Два с половиной часа геймплея ELEX 2

Блогер CohhCarnage получил возможность пройти готовый пролог ELEX 2 до конца, в результате чего на Youtube вышло огромное видео в пяти частях с 2,5 часами геймплея ожидаемой ролевой игры.

За это время можно получить практически полное представление об игре, так как в прологе есть и исследовательская часть, и боевая, и диалоги, и крафтинг. Разумеется, можно посмотреть и на прокачку, хотя она явно имеет незаконченный вид.

Остальные части

ELEX 2 выйдет 1 марта 2022 года на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.

SerGEAnt в 00:46 07 дек 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ARXanykey 07 дек 2021 07:51:00

    Где комменты экспертов? Ролик не смотрел, но не знаю осуждать или нет.

  • Георгий Васильев 07 дек 2021 08:34:15

    пока что выглядит игра хуже, чем первая часть, что удивительно, ведь и первая звёзд с неба не хватала. Особенно убого выглядят спутники из первой части. Над Кайей так вообще поизмывались от души

  • SkalderSan 07 дек 2021 11:46:37
    Георгий Васильев в 08:34 07 дек 2021 сказал:

    пока что выглядит игра хуже, чем первая часть

    Нет, не выглядит. Выгляди так, как будто еще не все эффекты подключены. Явно освещение еще не доработано, текстуры высокого разрешения наверное еще не доделаны и т.д., и т.п. И очевидно, что картинка станет краше к релизу. Но это не отменяет того факта, что в общем и целом, как для 20221-2022 годов, она все равно убогая.

    Я не понимаю, почему? Почему обладая богатым ассортиментом всевозможных инструментариев, позволяющих малыми силами творить шикарную картинку, они все еще делают “это”? В чем их проблема? Что мешает им сделать картинку под стать времени? Нет ресурсов? Чушь! Не инди же студия.

    Вообще не похоже на вторую часть. Скорее на мод к первой.

  • Hellson 07 дек 2021 11:59:37

    Класс! Совсем, как первая часть, которая как Risen, которая как Готика. Ван лав :heart:

  • nameless1 07 дек 2021 12:10:03

    Как всегда с играми Пираний, предчувствую дикий вой экспертов, критиков и форумных ценителей про как все уныло, вторично, криво, косо и отстало, стоны про очередную копию готики и тд и тп. И как всегда, пройду с огромным удовольствием. Ждём и знаем - эти парни не подкачают.

  • Неадекват 07 дек 2021 12:16:24
    Георгий Васильев в 08:34 07 дек 2021 сказал:

    ока что выглядит игра хуже, чем первая часть, что удивительно, ведь и первая звёзд с неба не хватала. Особенно убого выглядят спутники из первой части. Над Кайей так вообще поизмывались от души

    SkalderSan в 11:46 07 дек 2021 сказал:

    Нет, не выглядит. Выгляди так, как будто еще не все эффекты подключены. Явно освещение еще не доработано, текстуры высокого разрешения наверное еще не доделаны и т.д., и т.п. И очевидно, что картинка станет краше к релизу. Но это не отменяет того факта, что в общем и целом, как для 20221-2022 годов, она все равно убогая.

    Ребят, будем честны с фактами, а не с иллюзиями. Гляньте на картинку в первой части. Все что существенно изменилось это лица персонажей. Они стали более мультяшными (не с совсем мультяшными, а более мультяшным, более чем в первой части). Если кому-то из данного геймплея кажется, что тут что-то не доработано, гляньте готовую и пропатченную первую часть, там это “не доработано” в той же или примерно той же степени.

    P.S. Самый интересный момент видео — когда на стрим ворвался ребенок. )

  • Неадекват 07 дек 2021 12:33:27
    Hellson в 11:59 07 дек 2021 сказал:

    Класс! Совсем, как первая часть, которая как Risen, которая как Готика. Ван лав

    Ага, все игры от пираний как все игры от пираний. Ну разве что кроме сеттинга, а еще музыки, и еще сюжета, и еще проработки диалогов, и еще проработки характеров персонажей, и еще системы прокачки, а еще управления, а еще ряда геймплейных фитч, а еще графики, и еще дизайна лиц, а еще сложности. Но а в остальном то, конечна, все игры как под копирку, один в один просто… Скажем, играешь такой в Готику 3 и Ризен 2. И вообще в упор не видно, что игры почти полностью отличаются друг от друга… Почему? А потому что в интеретах популярна мемная версия о том, что у Пираний “каждый раз получается Готика”, а ты уже привык мыслить мемами и вирусным образом распространяешь этот мем, как и все прочие до тебя.

  • Hellson 07 дек 2021 13:06:27
    Неадекват в 12:33 07 дек 2021 сказал:

    Ага, все игры от пираний как все игры от пираний. Ну разве что кроме сеттинга, а еще музыки, и еще сюжета, и еще проработки диалогов, и еще проработки характеров персонажей, и еще системы прокачки, а еще управления, а еще ряда геймплейных фитч, а еще графики, и еще дизайна лиц, а еще сложности. Но а в остальном то, конечна, все игры как под копирку, один в один просто… Скажем, играешь такой в Готику 3 и Ризен 2. И вообще в упор не видно, что игры почти полностью отличаются друг от друга… Почему? А потому что в интеретах популярна мемная версия о том, что у Пираний “каждый раз получается Готика”, а ты уже привык мыслить мемами и вирусным образом распространяешь этот мем, как и все прочие до тебя.

