Инсайдер утверждает, что новая часть Splinter Cell будет экшеном в открытом мире

Журналисты обратили внимание на слова надежного инсайдера Тома Хендерсона, который выдал новый слух насчет судьбы серии Splinter Cell.

Ubisoft's Splinter Cell game that is in early development is currently scoped as a... You guessed it... Open World of sorts.

"A more stealthy version of Assassin's Creed"

"Similar to how Halo Infinite has done its Open World"

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
278 people are talking about this

В частности, он заявил, что новую часть франшизы запустили в разработку. Якобы это стелс-экшен в открытом мире, механика стелса которого близка к Assassin’s Creed, а механики открытого мира — к недавнему Halo: Infinite.

Напомним, что последняя часть во франшизе вышла в 2013 году (Blacklist). Слухи о возрождении Splinter Cell периодически возникают в сети, в 2020 году актер Лука Уорд, «голос» Сэма Фишера, заявлял, что новую игру действительно разрабатывают, но ее перенесли из-за пандемии.

19.07.2020 3 «Голос» Сэма Фишера уверяет, что новый Splinter Cell должен был выйти в этом году, но игру перенесли из-за пандемии

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vladzor87do 08 дек 2021 22:15:11

    открытый мир для Сэма Фишера это похоронка…. сделают из него Hitman: “убивайте свои цели разными способами”
    последние две части уже были не как Splinter Cell, надо вернуть классику в стиле 1-4 части, а лучше как Chaos Theory!!

  • h1pp0 08 дек 2021 22:26:28

    концептуально, все хорошо. нужно больше подробностей

  • Star_Wiking 08 дек 2021 23:20:09
    james_sun в 21:48 08 дек 2021 сказал:

    экшен в открытом мире

    Почему у многих, при этих словах, идет “взрыв” шаблонов и “подгорание” 5-й точки? стереотипное мышление (а, опять вышки, гринд и т.п.)?

  • Nikolas696 08 дек 2021 23:34:01
    Star_Wiking в 23:20 08 дек 2021 сказал:

    Почему у многих, при этих словах, идет “взрыв” шаблонов и “подгорание” 5-й точки? стереотипное мышление (а, опять вышки, гринд и т.п.)?

    проблема не в открытом мире ака песочница а проблема в юбисофт они не могут в открытый мир. тк последние игры один сервис работай внутри игры

    что последние части фарики что ассасины что дивижка-отряд призраков рутина сервис (

    а ведь были игры у юбиков даже заговняный народом и игрожур-прессой юнити ассасин в разы лучше чем последние 3 части

  • pa_ul 08 дек 2021 23:38:01

    Вот, олени. Последнюю игру испортят.

  • fedos1988 08 дек 2021 23:53:35

    Если не будет так много СЖВ дерьма, как в последнем Far Cry, то возможно присмотрюсь после релиза.

  • Freeman665 09 дек 2021 00:25:52
    Star_Wiking в 23:20 08 дек 2021 сказал:

    Почему у многих, при этих словах, идет “взрыв” шаблонов и “подгорание” 5-й точки

    потому что есть открытый мир, а есть открытый мир юбисофт)

  • ddredd 09 дек 2021 00:28:12

    MGS V версию Юбисофт

  • lordik555 09 дек 2021 05:49:05
    james_sun в 21:48 08 дек 2021 сказал:

    новую часть франшизы запустили в разработку. Якобы это стелс-экшен в открытом мире, механика стелса которого близка к Assassin’s Creed, а механики открытого мира — к недавнему Halo: Infinite.

    2372cc785ed2139b00af8a67cc770388.jpg

  • Георгий Васильев 09 дек 2021 09:01:10
    vladzor87do в 22:15 08 дек 2021 сказал:

    последние две части уже были не как Splinter Cell, надо вернуть классику в стиле 1-4 части, а лучше как Chaos Theory!!

    Наоборот, Конвикшен и Блеклист — лучшее, что было в серии

  • Phoeni-X 09 дек 2021 10:01:55

    Игрострой насилует очередной труп?

  • pa_ul 09 дек 2021 10:12:37
    Георгий Васильев в 09:01 09 дек 2021 сказал:

    Наоборот, Конвикшен и Блеклист — лучшее, что было в серии

    Это посредственные части. Блеклист самая худшая часть.

  • Георгий Васильев 09 дек 2021 10:21:52
    pa_ul в 10:12 09 дек 2021 сказал:

    Это посредственные части. Блеклист самая худшая часть.

    нет. Как она может быть худшей, если есть Двойной агент?

