и толстушка. Slim взял в своем городе, а вот пухляшку пришлось рискнуть и заказать у пацаны с Москвы. Работает как надо, плюс я купил веник на 350 гб , потом настроил его, и можно играть игры с HDD на письке 2.

    Люблю в железе ковыряться, взламывать или чинить, улучшать, больше чем в ползунках эмуляторов.

    Красотки, лучшие консоли от сони.

    _c7436497dbc068a1077fc96570135ed0.jpeg

  • ivanproff 22 окт 2021 09:18:50
    lordik555 в 08:55 22 окт 2021 сказал:

    Поддерживаю такую идею, вообще по своему мнению скажу, что идеально играть на оригинальном железе, для которого создавалась игра. Аутентичнее :)

    Ну я хоть и имею у себя несколько плоек, могу понять тех людей, что не будут покупать условную PS1 чтобы поиграть в какой-нибудь MGS. Да и старые консоли со временем будут дорожать и ломаться.

  • Gicerion 22 окт 2021 09:32:49
    shingo3 в 08:50 22 окт 2021 сказал:

    Зачем эти головняки и костыли, если можно купить плойку за бесценок.

    Покупать какой-то кирпич — это и есть головняк и костыль по определению.

  • DedMoroz 22 окт 2021 09:40:05
    iWaNN в 01:04 22 окт 2021 сказал:

    Потому Сони стоит давно уже перенести все свои игры на ПеКа, чтоб поскорее продать, пока все на эмули не перешли окончательно) И, похоже, они это понимают :D

    Не думаю, что SONY выпускает сейчас свои игры на ПК из-за боязни конкуренции в лице RPCS3. Она, скорее, видит Microsoft в лице конкурента, который свои проекты в целом рассматривает, как мультиплатформу ПК и Xbox, плюс ещё спать не даёт GamePass. И ускорить сроки она также не может, да и зачем. Окучишь сначала свою консольную аудиторию, а через 3-5 годика можно выпустить и на ПК, чтобы деньги второй раз срубить на старье. PS-эксклюзивы в день релиза выпускать на ПК себе дороже — "сонибои" съедят. Они вон от пк-шных God of War [2018] и Uncharted 4 всё отойти не могут. :D

    shingo3 в 08:50 22 окт 2021 сказал:

    Зачем эти головняки и костыли, если можно купить плойку за бесценок.

    Во времена кризиса, дефицита и накруток, сомневаюсь, что и старушку PS3 можно купить легко и за бесценок. Да и где гарантия, что сейчас просто найти "неубитую" консоль.

    Люди, пользующиеся эмуляторами, — приверженцы ПК. Им то зачем физическая консоль, если они играют в основном на другой системе? Да и не всем нужна полная база консольных эксклюзивов. Мне на PS3 приглянулась только одна Demon's Souls, которую я прошёл на RPCS3 в далёком 2018-ом. Доволен остался, как слон: оптимизация вне всяких похвал (такое чувство, что эмулятор под данную игру в основном и затачивался), есть возможность выставить 4K и 60fps. С недавних пор появилась и FidelityFX Super Resolution. Если и этого мало, есть парочка модов и на "Nexus".

    И всё это касается не только продукции от SONY. Мне вот от Nintendo также мало что нужно. Если посчитать, то на N64/GC/Wii/Wii U найдётся только порядка 3-5 игр на каждую из платформ. Зачем тогда раскошеливаться на консоль, которая в основном будет без дела стоять, если есть эмулятор. Мне и бесплатно Switch не нужна, но при помощи YUZU успел пройти Super Mario Odyssey и Luigi's Mansion 3. Правда понял, что игры одноразовые, больше к ним не вернусь, но это уже другой разговор.

    lordik555 в 08:55 22 окт 2021 сказал:

    вообще по своему мнению скажу, что идеально играть на оригинальном железе, для которого создавалась игра. Аутентичнее :)

    Здесь всё индивидуально. Мне лично вполне хватает подключить к ПК геймпад (Xbox One) и начать играть. Консольные игры от этого хуже не становятся.

  • Ленивый 22 окт 2021 10:00:04
    ivanproff в 09:18 22 окт 2021 сказал:

    могу понять тех людей, что не будут покупать условную PS1 чтобы поиграть в какой-нибудь MGS

    Аутентичность это хорошо (хотя какая нах аутентичность на современных тв?), но 3D графика на эмулях выглядит лучше. кстати MGS проще в ГОГе купить)

    DedMoroz в 09:40 22 окт 2021 сказал:

    Не думаю, что SONY выпускает сейчас свои игры на ПК из-за боязни конкуренции в лице RPCS3.

    Во время PS2 их это не пугало, щас то что)

  • Setekh 22 окт 2021 10:02:12
    shingo3 в 08:50 22 окт 2021 сказал:

    Зачем эти головняки и костыли, если можно купить плойку за бесценок.

    Мне банально проще на пк. Хотя конкретно PS3 имеется в наличии, слимка причем практически новая, ей играли от силы часов 50 потом забросили и так она и валяется :)

  • lordik555 22 окт 2021 10:03:45
    shingo3 в 09:14 22 окт 2021 сказал:

    Красотки, лучшие консоли от сони.

    Согласен. Эстетика.

    DedMoroz в 09:40 22 окт 2021 сказал:

    Мне лично вполне хватает подключить к ПК геймпад (Xbox One) и начать играть. Консольные игры от этого хуже не становятся.

    Надо тоже хороший геймпад наконец уже купить. Он наверное уже у всех есть кроме меня :D Посоветуете хороший вариант? И как будет работать например в связке с эмулятором PS1? Есть пару тайтлов интересных, которые хочу пройти.

    DedMoroz в 09:40 22 окт 2021 сказал:

    Мне вот от Nintendo также мало что нужно. Если посчитать, то на N64/GC/Wii/Wii U найдётся только порядка 3-5 игр на каждую из платформ.

    И это правда. В таком случае их берут для красивой коллекции. Ну, те кто собирательством занимается.

    Я вот купил DS и ни разу не жалею, игры интересные, консоль приятная. Да не часто достаю из шкафчика, но каждый раз уникальный :)

    DedMoroz в 09:40 22 окт 2021 сказал:

    Во времена кризиса, дефицита и накруток, сомневаюсь, что и старушку PS3 можно купить легко и за бесценок.

    Тут суровая реальность. Действительно PS3 на авито подорожали, хорошие с прошивкой от 8к и более. Да, это не велика цена, но для старой консоли задумываться начинаешь, стоит ли оно того.

    Gicerion в 09:32 22 окт 2021 сказал:

    Покупать какой-то кирпич — это и есть головняк и костыль по определению.

    Значит надо покупать не кирпич, а приехать к продавцу и лично проверить, чтобы все было как говорится чики-пуки. Если продаю технику всегда так делаю — покажу, расскажу, что да как. С консолями же наоборот проще чем с ПК — подключил провода, включил, играешь. А на ПК и ОС нужна, и лаунчеры. Гораздо сложнее (для некоторых). Впрочем, есть в этом толика удовольствия :)

    Правда вот только если старенькая консоль выйдет из строя уже действительно не до смеха будет — ремонт может обойтись по цене Switch Lite :D

    Ленивый в 10:00 22 окт 2021 сказал:

    (хотя какая нах аутентичность на современных тв?)

    Искать в гараже ЭЛТ телевизор :biggrin: На работе вот стоит маленький SHARP, думаю поговорить и себе забрать.

  • Ленивый 22 окт 2021 10:18:48
    lordik555 в 10:03 22 окт 2021 сказал:

    И как будет работать например в связке с эмулятором PS1?

    С эмулем PS1 будет работать что угодно. Так обычно боксовские пады использую, но для эмулей плойки, для “аутентичности” так сказать купил какой то дешманский рублей за 700 в формфакторе PS3 — норм всё. Но это бзик канеш, под 8-16 бит накуплено разных без стиков с одной крестовиной))

    lordik555 в 10:03 22 окт 2021 сказал:

    Искать в гараже ЭЛТ телевизор :biggrin: На работе вот стоит маленький SHARP, думаю поговорить и себе забрать.

    У меня в деревне валяется JVS телик и PS2, может даже живые. Только вот устраивать ретрогейм на них не тянет))

  • shingo3 22 окт 2021 11:11:53
    Gicerion в 09:32 22 окт 2021 сказал:

    Покупать какой-то кирпич — это и есть головняк и костыль по определению.

    Эстетическое удовольствие. ЗАчем куда-то ехать, если можно просто глянуть это место по телевизору.

    Setekh в 10:02 22 окт 2021 сказал:

    Мне банально проще на пк. Хотя конкретно PS3 имеется в наличии, слимка причем практически новая, ей играли от силы часов 50 потом забросили и так она и валяется :)

    Дело вкуса, я больше по консолям.

    DedMoroz в 09:40 22 окт 2021 сказал:

    Не думаю, что SONY выпускает сейчас свои игры на ПК из-за боязни конкуренции в лице RPCS3. Она, скорее, видит Microsoft в лице конкурента, который свои проекты в целом рассматривает, как мультиплатформу ПК и Xbox, плюс ещё спать не даёт GamePass. И ускорить сроки она также не может, да и зачем. Окучишь сначала свою консольную аудиторию, а через 3-5 годика можно выпустить и на ПК, чтобы деньги второй раз срубить на старье. PS-эксклюзивы в день релиза выпускать на ПК себе дороже — "сонибои" съедят. Они вон от пк-шных God of War [2018] и Uncharted 4 всё отойти не могут. :D

    Во времена кризиса, дефицита и накруток, сомневаюсь, что и старушку PS3 можно купить легко и за бесценок. Да и где гарантия, что сейчас просто найти "неубитую" консоль.

