Выходцы из студии, когда-то сделавшей «Код Доступа: РАЙ», выпустят стратегию Terminator: Dark Fate — Defiance
Компания Slitherine, известная по большому количеству изданных стратегий и особенно варгеймов, анонсировала Terminator: Dark Fate — Defiance — RTS по мотивам франшизы «Терминатор».
Как видно из названия, сюжет игры будет основан на лоре провальных «Темных Судеб». Вы возьмете на себя командование группой оставшихся в живых людей (Founders Faction) и направите созданную армию на битву с Легионом машин. В игре будет как сюжетная кампания, так и скирмиш с мультиплеером — в последнем на выбор будет доступно три фракции, включая классическое Сопротивление.
Авторы отмечают, что для увеличения реиграбельности геймплей будет более тактическим по сравнению с классическими RTS. В нем будет много боев и минимальное количество микроменеджмента и строительства.
Terminator: Dark Fate — Defiance разрабатывается российской студией Cats Who Play, основанной выходцами из MiST land («Код Доступа: РАЙ»). Игра выйдет в следующем году на PC.
Скриншоты:
Новости и статьи по тегам:
- 12 Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis
- 2 Первое сюжетное дополнение для Ashen выйдет завтра
- Впечатления 16 Анонс и первая демонстрация «В тылу врага 3»
- 1 Два новых скриншота из The Surge 2
- 9 Игроки разбомбили Remothered: Broken Porcelain в Steam
- 3 Superhot: Mind Control Delete выйдет из раннего доступа на следующей неделе, игру раздадут бесплатно владельцам оригинала
Ролик крайне уныл, да еще и в пять фепосов.
Лучше бы “Код доступа “Рай”” перевыпустили, улучшили, добавили бы новых локаций (+ расширили уже имеющиеся), квестов и т.п.
з.ы. Как раздражает фишка КДР-а что перс на автоприцеле все время выцеливает нижний левый угол модели (пауки) из-за чего все время приходится стрелять в даль за противником и только тогда пули летят как положено (летят в даль и поражают противника что стоит на линии огня).
ИМХО, но после Terminator: Resistance, картинка в этой игре воспринимается слишком уж чистой и светлой.
Да и вообще, если забыть откуда скрины, то происходящее на них больше похоже на какой-нибудь штурм Берлина с более продвинутой техникой.
Терминатором как-то не очень пахнет.
Там наверно проще ремейк сделать Но на тему кибирпанка денег в ближайшее время никто не даст...
Классные ребята, жаль, что у них постоянно что-то не растёт, не очень верю в успех. Но игру по любому возьму.
Судя по скринам, доработанный движок Сирии (https://store.steampowered.com/app/485980/Syrian_Warfare/) Значит все будет хорошо с разрушаемостью, физикой и моделью повреждения техники.
Надеюсь саундтрек напишет, все так-же Александр Шукаев (Sensorica)
Они не могли этого сделать, по причине отсутствия на него прав, они у Буки. Как сейчас обстоят дела, уже не помню, но основная проблема была эта.
Ну и такая деталь: Письмо Кирилла, про грабить корованы, было опубликовано именно на их форуме в свое время)
и еще чуток воспоминаний, однажды они смогли получить права, на разработку Jagged Alliance 3, но что-то пошло не так и пришлось это чудо релизить под именем ДЖА3: Работа по найму, багов было немерено (Даже принимал участие в тестировании), но потенциал у игры был, жаль ничего серьезного не получилось. У них постоянные проблемы с бюджетом, увы.
А так, относительно успешные и известные проекты, это Код доступа: Рай, Власть закона, Альфа: антитеррор ну и Сирия наверно, остальное уж совсем индюшатина.
после строк: Terminator: Dark Fate — Defiance разрабатывается российской студией…
Читать перестал.
Да и ролики всё сказали сами за себя.
Не взлетит.
Syrian Warfare же взлетела… Ну, не в плане прибыли, а в плане симпатии игроков.
Бесплатно раздают ремастер
Не-не-не! Только не “Темные Судьбы”! По 4 части (не говоря уже про оригинал) я бы понял и принял, но ТС пробивают щит моей толерантности. Фуфло оно и есть фуфло, в какую обёртку его не заверни...
Это просто чуток пропатченный (чтоб запускался на современных системах и компах) оригинал)
Эх ! Шикарнейшая озвучка была у “Кода” как и у “Власть закона”. До сих пор треки лежат на диске.
Треки озвучки лежат? С Репетуром?
Музыка да, хорошая, облегчала ожидание хода ИИ.
Который по прежнему может “зависнуть” на долгие долгие минуты (ожидать до часа не пробовал, но 10-к минут было)
Да обычные Ost , в перемешку с некоторыми диалогами из “Власти” . В свое время после этих игр интересовался творчеством Александра Шукаева , ( Сенсорика )