  • datra51 09 дек 2021 10:49:26

    Вообще лучшие части были на Nokia:D

  • h1pp0 09 дек 2021 10:59:50
    Freeman665 в 00:25 09 дек 2021 сказал:

    потому что есть открытый мир, а есть открытый мир юбисофт

    а в чем отличие?

  • SkalderSan 09 дек 2021 11:06:25
    Star_Wiking в 23:20 08 дек 2021 сказал:

    Почему у многих, при этих словах, идет “взрыв” шаблонов и “подгорание” 5-й точки? стереотипное мышление (а, опять вышки, гринд и т.п.)?

    Почему пилоты Формулы 1 ездят на каких-то не понятных болидах? Почему они не ездят на раллийных автомобилях? Ну что за стереотипы и предрассудки? Доколе все будут подвержены этим устаревшим шаблонам?!

    Все мы прекрасно понимаем, почему они хотят запихнуть Сэма в открытый мир и что из этого получится. Спойлер: ничего хорошего. Начиная от банального “этот мир надо заполнить чему-то интересным и разнообразным, а это они делать вряд ли будут, скорее всего мир будет заполняться по схеме ctrl+c - ctrl+v”, продолжая “в открытый мир проще запихнуть всякой NFT хрени, чем Уебисофт сейчас начинает страдать” и заканчивая “не всем сериям открытый мир нужен”.

    Я вообще не понимаю тех шизоидов, которые теребонькают на открытый мир. Когда до вас уже дойдет, что по настоящему хороших открытых миров в индустрии на самом деле не так уж много и что открытость мира не является гарантом интересного игрового опыта. Что открытый мир сделать на самом деле тяжело и в реалиях текущих тенденций ничем хорошим подобные стремления не заканчиваются.

    И да, лучше бы они сделали “широкий коридор” насыщенный событиями и активностями, натянутыми на крутой сюжет, чем страдали этой фигней с открытым миром.

    И да, я теперь принципиально перестану покупать игры Уебисофтка в которых будут хоть какие-то намеку на NFT. А у меня нет ни капли сомнения, что в новом Сєме они точно будут.

  • andrew22 09 дек 2021 11:31:41

    Боюсь что будет что то типо Брейкпоинта. Просто дрочиво ради дрочиво. И локаций интересных вряд ли завезут. Юбики в локации не могут вообще уже.

  • mc-smail 09 дек 2021 11:42:15

    Но Юбисофт реально не умеет делать нормально открытые миры. С визуальной точки зрения, они ОпенВорды делают нормально. А вот с наполнением, чистый копипаст. Если первые десятки часов это ещё как-то можно переваривать и получать удовольствие, то на сотни часов это превращается в копипастную мишуру. Не понимаю, эту тенденцию делать очень огромные миры и заполнять их однообразным контентом? Почему нельзя миры сократить в два-три раза и сделать наполнение более разнообразно? Пусть игра будет часов на 40-50 максимум, но максимально разнообразная, а не на 100+ как они делают, с кучей одинакового контента.

  • h1pp0 09 дек 2021 11:52:08
    SkalderSan в 11:06 09 дек 2021 сказал:

    Я вообще не понимаю тех шизоидов, которые теребонькают на открытый мир. Когда до вас уже дойдет, что по настоящему хороших открытых миров в индустрии на самом деле не так уж много и что открытость мира не является гарантом интересного игрового опыта. Что открытый мир сделать на самом деле тяжело и в реалиях текущих тенденций ничем хорошим подобные стремления не заканчиваются.

    какая-то странная логика...

    SkalderSan в 11:06 09 дек 2021 сказал:

    И да, лучше бы они сделали “широкий коридор” насыщенный событиями и активностями, натянутыми на крутой сюжет, чем страдали этой фигней с открытым миром.

    а, ну это вообще просто, каждый если не первый, то второй может

    SkalderSan в 11:06 09 дек 2021 сказал:

    И да, я теперь принципиально перестану покупать игры Уебисофтка в которых будут хоть какие-то намеку на NFT. А у меня нет ни капли сомнения, что в новом Сєме они точно будут.

    а как это будет мешать просто играть в игру?

    andrew22 в 11:31 09 дек 2021 сказал:

    Юбики в локации не могут вообще уже.

    o_O

  • Egor007 09 дек 2021 11:53:01
    SkalderSan в 11:06 09 дек 2021 сказал:

    И да, лучше бы они сделали “широкий коридор” насыщенный событиями и активностями, натянутыми на крутой сюжет, чем страдали этой фигней с открытым миром.