    Люди, пользующиеся эмуляторами, — приверженцы ПК. Им то зачем физическая консоль, если они играют в основном на другой системе? Да и не всем нужна полная база консольных эксклюзивов. Мне на PS3 приглянулась только одна Demon's Souls, которую я прошёл на RPCS3 в далёком 2018-ом. Доволен остался, как слон: оптимизация вне всяких похвал (такое чувство, что эмулятор под данную игру в основном и затачивался), есть возможность выставить 4K и 60fps. С недавних пор появилась и FidelityFX Super Resolution. Если и этого мало, есть парочка модов и на "Nexus".

    И всё это касается не только продукции от SONY. Мне вот от Nintendo также мало что нужно. Если посчитать, то на N64/GC/Wii/Wii U найдётся только порядка 3-5 игр на каждую из платформ. Зачем тогда раскошеливаться на консоль, которая в основном будет без дела стоять, если есть эмулятор. Мне и бесплатно Switch не нужна, но при помощи YUZU успел пройти Super Mario Odyssey и Luigi's Mansion 3. Правда понял, что игры одноразовые, больше к ним не вернусь, но это уже другой разговор.

    Здесь всё индивидуально. Мне лично вполне хватает подключить к ПК геймпад (Xbox One) и начать играть. Консольные игры от этого хуже не становятся.

    Просто люди в основном в россии любят комбайны и швейцарские ножи, что бы было все в одном месте и в одно время. Меня не напрягает включит старенький для этого тв и поиграть классику на PS2, это трудно объяснить, романтика ретро атмосферы,.

    Это как с книгами, одному нравится запах книги, шелест страниц и твердость переплета, другому тупо нравится читать на планшете, водя пальцем вверх.

    Сейчас все дорожает, я купил PS3 за 5000р. Тут все зависит от сгибаемости продавца и твоего подвешенного языка, всегда можно договориться в цене.

  • DedMoroz 22 окт 2021 11:28:44
    lordik555 в 10:03 22 окт 2021 сказал:

    Надо тоже хороший геймпад наконец уже купить. Он наверное уже у всех есть кроме меня :D Посоветуете хороший вариант? И как будет работать например в связке с эмулятором PS1? Есть пару тайтлов интересных, которые хочу пройти.

    Для ПК берите геймпады от Xbox (360 или One). На мой взгляд — лучший выбор для данной платформы. Если же вам нужен конкретно гироскоп (например, для игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild), то DualShock 4. Здесь, правда, без "костылей" не обойтись в виде утилиты DS4Windows.

    Что касается эмуляторов, то, по сути, они должны понимать все геймпады. Конкретно ePSXe и DuckStation (эмуляторы PS1) мои Xbox видят, как и продукцию от Logitech. С другими эмуляторами аналогично. Здесь главное — режим XInput. Если есть, проблем не будет.

    Что интересно, RPCS3 поддерживает и DualSense, но в свете ограниченного функционала на ПК, в этом мало смысла.

  • lordik555 22 окт 2021 11:59:53
    shingo3 в 11:11 22 окт 2021 сказал:

    Это как с книгами, одному нравится запах книги, шелест страниц и твердость переплета, другому тупо нравится читать на планшете, водя пальцем вверх.

    А я тут недавно затарился видеоигровыми книгами :rolleyes:

    DedMoroz в 11:28 22 окт 2021 сказал:

    Для ПК берите геймпады от Xbox (360 или One). На мой взгляд — лучший выбор для данной платформы.

    Тоже все так советуют. Т.е. прямо который непосредственно для самих консолей?

    Присматривался вообще к варианту Logitech F310, как оно?

  • shingo3 22 окт 2021 12:07:43
    lordik555 в 11:59 22 окт 2021 сказал:

    А я тут недавно затарился видеоигровыми книгами

    Книги по играм?

  • shingo3 22 окт 2021 12:24:38
    lordik555 в 12:17 22 окт 2021 сказал:

    Ааа! Я думал ты взял книжонки по играм вообще, типа книги по резиденту, зельде, сталкеру.

  • allyes 22 окт 2021 12:29:59
    lordik555 в 11:59 22 окт 2021 сказал:

    Тоже все так советуют. Т.е. прямо который непосредственно для самих консолей?

    Я тоже за беспроводной пад xbox 360. Лучше для пк не придумать. Пад XONE по качеству такой себе, то есть говёнский.

    lordik555 в 12:17 22 окт 2021 сказал:

    Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс

    О, гран мерси! Оказывается, уже и аудиокнигу выпустили.

  • DedMoroz 22 окт 2021 12:44:52
    lordik555 в 11:59 22 окт 2021 сказал:

    Тоже все так советуют.

    Советуют, т.к. для ПК — ЕДИНСТВЕННОЕ и ЛУЧШЕЕ решение! Можно взять что-то бюджетное, но зачем. Продукт, проверенный временем, который работает.

    Единственное "но": для беспроводных One нужно обязательно подложить бумажку между аккумулятором и крышкой! o_O Технический косяк, который Microsoft так и не решила. Спасибо ZwerPSF, который помог разобраться в этой теме:

    45 [В фокусе] Разбираемся, как пользоваться DualSense на PC

    lordik555 в 11:59 22 окт 2021 сказал:

    Т.е. прямо который непосредственно для самих консолей?

    Не слышал, чтобы были xbox-геймпады, которые не поддерживают PC. На крайний случай ищите маркировку "Controller + Cable for Windows". Если собираетесь воспользоваться беспроводным подключением, то вам дополнительно нужно будет купить фирменный аккумулятор "Play & Change Kit" и адаптер "Xbox Wireless Adapter for Windows".

    lordik555 в 11:59 22 окт 2021 сказал:

    Присматривался вообще к варианту Logitech F310, как оно?

    Продукцию от Logitech я люблю, т.к. до xbox-геймпадов ею в основном и пользовался, нареканий нет. Очень нравится дизайн аля "DualShock 2" и переключение режимов XInput/DirectInput. Но F310 я бы не советовал брать, т.к. там нет вибрации. Берите F510 (проводной) или F710 (беспроводной), если сейчас их можно найти. Пользовался тем и другим, проблем нет.

  • krnark 22 окт 2021 13:02:54
    lordik555 в 11:59 22 окт 2021 сказал:

    Тоже все так советуют. Т.е. прямо который непосредственно для самих консолей?

    Которые one s и x/s они bluetooth, работают с чем угодно хоть со смартом на ведроиде, ну и с PC естественно через любой китайский свисток. Я некоторое время назад продавал пады one s (надыбал месторождение во вскрытых коробках) и валяется собственный 360, так что сравнивал непосредственно, скажу что 360 не лучше, нет смысла их искать.

    p.s. фирменный аккум как по мне не нужен, обычные пальчиковые eneloop и не морочить голову. фирменный адаптер имеет какой-то смысл только если к паду наушники подключать вздумается.

  • Gicerion 22 окт 2021 13:10:04
    shingo3 в 11:11 22 окт 2021 сказал:

    Эстетическое удовольствие. ЗАчем куда-то ехать, если можно просто глянуть это место по телевизору.

    Затем, что это два абсолютно разных процесса. Тут же речь идет об игре в компьютерную игру. А значит значение имеют качество графики, плавность игрового процесса, сюжет и т.п. И только если это серьезно отличается, можно говорить про “глянуть по телеку или съездить самому”. Если же ты говоришь, про достать кирпич, вставить диск, подключить к телеку и т.п. — это уже не имеет отношения к предмету беседы, т.к. никакого отношения непосредственно к игре не имеет. Мы же тут обсуждаем в игру на эмуляторе, а это означает что людей интересуют именно игры, и весь опыт который с этим связан. Хочешь в руках повертеть консольку, пожалуйста. Хочешь поиграть в низком разрешении на телеке только ради аутентичности? Вперед, но никакого отношения эти процессы к игре уже не имеют.

  • DeVeD 22 окт 2021 13:22:56
    DedMoroz в 12:44 22 окт 2021 сказал:

    Единственное "но": для беспроводных One нужно обязательно подложить бумажку между аккумулятором и крышкой!

    Зачем? Лично у меня геймпад от One и так отлично работает, а вот новый от Series X, постоянно отваливается, приходится играть только через шнур((

  • shingo3 22 окт 2021 14:10:49
    Gicerion в 13:10 22 окт 2021 сказал:

    Затем, что это два абсолютно разных процесса. Тут же речь идет об игре в компьютерную игру. А значит значение имеют качество графики, плавность игрового процесса, сюжет и т.п. И только если это серьезно отличается, можно говорить про “глянуть по телеку или съездить самому”. Если же ты говоришь, про достать кирпич, вставить диск, подключить к телеку и т.п. — это уже не имеет отношения к предмету беседы, т.к. никакого отношения непосредственно к игре не имеет. Мы же тут обсуждаем в игру на эмуляторе, а это означает что людей интересуют именно игры, и весь опыт который с этим связан. Хочешь в руках повертеть консольку, пожалуйста. Хочешь поиграть в низком разрешении на телеке только ради аутентичности? Вперед, но никакого отношения эти процессы к игре уже не имеют.

