Halo: Infinite стал игрой года по версии игроков на сайте The Game Awards
На сайте The Game Awards 2021 закончилось голосование за лучшую игру года по версии зрителей.
Победу в третьем этапе одержал шутер Halo: Infinite, набравший 39% голосов. Следом за ним расположились:
- Metroid Dread — 22%
- It Takes Two — 17%
- Resident Evil Village — 15%
- Forza Horizon 5 — 11%
Некоторые игроки уже выразили сомнение в том, что Halo: Infinite справедливо попал в список номинантов. Дело в том, что до начала голосований была доступна только сетевая часть игры, которую сами разработчики фактически считают открытой бета-версией. А сюжетная кампания вышла только вчера.
Трансляция The Game Awards 2021 начнется ночью с 9 на 10 декабря в 4:00 по Москве.
в 11:46 09 дек 2021
Новости и статьи по тегам:
- 9 Косплей Карла Гейзенберга из Resident Evil Village
- 16 В десятку продаж Steam за неделю попали Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2
- 6 Capcom добавит Denuvo в Resident Evil 3, несмотря на прошлогодние проблемы с защитой
- 2 Во что играют на PlayStation 4 в разных странах: в России в лидерах Detroit, Horizon и Death Stranding
- 11 Elden Ring лидирует в чарте Steam больше месяца — это единственная крупная игра из топа, которую можно купить в России
- 2 Вышло исправление официальной локализации Resident Evil: Operation Raccoon City
Лишний раз подчеркивает, чего стоят все эти премии.
Фига, Дред вышел на второе место, забавно)
Да почему нет — у Хало хорошие отзывы и наверняка огромная фанбаза (наверняка именно это и порешало) так что оно вполне честно могло вылезти на первое место.
Там выбирать не из чего.
Первые два места наглядно показывают, что голосуют 90% америкосов и азиатов. Хало — ниочем, вообще, забаговнная кривая херня. Metroid Dread отличный, но это ужасно нишевый проект, к тому же на нишевой консоли. It Takes Two и Resident Evil Village заслужили победу куда сильнее, чем ЭТО.
У меня дак вообще игра года Kena: Мост Духов.
Какой год, такая и лучшая игра.
У забагованной кривой херни вряд ли бы набралось 100к отзывов за 2 недели с общим положительным процентом, равным 79%. Надо, все-же, реально смотреть на вещи и не отрицать очевидного)
Метроид Дред хороший, но до отличного ему все-же далеко. Там довольно много спорных решений, причем именно в основной геймплейной части, касающейся именно метроидвании, как жанра.
Куча искуственно заблокированных элементов на картах, открывающихся просто новыми абилками “ключами”, когда можно было вполне оставить и стандартные методы открывания новых территорий итак предназначенными для этого стандартными абилками, что позволило бы игроку свободнее исследовать мир. Просто таки перебор с самими абилками, когда их тебе пихают чуть ли не каждые полчаса игры, причем часть из них еле-еле используются. Довольно кривое управление на стике в платформере. Пихание всей кучи абилок на комбинации “нажми 50 кнопок в определенной последовательности” а не переключение. Очень много заточенных на довольно неудобном парировании важных игровых элементов, обязывающих игрока его использовать. Ну и главное — практически никакой метроидвании, игра даже наверно более линейная, чам Fusion. Вообще не подстегивает игрока к исследованию локаций а ведет тебя за ручку к обычному ожидаемому финалу.
Так что, на мой взгляд, проект исключительно для фанатов, готовых страдать а не играть
Я даже удивлен, что он до 2го места добрался и скинул реально приятную It takes two 
Потому что игроки и “эксперты” — это разные люди. Не уверен, что последние вообще люди.
Хало тоже отличный и тоже нишевый
“Не играл, но осуждаю”?
Блеа… Не этого победителя хотел, но сойдёт.
Он популярен в первую очередь в Америке, там основная база. Вопрос, какой процентный разброс по странам из проголосовавших?
Вот да, скорее всего, в основной своей массе голосовали амеры.
Сюжет не пробовал. В мультике за 3,3 часа никаких проблем не встретил. У меня производительность хорошая на 1070 и 3600, при высоких настройках случаются редкие и короткие просадки с 60 фпс до 55. Хотя есть иное мнение, вероятно у кого-то возникают проблемы. Нужно смотреть на процентное соотношение случаев с плохой и хорошей производительностью. Только после этого делать однозначные выводы. Но судя по:
Для чисто мультиплеерной игры без сюжета, за что можно было бы накидывать баллы сверху — неплохой показатель, больше положительный.
Наверняка честно, я не сомневаюсь, другое дело, что большинство поиграть-то толком не успело и голосовало фактически заочно.
Это да, кампания вообще вот тока ша вышла. Там, кстати, примерно та-же оценка на 1000 голосов.
halo infinite выехало на ностальгии и большой фанбазе, плюс очень слабый год на знаковые игры. Куда более интересно смотрелся бы топ разочарований года, тут и GTA Trilogy и BF2042 и eFootball, Outriders, Dungeons and Dragons: Dark Alliance, Back 4 Blood, давно не выходило такого колличества забагованных и просто посредственных игр.