    Это намного тяжелее, для этого нужен хороший сценарий и постановка, да разнообразие в окружении и подходах.

    Да и народ неприхотлив ест, однотипный и мёртвый открытый мир. Мне, например, Hitman Absolution очень понравился, а последние части прохожу стороной. ИМХО

  • h1pp0 09 дек 2021 11:56:22
    mc-smail в 11:42 09 дек 2021 сказал:

    Пусть игра будет часов на 40-50 максимум

    не, нужно 60-70 по баксу за час. давно пора уже привязать стоимость ко времени. покупаешь ты игру за 3$ получаешь 3 часа, за 15$ — 15 часов… если игра на скидке, то “не интересные” моменты просто проматываются...

  • lordik555 09 дек 2021 12:21:56
    mc-smail в 11:42 09 дек 2021 сказал:

    Пусть игра будет часов на 40-50 максимум, но максимально разнообразная, а не на 100+ как они делают, с кучей одинакового контента.

    Лично я вообще вижу серию Splinter Cell как на 10-15 часов концентрированного сюжета, действий, поворотов сюжета и кат-сцен. Этой серии не место в открытом мире.

  • Hrumberg 09 дек 2021 12:38:50

    Всё понятно. Пусть сами это покупают и играют в это.

  • h1pp0 09 дек 2021 12:42:45

    читаю и немного не понимаю этого возбуждения по открытым мирам…

    давайте вот возьмем BotW огромный открытый мир, где не происходит ничего! больших городов где течет жизнь, там нет. однотипные тайники которых 999 (косточки) да пазлы на 1-5 минут. редкие аванпосты с монстрами, и мини боссы. вышки. по описанию скука неземная! однако… это одна из лучших игр

    РДР2 тот кто действительно играл, тот знает что там копипаста вагон! я раз 10 вытягивал женщину из под коня, меня раз 20 пытался обмануть чел что бы угнать лошадь, столько же раз я соглашался помочь челу которого укусила змея, чуть не загрызли волки и тд…

    Скайрим… пещера вампиров в конце которой большой сундук с морковкой, капустой и картошкой… а, да, и меч который не о чем. приключения!

    можно продолжать очень долго, но какой смысл? проблема вовсе в другом, просто для вас все приелось, вам мало, словно наркоману, или алкоголику, нужно больше экшона на квадратный метр, пройти 50 метров до квеста это ого как сложно стало! и тот же последний АС все квесты (99%) проходят фактически в метре от точки его выдачи! не нужно бежать, искать, бежать назад… но все равно плохо!

  • lordik555 09 дек 2021 12:50:40
    h1pp0 в 12:42 09 дек 2021 сказал:

    проблема вовсе в другом, просто для вас все приелось, вам мало, словно наркоману

    Нет.

  • Puni$her.LS 09 дек 2021 12:53:02
  • iWaNN 09 дек 2021 12:53:18
    h1pp0 в 12:42 09 дек 2021 сказал:

    читаю и немного не понимаю этого возбуждения по открытым мирам…

    Да вроде как раз все на поверхности. В открытом мире считается нормой, что активности ищет сам игрок, не надо для него делать красивую, проработанную, логичную и сложную сюжетную линию с катсценами, персонажами, диалогами, событиями.

    Напихал в открытый мир десяток повторяющихся квестов типа принеси, убей, отбей — и игра готова! Можно впаривать. Главное не забыть всем сказать, что это открытый мир, потому не ждите уже всем надоевшей коридорной одиночной игры — ведь открытый миры не предполагают этого, зато тут вы проведете целых писот часов (фармя наши уг квесты)! Можно продавать как очень длинную дорогую игру (а разработка на самом деле подешевела на 50%)! :D

  • lordik555 09 дек 2021 13:01:28
    iWaNN в 12:53 09 дек 2021 сказал:

    Да вроде как раз все на поверхности. В открытом мире считается нормой, что активности ищет сам игрок, не надо для него делать красивую, проработанную, логичную и сложную сюжетную линию с катсценами, персонажами, диалогами, событиями.

    Напихал в открытый мир десяток повторяющихся квестов типа принеси, убей, отбей — и игра готова! Можно впаривать. Главное не забыть всем сказать, что это открытый мир, потому не ждите супер одиночной игры — ведь открытый миры не предполагают этого! А разработка подешевела на 50% :D

    Я вот на той неделе закончил проходить Deus Ex: Human Revolution — признаться честно я просто балдел от игры. Сначала было немного скучно, вяло, но спустя 2-3 часа меня так затянуло, что я работал, спал, ел и видел как вновь возвращаюсь в игру.