    Нет, именно одно и тоже, человек создает себе атмосферу и уют.

    Можно насладится путешествием,а можно просто глянуть все это по тв, так реально многие рассуждают, особенно те кто ни разу не ездил дальше собственного города.

    Так же и оригинальное железо, слушать звуковой процессор от ямаха на сега, или пердение реалтека на пк.

    У нас с тобою разное понятие игровой опыт, и ценности.

  • Gicerion 22 окт 2021 14:23:04
    shingo3 в 14:10 22 окт 2021 сказал:

    Нет, именно одно и тоже, человек создает себе атмосферу и уют.

    Это тут вообще ни при чем.

    shingo3 в 14:10 22 окт 2021 сказал:

    Можно насладится путешествием,а можно просто глянуть все это по тв, так реально многие рассуждают, особенно те кто ни разу не ездил дальше собственного города.

    Рассуждать можно как угодно, но это два разных процесса. Поэтому никакого отношения они к данному вопросу не имеют.

    shingo3 в 14:10 22 окт 2021 сказал:

    Так же и оригинальное железо, слушать звуковой процессор от ямаха на сега, или пердение реалтека на пк.

    Я об этом сразу сказал. Если что-то плохо эмулируется и это реально заметно — это одно, а если это из области фетишизма это совсем другое.

    Действительно кому то нравится фетишь иметь старые консоли, но никакого отношения эта фетишь к непосредственной игре ради игры не имеет. Эмуляторы создаются, что бы человек мог играть в игры с консолей. И пытаться в этот процесс встраивать свой фетишизм никакого смысла не имеет. Коллекционировтать старые кирпичи и играть в игры — это два разных процесса.

  • Ленивый 22 окт 2021 14:24:55
    shingo3 в 14:10 22 окт 2021 сказал:

    особенно те кто ни разу не ездил дальше собственного города.

    Здесь как бы все играли в эти приставки в детстве — т.е. ездили))

    shingo3 в 14:10 22 окт 2021 сказал:

    Так же и оригинальное железо, слушать звуковой процессор от ямаха на сега, или пердение реалтека на пк.

    Оригинальное железо это ещё ЭЛТ телик — поскольку графон под него рассчитан, тот же дизеринг на сеге. Слишком уж дофига антиквариата для “погружения” выходит.

    Т.е. твоя аналогия — хотите попутешествовать, покупайте парусную яхту.

  • Gicerion 22 окт 2021 14:27:26
    Ленивый в 14:24 22 окт 2021 сказал:

    Т.е. твоя аналогия — хотите попутешествовать, покупайте парусную яхту.

    В точку.

  • DedMoroz 22 окт 2021 14:32:28
    DeVeD в 13:22 22 окт 2021 сказал:

    Зачем? Лично у меня геймпад от One и так отлично работает

    С Xbox One — это вынужденная мера. В какой-то момент (где-то через 2-3 месяца) неожиданно заряд начинает плохо держаться, либо устройство вовсе перестаёт заряжаться. Ещё на самом проводе индикатор перестаёт гореть. И нет, товар оригинальный, явных следов брака не выявлено, но проблема имеет массовый характер, т.к. в интернете полно комментариев и видео по теме. Кто-то ругал сам шнур, кто-то фирменный аккумулятор (я даже от безысходности покупал второй, но толку было ноль), но проблема оказалась в прижимном механизме. Решение (дебильное и неочевидное, согласен) — бумажка между батареей и крышкой. Как ни смешно это бы не звучало, но это РАБОТАЕТ! Если забыть про данный косяк, больше к геймпаду нареканий нет.

    DeVeD в 13:22 22 окт 2021 сказал:

    а вот новый от Series X, постоянно отваливается, приходится играть только через шнур((

    С Series X не знаком, но в сети находил критику и по поводу Elite геймпада. Как по мне, у Microsoft только с геймпадом 360 проблем не было.

  • vadimon1500 22 окт 2021 14:49:02

    классная новость

  • iWaNN 22 окт 2021 17:15:57
    lordik555 в 10:03 22 окт 2021 сказал:

    Надо тоже хороший геймпад наконец уже купить. Он наверное уже у всех есть кроме меня :D Посоветуете хороший вариант? И как будет работать например в связке с эмулятором PS1? Есть пару тайтлов интересных, которые хочу пройти.

    С эмулями все отлично работает) Любой геймпад. На самый крайняк — если что-то не заладилось — можно запускать через Стим, который поверх вешает свою приблуду которая заставляет работать с играми даже самое кривое и древнее убогое дерьмо :D

    DedMoroz в 12:44 22 окт 2021 сказал:

    Советуют, т.к. для ПК — ЕДИНСТВЕННОЕ и ЛУЧШЕЕ решение!

    Вообще не единственное, не вводите в заблуждение) Тут надо брать то, что удобне и что нравится, чисто под себя. Слышал много раз, что коробкины геймпады много кому не заходят. Я больше предпочитаю от Плейстейшн (особенно от 5ки) как по мне — они удобнее. Коробкин тож есть, иногда чередую :D

    Ленивый в 14:24 22 окт 2021 сказал:

    Оригинальное железо это ещё ЭЛТ телик — поскольку графон под него рассчитан, тот же дизеринг на сеге. Слишком уж дофига антиквариата для “погружения” выходит.

    Кстати, в годных эмулях уже есть отличные шейдеры которые действительно очень качественно имитируют старые телеки. Не та фигня, что кидают ща в новые ретро-игры на отвали, а действительно крутые полновесные тяжелые шейдеры имитирующие ЭЛТ и его артефакты.

  • Ленивый 22 окт 2021 17:34:01
    iWaNN в 17:15 22 окт 2021 сказал:

    крутые полновесные тяжелые шейдеры имитирующие ЭЛТ и его артефакты.

    Какие ещё артефакты на ЭЛТ?o_O Тож самое это баловство и пиар эти шейдеры. Включил минимальное сглаживание и разрешение HD и всё отлично будет, если это не тв с улучшазерами.

  • iWaNN 22 окт 2021 17:36:50
    Ленивый в 17:34 22 окт 2021 сказал:

    Какие ещё артефакты на ЭЛТ?o_O Тож самое это баловство и пиар эти шейдеры. Включил минимальное сглаживание и разрешение HD и всё отлично будет, если это не тв с улучшазерами.

    Да это я не за себя говорю — я вообще предпочитаю без фильтров) Мне жесткие и квадратные четкие пиксели нравятся) Но есть любители именно той старины — для них все тож есть :D

    AcmR1fs.jpg

  • allyes 22 окт 2021 17:44:01
    iWaNN в 17:15 22 окт 2021 сказал:

    поверх вешает свою приблуду которая заставляет работать с играми даже самое кривое и древнее убогое дерьмо

    На самом деле запускает тот же эмуль, типа Экспаддера. Насчёт дерьма, да работает — на удивление STAR WARS™ Dark Forces вполне приятно играется с помощью этого Стим-сервиса. А вот Slave zero и Second Sight(казалось бы, игра как раз для геймпада) что то закозлились.

  • Ленивый 22 окт 2021 17:44:58
    iWaNN в 17:36 22 окт 2021 сказал:

    Да это я не за себя говорю — я вообще предпочитаю без фильтров) Мне жесткие и квадратные четкие пиксели нравятся)

    Ну каждому своё, мне нравится видеть картинку какую её примерно разрабы задумывали. Ну ес-но это не сглаживание в хлам:D Например в некоторых эмулях денди достаточно ntsc включить для такого эффекта.

    iWaNN в 17:36 22 окт 2021 сказал:

    Но есть любители именно той старины — для них все тож есть :D

    Ну как я и говорил — хрень. Такое в ЭЛТ увидиш если будешь в экран с 10см смотреть. С обычной дистанции луч засвечивает сетку маски и слегка соседние лучи.

  • iWaNN 22 окт 2021 17:47:33
    Ленивый в 17:44 22 окт 2021 сказал:

    Ну как я и говорил — хрень. Такое в ЭЛТ увидиш если будешь в экран с 10см смотреть. С обычной дистанции луч засвечивает сетку маски и слегка соседние лучи.

    Да, но я говорю — что ща есть все что угодно, для любых извращенных взглядов :D

  • Ленивый 22 окт 2021 17:49:04
    allyes в 17:44 22 окт 2021 сказал:

    А вот Slave zero и Second Sight(казалось бы, игра как раз для геймпада) что то закозлились.

    У меня так Бестерия заартачилась с падом директ х через стим — начался дичайший импут лаг. Пришлось брать родной коробокспад))

    … в Slave zero ещё на Дримке играл — даже тогда была так себе игра.

  • allyes 22 окт 2021 17:56:11
    Ленивый в 17:49 22 окт 2021 сказал:

    даже тогда была так себе игра.

    Отличный ничем не замутнённый сай-фай экшн. С дебильной системой сохранений в те времена(что на Дримкасте, что что на пк). Сейчас они это дело поправили. В Стим-версии можно сохраняться когда хочешь. И то хлеб.