    Механика одна и та же с небольшими изменениями. И эта механика тянется с первой Готики. И я не вижу тут проблемы. Мне заходит — это главное.

  • Неадекват 07 дек 2021 15:28:54
    Hellson в 13:06 07 дек 2021 сказал:

    Механика одна и та же с небольшими изменениями.

    И какая у них общая “механика”? Ну допустим между Элексом и первыми двумя Готиками? Просто система развития персонажа у них абсолютно разная, боевая система разная, магические способности разные и иначе реализованы (вообще другая механика работы), плюс в Элексе есть стрелковое оружие, которое работает совершенно не как луки/арбалеты из Готики (а еще есть гранаты), плюс есть реактивный ранец, которого нет было в Готике и который является неотъемлемой частью геймплея (включая боевую систему). Че там кста с потрясающей механикой кузнечного дела из Готики в Элексе? Ах да этой самой механики там нет. Че там с механиками вскрытия замков? Ах да, они совершенно разные. Че там с инвентарем? Ой, он тоже другой. Че там с диалоговой механикой? Ой, в Элексе же есть ветки диалогов у которых есть требования к навыкам и которые могут повлиять на прохождение. Была такая механика в Готике? Нет, не была. Диалоги там от навыков не зависели. И это только то что я на вскидку прикинул. Но разумеется все это называется “небольшие изменения”, да? Ну допустим. Лол. Это действительно уморительно. Но допустим представим )) Давай вернемся в вопросу о об общей “механике”. А что же остается общего? Можно ходить сюда? А можно ходить туда? Лутать всякое? Можно атаковать любого персонажа? А еще и там и там можно сидеть на стульях и драться на мечах? Очки навыков получаемые за уровень? Ну да, все перечисленное, конечно же супер уникальные механики, которые выдают в себе исключительно ту самую “Готику”. )) Это, если что, сарказм. Но вообще если серьезно, то оказывается (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!), что и механики у игр от Пираний отличаются. Это в добавок ко всему что я уже перечислил в прошлом комменте.

    А теперь перейдем к еще одному вопросу, потому что про общие механики я ответил по сути за тебя. Вопрос заключается в том, что можешь ли ты менять свое мнение перед неоспоримыми фактами? Все мы люди заблуждаемся в чем-то, особенно когда ото всюду повторяются ложные утверждения о чем-либо. Легко слепо им верить и повторять их. Можешь ли ты признать, что твои убеждения все это время были ложными? Или же и дальше будешь из-за всех сил упорствовать и пытаться выворачиваться сравнивая те крохи что остались (а может и небольшие ошибки в моих словах), чтобы убедить, в первую очередь себя, в том что ты не ошибался (ой смотрите, во всех играх серии на определенном этапе надо выбрать куда вступить/на чьей ты стороне, у которой некоторые квесты будут отличаться, а значит игры идентичны)? Ведь ты, как и многие другие, на чувственном уровне, не смотря на все изменения (которые на самом деле сильно больше, чем “небольшие”), между играми ощущается что-то общее. И это правда, общее между ними есть — это собственный игровой движок. Да, они его из игры в игру развивают, но все равно многое остается таким же и это не осознано ощущается через ряд мелочей. Тем более что переходы от игры к игре чаще всего плавные. Некоторые часто повторяющиеся вещи, как будто бы не изменились. Например анимации, в особенности перемещение героя. Оно ощущается не так как в других игра, но во всех играх от Пираний перемещение ощущаются если и не идентично, то очень похоже. Но все же, это не делает Элекс такой же как Готика. Это другая игра. Практически во всем. Даже если вспомнить времена выхода Готики 3. Тогда у многих подгорело, что уже Готика уже не та (а кто-то говорил, что “это уже не Готика”), мол очень много что поменялось (даже сеттинг подвергся изменениям). А еще ппц как все было забагованно. Но тогда мемов про “все равно получается Готика” не было, поэтому никто не в курсе был, что Готика 3, оказывается, совсем как Готика 1 и 2.

  • ddredd 07 дек 2021 15:40:11
    SkalderSan в 11:46 07 дек 2021 сказал:

    В чем их проблема? Что мешает им сделать картинку под стать времени? Нет ресурсов? Чушь! Не инди же студия.

    Дай денег

  • Star_Wiking 07 дек 2021 16:03:55

    На фоне того, что “адекватное железо” под современные реалии ком.возможностей (аля всякие демо Арыл Ендижн 5-ть) многим недосягаемы в виду цены онных, то текущая реализация этой игры на отличном уровне. Т.е. на уровне 1-й игры “серии”.

    Т.е. в игру смогут поиграть не только гордые (нет) обладатели ртх 3080\3090, а и более широкий круг геймеров.

  • Gamadrila 07 дек 2021 16:25:42

    Беготня по полупустым локациям, вот что я увидел. От рутины в играх нужно избавляться, а беготня это одна из них. Пролог должен завлекать, как в киберпанке например. Им его надо переделывать.