    Если новый Splinter Cell будет неким похожим проектом — будет конфетка. Вроде бы вот тебе и открытый мир, но нет дрочилова как например в последних частях Assassin’s Creed. Каждый квест — это как The Witcher 3 — свое отдельное приключение. Мини-сюжет. Ручная работа сценариста и геймдизайнера.

  • Egor007 09 дек 2021 13:06:00

    @lordik555 Зная Юбиков, этого не будет. В Deus Ex: Human Revolution был псевдо открытый мир, но проработанный до мелочей и механик. Побольше бы таких игр делали, эх…

  • lordik555 09 дек 2021 13:08:52
    Egor007 в 13:06 09 дек 2021 сказал:

    Побольше бы таких игр делали, эх…

    Мне повезло, ещё Mankind Divided меня ждёт :) Надеюсь на ещё более интересные 60 часов (именно столько потратил на DE:HR)

  • iWaNN 09 дек 2021 13:09:05
    lordik555 в 13:01 09 дек 2021 сказал:

    Я вот на той неделе закончил проходить Deus Ex: Human Revolution — признаться честно я просто балдел от игры. Сначала было немного скучно, вяло, но спустя 2-3 часа меня так затянуло, что я работал, спал, ел и видел как вновь возвращаюсь в игру.

    Ну в этом Деузе никаким открытым миром и не пахнет даже близко — просто проходишь миссии одна за другой. Просто есть вариативность прохождения каждой миссии, они не коридорные. Если это в обсуждаемой игре подразумевается как “открытый мир” — то да, в таком виде оно вполне годно может выйти)

  • h1pp0 09 дек 2021 13:12:12
    lordik555 в 12:50 09 дек 2021 сказал:

    Нет.

    не могу тебя осудить =) нет, так нет

    iWaNN в 12:53 09 дек 2021 сказал:

    В открытом мире считается нормой, что активности ищет сам игрок

    тебе дали инструмент, и ты волен с ним играть

    iWaNN в 12:53 09 дек 2021 сказал:

    не надо для него делать красивую, проработанную, логичную и сложную сюжетную линию с катсценами, персонажами, диалогами, событиями

    о чем я и написал — хочется экшона и сюжета каждый квадратный метр. но такие игры стоят намного дороже! вот выйдет Елдер Ринг и посмотрим насколько там будет живой мир и какой там будет захватывающий сюжет, с катсценами, персонажами и диалогами… и будет очень интересно, если все останется на уровне ББ какого и игра нахватает 10… это ведь другое =)

    iWaNN в 12:53 09 дек 2021 сказал:

    Напихал в открытый мир десяток повторяющихся квестов типа принеси, убей, отбей — и игра готова!

    я не говорю, что это хорошо =)

  • lordik555 09 дек 2021 13:16:15
    h1pp0 в 13:12 09 дек 2021 сказал:

    не могу тебя осудить =) нет, так нет

    Просто вот мне например нравятся некоторые франшизы (геймплейно, допустим), но не начинаю проходить, потому что знаю, что от обилия “?” на карте и от однотипных квестов по типу “Мне нужно 15 крыльев летучих мышей” мне она надоест уже скоро :) От этого прям обидно если честно.

  • iWaNN 09 дек 2021 13:16:58
    lordik555 в 13:16 09 дек 2021 сказал:

    Просто вот мне например нравятся некоторые франшизы (геймплейно, допустим), но не начинаю проходить, потому что знаю, что от обилия “?” на карте и от однотипных квестов по типу “Мне нужно 15 крыльев летучих мышей” мне она надоест уже скоро :) От этого прям обидно если честно.

    Ох эти гребанные вопросики….. :D Особенно когда 1 из 20 вопросиков действительно оказывается неплохим мини-квестом… и ты ищешь ищешь его….

    Того, кто придумал и считает это “активностями” надо долго и упорно бить ногами.

  • Star_Wiking 09 дек 2021 13:19:45
    iWaNN в 12:53 09 дек 2021 сказал:

    Напихал в открытый мир десяток повторяющихся квестов типа принеси, убей, отбей — и игра готова!

    Назовите хоть одну игру в открытом мире где этого нет. Крупную игру, а не какой-нибудь “сделано одним человеком” малобюджетную фигню.