  • Ленивый 22 окт 2021 18:07:10
    allyes в 17:56 22 окт 2021 сказал:

    Отличный ничем не замутнённый сай-фай экшн.

    Отличный, ну хз мне даже тогда там было скушно проходить. Игра запомнилась только из-за концепции.

  • shingo3 22 окт 2021 18:45:10
    Ленивый в 14:24 22 окт 2021 сказал:

    Т.е. твоя аналогия — хотите попутешествовать, покупайте парусную яхту

    Естественно, хочешь тучу очучений снимай на время парусник например, и вперед по волнам.

    Gicerion в 14:23 22 окт 2021 сказал:

    Это тут вообще ни при чем.

    Рассуждать можно как угодно, но это два разных процесса. Поэтому никакого отношения они к данному вопросу не имеют.

    Я об этом сразу сказал. Если что-то плохо эмулируется и это реально заметно — это одно, а если это из области фетишизма это совсем другое.

    Действительно кому то нравится фетишь иметь старые консоли, но никакого отношения эта фетишь к непосредственной игре ради игры не имеет. Эмуляторы создаются, что бы человек мог играть в игры с консолей. И пытаться в этот процесс встраивать свой фетишизм никакого смысла не имеет. Коллекционировтать старые кирпичи и играть в игры — это два разных процесса.

    Причем тут фетишизм, если я люблю ретро технику и уникальный опыт.

    Житуха тоже себе эмулятор, зачем ездить куда-то, если можно глянуть тв. Замена чего на простой аналог, тоже выбор каждого.

  • krnark 22 окт 2021 19:15:16

    Кстати еще насчет гемпадов. Сам недавно узнал про такую штуку

    https://www.8bitdo.com/wireless-usb-adapter/

    Адаптер для совместимости PC/Mac/Switch c разными геймпадами. Например Wiimote использовать под виндой не совсем тривиально, а через этот адаптер с полпинка. Но в основном вроде его покупают чтобы к свичу гемпад от плойки или коробки прицепить. А стоит даже как-то дешево $20.

  • Gicerion 22 окт 2021 19:43:57
    shingo3 в 18:45 22 окт 2021 сказал:

    Причем тут фетишизм, если я люблю ретро технику и уникальный опыт.

    Тебе еще раз повторить? Первые два не понял? Никто же не спорит, что кто-то может любить возьню с тухлой старой техникой и заниматься коллекционированием. Но эти процессы не имеют ничего общего игрой в компьютерные игры. Эмуляторы делают, что бы можно было ИГРАТЬ в игры, а ты зачем-то мешаешь в одну кучу коллекционирование и непосредственную возьню с анахронизмами. Это разные активности и кто-то любит одно, а кто-то другое. А кто-то все вместе. Уже третий раз тебе это говорю.

  • Ленивый 22 окт 2021 19:52:59
    Gicerion в 19:43 22 окт 2021 сказал:

    Уже третий раз тебе это говорю.

    Бэсполезно — любишь слушать музыку, покупай винил и патефон:dash1:

    Надеюсь у него не руководящая должность, а то могут быть попытки суицида...

  • shingo3 22 окт 2021 20:21:54
    Gicerion в 19:43 22 окт 2021 сказал:

    Тебе еще раз повторить? Первые два не понял? Никто же не спорит, что кто-то может любить возьню с тухлой старой техникой и заниматься коллекционированием. Но эти процессы не имеют ничего общего игрой в компьютерные игры. Эмуляторы делают, что бы можно было ИГРАТЬ в игры, а ты зачем-то мешаешь в одну кучу коллекционирование и непосредственную возьню с анахронизмами. Это разные активности и кто-то любит одно, а кто-то другое. А кто-то все вместе. Уже третий раз тебе это говорю.

    Я тоже говорю, что мало просто играть, но играть с полным погружением и эстетическим удовольствием.

    Я так же говорю, кому то книга, а другому электронная книга.

    Получаем мы одно,а опыт разный.

    Ленивый в 19:52 22 окт 2021 сказал:

    Бэсполезно — любишь слушать музыку, покупай винил и патефон:dash1:

    Скрыть содержимое

    Надеюсь у него не руководящая должность, а то могут быть попытки суицида...

    В любом деле главное без фанатизма, хотя патефон и пластинки есть.

    И на моей руководящей должности, выробатались стальные нервы.

    Не понял про суицид, но этому больше подвержены малолетние идиоты.

  • Ленивый 22 окт 2021 20:34:53
    shingo3 в 20:21 22 окт 2021 сказал:

    на моей руководящей должности, выробатались стальные нервы.

    shingo3 в 20:21 22 окт 2021 сказал:

    Не понял

    Понятно.

  • Silversnake14 22 окт 2021 20:55:27
    Ленивый в 10:00 22 окт 2021 сказал:

    кстати MGS проще в ГОГе купить

    Еще бы там 3 и 4 для пекарни купить...)))

    shingo3 в 20:21 22 окт 2021 сказал:

    но играть с полным погружением

    Стесняюсь спросить, каким методом связана игра той или иной консоли с “полным погружением”.

    shingo3 в 20:21 22 окт 2021 сказал:

    Получаем мы одно,а опыт разный

    Эм. Я играл в MGS2 на компе и на консоли, разницы не увидел вообще.

  • Ленивый 22 окт 2021 21:00:37
    Silversnake14 в 20:55 22 окт 2021 сказал:

    Еще бы там 3 и 4 для пекарни купить...)))

    ... если их всё же портируют, то там их явно не будет)))

  • shingo3 22 окт 2021 21:38:23
    Silversnake14 в 20:55 22 окт 2021 сказал:

    Эм. Я играл в MGS2 на компе и на консоли, разницы не увидел вообще.

    Ну и что!?

    Silversnake14 в 20:55 22 окт 2021 сказал:

    Стесняюсь спросить, каким методом связана игра той или иной консоли с “полным погружением”.

    Читай коммент про книги. Зачем объяснять очевидные вещи и дело вкуса каждого.

    Любая мелочь важна, человек который не коллекционер, коллекционера не поймет.

    Ленивый в 20:34 22 окт 2021 сказал:

    Понятно.

    _642b6da0101c2dd5c1ee2eeaa02757a5.jpeg

  • Silversnake14 22 окт 2021 22:05:14
    shingo3 в 21:38 22 окт 2021 сказал:

    Ну и что!?

    То, что разницы вообще никакой. Я могу с тем же успехом подключить геймпад к компу, чем будет отличаться игровой процесс?

    shingo3 в 21:38 22 окт 2021 сказал:

    человек который не коллекционер, коллекционера не поймет.

    Да, куда уж нам, простым смертным. Правда, вы по одной понятной лишь вам причине смешиваете коллекционирование и непосредственно игру.

  • Ленивый 22 окт 2021 22:12:42
    shingo3 в 21:38 22 окт 2021 сказал:

    Зачем объяснять очевидные вещи и дело вкуса каждого.

    Любая мелочь важна, человек который не коллекционер, коллекционера не поймет.

    Отоно как начальника… к хобби и вкусам нет вопросов, но вот если вспомнить тему разговора:

    shingo3 в 08:50 22 окт 2021 сказал:

    Зачем эти головняки и костыли, если можно купить плойку за бесценок.

  • shingo3 22 окт 2021 22:56:15
    Ленивый в 22:12 22 окт 2021 сказал:

    Отоно как начальника… к хобби и вкусам нет вопросов, но вот если вспомнить тему разговора:

    Что это меняет? Я просто посоветовал взять по низкой цене, если нет желания заморачиваться с настройками эмулятора.

    Silversnake14 в 22:05 22 окт 2021 сказал:

    То, что разницы вообще никакой. Я могу с тем же успехом подключить геймпад к компу, чем будет отличаться игровой процесс?

    Да, куда уж нам, простым смертным. Правда, вы по одной понятной лишь вам причине смешиваете коллекционирование и непосредственно игру.

    Я реально должен объяснять чем отличается игра на например на сеге и ПК?

    Тогда зачем донимать меня вопросами, если как я сказал коллекционер не поймет не коллекционера.

    Когда даже важна каждая деталь в физическом обладании вещи, есть сам картридж с игрой, ставлять ее в приставку, это прекрасная ностальгия, или запустить на пк без всяких манипуляций.

    Нет смысла дальше что-то рассуждать, вкусы у нас разные и мы никогда не поймет друг-друга.

    Да и не должны по идеи, а поймут только те кто сам занимается ретро играми и не только.

  • Ленивый 22 окт 2021 23:24:58
    shingo3 в 22:56 22 окт 2021 сказал:

    Я просто посоветовал взять по низкой цене, если нет желания заморачиваться с настройками эмулятора.

    Заплатить ~8К за б/у с возможными сурпрайзами поскольку лень возится с настройками — ок, копейки. Просто отличное предложение, всегда терь так буду экономить время и деньги.

    Или пример на SNES меня интересует 1 игра Контра3 — пойти что ли супернентендо купить что бы не парится?

    shingo3 в 22:56 22 окт 2021 сказал:

    Я реально должен объяснять чем отличается игра на например на сеге и ПК?

    Кстати о сеге, я ДиноКризис первый раз прошёл на СегаДримке, потом диск на ПК купил — ПК реально круче:D Даже боюсь представить на что он похож на плойке.