    _cc04f19ef15ecdb0753597d8e37eee18.jpeg

    Это я даже не знаю откуда локация. Там только ленточки и знака не хватает объезд. Как говорится “бекграунд окружения” хромает на две ноги :D. В первой части я не подозревал, что события происходят в нашем мире.

    Элекс это не Готика, он только отдаленно её напоминает.

  • Star_Wiking 07 дек 2021 17:09:45
    Gamadrila в 16:25 07 дек 2021 сказал:

    Беготня по полупустым локациям, вот что я увидел. От рутины в играх нужно избавляться, а беготня это одна из них.

    А еще лучше вообще не бегать: НПС должны сами бегать к ГГ и насаживаться на оружие. Вообще собирать ничего нельзя, весь лут автоматом должен пылесоситься со всего мира разом.

    Да и вообще, давно пора убрать это анахронизм в лице клавиатуры и мышки, даешь мыслесвязь.

    Даешь прогресс геймдева здесь и сейчас(!!!).

  • Hellson 07 дек 2021 17:25:27

    @Неадекват что-то мне душно стало, прекращай.

  • Gamadrila 07 дек 2021 18:37:23
    Star_Wiking в 17:09 07 дек 2021 сказал:
    Gamadrila в 16:25 07 дек 2021 сказал:

    Беготня по полупустым локациям, вот что я увидел. От рутины в играх нужно избавляться, а беготня это одна из них.

    А еще лучше вообще не бегать: НПС должны сами бегать к ГГ и насаживаться на оружие. Вообще собирать ничего нельзя, весь лут автоматом должен пылесоситься со всего мира разом.

    “Наша песня хороша, начинай сначала”. Истина где-то посередине. Казалось бы написал очевидную вещь, но наверное я привык в другие игры играть.

    В конце ролика стример начал бегать мимо всего : монстров, зданий, не заглянул даже в машину, а ведь это пролог. Т.к. это экшен рпг, тут главные игровые механики должны быть с экшена и рпг, а не марафон.

    Маршрут должен быть насыщен событиями, быть вариативным и с пару скрытыми местами интереса с лутом, который будет полезен, не только на первые пару часов игры и не длинным и т.д. В симулятор бомжа игра не должна скатываться, перед игроком не должно быть цели собрать весь мусор на дороге.

  • Георгий Васильев 07 дек 2021 18:42:57

    В первой части убогий дисбаланс. Не помню ни одной игры, где я бы половину времени, затраченного на прохождение, просто убегал от большинства мобов. Потом я прокачал лук, и мобы начали отлетать как орешки. Если этот дисбаланс остался и тут, и если они не исправят лица персонажам, ну, удачи им с продажами. Ещё и фуллпрайс, наверняка, поставят.

  • Star_Wiking 07 дек 2021 19:05:10

    А что, ныне кого-то заставляют что-то покупать? Хм, в какой момент истории это произошло, напомните?

    Не нравится гринд, не покупайте, не нравится геймплей, не покупайте, не нравится “вторичность”, не покупайте … и т.п.

    Всегда найдется игра которая вам угодит. :tongue:

  • Gamadrila 07 дек 2021 19:41:58
    Георгий Васильев в 18:42 07 дек 2021 сказал:

    Потом я прокачал лук, и мобы начали отлетать как орешки.

    А я прокачал меч и тоже проблем не было. Даже если за лучника проще играть, то всё таки пусть будет дисболанс, чем автолевел или как в киберпанке, где можно и не прокаченному проходить. Это все таки не сетевая игра.

  • Георгий Васильев 07 дек 2021 19:43:59
    Star_Wiking в 19:05 07 дек 2021 сказал:

    Всегда найдется игра которая вам угодит. :tongue:

    Обычно такая игра лежит на торрентах

  • nameless1 07 дек 2021 20:00:50
    Георгий Васильев в 18:42 07 дек 2021 сказал:

    В первой части убогий дисбаланс. Не помню ни одной игры, где я бы половину времени, затраченного на прохождение, просто убегал от большинства мобов.

    Играл ли ты в готики, мил человек? Или тот же первый райзен?

    Gamadrila в 18:37 07 дек 2021 сказал:

    В симулятор бомжа игра не должна скатываться, перед игроком не должно быть цели собрать весь мусор на дороге.

    Начинается песнь Ярославны, как и говорил. Вот каждый раз к играм Пираний одни и те же претензии. Казалось бы, давно уже пора понять, что по-другому они просто не умеют и не будут, не нравится - просто пооходим мимо. Но нет, и вновь начинается бой.

  • h1pp0 07 дек 2021 20:44:33

    @Неадекват ого, как ты много букв знаешь! ладно, это все шутки юмор, теперь по тексту...

    только вот когда я проходил первую часть Елекса, меня не покидало ощущение что я играю в ту самую Готику. Я прошел или играл во все игры от Пираний, и все они по ощущениям (именно по ощущениям) играются как Готика. Только вот ничего лучше второй Готики ребята так и не сделали. В то время как вся индустрия шагнула сильно вперед, Пираньи так и остались в тех далеких временах. Возможно это и хорошо, кто-то найдет в этом свой плюс. Но я вот считаю, что мне уже хватит, Елекс стал последней каплей. И вот смотрю я на вторую часть и вижу первую. Я уже писал тут, что первое время был эффект — бэк ту скул — о! как в старые, добрые! как все олдово! но чем дольше я играл, тем больнее мне становилось, и тем больше становились перерывы между запусками игры, я буквально заставлял себя вернутся в игру, как-то так…

    делают перезапуск первой части, посмотрим как оно выйдет, и будет очень забавно если новая — старая игра, будет лучше новой — новой игры, от тех самых...

