Демонстрация рейтрейсинга Battlefield 2042 — скриншоты и трейлер
На сайте GeForce появился материал, посвященный трассировке лучей и прочим технологиям NVIDIA в грядущем шутере Battlefield 2042.
К сожалению, игра будет поддерживать меньше технологий, чем предыдущая часть. Трассировка будет работать только у теней (ambient occlusion), также можно будет активировать DLSS и Reflex.
в 20:42 01 ноя 2021
Новости и статьи по тегам:
- 21 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 16 Умиротворяющий трейлер Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
- 4 Трейлер второго сезона сериала «Любовь, Смерть. Роботы»
- 1 Анонсирован симулятор парка развлечений Park Beyond — он не выйдет на старых консолях
- 2 «Неколлекционная карточная игра» Prismata выйдет из раннего доступа Steam уже сегодня
- 1 Новая стратегия от авторов Plague Inc: Evolved выйдет на PC в следующем месяце
Рейтрейсинг в мультиплеере.

Мне одному свет от дизайнера нравится больше ртх?
Демонстрация х которая никому не нужна.
Нет, не одному. Да и картинка более мыльная становится, как по мне.
Все бегом покупать карты с лучами! по русски это звучит так.
Рейтирейсинг сейчас вроде тока на самых топовых картах выдает более мене что-то стабильное — а они его рекламируют для мультиплеерной игры, где даже для галочки нет сингла
Гениально!
Вспоминаю те времена, когда мы из Квейка делали нечто подобное для повышения максимальной производительности и эфективности игры для десматча
Даже в видосе у них тормозит. Особенно в сценах со взрывами и дождем. Ну и спасибо за приписку куда смотреть, а то я вообще не мог понять где RTX On, а где Off.
Я так и играю сейчас в 3 кваку)
До сих пор не смог купить что-то лучше Intel 80486? Поганые майнеры, всё разобрали!
Да не 486 кваку не потащит, я на более новом 166 с MMX!!!!!!
Киберкотлеты наоборот всегда ставят все попроще, чтобы выдавить из своих ракет максимальный максимум. И даже те, кто не является киберкотрлетами и не особо понимают реальную ценность высокого фпс в шутанах, тоже порой так делают. На кой шут в мультиплеерном шутере технология, которую и в сингле не всегда ощущаешь / воспринимаешь в контекст ее текущей реализации? Маркетинг, такой маркетинг… рукалицо.
Согласен,даже если фпс норм ,выкручиваю все что отвлекает,что бы поменьше бликов,дымов,теней и растительности,короче всего что мешает увидеть противника первым.
даже тогда это делали не из-за фпс как такового, а из-за того, что нужно было максимально эффективно считывать информацию на экране. и именно для этого были моды OSP к примеру, который позволял задать модельку противнику keel с цветом pm вроде как… давно было могу что-то напутать, гуглить лень =)
а сейчас… а сейчас нужно красивую картинку показать, иначе не купят! хотя даже играя в тот же БФ3-4 играл на смеси ультра-низкие, что бы картинка оставалась чистой и не отвлекала лишним шумом при минимальном фпс не ниже 60 в самый тяжелый момент игры, в остальное время 100+
что касается БФ2042, я решил отлажить покупку на пару месяцев, зависну в Форзу5, а потом точно вольюсь в течении, уж больно я люблю БФ
Ага) В первом причем без сглаживания на стенах были огромные квадраты текстур очень низкого разрешения
Я вот честно, даже представить себе не могу — кто может повестись на рейтрейсинг в мультиплеерной батле
Реклама какая-то очень не в тему вышла)
честно я уже не помню что там было в первом =) в памяти было отлично, оставлю это так
те кто смог купить RTX3000
даже в ролике лагает вот он рейтресинг
У меня есть — но ни малейшего желания в мультиплеер играть с рейтирейсингом нет
Тока сингол, где пофиг на проблемы, которые могут возщникнуть с производительностью)
Вот если бы они в новую батлу добавили сингл — то я бы заинтересовался
Но нет — они сами себе злобные буратины)
а ведь в 3 и 4 был очень добротный синг, в меру на серьезных щах и зрелищный. а еще есть БК с юморком… эх