    Или эмуль Мегодрайва — как хочешь настраивай, а вот консоль какая попадёт, норм звук только в ранних версиях был, потом удешевили. Но даже на старые версии что то вдруг модчипы на звук ставят — вероятно от того что оригинальный звук хороший:big_boss:

    Или кстати вот MGS помянули, от боя с Психо на ПК горазно больше “опыта” в осознании бренности мира получишь, да и киселя из полигонов не будет.

  • shingo3 22 окт 2021 23:30:47
    Ленивый в 23:24 22 окт 2021 сказал:

    Заплатить ~8К за б/у с возможными сурпрайзами поскольку лень возится с настройками — ок, копейки. Просто отличное предложение, всегда терь так буду экономить время и деньги.

    Или пример на SNES меня интересует 1 игра Контра3 — пойти что ли супернентендо купить что бы не парится?

    Ну это уже тебе решать куда вложиться.

    Фанатики отбитые покупают карик на лимон долларов, тот же ограниченный тираж первого марио на nes.

    Ленивый в 23:24 22 окт 2021 сказал:

    Кстати о сеге, я ДиноКризис первый раз прошёл на СегаДримке, потом диск на ПК купил — ПК реально круче:D Даже боюсь представить на что он похож на плойке.

    Нормально он смотрится. Дино вообще технологичная тема.

    Меня не напрягают пиксели.

  • Ленивый 22 окт 2021 23:41:13
    shingo3 в 23:30 22 окт 2021 сказал:

    Ну это уже тебе решать куда вложиться.

    Зачем вкладываться если ПК у меня уже есть?o_O

    Ляпнул чушь, тебя поправили. Но нет 2 страницы вертишься как глиста на сковородке. Совет вдруг превратился в “собственные вкусы”, “важность обладания физической вещью” и коллекционирование “не для всех”

    С тобой разговаривать очн тяжело, это как разговор с телевизором — он тоже всегда на “своей волне”.

  • DedMoroz 23 окт 2021 00:05:18
    iWaNN в 17:15 22 окт 2021 сказал:

    Вообще не единственное, не вводите в заблуждение) Тут надо брать то, что удобне и что нравится, чисто под себя. Слышал много раз, что коробкины геймпады много кому не заходят. Я больше предпочитаю от Плейстейшн (особенно от 5ки) как по мне — они удобнее.

    Никакого заблуждения, только личное мнение. Что сам предпочитаю, о том и говорю. Причём lordik555 признался, что и до меня xbox-геймпады ему уже советовали, что показательно. И логика здесь понятна: пк-платформе — пк-геймпад, который де-факто стал уже стандартом.

    Нет ничего плохого в продукции SONY, но компания очень плохо продвигает и поддерживает её на ПК. Это факт!

    Для DualShock 4 нужно использовать фанатскую DS4Windows. Низкий поклон энтузиастам, но, согласитесь, это всё же "костыль", т.к. xbox-геймпады работают "из коробки". Что касается DualSense, то текущие ревизии (иногда) грешат выходом из строя адаптивных триггеров или "дрифтом стика" (сообщений в сети полно). Стоит ли тогда рисковать? Остаётся ещё гироскоп, но велика ли потеря, если на ПК будет задействована у многих только одна игра (Breath of the Wild). Да и здесь можно найти альтернативные решения от 8BitDo или GameSir.

    Возможно, кого-то заинтересуют эксклюзивные функции DualSense, но, как я понимаю, "нативно" с этим работает сейчас только одна Metro: Exodus. Иронично, но Valve для DualSense сделала сейчас больше, введя поддержку многих особенностей геймпад для ПК через Steam, чем SONY, что опять же говорит, кому плевать, а кому не всё равно. И это странно, т.к. на ПК уже вышли Horizon: Zero Dawn, Death Stranding и Days Gone. Хочется надеяться, что с выходом Uncharted: Legacy of Thieves Collection и God of War ситуация изменится, но проверить это можно будет только в следующем году.

  • iWaNN 23 окт 2021 00:12:23
    DedMoroz в 00:05 23 окт 2021 сказал:

    Никакого заблуждения, только личное мнение. Что сам предпочитаю, о том и говорю. Причём lordik555 признался, что и до меня xbox-геймпады ему уже советовали, что показательно. И логика здесь понятна: пк-платформе — пк-геймпад, который де-факто стал уже стандартом.

    Нет ничего плохого в продукции SONY, но компания очень плохо продвигает и поддерживает её на ПК. Это факт!

    Для DualShock 4 нужно использовать фанатскую DS4Windows. Низкий поклон энтузиастам, но, согласитесь, это всё же "костыль", т.к. xbox-геймпады работают "из коробки". Что касается DualSense, то текущие ревизии (иногда) грешат выходом из строя адаптивных триггеров или "дрифтом стика" (сообщений в сети полно). Стоит ли тогда рисковать? Остаётся ещё гироскоп, но велика ли потеря, если на ПК будет задействована у многих только одна игра (Breath of the Wild). Да и здесь можно найти альтернативные решения от 8BitDo или GameSir.

    Просто было упомянуто как ЕДИНСТВЕННОЕ (большими буквами прям) решение :D А оно даже близко не единственное. Все геймпады Плейстейшн так-же прекрасно работают через Стим. Если есть Стим — то выбор геймпадов вообще ничем не ограничен — там работает все и везде. Плюс — в эмулях часто есть своя поддержка, та-же Yuzu спокойно читает геймпад 5й плейтейшн без всяких дополнительных программ.

    Имхо — в геймпадах важнее всего их удобство и брать коробкин только потому, что он будет работать “из коробки” а остальное отметать, потому что придется эмуль запускать, например, через Стим — это, на мой взгляд, точно не причина привязываться именно к одному единственному контроллеру)

  • Silversnake14 23 окт 2021 00:15:09
    shingo3 в 22:56 22 окт 2021 сказал:

    Я реально должен объяснять чем отличается игра на например на сеге и ПК?

    Вас это затруднит?

    shingo3 в 22:56 22 окт 2021 сказал:

    Тогда зачем донимать меня вопросами

    Чтобы понять, можете ли вы сами объяснить разницу, поскольку пока что вы прячетесь за пафосными фразами.

    shingo3 в 22:56 22 окт 2021 сказал:

    это прекрасная ностальгия

    Она каким-то методом влияет на процесс игры? Может, как-то влияет на управление?

  • iWaNN 23 окт 2021 00:16:52
    shingo3 в 22:56 22 окт 2021 сказал:

    поймут только те кто сам занимается ретро играми и не только.

    Ну, честно говоря — ретро игры это моя очень большая любовь) Но вот привязываться именно к железкам нет ни малейшего желания) Только эмули, причем желательно все в одном, как РетроАрк — запилил себе даже мини-приставку на RaspberryPi4, закинул на нее все эмуль и ядра (около 8 разных устройств), закупился у 8BitDo и Сеги ретро-геймпадами и получаю огромное удовольствие без привязки к старому железу — но, при этом, практически полностью получая тот-же самый опыт)

    По идее, вставляние картриджа не добавляет никаких особых фишек к ретро-геймингу. Главное — это все-таки игра и геймпад.

    А железки — это все-же ближе к коллекционированию а не ретро-геймингу. Ни разу не осуждаю, если что)

  • Ленивый 23 окт 2021 00:26:09
    Silversnake14 в 00:15 23 окт 2021 сказал:

    Она каким-то методом влияет на процесс игры? Может, как-то влияет на управление?

    Тут только Нинка отличилась с Vi и DS:D Ну и частично мегодрайв и сатурн — но такой пад для ПК купить не проблема.

  • AthenaMyGoddess 23 окт 2021 01:31:19

    Этот эмулятор для меня уже давно перевыполнил программу минимум, а именно на нем прошел Nier:Replicant, Drakengard 3 и Asura's Wrath увы не все сложилось с Heavenly Sword, почему-то напрочь отказалась нормально запускаться, в планах было попробовать Persona 5, Shadows of the Damned и Dante’s Inferno, но с такими новостями теперь если получится еще и накатить The Last of Us я окончательно закончу для себя тему ps3 и как по мне — эпоху золотого века Play Station после их первой консоли.

  • UniversalUser 23 окт 2021 08:14:01

    Имею PS ¾, но они в простое, в подавляющем большинстве, хотя и подключены к основному монитору, т.к если есть желание поиграть во что-то с них, то включаю или эмулятор, или ПК) На эмуляторе банально картинка лучше- можно настроить под себя+ имеется у игр, пусть и неофициальная, но локализация. А возиться с настройкой, лично для меня, совершенно не проблема, да и возни там нет, как таковой.По управлению на оных: проводной геймпад от XBox 360 + от PS 4 нет проблем!)

  • shingo3 23 окт 2021 08:18:35
    Ленивый в 23:41 22 окт 2021 сказал:

    Зачем вкладываться если ПК у меня уже есть?o_O

    Ляпнул чушь, тебя поправили. Но нет 2 страницы вертишься как глиста на сковородке. Совет вдруг превратился в “собственные вкусы”, “важность обладания физической вещью” и коллекционирование “не для всех”

    С тобой разговаривать очн тяжело, это как разговор с телевизором — он тоже всегда на “своей волне”.

    Кто решил что чушь, ты? Я пытаюсь объяснить 2 страницы что обладая вещью это лучше для меня чем цифрой.