  • Gamadrila 07 дек 2021 20:52:33
    nameless1 в 20:00 07 дек 2021 сказал:
    Gamadrila в 18:37 07 дек 2021 сказал:

    В симулятор бомжа игра не должна скатываться, перед игроком не должно быть цели собрать весь мусор на дороге.

    Начинается песнь Ярославны, как и говорил. Вот каждый раз к играм Пираний одни и те же претензии. Казалось бы, давно уже пора понять, что по-другому они просто не умеют и не будут, не нравится - просто пооходим мимо. Но нет, и вновь начинается бой.

    У меня к Готикам претензий нет, там всё было как надо, не помню как в Элексе.

    Человек выше написал про лут, я имел виду что не надо делать как в киберпанке, атоме и т.д, где его много и он быстро обесценивается. В Готиках где-то в середине или может чуть позже уже хватает денег, что бы не заморачиватся с собирательством, но при этом попадаются уникальные вещи в скрытых местах или очень полезные растения которые характеристики повышают, свитки найденные в начале очень долго имеют ценность. И не сильно там того лута много.

    Но вот согласно новым трендам в сингл играх понапихывают многого из ММО в том числе куча не нужного мусора в виде лута.

  • Evangelion_1 07 дек 2021 21:39:27
    nameless1 в 12:10 07 дек 2021 сказал:

    Как всегда с играми Пираний, предчувствую дикий вой экспертов, критиков и форумных ценителей про как все уныло, вторично, криво, косо и отстало, стоны про очередную копию готики и тд и тп. И как всегда, пройду с огромным удовольствием. Ждём и знаем - эти парни не подкачают.

    как удобно, а ты видимо гуру манипуляций, когда вначале обесцениваешь противоположную твоей точку зрения соперников, а потом выдаешь свою, которая получается единственно верная, напомни как называется этот прием? Ну давай для начала переиначим твой коммент и вернем тебе посыл

    Цитата

    Как всегда с играми Пираний, предчувствую дикий вой экспертов, критиков и форумных ценителей про как все шикарно, первично, хоть порой и криво, косо и отстало, но что совсем не мешает получать от игры кайф, и укоры про то, что как некоторые не понимают что части игроков нужна именно та самая Готика, и тд и тп. И как всегда, пройду с огромным удовольствием мимо этой поделки. Ждём и знаем - эти парни не на что больше не способны, в чем мы не раз уже убаждались.

    нравится?

  • nameless1 07 дек 2021 22:24:40

    Evangelion_1

    Эк тебя бомбануло-то. Что ж, если видишь манипуляции, воля твоя, пусть везде коварные засланцы и хитрые интриганы, да еще небось и на пираньевской зарплате, заранее готовят почву для своего кривого и косого ужаса в геймплоти.

    Одно только интересно — последняя игра, про которую не было вышеозвученного дикого воя, это 3 Готика (там, конечно, воя было еще больше, но уже по иным причинам), и с тех пор выходит вот уже пятая! игра, которую хейтят совершенно однотипно, ну вот просто-таки копипастом с первого райзена и сюда, название только достаточно поменять и бинго. Вроде бы давно уже все всем должно быть понятно, но до сих пор многие яростно рвутся в бой, обьясняя какие же Пираньи сейчас говноделы, как они с каждым разом делают игры все хуже и хуже, какие это плохие клоны первых готик, как они на световые годы отстали от современнего геймдева ну и дальше по накатанной. Так вот вопрос — к чему это все? Что хотят доказать-то каждый раз вот уже 12 лет как? Ни сами Пираньи, ни их игры, ни их любители не изменятся.

  • Evangelion_1 07 дек 2021 23:08:39

    @nameless1 эх тебя плющит, если видишь что везде всех бомбит от твоих комментов :taunt:

    Кто хейтит, кому понятно, кто рвется в бой, кто кому что хочет доказать в реальности, а не в твоих больных фантазиях, вот тебя штырит :lol: Пираньи уже давно не интересны большой аудитории. В любом случае и тем, и другим уже давно всё с ними ясно. Но ты давай, ищи бомбящих на твои комменты и веди диалог сам с собой, раз тебе это забавно, играй, диточка.

  • nameless1 08 дек 2021 00:06:35
    Evangelion_1 в 23:08 07 дек 2021 сказал:

    Кто хейтит, кому понятно, кто рвется в бой, кто кому что хочет доказать в реальности, а не в твоих больных фантазиях, вот тебя штырит :lol: Но ты давай, ищи бомбящих на твои комменты и веди диалог сам с собой, раз тебе это забавно, играй, диточка.

    Не бомбит, говоришь? :D

    Evangelion_1 в 23:08 07 дек 2021 сказал:

    Пираньи уже давно не интересны большой аудитории.

    Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны.

  • Evangelion_1 08 дек 2021 20:34:17
    nameless1 в 00:06 08 дек 2021 сказал:

    Не бомбит, говоришь?