    Возьмем игры не Юбисофт: Дейз гон — есть много квестов аля “П.У.О”, Хорайзн — тоже есть такие квесты. Киберпанк\Ведьмак — полно подобных квестов, ДайнЛайт тоже имеет подобные квесты … Елекс тоже с такими квестами.

    з.ы. Да возьмем за пример реальный мир — вы когда едете по дороге много видите активнсти что прям останавливаетесь каждый километр и наслаждаетесь действом. Или же километрами тянется однотипное поле или лес без всяких намеков на интерактивность.

  • lordik555 09 дек 2021 13:21:18
    iWaNN в 13:09 09 дек 2021 сказал:

    Ну в этом Деузе никаким открытым миром и не пахнет даже близко

    Возможно да, неправильно выразился. Товарищ @Egor007 выразился более корректно:

    Egor007 в 13:06 09 дек 2021 сказал:

    псевдо открытый мир

    или вообще как это правильно зовется immersive sim.

  • h1pp0 09 дек 2021 13:22:22
    lordik555 в 13:16 09 дек 2021 сказал:

    Просто вот мне например нравятся некоторые франшизы (геймплейно, допустим), но не начинаю проходить, потому что знаю, что от обилия “?” на карте и от однотипных квестов по типу “Мне нужно 15 крыльев летучих мышей” мне она надоест уже скоро :) От этого прям обидно если честно.

    честно, я даже не помню когда последний раз такое видел. только если подношения в АС.В, там были алтари которым нужно было поднести кости, шкуры, рыбу… на всю игру их было штуки 4 вроде, точно не вспомню, и только к 1 я пошел ловить рыбу, на все остальное и так валялось в сумке… ну и, это как активность, рыбалка. =) не могу сказать что она очень нужна и интересна, есть и есть, пару раз по сюжету половил рыбу и забыл про нее… а так я что-то не припомню больше ничего, но это касается только тех игр что я играл. может ты выбираешь “не правильные” игры? =)

  • lordik555 09 дек 2021 13:26:27
    h1pp0 в 13:22 09 дек 2021 сказал:

    может ты выбираешь “не правильные” игры? =)

    Много времени уделяю просто инди-проектам, возможно в этом вся хитрость. Там этого вообще нет :ohmy:

    А потом уже на этом фоне всё остальное кажется страшным и неподъёмным проектом на 150-200 часов. Хотя Rage 2 запылесосил в отпуске до дыр. Всё пройдено на 100% :D

  • h1pp0 09 дек 2021 13:31:51
    lordik555 в 13:26 09 дек 2021 сказал:

    Много времени уделяю просто инди-проектам, возможно в этом вся хитрость

    хм… может быть. я не очень много играю в такие игры. да и как правило такие игры крутятся вокруг какой-то определенной механики/механик

    lordik555 в 13:26 09 дек 2021 сказал:

    Rage 2

    вот он мне не понравился вообще, даже механика стрельбы, которую очень хвалили, мне не зашла, что-то в ней было совершенно не то, прямо на уровне ощущения

  • iWaNN 09 дек 2021 13:34:06
    Star_Wiking в 13:19 09 дек 2021 сказал:

    Назовите хоть одну игру в открытом мире где этого нет. Крупную игру, а не какой-нибудь “сделано одним человеком” малобюджетную фигню.

    Возьмем игры не Юбисофт: Дейз гон — есть много квестов аля “П.У.О”, Хорайзн — тоже есть такие квесты. Киберпанк\Ведьмак — полно подобных квестов, ДайнЛайт тоже имеет подобные квесты … Елекс тоже с такими квестами.

    з.ы. Да возьмем за пример реальный мир — вы когда едете по дороге много видите активнсти что прям останавливаетесь каждый километр и наслаждаетесь действом. Или же километрами тянется однотипное поле или лес без всяких намеков на интерактивность.

    Дак я именно эту мысль и развиваю — потому лично для меня переориентирование хорошей одиночнюй сюжетной игры на рельсы открытого мира — это минус.

    И посмотрите цитату, на которую я отвечал — моя мысль такая, что создание открытого мира существенно удешевляет разработку и увеличивает время в игре. Соответственно, большая выгода для разработчика, который хочет срубить денег при малых усилиях. И, возможно, именно это является той причиной, что в последнее время стало много таких примеров. И все это явно не добавляет плюсов такой игре.