    Я советую что бы облегчит запуск игры на оригинальном железе, особенно если можно его купить за дешево.

    Зачем ты меня донимаешь вопросами, ты тоже упертый как баран и тычешь в свой пк, в этом загвоздка и мы разные, и какого лешего ты меня донимаешь, просто отвали и все.

    Тебе заняться нечем как троллить и задалбливать?

  • shingo3 23 окт 2021 08:36:54
    Silversnake14 в 00:15 23 окт 2021 сказал:

    Вас это затруднит?

    Конечно, если человек не хочет понять что такое запуск оригинального картриджа, игра на оригинальном джойстике.

    Ну и сам процесс игры с приставки точнее, особенно если оригинальное разрешение картинки, и отклик джойстика.

    Эмулятор может чутка ломать процесс игры если он нативно растягивает изображение.

    Сами игроки зачастую проходят speedrun на эмуляторе, так как игра работает на пк быстрее и можно легче пройти проблемные моменты.

    Silversnake14 в 00:15 23 окт 2021 сказал:

    Она каким-то методом влияет на процесс игры? Может, как-то влияет на управление?

    А причем тут управление, если это просто эстетическое удольствие. Я люблю оригинально железо, со всеми вытекающими.

    Какие тут могут проблемы.

  • Gicerion 23 окт 2021 10:39:05
    shingo3 в 08:18 23 окт 2021 сказал:

    Кто решил что чушь, ты? Я пытаюсь объяснить 2 страницы что обладая вещью это лучше для меня чем цифрой.

    Так тебе две страницы и говорят, что причем тут все это? Ты серьезно залез в тему про эмулятор, что бы рассказывать как фетишизм, коллекционирование и возня с тухлым железом само по себе лучше, чем возня с эмулятором?))) (пусть и только для тебя) Серьезно? Тебе уже все сказали, что все эти процессы никакого отношения к данной теме не имеют. Эмулятор нужен что бы в игры играть. А ты такой: “Ну, а как же собирать консоли? Нужно же собирать консоли и без этого никуда” :laugh:

  • shingo3 23 окт 2021 11:37:42
    Gicerion в 10:39 23 окт 2021 сказал:

    Так тебе две страницы и говорят, что причем тут все это? Ты серьезно залез в тему про эмулятор, что бы рассказывать как фетишизм, коллекционирование и возня с тухлым железом само по себе лучше, чем возня с эмулятором?))) (пусть и только для тебя) Серьезно? Тебе уже все сказали, что все эти процессы никакого отношения к данной теме не имеют. Эмулятор нужен что бы в игры играть. А ты такой: “Ну, а как же собирать консоли? Нужно же собирать консоли и без этого никуда

    Это только твои мысли и предрассудки, ничего не имеют общего с реальностью и тем что я говорил.

    И зачем ты за меня додумываешь, если я не говорил что всем нужно собирать консоли, а только про себя вещал.

    Не коллекционируй, мне то что.

    А аппаратное ускорение различается при дампе картриджа и переноса образа в эмулятор, поэтому профессиональные спидранщики проходят на эмуляторах, что бы отклик был быстрее персонажа. Игра ведет себя иначе, если идет нативное растягивание картинки на эмуляторе. Главное отличие вот оно.

    На троллинг и иронию уже нет смысла отвечать.

  • UniversalUser 23 окт 2021 11:40:14
    shingo3 в 08:36 23 окт 2021 сказал:

    Конечно, если человек не хочет понять что такое запуск оригинального картриджа, игра на оригинальном джойстике.

    Да все всё понимают. Но вы говорите именно про некий аутентичный процесс игры, как она задумывалась, а мы про непосредственный игровой процесс, как таковой. Выхлоп, как минимум, одинаков, а если идёт спокойно на эмуляторе, то восприятие в разы лучше, т.к. картинка качественней (можно многое менять)+ есть возможная локализация. Собственно, это как с музыкой: купил пластинку, в то время, когда цифры не было по определению, и вот радуешься ею сегодня: достал-вынул-протёр-и т.д, и т.д. Ни в коем случае не против этого процесса, только по факту: выхлоп один и тот же, как минимум. А, как максимум- на эмуле/цифре лучше будет. Хотя, есть ещё вопрос коллекционирования, но это уже совсем другая тема)

    Ленивый в 19:52 22 окт 2021 сказал:

    Бэсполезно — любишь слушать музыку, покупай винил и патефон:dash1:

    Ну, если так задумывалось изначально, то без этого никуда сегодня. Надо искать оригиналы, иначе не то)

    Чего то у меня пошла ностальгия по VHS)

  • Silversnake14 23 окт 2021 12:09:54
    shingo3 в 08:36 23 окт 2021 сказал:

    Конечно, если человек не хочет понять что такое запуск оригинального картриджа, игра на оригинальном джойстике.

    Не “человек не хочет понять”, а “человек неспособен объяснить”.

    shingo3 в 08:36 23 окт 2021 сказал:

    Я люблю оригинально железо, со всеми вытекающими

    Я спрашиваю, каким методом оно влияет на игровой процесс.

  • Ленивый 23 окт 2021 12:12:09
    UniversalUser в 11:40 23 окт 2021 сказал:

    Чего то у меня пошла ностальгия по VHS)

    Забавно у меня валяется два VHS плеера… но нет ни одной кассеты)

  • UniversalUser 23 окт 2021 12:16:47
    Ленивый в 12:12 23 окт 2021 сказал:

    Забавно у меня валяется два VHS плеера… но нет ни одной кассеты)

    Я от них избавился (место ну очень много занимали), когда начал переводить их в цифру, разными способами. На выхлопе, местная библиотека, получилась (и пополняется) значительно качественней. Про экономию места-это просто фантастика!)

    Silversnake14 в 12:09 23 окт 2021 сказал:

    Я спрашиваю, каким методом оно влияет на игровой процесс.

    Никак. Если по дефолту. Если есть возможность- то можно улучшить восприятие на эмуле. Зависит от железа.

    Ну что вы к человеку пристали то? Ну нравится ему аутентичность, ну ОК!) Я тоже храню свои некоторые коллекционки, на DVD, которая далеко не всё лицензия, там оформление Огонь!, как и наполнение, правда не запускал их уже лет так...много, но все же.

  • Ленивый 23 окт 2021 12:27:17
    UniversalUser в 12:16 23 окт 2021 сказал:

    Про экономию места-это просто фантастика!)

    Угу, вспоминаю как DVD мешками выносил к мусорке)) А ведь в своё время специальные стеллажи для них делал — типа на века:D

    UniversalUser в 12:16 23 окт 2021 сказал:

    Я тоже DVD храню свои, некоторые коллекционки, правда не запускал их уже лет так...много, но все же.

    Тоже немного игр на дисках оставил, на память как бы. Тут как то приспичило установить, достал привод, подключил и хрен — он внутри склеился весь от времени и нифига не смог даже лоток выдвинуть тока тужится и жужит)) а ведь ещё и дискеты есть, им наверно точно уже хана)

  • allyes 23 окт 2021 12:31:31
    Ленивый в 12:27 23 окт 2021 сказал:

    А ведь в своё время специальные стеллажи для них делал — типа на века

    У меня как раз в SEGA Mega Drive & Genesis Classics сейчас такой виртуальный стеллаж. Правда в нём пока три картриджа)

  • Silversnake14 23 окт 2021 12:33:00
    UniversalUser в 12:16 23 окт 2021 сказал:

    Ну нравится ему аутентичность, ну ОК!)

    Так я ж не против)))

  • Ленивый 23 окт 2021 12:33:23
    allyes в 12:31 23 окт 2021 сказал:

    Правда в нём пока три картриджа)

    У меня тоже там три)) Но покупать ещё жаба давит.

  • UniversalUser 23 окт 2021 12:36:34
    Silversnake14 в 12:33 23 окт 2021 сказал:

    Так я ж не против)))

    Я тоже!) Каждый ищет радости в своём увлечении..не вижу в этом никаких проблем. Особенно, когда способен их себе спокойно оплатить.

    Ленивый в 12:27 23 окт 2021 сказал:

    Тоже немного игр на дисках оставил, на память как бы. Тут как то приспичило установить, достал привод, подключил и хрен — он внутри склеился весь от времени и нифига не смог даже лоток выдвинуть тока тужится и жужит)) а ведь ещё и дискеты есть, им наверно точно уже хана)

    А у меня и привода нет в корпусе)

    Ленивый в 12:27 23 окт 2021 сказал:

    а ведь ещё и дискеты есть, им наверно точно уже хана)

    С дискетами вообще “красота” была: не каждая могла нормально завестить на неком флопике!)

  • Ленивый 23 окт 2021 12:41:17
    UniversalUser в 12:36 23 окт 2021 сказал:

    А у меня и привода нет в корпусе)

    Так у меня тоже нет :) в шкафу запчасти лежат старые — нафиг не надо, но выбросить жалко.

  • Silversnake14 23 окт 2021 12:45:38
    UniversalUser в 12:36 23 окт 2021 сказал:

    не вижу в этом никаких проблем

    Я тоже)))
    Мой приятель слушает музыку строго на бобиннике. Заказывает себе ленту и переписывает. Правда, он при всём этом может по полочкам разложить разницу между этим звучанием и каким-л. ещё. А тут только “вам каликцыанера ни панять”. И это печальненько.