    нет. А тебе всё мерещится? :taunt:

  • Неадекват 10 дек 2021 15:59:50
    h1pp0 в 20:44 07 дек 2021 сказал:

    только вот когда я проходил первую часть Елекса, меня не покидало ощущение что я играю в ту самую Готику.

    Я вообще не сомневаюсь в том, что у тебя было такое ощущение. И я даже в своем комменте описал, почему такие ощущения могут быть. Уверяю тебя, если отмотать время назад ко временам Готики 3, ты бы не испытал такие “ощущения”. )

    h1pp0 в 20:44 07 дек 2021 сказал:

    В то время как вся индустрия шагнула сильно вперед, Пираньи так и остались в тех далеких временах. Возможно это и хорошо, кто-то найдет в этом свой плюс. Но я вот считаю, что мне уже хватит, Елекс стал последней каплей.

    Ты хоть представляешь сколько раз я эту “мысль” слышал? При чем в первую очередь от игрожура, когда игра вышла. Ты не оригинален (без негатива). Стоит задуматься от чего так...

    h1pp0 в 20:44 07 дек 2021 сказал:

    делают перезапуск первой части, посмотрим как оно выйдет, и будет очень забавно если новая — старая игра, будет лучше новой — новой игры, от тех самых...

    Я вообще не сомневаюсь, что “фэны” (на самом деле рандомычи стадо баранов будет повторять друг за другом потому что привыкли к этому) первых Готик скажут, что это вовсе не Готика. Доводы будут такими: “ощущается не как Готика”, “в оригинале вот это было там, а тут вот это уже в другом месте, и вообще игра перестала быть хардкорной”, “только Пираньи знают, как делать Готику” и т.д. При чем это все безотносительно качества игры. У одних и тех же игроков заявлявших в негативном плане, что “в то время как вся индустрия шагнула сильно вперед, Пираньи так и остались в тех далеких временах”, будут так же негативно заявлять что ремейк Готики “не как в старые добрые времена”. Вот такой у меня прогноз на счет того, как будут воспринимать игру.

  • Mordgar 10 дек 2021 16:41:41
    Неадекват в 15:59 10 дек 2021 сказал:

    “Вот такой у меня прогноз на счет того, как будут воспринимать игру.”

    Какой “неожиданный” и “непредсказуемый” прогноз. Наверное он сделан потому, что это и правда так. Кроме 1 и 2+НВ нет, не было и к великому сожалению не будет уже никаких Готик. То что Ризен и Элекс чем-то похожи, не делает их “Готиками” ни разу.

    Только вот чтобы это понять, нужно полностью прочувствовать атмосферу оригинальных Готик и полюбить ее. Если же этого не произойдет, тогда конечно все игры от Пираний будут для вас плюс-минус “на одно лицо”.

  • h1pp0 10 дек 2021 17:04:07
    Неадекват в 15:59 10 дек 2021 сказал:

    Уверяю тебя, если отмотать время назад ко временам Готики 3, ты бы не испытал такие “ощущения”. )

    я отлично помню третью Готику, и она реально сделала шаг в развитии серии, ты играешь как бы в Готику, но она играется вроде так же, но по другому. тот же Райзен старался в развитие, не всегда удачно, но все же. а вот Елекс словно отмотал меня во времена Готики 1 только картинка другая… может быть кому-то заходит. но мне вот это перестало заходить.

    Неадекват в 15:59 10 дек 2021 сказал:

    Стоит задуматься от чего так...

    так я же ответил =) они застряли там…

    касательно перезапуска, это ремейк, он должен быть основан но изменения неизбежны, это логично. посмотри Мафию1, РЕ2-3, ФФ7… это вроде и старые игры, но новые. и я от старой — новой Готику жду именно это. а каждый найдет что хочет

  • Gamadrila 10 дек 2021 19:12:01
    h1pp0 в 17:04 10 дек 2021 сказал:

    я отлично помню третью Готику, и она реально сделала шаг в развитии серии, ты играешь как бы в Готику, но она играется вроде так же, но по другому. тот же Райзен старался в развитие, не всегда удачно, но все же. а вот Елекс словно отмотал меня во времена Готики 1 только картинка другая… может быть кому-то заходит. но мне вот это перестало заходить.

    И как обычно без примеров, что это за шаги такие. Вы из тех людей которые путают развитие с деградацией. У разрабов кончились идеи и они из других игр позаимсвтвовали их, там только название от неё, сюжет даже мало связан с предыдущими играми. Первые две готики это про исследование мира и поиска своего места в социуме, а потом бегства из него:D, а третья это замудохать всех, но я в неё больше нескольких часов не выдерживал играть, но начинал несколько раз. Большинство технических проблем там исправили, но это не помогло ей занять нишу не только среди шедевров, но и до просто хороших игр ей не дотянутся. Но это тогда, там что не игра то шедевр — котор, невер, моровинд, корсары, ведьмак 1, косморейнджеры, механойды, фоллаут, балдур, визарди 8, храм елементарного зла и т.д.

    Вышла бы готика 3 сейчас она заняла достойное место, сразу после киберпанка. За последние несколько лет ничего такого и не вышло, может пару игр

    Райзен я не помню, играл только в первый, прошёл разок. Для меня важно что бы было удачно, всё равно новое это или старое и какая степень там развития.