Хорошая игрушка? Надо будет попробовать.
Ну так они и поделили, второе и третье места. Вроде всё справедливо вышло.
А у меня тогда Tormented Souls
(хотя и знатно пригорело от неё...)
Кстати, просто вкину это для рассуждений. “На момент начала голосования Halo: Infinite еще не релизнулась”. Включать игру которая еще не вышла… а потом она еще и как-то победила...ммм… А теперь мы смотрим кто является одним из главных спонсоров мероприятия и все молча прекрасно понимаем...
я ее прошел недели 2 назад… если честно, сложилось ощущение что игра делалась, делалась и… бросилась. нет, безусловно она хороша, местами чудесна, но она не смогла мне подарить ощущение приключения (я уже говорил, что это для меня самое главное в играх), пришел, увидел, победил. чего-то в ней не хватило… =( но повторю, игра в целом, очень не плохая!
Так всё уже рассудили, грош цена всем этим премиям. И не только игровым.
Там сюжет самый сок. Хотя мультик это тупо UT2004 и тем кто играл — тем заходит.
В роликах сюжета не увидел, упорно продолжали демонстрировать геймплей, и это при живом и вполне бодрствующем мультиплеере. Вызывает сомнения, плюс цена дорога, а с Гейм Пассом возиться не хочется.
В UT2004 не играл. Мультик HALO понравился механиками — всё чётко работает, занятными режимами, компактными, но интересными и хорошо нарисованными аренками, в моём случае — оптимизацией, ну и доступностью — блокбастерный фритуплей, зачёт.
Ну если там форнайт номинировался(который и вышел давно ,и вообще без сюжеты),то победа Хало не самый странный выбор.
И енмип ег то же спонсор,но это наверное просто совпадение
.
Сегодня начал играть и Kena уже за первые 2 часа наскучила, лучше в Recore поиграть, там хоть челенж есть. Игре реально не хватает чего-то, вроде анимации в сценках красивые, но бегает как буратино, полировки механик(раздражает кривое прилипание к уступам), музыка — прыгает от хорошей до не вписывающейся словно из Crysis 2 попала в игру, левел дизайне — постоянно в тупики попадал, приходится карту включать чтоб выйти на главный маршрут. Единственное, что понравилось это русская озвучка от энтузиастов.
@datra51 там дальше потом будут места попотеть, битвы с боссами нормальные. а так вот в целом, как для дебютного проекта вполне не плохо, это явно не игра — а дайка я перепройду. ничего нового она не даст =( я проходил заходами, и в целом, нормально
А где номинации — Лучшая донатная помойка для лошков? И лучшая компания по разводу своей аудитории?
Как удивительно совпало что церемония проводится в этом году в Microsoft Theater. Как по мне Halo вообще не должна была участвовать в голосовании так как она вышла за день до оканчания голосавания, мультиплеер что вышел пару месяцев назад не считается так как голосования за игру года, а не за мультиплеер года.
Проходил Кену на средней сложности и на некоторых моментах, в основном боссы, прям горел до головной боли
Но сложность справедливая, после победы прям чувствуешь себя королем.
В ReCore вроде видел по геймплею что много платформинга, поэтому отложил в долгий беклог. К платформам крайне с опаской отношусь.
Да крайне советую. Только не залипай долгими сессиями: её надо смаковать, по 1-2 часику самое то.
Посмотрел несколько обзоров, услышал что говорят про загадки и плюнул)
Загадки норм, просто слегка народ уже слегка отупел обленился, не хочет тратить на загадку более 30 сек. и сразу лезет за ответом в гугл с криками возмущения.
А вот карта и интерфейс там просто из ада.
И не жалко три тыщи тратить было?
ага, проходил недавно Pnevmo-Capsula: Domiki, там все загадки построены на нахождении 4-значного кода, и зачастую для этого достаточно изучать плакаты, объявления или другие текстовые материалы. Проходится за пару часов от силы, управление — стрелки и пробел. Все. Один из отзывов в стиме в духе: над первой загадкой думал 5 минут, за вторую даже браться не стал, игра г…. Вот что с такими делать?
В смысле?
2999р в Стиме за сингл.
435 руб. в Стиме. ты про какую игру говоришь то?
Он подумал, что вы купили компанию Halo Infinite.
Не спс, потом по скидке 90%
Ну в общем да) Ок, разобрался
Геймпасс в помощь.
Может на Нг и доберутся руки ,хотя беклог такой ,что чувствую к след НГ только)
Кстати прикупил я Outriders на распродаже за 700р, за 2к, не смотря на мою любовь к лутершутрам, жаба задушила. И не понял такого ярого хейта. Не знаю может люди ждали гринидлки а ля Дестени или Варфрейм, по этому разочаровались? Или тех состояние на релизе было отвратным? Сейчас же добротный линейный лутершутер. С приятной стрельбой более менее внятной прокачкой и даже неплохим сюжетом и персонажами. Из техпроблем за 20 часов 1 дисконнект.