  • UniversalUser 23 окт 2021 12:47:24
    Ленивый в 12:41 23 окт 2021 сказал:

    Так у меня тоже нет :) в шкафу запчасти лежат старые — нафиг не надо, но выбросить жалко.

    Та же фигня: лежит шикарный Blu-Ray RW, который служил верой и правдой несколько лет, оставил себе, при смене корпуса. Думал подсоединить его по USB, через переходник SATA-USB, но в ближайших компьютерных магазинах такого не обнаружил. Можно через инет, конечно же, но просто лениво- ну вот нет крайней и вообще необходимости. Просто хотелка… )

  • Ленивый 23 окт 2021 12:48:25
    Silversnake14 в 12:45 23 окт 2021 сказал:

    Заказывает себе ленту и переписывает.

    Тут видос недавно видел VHS ленту разрезали для бобин, вроде даже пишут что там плёнка лучше чем на стандартная.

  • allyes 23 окт 2021 12:50:07
    Ленивый в 12:33 23 окт 2021 сказал:

    Но покупать ещё жаба давит.

    А что жаба? По 69р каждая(а есть и по 46 кое что, если поискать). Купить 3-4 штуки, а остальное модами можно добрать)

  • UniversalUser 23 окт 2021 12:53:15
    Silversnake14 в 12:45 23 окт 2021 сказал:

    Мой приятель слушает музыку строго на бобиннике. Заказывает себе ленту и переписывает. Правда, он при всём этом может по полочкам разложить разницу между этим звучанием и каким-л. ещё. А тут только “вам каликцыанера ни панять”. И это печальненько.

    Аудиофилия- это тоже отдельная тема разговора) В принципе, тоже понимаю, сам частично, наверное, таковым являюсь.

  • Ленивый 23 окт 2021 12:53:52
    allyes в 12:50 23 окт 2021 сказал:

    А что жаба? По 69р каждая

    Именно каждая) Накапает очн нехило может.

    allyes в 12:50 23 окт 2021 сказал:

    остальное модами можно добрать)

    вот этого не знал. сторонние ромы на полке тоже отображаются?

  • shingo3 23 окт 2021 12:56:23
    Silversnake14 в 12:45 23 окт 2021 сказал:

    А тут только “вам каликцыанера ни панять”.

    Это ты так решил, недопонимание тоже часть диалога. Я нигде не бахвалился своей коллекцией.

    Вот главное отличие, я уже написал.

    “А аппаратное ускорение различается при дампе картриджа и переноса образа в эмулятор, поэтому профессиональные спидранщики проходят на эмуляторах, что бы отклик был быстрее персонажа.

    Игра ведет себя иначе, если идет нативное растягивание картинки на эмуляторе. “

    Игра так же работает медленнее, если консоль первой ревизии без модов и дополнений от разработчика.

    В регионалках на картриджах так же делались моды, например улучшения музыки.

    В ромах с дампа оригинала это исправлялось и дополнялось.

    В эмуляторах это все исправлено, плюс сразу врублено NTSC регион и исправлены инпут лаги при использовании джойстика.

  • allyes 23 окт 2021 12:59:10
    Ленивый в 12:53 23 окт 2021 сказал:

    сторонние ромы на полке тоже отображаются?

    Нет. Они идут модом к купленной игре. Заходишь в мастерскую Стима, находишь нужный мод, подписываешься. При выборе на полке нужного картриджа, выбираешь во что будешь играть.

  • Ленивый 23 окт 2021 13:01:26
    allyes в 12:59 23 окт 2021 сказал:

    При выборе на полке нужного картриджа, выбираешь во что будешь играть

    Спс попробую. Но звучит как то не очень.

  • allyes 23 окт 2021 13:02:47
    Ленивый в 13:01 23 окт 2021 сказал:

    Но звучит как то не очень.

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1081923642

  • Ленивый 23 окт 2021 13:19:11

    @allyes Спс, но нет. Думал там чо по феншую, с библиотекой( много нужного в продаже просто нет) Это чисто для VR заворачиваться, а просто поиграть я и без Стима могу.

  • iWaNN 23 окт 2021 14:25:57
    shingo3 в 12:56 23 окт 2021 сказал:

    Вот главное отличие, я уже написал.

    “А аппаратное ускорение различается при дампе картриджа и переноса образа в эмулятор, поэтому профессиональные спидранщики проходят на эмуляторах, что бы отклик был быстрее персонажа.

    Игра ведет себя иначе, если идет нативное растягивание картинки на эмуляторе. “

    Игра так же работает медленнее, если консоль первой ревизии без модов и дополнений от разработчика.

    В регионалках на картриджах так же делались моды, например улучшения музыки.

    В ромах с дампа оригинала это исправлялось и дополнялось.

    В эмуляторах это все исправлено, плюс сразу врублено NTSC регион и исправлены инпут лаги при использовании джойстика.

    Ну так это отличия из серии хрен редьки не слаще) И там свои особенности и тут. Объективно — никаких плюсов. Коллекционирование старого железа к ретро-геймингу все так-же не имеет никакого отношения. Это именно что просто коллекционирование и не более (что, опять же, совсем не плохо).

    Просто фраза, что если ты не коллекционируешь старое железо, то ты не понимаешь ретро-гейминг, имхо, очень сильно не отражает действительности.

    allyes в 13:02 23 окт 2021 сказал:

    Это конечно забавно) Но костыли ппц :D Проще на обычном эмуле сидеть где у тебя все работает как есть (а для успокоения души просто купить все, что можно, в этом приложении).

    Плюс РетроАрк уже в Стиме официально вышел. Там правда не все ядра поддерживаются еще, но основные 8ми и 16ти битки все есть.

  • allyes 23 окт 2021 14:54:09
    iWaNN в 14:25 23 окт 2021 сказал:

    Но костыли ппц

    Это не костыли, это особенности реализации)

    iWaNN в 14:25 23 окт 2021 сказал:

    Плюс РетроАрк уже в Стиме официально вышел.

    Стимовская версия пока не все консоли поддерживает(вопрос авторских прав?) Но, как мкльтикомбаин, да, любопытен.

  • shingo3 23 окт 2021 15:33:15
    iWaNN в 14:25 23 окт 2021 сказал:

    Ну так это отличия из серии хрен редьки не слаще) И там свои особенности и тут. Объективно — никаких плюсов. Коллекционирование старого железа к ретро-геймингу все так-же не имеет никакого отношения. Это именно что просто коллекционирование и не более (что, опять же, совсем не плохо).

    Просто фраза, что если ты не коллекционируешь старое железо, то ты не понимаешь ретро-гейминг, имхо, очень сильно не отражает действительности.

    Я просто указал самый минимум, как мелочи сказываются на игровом процессе. Это конечно не слаще, просто в роме может быть туча исправлений, а на платке нет.

    Ну я играю во все что собираю, а не как у некоторых пыль просто собирает.

  • Freeman665 23 окт 2021 16:32:10
    shingo3 в 11:37 23 окт 2021 сказал:

    Игра ведет себя иначе, если идет нативное растягивание картинки на эмуляторе. Главное отличие вот оно.

    с чего бы? Ты можешь запустить ее на телевизоре с диагональю 14 дюймов или 40, игра от этого не поменяется. С эмулем тоже самое.

  • shingo3 23 окт 2021 17:01:08
    Freeman665 в 16:32 23 окт 2021 сказал:

    с чего бы? Ты можешь запустить ее на телевизоре с диагональю 14 дюймов или 40, игра от этого не поменяется. С эмулем тоже самое.

    У тебя глаза вытекут, если не накинешь тучу фильтров.

    Растягивать и сплющивать это жесть.

    Само в них разрешение маленькое, и из-за старых тв в мутной картинке так не бросалась в глаза.

    Может быть ошибка, если плохо был сделан дамп с оригинального картриджа.

    Мне чувак рассказывал, он занимался этими ромами, что исправлял в них баги.

    Глюки были в основном в многоигровках, плохо подхватывались джойстики, артефакты при изменении разрешения и т.д. Поэтому зачастую в некоторых папках выкладывают тучу образов ромов одной игрули.

  • iWaNN 23 окт 2021 17:04:50
    allyes в 14:54 23 окт 2021 сказал:

    Стимовская версия пока не все консоли поддерживает(вопрос авторских прав?) Но, как мкльтикомбаин, да, любопытен.

    Ну, неофициально в нее пихаются остальные ядра и все работает :D

    shingo3 в 17:01 23 окт 2021 сказал:

    У тебя глаза вытекут, если не накинешь тучу фильтров.

    Растягивать и сплющивать это жесть.

    Само в них разрешение маленькое, и из-за старых тв в мутной картинке так не бросалась в глаза.

    Ну я тут выше кидал скрин — каких ща тока фильтров нет в эмулях — на любой вкус, в том числе и улучшающие.

    Лично я сам вообще не вижу проблем в четких пикселях на большом экране — наоборот даже люблю) И есть классный фильтр, типа специального пиксельного антиалайсинга, который добавляет дополнительные цвета и переходы между пикселями, но при этом почти не сглаживает картинку, оставляю ту самую четкость, что я люблю — получается очень интересно, особенно для стырах игр, где цветов было мало и границы между спрайтами были очень жесткие)

    Короче — для каждого вкуса найдется своя настройка :D

    VrFUnKT.jpg

    OkXtIaw.jpg

    GbGBsBN.jpg

    jpjQLn4.jpg

  • Freeman665 23 окт 2021 17:34:34

    @iWaNN у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?)