  • lordik555 09 дек 2021 13:34:43
    h1pp0 в 13:31 09 дек 2021 сказал:

    вот он мне не понравился вообще, даже механика стрельбы, которую очень хвалили, мне не зашла, что-то в ней было совершенно не то, прямо на уровне ощущения

    Было такое. Но так как фанат первой части переборол этот момент. Такое ощущение, что где-то огреха на уровне движка.

    iWaNN в 13:34 09 дек 2021 сказал:

    Дак я именно эту мысль и развиваю — потому лично для меня переориентирование хорошей одиночнюй сюжетной игры на рельсы открытого мира — это минус.

    В фонд золотых цитат фразу, пожалуйста :beach:

  • mc-smail 09 дек 2021 14:36:46
    h1pp0 в 12:42 09 дек 2021 сказал:

    проблема вовсе в другом, просто для вас все приелось

    Конечно если лет 10-15 назад, игры с открытым миром можно было по пальцам посчитать, то сейчас каждая игра это про открытый мир. Юби вообще перестала делать классические игры, все их игры про открытый мир с одинаковой механикой. Так это тебе ответ почему всё приелось. Почему сейчас каждый издатель думает, что он способен делать интересные раздутые открытые миры? При этом гонятся не за качеством, а за количеством. Нет, сделать компактный, уютный и детально проделанный открытый мир. Давай сделаем мега огромный открытый мир и туда засунем скучную однообразную активность.

    Star_Wiking в 13:19 09 дек 2021 сказал:

    Назовите хоть одну игру в открытом мире где этого нет. Крупную игру, а не какой-нибудь “сделано одним человеком” малобюджетную фигню.

    Ну если не назвать, то это плюс карме Юби падает? То, что другие скатились в этот шаблонное построение мира, это не оправдывает никак то, что Юби специально делает раздутые открытые миры с одинаковой активностью. Те проекты которые ты перечислил, только ленивый не пнул за их мёртвый открытый мир. Поэтому это не показатель, что вот так и надо делать открытые миры сейчас. Это проблема сейчас индустрий, что каждый издатель гонится, чтобы сделать свой раздутый мир, с плохой реализацией и скучным наполнением. В итоге мы получаем куча проектов на 100-тни часов, с огромными раздутыми мирами, заполнены однообразным контентом. Если лет 10-15 назад, это были единичные проекты, то сейчас это десятки проектов, которые слабо стараются реально сделать качественно и сжато. Наоборот цель, чем больше, тем лучше, а по факту это создают иллюзию для потребителя, что вот тебе издатель даёт игру на 100-тни часов, за 60 баксов типа качественного контента, а по факту само повторяющей халтуры, которую выдают за качественный контент. Поэтому сейчас игры с открытыми мирами не развиваются а стоят на месте, стагнируют, потому что их создают по одному шаблону, чем больше — тем лучше.

  • h1pp0 09 дек 2021 15:32:35
    mc-smail в 14:36 09 дек 2021 сказал:

    Конечно если лет 10-15 назад

    все ныли про “коридоры” =)

    mc-smail в 14:36 09 дек 2021 сказал:

    Юби вообще перестала делать классические игры

    что значит “классические”? что именно сюда вкладывается? есть какие-то не “классические” игры?

    mc-smail в 14:36 09 дек 2021 сказал:

    Так это тебе ответ почему всё приелось

    так может нужно чередовать проекты? или мешать их в момент прохождения? как вариант

    mc-smail в 14:36 09 дек 2021 сказал:

    Нет, сделать компактный, уютный и детально проделанный открытый мир.

    тут опечатка, как я понял =) потому что сделать детально проработанный мир стоит куда дороже, и не факт что окупится вообще. вот была Кена, были Стражи… кто про них сейчас помнит? все, 20 часов потратили и привет, давай новое, больше, ярче, круче…

    и далее большой абзац, не стану его в цитату сунуть…

    не вижу ничего плохого в открытых мирах с системой — развлеки себя сам. если кор механика в игре хорошая, то можно между заданиями просто отвлечься, поставить себе челендж какой или просто побродить по локации, без цели. с чего вдруг наполненный до отказа действом туннель или локация это лучше? а не кажется что просто приедаться начнет, и ты просто начнешь уставать от этого?

  • Star_Wiking 09 дек 2021 16:04:39
    mc-smail в 14:36 09 дек 2021 сказал:

    Поэтому сейчас игры с открытыми мирами не развиваются а стоят на месте, стагнируют, потому что их создают по одному шаблону, чем больше — тем лучше.

    В чем проблема? У вас есть шикарнейший способ на это повлиять: не покупать. Игнорировать по полной как видите в графе описания “открытый мир”.

    h1pp0 в 15:32 09 дек 2021 сказал:

    Кена

    К сожалению Кена не открытый мир: это тоже “коридор” (босса нельзя обойти, подкачаться и вернутся чтоб допройти) и локации открываются по мере прохождения.