    Главное отличие Элекса от Готик, это большие полупустые локации. В элексе крафт вроде обязательный. Всё это растягивает игру больше, чем нужно. А похожее там сделано по другому, например во всех лагерях можно легко с двуручным оружием бегать, в готиках лагерях специализировались на конкретных техниках, больше чем в Элексе. Но в первой готике можно было в конце выучить всё, но на то она и первая.

  • ddredd 10 дек 2021 19:23:57
    h1pp0 в 17:04 10 дек 2021 сказал:

    Елекс словно отмотал меня во времена Готики 1 только картинка другая

    Меня отмотало в готику 3

    Моё прохождение готики 3

    которую я заспидранил с 80% квестов за 28ч за мага по метагеймингу на лучшую концовку с ксардасом, сразу бежал в пустыню искать таблички из-за альтернативного баланса.

  • h1pp0 10 дек 2021 20:27:01
    Gamadrila в 19:12 10 дек 2021 сказал:

    У разрабов кончились идеи и они из других игр позаимсвтвовали их

    а это плохо? почитай любое интервью — мы вдохновлялись…

    Gamadrila в 19:12 10 дек 2021 сказал:

    третья это замудохать всех

    и

    Gamadrila в 19:12 10 дек 2021 сказал:

    но я в неё больше нескольких часов не выдерживал играть

    ну да, звучит правдоподобно

    Gamadrila в 19:12 10 дек 2021 сказал:

    Вышла бы готика 3 сейчас

    вышел бы сейчас

    Gamadrila в 19:12 10 дек 2021 сказал:

    котор, невер, моровинд, корсары, ведьмак 1, косморейнджеры, механойды, фоллаут, балдур, визарди 8, храм елементарного зла и т.д.

    заняли бы они свои места

    Gamadrila в 19:12 10 дек 2021 сказал:

    сразу после киберпанка

    время сейчас другое, пора уже это понять как бы

    Gamadrila в 19:12 10 дек 2021 сказал:

    Главное отличие Элекса от Готик, это большие полупустые локации. В элексе крафт вроде обязательный. Всё это растягивает игру больше, чем нужно. А похожее там сделано по другому, например во всех лагерях можно легко с двуручным оружием бегать, в готиках лагерях специализировались на конкретных техниках, больше чем в Элексе. Но в первой готике можно было в конце выучить всё, но на то она и первая.

    я тебе повторяю — о-щу-ще-ни-е. не механики, не крафт, не квесты… ощущение! вот словно ты вернулся куда-то далеко назад, или ты уже тут был, дежавю, если хочешь.

    ddredd в 19:23 10 дек 2021 сказал:

    Меня отмотало в готику 3

    вполне возможно =) но факт что отматывает, это точно

  • Gamadrila 10 дек 2021 22:05:01
    h1pp0 в 20:27 10 дек 2021 сказал:
    Gamadrila в 19:12 10 дек 2021 сказал:

    У разрабов кончились идеи и они из других игр позаимсвтвовали их

    а это плохо? почитай любое интервью — мы вдохновлялись…

    Я читал интервью, как создавали старкрафт и космические рейнджеры — это были люди увлечённые играми. Разрабы старкрафта не умели даже программировать. Это были правильные люди.

    Но вот тут я видео смотрел как ларианы создают балдур, “мы не знаем что такое днд, но очень хотели сделать продолжение балдургейтса, поэтому мы заставили своих геймдизайнеров прочитать книги про неё” — то что я запомнил. Изучаем игры по учебникам, как и большинство теперешних разработчиков.

    Для новой игры ничего плохого нет. Но для шедевра это фатально. Нужно в первую очередь углублять механики которые имеются, придерживаться лора и стиля который сами же создали. Но если остаётся время то можно, сделать что-то новое не во вред старому, а не ломать то что хорошо работает.

    h1pp0 в 20:27 10 дек 2021 сказал:

    время сейчас другое, пора уже это понять как бы

    Это я и так знаю.

    h1pp0 в 20:27 10 дек 2021 сказал:

    я тебе повторяю — о-щу-ще-ни-е. не механики, не крафт, не квесты… ощущение! вот словно ты вернулся куда-то далеко назад, или ты уже тут был, дежавю, если хочешь.

    Дежавю?!

    Начало первой готики. Безымянного пнули в озеро, он оттуда выбрался, потом получил в глаз, очухался, подружился с незнакомцем, пошёл в город, встретил охотников и стражников, им всем чего-то надо было — день первый.

    Элекс. Сбили летательный аппарат, очнулся один в лесу, встреча с незнакомцем путешествие с ним до города. Мутанты, зомби вокруг постапокаплисис. Больше фоллаут напоминает. А из похожего только система лагерей, да и то расстояние между ними большие.

  • h1pp0 11 дек 2021 01:07:46
    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    Разрабы старкрафта не умели даже программировать.

    и

    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    Это были правильные люди.

    так и запишем…

    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    мы не знаем что такое днд, но очень хотели сделать продолжение балдургейтса, поэтому мы заставили своих геймдизайнеров прочитать книги про неё

    а первый раз у них вышло что? тесто для блинчиков?