  • iWaNN 23 окт 2021 18:00:47
    Freeman665 в 17:34 23 окт 2021 сказал:

    @iWaNN у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?)

    Антиалайсинг для низкого пиксельного разрешения. А тут из-за того, что, видимо, пожато и в формате скрина наверно такой эффект — в реальности на большом экране смотрится лучше и не вызывает ощущения мыла) Но это я просто привел как пример, что под любые хотелки есть фильтры :D

  • shingo3 23 окт 2021 18:18:03
    iWaNN в 17:04 23 окт 2021 сказал:

    Ну, неофициально в нее пихаются остальные ядра и все работает :D

    Ну я тут выше кидал скрин — каких ща тока фильтров нет в эмулях — на любой вкус, в том числе и улучшающие.

    Лично я сам вообще не вижу проблем в четких пикселях на большом экране — наоборот даже люблю) И есть классный фильтр, типа специального пиксельного антиалайсинга, который добавляет дополнительные цвета и переходы между пикселями, но при этом почти не сглаживает картинку, оставляю ту самую четкость, что я люблю — получается очень интересно, особенно для стырах игр, где цветов было мало и границы между спрайтами были очень жесткие)

    Короче — для каждого вкуса найдется своя настройка :D

    VrFUnKT.jpg

    OkXtIaw.jpg

    GbGBsBN.jpg

    jpjQLn4.jpg

    Видать это хорошо сделанные и справленные ромы, пропачены. Как и говорил этому чаще подвержены многоигровки.

  • shingo3 23 окт 2021 18:41:30
    iWaNN в 18:00 23 окт 2021 сказал:

    Антиалайсинг для низкого пиксельного разрешения. А тут из-за того, что, видимо, пожато и в формате скрина наверно такой эффект — в реальности на большом экране смотрится лучше и не вызывает ощущения мыла) Но это я просто привел как пример, что под любые хотелки есть фильтры :D

    Engle тоже используешь, или qth? Там еще несколько видов сглаживания, но сильно может упасть производительность.

  • iWaNN 23 окт 2021 18:48:12
    shingo3 в 18:41 23 окт 2021 сказал:

    Engle тоже используешь, или qth? Там еще несколько видов сглаживания, но сильно может упасть производительность.

    Еслиб я знал :D В RetroArch куча всяких АА-шейдеров, один из них поднастроил под свои предпочтения) Просто какой-то АА 4.0.

    А вот производительность — это, кстати, реальная отдельная проблема — вот тут где что может упасть не угадаешь :D Буквально на днях наконец откопал причину одного падения производительности на RetroArch — если его запустить в полноэкранномм режиме через Стим (с оверлеем, получается) и через СтимЛинк приложение транслировать на телевизор — пожалуйста примите и распишитесь — лагает) Делаешь оконный режим (или исключеашь одно из звеньев — СтимЛинк трансляцию или Стим-оверлей) - все пашет отлично :D

    Тут с эмулями все что угодно может вылезти в самый неожиданный момент :D

  • shingo3 23 окт 2021 18:59:22
    iWaNN в 18:48 23 окт 2021 сказал:

    Еслиб я знал :D В RetroArch куча всяких АА-шейдеров, один из них поднастроил под свои предпочтения) Просто какой-то АА 4.0.

    А вот производительность — это, кстати, реальная отдельная проблема — вот тут где что может упасть не угадаешь :D Буквально на днях наконец откопал причину одного падения производительности на RetroArch — если его запустить в полноэкранномм режиме через Стим (с оверлеем, получается) и через СтимЛинк приложение транслировать на телевизор — пожалуйста примите и распишитесь — лагает) Делаешь оконный режим (или исключеашь одно из звеньев — СтимЛинк трансляцию или Стим-оверлей) - все пашет отлично :D

    Тут с эмулями все что угодно может вылезти в самый неожиданный момент :D

    Краем уха слышал, что оригинальные разработчики ушли из проекта, остались до кучи ломатели и наворотили нововведений в ядра. Есть комбайн WinDS PRO, его пилит испанец в одну каску. Так он один делает лучше целой команды и хорошо фильтрует эмули.

  • iWaNN 23 окт 2021 19:12:49
    shingo3 в 18:59 23 окт 2021 сказал:

    Краем уха слышал, что оригинальные разработчики ушли из проекта, остались до кучи ломатели и наворотили нововведений в ядра. Есть комбайн WinDS PRO, его пилит испанец в одну каску. Так он один делает лучше целой команды и хорошо фильтрует эмули.

    Надо глянуть будет, спасибо) А то РетроАрк действительно стал вызывать вопросы :D

    ЗЫ: А, походу он все-же не все подряд эмулирует, как РетроАрк, жаль) Чем больше таких эмулей, тем было бы лучше. А то столько всего на разных платформах хорошего есть и держать под каждую игру эмуль со своими настройками не очень удобно.

  • Silversnake14 25 окт 2021 09:44:05
    shingo3 в 12:56 23 окт 2021 сказал:

    Это ты так решил

    Враньё. Я десять раз вас спросил про отличия, вы прикрылись фразой про коллекционера.

    iWaNN в 14:25 23 окт 2021 сказал:

    если ты не коллекционируешь старое железо, то ты не понимаешь ретро-гейминг

    О, как знакомо. “Не покупаешь альбомы на дисках — не труЪ-фанат”, “не любишь отстойные игры серии — не труЪ-фанат”.

    shingo3 в 12:56 23 окт 2021 сказал:

    Я нигде не бахвалился своей коллекцией

    Коллекцией — нет. Тем, что коллекционер — минимум дважды.

    shingo3 в 12:56 23 окт 2021 сказал:

    профессиональные спидранщики проходят на эмуляторах, что бы отклик был быстрее персонажа

    Потому что они улавливают этот самый отклик. Неспидраннер этот отклик тупо не заметит.

  • allyes 25 окт 2021 11:17:14
    Freeman665 в 17:34 23 окт 2021 сказал:

    у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?

    Скорее всего, билинейная фильтрация. Один из самых удачных фильтров для эмулей.

    iWaNN в 18:48 23 окт 2021 сказал:

    В RetroArch

    Он конечно, всеядный похоже, но очень похож на какой то опен сорс сервис. А SEGA Mega Drive and Genesis Classics как бы даёт тебе такую “детскую комнату мечты”. Там твои купленные игры прям по полочкам разложены.

  • iWaNN 25 окт 2021 13:10:13
    allyes в 11:17 25 окт 2021 сказал:

    Он конечно, всеядный похоже, но очень похож на какой то опен сорс сервис. А SEGA Mega Drive and Genesis Classics как бы даёт тебе такую “детскую комнату мечты”. Там твои купленные игры прям по полочкам разложены.

    Ну это опять из серии — что важно? Игры или визуальное коллекционирвание :D У меня в детстве картириджы просто валялись по комнате без полочек, так что такой ностальгии по полочкам не испытываю — мнеб главное удобство и эффективность :D Ну и там одна Сега — тут понятно) А я юзаю примерно 8-10 разных эмуляторов старых игровых устройств)

    ЗЫ: Если вдруг — оно у меня в Стиме тож куплено, вместе во всеми доступными играми, в которые я на эмулях играю :D

    Кстати, тут на днях узнал о существовании такой штуки (имхо — очень удобно как раз для тех, кто любит использовать оригинальные консоли для игры):

  • shingo3 25 окт 2021 16:22:55
    Silversnake14 в 09:44 25 окт 2021 сказал:

    Враньё. Я десять раз вас спросил про отличия, вы прикрылись фразой про коллекционера.

    О, как знакомо. “Не покупаешь альбомы на дисках — не труЪ-фанат”, “не любишь отстойные игры серии — не труЪ-фанат”.

    Коллекцией — нет. Тем, что коллекционер — минимум дважды.

    Потому что они улавливают этот самый отклик. Неспидраннер этот отклик тупо не заметит.

    Мне все равно на твои заблуждения и натягивание совы на глобус.

    Я более-менее описал техническую, программную и эстетическую часть.

    Поэтому прекращай смехуечки и срач. Гудбай!

  • Gicerion 25 окт 2021 16:32:52
    shingo3 в 16:22 25 окт 2021 сказал:

    Я более-менее описал техническую, программную и эстетическую часть.

    Никакого “более-менее” тут даж отдаленно нет. Есть какие-то пространные рассуждения, что так лучше. Фиг знает почему. Что так эстетичнее, опять же совершенно неясно о чем вообще речь. И о каких-то предпочтениях для спидранеров.

    О чем вообще ты тут задвигал ровным счетом известно только тебе одному)) Все что можно из всего этого вынести — это покупайте консоли так лучше. Очень на любителя совет.

  • Silversnake14 31 окт 2021 20:15:08
    shingo3 в 16:22 25 окт 2021 сказал:

    Мне все равно на твои заблуждения и натягивание совы на глобус

    Не пойму, что вы несёте. Я констатировал факты, не более.

    shingo3 в 16:22 25 окт 2021 сказал:

    Гудбай!

    И вам не хворать)))

  • Оставить комментарий