  • Egor007 09 дек 2021 16:10:27

    @Puni$her.LS Как минимум, очень интересно и своеобразно выглядел.

  • Freeman665 09 дек 2021 16:27:45
    h1pp0 в 10:59 09 дек 2021 сказал:

    а в чем отличие?

    больше вышек богу вышек, больше джаггернаутов...ну ты понял.)

  • h1pp0 09 дек 2021 16:42:23
    Star_Wiking в 16:04 09 дек 2021 сказал:

    К сожалению Кена не открытый мир

    я с той мыслью, что это коридорный, для первой игры весьма не плохо проработанный мир, и через день как ее прошли про нее забыли. не очень удачно фразу построил, согласен =)

    Freeman665 в 16:27 09 дек 2021 сказал:

    больше вышек богу вышек, больше джаггернаутов...ну ты понял.)

    ну не так уж и много там вышек на самом деле, серьезно. а многие “вышки” обставлены весьма красиво. а есть какой-то альтернативный способ снять “туман войны” с локации? кажется очень логично, подняться повыше и оценить перспективы, это в жизни так работает.

  • mc-smail 09 дек 2021 16:49:44
    h1pp0 в 15:32 09 дек 2021 сказал:

    все ныли про “коридоры” =)

    mc-smail в 14:36 09 дек 2021 сказал:

    Все ныли не про коридоры, а про то, что эти игры были короткие на 5-7 часов. Сейчас игры стали делать длиннее, ничего не поспоришь, на 100-тни часов.

    h1pp0 в 15:32 09 дек 2021 сказал:

    что значит “классические”? что именно сюда вкладывается? есть какие-то не “классические” игры?

    mc-smail в 14:36 09 дек 2021 сказал:

    Сюжетные проекты без открытого мира — Splinter Cell, Prince of Persia и так далее. А если Юби возрождает какую-то серию, то обязательно ей прикручивает свой стандартный открытый мир.

    h1pp0 в 15:32 09 дек 2021 сказал:

    так может нужно чередовать проекты? или мешать их в момент прохождения? как вариант

    mc-smail в 14:36 09 дек 2021 сказал:

    Было бы чем чередовать, если большинство крупных интересных ААА тайтлов той или в иной степени связаны с открытым миром. Наверно из последнего без особо открытого мира можно вспомнить Резидент Эвил и Стражи Галактики. Выбор хоть убейся.

    h1pp0 в 15:32 09 дек 2021 сказал:

    потому что сделать детально проработанный мир стоит куда дороже, и не факт что окупится вообще.

    Тогда сделай обычную сюжетную игру без открытого мира, зачем обязательно прикручивать большой открытый мир к каждому тайтлу?

    h1pp0 в 15:32 09 дек 2021 сказал:

    вот была Кена, были Стражи… кто про них сейчас помнит? все, 20 часов потратили и привет, давай новое, больше, ярче, круче…

    А игры с открытым миром чем отличаются? Только тем, что они затянуты, кое как добиваешь и лишь бы потом не вспоминать.

    h1pp0 в 15:32 09 дек 2021 сказал:

    не вижу ничего плохого в открытых мирах с системой — развлеки себя сам

    Нет ничего плохого когда их в меру делают, а не каждый пытается натянуть одеяло на себя и сказать, я так же могу? и ладно бы старались делать, что-то своё уникальное, так копируют друг друга создавая одинаковые шаблонные открытые миры.

    Star_Wiking в 16:04 09 дек 2021 сказал:

    В чем проблема? У вас есть шикарнейший способ на это повлиять: не покупать. Игнорировать по полной как видите в графе описания “открытый мир”.

    Во первых. Ныне времена такие, как я писал, большая часть крупных ААА тайтлов это игры с “Открытыми мирами”. У меня сейчас в списке на прохождение: days gone, horizon zero dawn, death stranding, ещё на подходе Dying Light 2. Хотел бы, чтобы этот список состоял из других проектов, но они УВЫ не выходят, даже Halo сюда же засунули. Сейчас все пытаются в открытый мир.

    Вот жду GoW и Uncharted на РС. Хоть я их уже давно прошёл на PS4, но хоть сделаю пере прохождение, какой-то праздник устрою себе. Хоть какие-то игры без раздутого открытого мира.