    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    Для новой игры ничего плохого нет. Но для шедевра это фатально

    это где такое написано? или это ты сам придумал?

    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    Начало первой готики. Безымянного пнули в озеро, он оттуда выбрался, потом получил в глаз, очухался, подружился с незнакомцем, пошёл в город, встретил охотников и стражников, им всем чего-то надо было — день первый.

    Элекс. Сбили летательный аппарат, очнулся один в лесу, встреча с незнакомцем путешествие с ним до города. Мутанты, зомби вокруг постапокаплисис. Больше фоллаут напоминает. А из похожего только система лагерей, да и то расстояние между ними большие.

    ты знаешь смысл слова — ощущение? ну или — дежавю? даже в твоей описи первых минут игр, они совпадают! вот смотри: упал — незнакомец — город

  • Gamadrila 11 дек 2021 02:23:06
    h1pp0 в 01:07 11 дек 2021 сказал:
    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    Разрабы старкрафта не умели даже программировать.

    и

    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    Это были правильные люди.

    так и запишем…

    Вы вырезали слова из контекста и теперь это выглядит как будто я недолюбливаю программистов… :D

    h1pp0 в 01:07 11 дек 2021 сказал:
    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    мы не знаем что такое днд, но очень хотели сделать продолжение балдургейтса, поэтому мы заставили своих геймдизайнеров прочитать книги про неё

    а первый раз у них вышло что? тесто для блинчиков?

    студия старая, может и так, чёто я сомневаюсь, что вы в неё играли :D

    h1pp0 в 01:07 11 дек 2021 сказал:
    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    Для новой игры ничего плохого нет. Но для шедевра это фатально

    это где такое написано? или это ты сам придумал?

    Это проверенно временем — готика, дискайплы, квейк и т.д. А теперь это еще написано на этом форуме.:D

    h1pp0 в 01:07 11 дек 2021 сказал:

    даже в твоей описи первых минут игр, они совпадают! вот смотри: упал — незнакомец — город

    “Сбили летательный аппарат” и “пнули в озеро” действительно похоже, чёто я уж совсем:D.

    Но так и быть я подскажу, там потеря сознания общее, дам фору:D

    h1pp0 в 01:07 11 дек 2021 сказал:

    упал — незнакомец — город

    поисковик по этим тегам мне выдал Red Dead Redemption 2:D

  • h1pp0 11 дек 2021 13:04:36
    Gamadrila в 02:23 11 дек 2021 сказал:

    вырезали слова из контекста и теперь это выглядит как будто я недолюбливаю программистов…

    что тут вырывать? вот твой текст

    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    Я читал интервью, как создавали старкрафт и космические рейнджеры — это были люди увлечённые играми. Разрабы старкрафта не умели даже программировать. Это были правильные люди.

    что тут можно вырвать? две строчки

    Gamadrila в 02:23 11 дек 2021 сказал:

    студия старая, может и так, чёто я сомневаюсь, что вы в неё играли

    в кого? в студию? или в продолжение БГ? или в сам БГ… но ведь они не знали про ДнД, как они смогли сделать первую часть? наворотил каши не понятной, попробуй тебя пойми что ты пишешь

    Gamadrila в 02:23 11 дек 2021 сказал:

    Это проверенно временем — готика, дискайплы, квейк и т.д.

    да уж… не стану тебя расстраивать, если интересно то все есть в интернете, гугли

    Gamadrila в 02:23 11 дек 2021 сказал:

    “Сбили летательный аппарат” и “пнули в озеро” действительно похоже, чёто я уж совсем:D.

    Но так и быть я подскажу, там потеря сознания общее, дам фору:D

    словно с ребенком говорю… когда придумывают сюжет, сперва прописывается опорная точка сюжета, потом нарастает подробностями. и вот тебе опорные точки в двух играх от одной студии, которые вышли с огромным временным промежутком. УПАЛ — НЕЗНАКОМЕЦ — ГОРОД, а потом уже прописываем, почему упал, что за незнакомец, куда он ведет и зачем...

  • Morfius354 11 дек 2021 13:27:48
    Неадекват в 15:59 10 дек 2021 сказал:

    Уверяю тебя, если отмотать время назад ко временам Готики 3, ты бы не испытал такие “ощущения”. )

    Потому что Готика 3 была единственной игрой Пираний, где они пытались сделать действительно иначе. А потом с Risen вернулись к старой формуле и с тех пор ее придерживаются. Несмотря на то, что сопутствующие механики меняются (боевка, прокачка, крафт и так далее), но структура остается старой.

  • Gamadrila 12 дек 2021 00:43:13
    h1pp0 в 13:04 11 дек 2021 сказал:
    Gamadrila в 02:23 11 дек 2021 сказал:

    студия старая, может и так, чёто я сомневаюсь, что вы в неё играли

    в кого? в студию? или в продолжение БГ? или в сам БГ… но ведь они не знали про ДнД, как они смогли сделать первую часть? наворотил каши не понятной, попробуй тебя пойми что ты пишешь

    Gamadrila в 22:05 10 дек 2021 сказал:

    я видео смотрел как ларианы создают балдур

    Larian Studios, о первой ихней игре даже на википедии статьи нет. Они сейчас делают Baldur’s Gate 3. А первый Baldur’s Gate сделали BioWare.