  • Freeman665 09 дек 2021 17:11:56
    h1pp0 в 16:42 09 дек 2021 сказал:

    ну не так уж и много там вышек на самом деле, серьезно. а многие “вышки” обставлены весьма красиво. а есть какой-то альтернативный способ снять “туман войны” с локации? кажется очень логично, подняться повыше и оценить перспективы, это в жизни так работает.

    возможно и так, но играть в такое тяжко, как на нелюбимую работу ходить. Тут называли Кену — вот такой псевдооткрытый мир мне больше по душе. Или Biomutant, но там хорошо то, что не приходится постоянно зачищать локации от врагов, по крайней мере, в ранних версиях, в более поздних патчах добавили респауны в ряде мест.

  • h1pp0 09 дек 2021 17:59:01
    mc-smail в 16:49 09 дек 2021 сказал:

    Сюжетные проекты без открытого мира — Splinter Cell, Prince of Persia и так далее. А если Юби возрождает какую-то серию, то обязательно ей прикручивает свой стандартный открытый мир.

    а… тут только сугубо Юбисофт. ок. может потому, что “короткие” игры, не приносят столько денег. =) это же просто бизнес

    да и вот ПП решили перезапустить, получили по щам и ушли переделывать, а могли как РС с ГТА, выкатить и плечами пожимать, как так вышло, как так вышло…

    mc-smail в 16:49 09 дек 2021 сказал:

    Наверно из последнего без особо открытого мира можно вспомнить Резидент Эвил и Стражи Галактики. Выбор хоть убейся.

    а все игры ДО, мы уже конечно прошли =) бэклога нет? у меня нет проблем мешать игры, играю в платформеры, гонки, игры что когда-то купил и не поиграл, и тд…

    mc-smail в 16:49 09 дек 2021 сказал:

    Тогда сделай обычную сюжетную игру без открытого мира

    если сделать “обычную” игру, то закидают помидорами еще похлеще чем за “еще одну игру с открытым миром...”

    mc-smail в 16:49 09 дек 2021 сказал:

    копируют друг друга создавая одинаковые шаблонные открытые миры

    я не хочу показаться наглым, но… может у тебя есть идеи? изложи их в дизайн проекте и вышли хоть в Юбисофт, не важно. давай посмотрим на это с другой стороны, полный клон идей АС который выпустил Сони (по мнению некоторых только Сони умеет в сингл...) Призрак Цусимы и игра что среди критиков, что среди игроков собрала много +, но по сути это просто клон… что говорит о том, что проблема не в формуле АС, или открытых мирах как таковых, проблема просто в каком-то не понятном хейте конкретно Юбисофт.

    mc-smail в 16:49 09 дек 2021 сказал:

    Вот жду GoW и Uncharted на РС. Хоть я их уже давно прошёл на PS4, но хоть сделаю пере прохождение, какой-то праздник устрою себе. Хоть какие-то игры без раздутого открытого мира.

    смогли бы они связать это с открытым миром, давно бы это сделали… ну и… анч имеет большую карту на одном из уровней, попытки в эту сторону идут, и именно там сильно проседает действие, но первый шажок… гов так же псевдо открытый мир, возможно новый (не тот что рогнарек) гов будет уже в открытом мире =)

    все же игровая индустрия как таковая еще молодая, когда научатся делать дешево и качественно, то открытые миры обрастут контентом о котором вы так просите. но то, что есть уже сейчас, уже хорошо, не нужно там искать что-то плохое чтобы сказать — вот видите! мое скромное имхо

  • Мимик 10 дек 2021 06:07:17
    lordik555 в 13:01 09 дек 2021 сказал:

    Вроде бы вот тебе и открытый мир, но нет дрочилова как например в последних частях Assassin’s Creed. Каждый квест — это как The Witcher 3 — свое отдельное приключение. Мини-сюжет. Ручная работа сценариста и геймдизайнера.

    ни в одной части ассасинов нет дрочилова. в вальгале нет ни одного повторяющегося квеста. все они миниистории сделанные вручную и не отнимающие много времени.

  • lordik555 10 дек 2021 15:26:34
    Мимик в 06:07 10 дек 2021 сказал:

    ни в одной части ассасинов нет дрочилова. в вальгале нет ни одного повторяющегося квеста. все они миниистории сделанные вручную и не отнимающие много времени.

    Даже в последних частях? Я вот идеально закрыл Syndicate, скажу честно играть было приятно и получал удовольствие. После нее более ни в одну не играл. И там точно помню, что было на поздних этапах повторение.

    Но мне она просто из-за сеттинга зашла.

  • Оставить комментарий