  • h1pp0 12 дек 2021 12:13:48
    Gamadrila в 00:43 12 дек 2021 сказал:

    Larian Studios, о первой ихней игре даже на википедии статьи нет

    напиши ее, в чем проблема?

    Gamadrila в 00:43 12 дек 2021 сказал:

    Они сейчас делают Baldur’s Gate 3. А первый Baldur’s Gate сделали BioWare.

    так кто там не знал про ДнД?

  • Неадекват 12 дек 2021 12:26:30
    Morfius354 в 13:27 11 дек 2021 сказал:

    Потому что Готика 3 была единственной игрой Пираний, где они пытались сделать действительно иначе.

    А ELEX не в счет что-ли? ) И что же они “действительно” иначе сделали в Готике 3? Просто чтобы понять, что подпадает под “действительно”, а что не подпадает. А то я тут ранее примерами доказал ,что в общем то ELEX отличается от первых двух Готик почти всем. Хотелось бы понять, что же было такого “действительно” отличного тогда в Готике 3. И чтобы усложнить тебе задачу вычтем один пример — захват городов. Ведь не может только одна геймплейная фитча игры быть “действительной”, а остальные нет? )

    Morfius354 в 13:27 11 дек 2021 сказал:

    А потом с Risen вернулись к старой формуле и с тех пор ее придерживаются.

    Расскажи, что за такая особая “формула” была в Risen, которой не было в Готике ? Пока только вижу общие популярные фразы, которые выдумал игрожур. Ты бы хоть своими словами попытался. Но попробуй хотя бы расшифровать, что же имел ввиду под “старой формулой” игрожур, за которым ты решил повторить?

    Morfius354 в 13:27 11 дек 2021 сказал:

    Несмотря на то, что сопутствующие механики меняются (боевка, прокачка, крафт и так далее), но структура остается старой.

    И какая же особая “структура” остается старой? Движок? Ну я уже об этом писал. А помимо него что еще? Если все механики иные, что за “структура” то общая такая, которая не зависит всего остального? Надеюсь речь не одинаковых монстрах, которых рескинят из игры в игру? Ну а пока ты выдумываешь, что же ты имел ввиду, попробуй сказать себе, вот это “действительно иначе” из Готики 3 противоречит этой самой “структуре”, или нет? И если нет, то получается “формула” может быть новой, а “структура” старой?

  • Morfius354 12 дек 2021 14:26:40
    Неадекват в 12:26 12 дек 2021 сказал:

    А ELEX не в счет что-ли? ) И что же они “действительно” иначе сделали в Готике 3? Просто чтобы понять, что подпадает под “действительно”, а что не подпадает.

    В Готике 3 иначе работал сюжет, иначе работала система фракций. Вещи, центральные для игр Пираний. Были глобальные механики, вроде захвата городов. Подход к наполнению мира был прежним.

    Неадекват в 12:26 12 дек 2021 сказал:

    Пока только вижу общие популярные фразы, которые выдумал игрожур. Ты бы хоть своими словами попытался

    Ну конечно за меня игрожур выдумал, я просто повторяю за другими. У меня ж нет своей головы.

    У меня нет цели убеждать кого-то в чем-то. Для меня игровой опыт что от Готик 1-2, что от Risen, что от ELEX —очень схож. Только Готика 3 выбивается. Все три Готики перепроходил в этом году, так что ощущения свежи. Если у вас игровой опыт другой, и все проекты Пираний ощущается по-разному и уникально, ну, это замечательно.

  • Gamadrila 12 дек 2021 15:05:52
    h1pp0 в 12:13 12 дек 2021 сказал:

    так кто там не знал про ДнД?

    пофамильно и с адресами проживания? :D

    Я написал и прокомментировал, то что услышал из видео.

    Morfius354 в 14:26 12 дек 2021 сказал:

    Подход к наполнению мира был прежним.

    Убрали систему глав, сделали рожалку монстров, мир стал более просторным.

    Вместе со всем этим игра стала больше похожа на “старинные свитки”. В первые часы игры это хорошо видно, может дальше становится лучше и игра преображается, но я до этого места не дошел.

    Лучше бы разрабам Елекса 2 в пролог всё таки вложится :D.

  • h1pp0 12 дек 2021 20:50:57
    Gamadrila в 15:05 12 дек 2021 сказал:

    Я написал и прокомментировал, то что услышал из видео

    до того как Лариан Студио взялась за Врата Балтура 3, они уже выпустили кучу РПГ игр… о каком таком не знании ДНД речь идет?

  • Gamadrila 13 дек 2021 23:57:35

    @h1pp0 в ролики прямо сказали “мы не знаем”. Я не буду искать тот ролик, это было давно и не правда. Это никак не относится к Элексу.

    В своих играх они использовали свои системы, я не знаю какой будет третья часть балдура.

    Но всё же. В каком то ролике показывали место старта персонажа и процесс размножение илитидов — личинкой в глаз, потом из персонажа должен сделаться илитид или не сделаться. Потом где-то показали что можно играть за вампира. Только я не пойму это косяк днд или ларианов? Вампир то нежить, зачем труп насиловать, а если и так можно, зачем тогда живые? Или у него старт в другом месте будет?

  • Оставить комментарий